Перейти к публикации

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто вопрос - как не имею всей информации можно делать модель?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Просто вопрос - как не имею всей информации можно делать модель?

Для начала оговорюсь, что я надеюсь во время работы над моделью все-таки найти недостающую информацию. Если же она недоступна в обозримом пространстве среди весьма искушенных коллекционеров, я делаю допущение, что такой информации не сохранилось.

 

Принципиально: я могу даже сам выдумать модель в сорок каком-нибудь масштабе, но я должен указать, что это выдуманная мною модель в сорок каком-нибудь масштабе.

 

Предупреждение жирным шрифтом по модели Mercedes Benz Grosser Stadt Coupe (W07)1932 года:

 

1. Ввиду недоступности информации, количество и расположение молдингов на верхней крышке багажника почти наверняка не соответствует действительности.

2. Размеры и расположение деталей не может быть математически точно выверено в указанном масштабе и делается лишь по соответствию внешнего вида этих деталей.

 

Меня лично подобные допущения не отпугивают от этой работы, может быть и кого-то еще, это личный выбор каждого.

Изменено пользователем VladSity
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не стал выдумывать ничего лишнего на крышке багажника, отметил только видимые на фотографиях детали.

Есть надежда, что у этой модели будут нормальные колеса, но пока это только надежда... :rolleyes:

Если нет, то переднее правое - это мастер-модель будущего колеса.

post-7676-0-07253600-1385925065_thumb.jpg

post-7676-0-13733500-1385925067_thumb.jpg

post-7676-0-17188400-1385925069_thumb.jpg

post-7676-0-22646700-1385925071_thumb.jpg

post-7676-0-26443100-1385925073_thumb.jpg

post-7676-0-51956100-1385925075_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Что то тема совсем закисла))) все так хорошо начиналось :smile:

Саша, все в порядке. Я жду колесики, про которые говорил месяца два назад, наш коллега из Красногорска все еще едет... :smile:

Я с горя стал УАЗики делать... но это временное затмение. :biggrin: Фотки покажу позднее.

Опубликовано:

Прошу не принимать всерьез, это просто лирическое отступление. :smile:

 

УАЗ-31512. Конверсия НАПовской модели: перекрас и изготовление крыши. Крыша - скорее всего имитация итальянской Марторелли, а может и настоящая, судя по качеству. Колеса подобраны довольно приблизительно. Вообще, стопроцентная имитация реальной машины не планировалась, ибо модель спешно готовилась в качестве новогоднего подарка другу.

 

Предистория несложная: в честь рождения сына друг решил сам себе подарить игрушку. Вертолетик на радиоуправлении не прокатил, игрушку ему захотелось более веселую. Соответственно, и развлечение появилось: скакать по лесам и полям и самозабвенно дрифтовать в грязи. Так получилось, что машина в итоге оказалась у меня. Мерседес до весны поселился на стоянке из-за поломки опор задней подвески, а УАЗик на зимний сезон переехал к моему подъезду. Нужно сказать, что машина сразу влюбила в себя нашу избалованную публику, особенно самую младшую дочь. Жена поначалу сказала, что близко не подойдет, но тоже оттаяла после одной веселой поездки.

Вот честно скажу, по этой машине скучаешь, приходя домой чувствуешь себя ребенком, которого родители насильно сняли с карусели. Конечно, ежедневно на УАЗике не поездишь, а в пробках реально отсыхает левая нога, но в качестве второй или третьей машины - это несравненный кайф!

