SDR Опубликовано: 19 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Столичное правительство подготовило законопроект "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях", который предусматривает создание в Москве зон ограниченного для автомобилей доступа. Как сообщает "Коммерсант", речь идет о "городских территориях, подверженных сверхнормативной техногенной нагрузке на окружающую среду, въезд и передвижения в которых в целях обеспечения экологической безопасности ограничивается". По планам авторов законопроекта, каждому из зарегистрированных в Москве автомобилей присвоят некий "экологический класс", который классифицирует машину по уровню вредных выбросов в атмосферу. При этом право на въезд в "экологическую" зону столицы будет предоставляться на основе "документов, идентифицирующих автомобильную технику" - паспорта технического или соответствия или свидетельства о регистрации. Если имеющиеся в распоряжении автомобилиста документы не могут подтвердить экологический класс машины, то ему придется получать специальный "сертификат соответствия", который будет выдаваться в "установленном правительством Москвы" порядке. Эта процедура, по словам специалистов, сейчас обходится почти в 5-6 тысяч рублей. Однако жителей "экологических" зон, а также автомобилей различного рода спецслужб новые ограничения касаться не будут - они смогут попасть на закрытые территории без всяких ограничений. По планам разработчиков этого нововведения, въезд в зоны ограниченного доступа в Москве будет либо запрещен полностью, либо разрешен лишь в определенное время суток или по определенным дням недели - в зависимости от экологических характеристик автомобиля. Но вот где именно появятся такие зоны - пока не знают даже в природоохранном департаменте столицы. Как предполагают специалисты, ограничения на въезд автомобилей коснутся, в первую очередь, территорий, расположенных внутри Бульварного и Садового кольца. По мнению экспертов, подобное нововведение, скорее всего, только ухудшит транспортную ситуацию в столице. В настоящее время через центр Москвы проходит серьезный транспортный поток, а новые ограничения приведут лишь к дополнительной перегрузке Садового и Третьего транспортного кольца. Глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также отмечает, что "согласно 12-й главе КоАП, у водителя запрещено требовать какие-либо пропуска, талоны или карточки - таким образом, законопроект разрешает то, что запрещено федеральным законодательством". С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
ГригорийМ Опубликовано: 20 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Саш, а что грустишь ?У тебя машина, что не соответствует Евро 2 ??? Во всем мире борятся за экологию, доплачивают за замену старого авто на новое, прессуют повышенными налогами и т.п. А у нас бомбилы и торгаши базарные на убитых ТАЗах :) воздух травят и нет никакой на них управы. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
SDR Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Саш, а что грустишь ?У тебя машина, что не соответствует Евро 2 ??? Во всем мире борятся за экологию, доплачивают за замену старого авто на новое, прессуют повышенными налогами и т.п. А у нас бомбилы и торгаши базарные на убитых ТАЗах :) воздух травят и нет никакой на них управы.Так я вот по этому и грустю. Ты думаешь эти тазы пускать не будут. У нас бл.ть нельзя крузак сотый новый со старым дизелем продавать тк евро2 не соответствует зато уазики или камазы можно. Бесит меня это все. :) С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Рекомендованные сообщения