 

В общем, временно поменялись: друг мне - машину, а я ему - ее модель. :smile:

post-7676-0-54505500-1390972719_thumb.jpg

post-7676-0-83207800-1390972721_thumb.jpg

post-7676-0-98573600-1390972723_thumb.jpg

post-7676-0-89789200-1390972725_thumb.jpg

post-7676-0-81658700-1390972727_thumb.jpg

post-7676-0-01525100-1390972731_thumb.jpg

post-7676-0-44875600-1390972734_thumb.jpg

post-7676-0-31502900-1390972740_thumb.jpg

post-7676-0-14606000-1390972743_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Так получается, что быть уверенным можно только в проектах, сделанных от начала до конца самостоятельно. Восемь месяцев ожидания травленки на 28/95 и полученный в результате брак были только первой проблемой, любые договоренности по изготовлению или обработке комплектующих превращаются в многомесячные ожидания обещанного. В общем-то и 770-й Stadt Coupe отложен в ожидании травленых колес, ибо наш коллега, к которому я отношусь с безмерным уважением, тем не менее пятый месяц не находит времени ко мне подъехать, хотя до меня ему всего пятнадцать минут езды в хорошую погоду. Вот пусть ему станет стыдно... будем ждать и надеяться. :smile:

 

Ну а пока, получив немного позитивного и негативного опыта в изготовлении 170-го кюбеля, понял что пока в моих условиях рассчитывать на себя можно только исключив травление и хромирование (содрогнулся, увидев фотографии химических экспериментов Александра). Самый безболезненный вариант в моей ситуации - армейские автомобили. Отмечу попутно, что некоторая часть моей коллекции посвещена отечественным военным машинам, но оставлю их пока за скобками этой темы, а вот военные Mercedes-Benz - это сюда:

 

Mercedes-Benz L 1500E Kfz.31 (4x2) Ambulance 1937-38

 

С 1936 года выпускалось обновленное малотоннажное семейство L1100. Новинкой 1937 года стал 1.5-тонный L1500, выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2.2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым дизелем ОМ138 (2545 см3, 47 л.с.) и 4-ступенчатой КПП от легковых Mercedes-Benz. Он развивал самую высокую среди грузовых Mercedes-Benz скорость - 80 км/ч. В 1941 году был представлен преемник L1500 A/S.

 

Информации по этому автомобилю предельно мало, практически нет. Чертежи пришлось делать по фотографиям единственного найденного мной экземпляра:

 

German Mercedes-Benz L 1500E Kfz.31 (4x2) Ambulance (pictures by J.M. Sieber)

http://tanksim.org.ru/references/mercedeskfz31/mercedeskfz31.php

 

Также очень помогла информация о самых распространенных санитарных машинах вермахта Phanomen Granit (Kfz.31), которые очень часто встречаются на фронтовых фотографиях, как в песках Африки, так и на Восточном фронте. На одной из фотографий выставлен ряд санитарок "Phanomen Granit" и "MB L 1500E" на фоне печально знаменитого лайнера "Вильгельм Густлов"

post-7676-0-04303600-1396615838_thumb.jpg

post-7676-0-88388700-1396615846_thumb.jpg

post-7676-0-53478000-1396615853_thumb.jpg

post-7676-0-46427100-1396615861_thumb.jpg

post-7676-0-10107600-1396615867_thumb.jpg

post-7676-0-97353000-1396615872_thumb.jpg

post-7676-0-91399700-1396615879_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Главной задачей на первых порах было передать в модели размеры и пропорции прототипа. Изначально были лишь габаритные размеры и фотографии, по ним делалась 3D-модель с фотореалистичными текстурами при помощи ФотоМоделера (PhotoModeler), это самый простой способ повернуть прототип любым боком и снять пропорции нужных деталей. Останавливаться на подробностях в рамках этой темы я не буду, в 3D-моделировании я дилетант, но этой программа позволяет иногда хотя бы просто не зависеть от геометрических искажений.

 

Дальше - уже привычная работа. Масштаб конечно же 43-й. Окраска планируется, как у кюбеля: немецкий серый и песочный. Можно было бы и белый, но я сомневаюсь, что этот вариант кузова Kfz.31 использовался в гражданской санитарной службе. Гражданским скорее всего мог быть кузов с наклоненным лобовым стеклом, но здесь я утверждать ничего не могу, поэтому и рисковать не буду.

 

Вариант с запасками на боках - скорее всего заводские фото, но этот вариант мне нравится больше, его и буду делать. На фронтовых фотках запаска одна, и расположена сзади под днищем, но не факт, что так было всегда и на всех машинах, у того же Phanomen Granit запаски в основном были на боках.

post-7676-0-89122100-1396616187_thumb.jpg

post-7676-0-85734000-1396616189_thumb.jpg

post-7676-0-78215900-1396616191_thumb.jpg

post-7676-0-70681100-1396616193_thumb.jpg

post-7676-0-68125200-1396616195_thumb.jpg

post-7676-0-63122600-1396616197_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Интересная модель! Если есть запись - запишусь на экземпляр!!! Заранее спасибо и удачи в задуманном!!!

Спасибо! :smile: Я хотел позднее запись объявить, ну да ладно... ты первый.

Два цвета: немецкий серый и африканский бежевый (как у кюбелей). По маркировке вариантов по-моему нет - все будут медицинскими.

Партия будет 19 экземпляров, стоимость - 6 тыс. Все в личку, и цвет пишите.

У кого-нибудь есть фотки "африканских" экземпляров?

Опубликовано:

Спасибо! :smile: Я хотел позднее запись объявить, ну да ладно... ты первый.

Два цвета: немецкий серый и африканский бежевый (как у кюбелей). По маркировке вариантов по-моему нет - все будут медицинскими.

Партия будет 19 экземпляров, стоимость - 6 тыс. Все в личку, и цвет пишите.

У кого-нибудь есть фотки "африканских" экземпляров?

Влад,

кто не первый, тот второй! Да?

Опубликовано: (изменено)

... кто не первый, тот второй! Да?

Привет, Игорь! :smile:

Кто не первый, тот... одиннадцатый. :biggrin: Но это же дважды первый!

Господа, пожалуйста в личку пишите. У меня есть возможность и увеличить тираж, но не более 38 экземпляров.

 

Вот оставшиеся у меня фотографии этой машины времен войны, если у кого-нибудь есть еще что-нибудь, буду очень благодарен!

 

Но только эту версию кузова, гражданский вариант (или более поздний?) с наклоненным лобовым стеклом очень отличается по экстерьеру. Белый вариант (музейные фото с militarymodels.co.nz) я видел.

А "Феноменов" тоже много в интернете, они были самой распространенной санитаркой.

Даже по количеству L1100E Kfz.31 и L1500E Kfz.31 (есть ли у них отличия, кроме двигателя?) я не нашел информации. А вообще всех вариантов L1500 (включая бортовые, пожарки, санитарные и пр.) было выпущено 2585 штук за период 1937-41 гг, а после уже пошли полноприводные L1500 A/S.

post-7676-0-36827500-1396725380_thumb.jpg

post-7676-0-62992300-1396725382_thumb.jpg

post-7676-0-79784100-1396725384_thumb.jpg

post-7676-0-50950500-1396725386_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

У меня есть возможность и увеличить тираж, но не более 38 экземпляров.

 

Ой, а это какая-то новость не из приятных. Чем меньше тираж - тем ценнее модель для коллекционера. Все, кто встал в очередь наверное хотят все-таки иметь L.E. ....../19. А так постепенно можно и в IXO превратиться)))) Хотя это лишь мое предположение и пожелание...

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Я конечно очень извиняюсь, но задний свес коротковат, или это из-за крыльев?

Задняя часть крыла пока длиннее. Я их с запасом делал, не хотел срезать до первой контрольной сборки.

А за сам свес я уверен, он правильно сделан, там от ракурса зависит и на модели и на прототипе, как повернешь.

Подрежу крыло, повешу запаски - будет казаться длиннее, но и сейчас он именно такой, какой нужно.

Опубликовано: (изменено)

А так постепенно можно и в IXO превратиться))))

 

Да Саша, ты прав! :smile: Тираж объявлен - 19 штук. Раз запись началась, так тому и быть, я просто плохо соображать стал под вечер... :blush:

Причем, 19 - это вместе с моими экземплярами, форма - на 20 штук, но один остается несобранным (на детали и пр.)

 

Хотя, 38 штук - это не IXO, но в то же время, есть и другие кузова, правда когда это будет...

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

Задняя часть крыла пока длиннее. Я их с запасом делал, не хотел срезать до первой контрольной сборки.

А за сам свес я уверен, он правильно сделан, там от ракурса зависит и на модели и на прототипе, как повернешь.

Подрежу крыло, повешу запаски - будет казаться длиннее, но и сейчас он именно такой, какой нужно.

 

ой, что-то не похоже... если провести вертикальную линию по задней стороне окна, на моделе, то она пройдет по краю колеса... на фото - ну ни как такой линии не провести...

 

и еще... на фото видно что длина части кузова с дверью и окном примерно равна длине задней части кузова с одним окном. На моделе, на всех фото, видно, что эти размеры не равны...

 

может все же свес исправить пока не поздно?

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

...на фото видно что длина части кузова с дверью и окном примерно равна длине задней части кузова с одним окном. На моделе, на всех фото, видно, что эти размеры не равны...

Передняя часть кузова у прототипа и на самом деле длиннее, я это покажу на фотографиях, дело в другом:

 

...если провести вертикальную линию по задней стороне окна, на моделе, то она пройдет по краю колеса... на фото - ну ни как такой линии не провести...

Я завтра займусь этим, отчет будет. Спасибо! :smile: Скорее всего, крыло получилось шире, оно и скрадывает задний свес, это не быстро, но поправимо.

 

Вот кстати, скорее всего MB L1500E, судя по задним колесам (у Phanomen Granit диск стоит выпуклой стороной наружу, как и передний), так вот: на этом экземпляре видны крепления от запасок по бокам, и это фото явно не заводское...

post-7676-0-34708900-1396732468_thumb.jpg

Опубликовано:

... может все же свес исправить пока не поздно?

Да, крыло после нагревания немного распрямилось, а арку я вырисовывал уже по форме крыла, оно как раз и забрало часть заднего свеса.

Завтра буду срезать задние крылья и переделывать. :blush:

 

А по самой будке все правильно на модели, передняя часть и должна быть больше задней. Да и Phanomen нам в помощь, судя по всему, будки Kfz.31 у них почти одинаковые (однако, есть различия даже в пределах одной модели). А уж по "Феномену" информации - море...

post-7676-0-46200700-1396734691_thumb.jpg

Опубликовано:

И еще... Михаил правильно обратил внимание на короткий свес, я совершенно согласен с таким подходом, оценки пропорций "по ощущениям", и считаю, что модель должна быть похожа на прототип, иной раз даже с помощью утрирования некоторых характерных пропорций или деталей, если они теряются с уменьшением масштаба. В конкретном случае я уже исправил задний свес, переделав крыло и часть боковины кузова, фотографии покажу позднее. Однако хотелось бы расставить точки по поводу:

 

... если провести вертикальную линию по задней стороне окна, на моделе, то она пройдет по краю колеса... на фото - ну ни как такой линии не провести...

Такую линию действительно не провести, но и критичным я это несоответствие не назвал бы. Кажется, что окно находится НАМНОГО дальше, чем край крыла, но банальная геометрия немного корректирует этот Аптический абман зрения. Для примера я привел две фотографии Mercedes-Benz L 1500E и две Phanomen Granit 25 H, специально не закрывая проведенной линией реальный край окна, чтобы сохранить видимым наклон линии, вызванный искажениями объектива.

Повторюсь, я не отмазываюсь - уже все исправил, но все же:

post-7676-0-78307100-1396940832_thumb.jpg

post-7676-0-52105800-1396940840_thumb.jpg

post-7676-0-87070000-1396940845_thumb.jpg

post-7676-0-97457800-1396940850_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...