Санек Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 вот она, моя новинка-прелесть Chevrolet Monte Carlo SS 1971 - Ertl (Amrican muscle Elite edition) этого авто не было ни в мечтах, ни в планах - но когда увидел, то сразу понял что он просто необходим мне в коллекцию (к уже имеющимся Мустангам, Хемикудам, Челленждерам, Чарджерам и Ле Ману тех лет... и их обязательно добавлю сюда в другой день, времени катастрофически не хватает) что-то всетаки в них есть! как-то сразу- мощь, скорость, просторы,,,,, Цитата
Filatoff Опубликовано: 25 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Chevrolet Monte Carlo SS 1971 Шикарный цвет!!! Богато смотрится... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
4el Опубликовано: 25 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Сегодня в фотосессии поучаствовали 2 Понтиака ГТО (1965 и 1966 г.в.)можно сказать 2 первые модели, учитывая что выпускать его начали с 1964года... и небольшой, достаточно интересный факт о возникновении модели GTO: Если вы когда-нибудь слышали слово масл-кар (muscle car) — знайте, это всё пошло от него. Подобные дешёвые автомобили с мощными, «мускулистыми» моторами были очень популярны в США в 60-х и начале 70-х годов. Тогда бензин стоил копейки, слово «экология» было знакомо только учёным, а у страховых компаний ещё не было статистики, говорящей о количестве аварий, совершённых молодёжью за рулём подобных аппаратов. Как только всё это появилось, масл-кары исчезли.Но об этом позже, а сейчас разберёмся, какой он, «рецепт приготовления» нормального американского масл-кара. А очень простой — взять дешёвое купе среднего класса, поставить туда мотор побольше, нажать на газ и радоваться жизни. Именно так и поступил в 1964 году Джон ДеЛореан (John DeLorean), в то время один из менеджеров Pontiac. Идея была в том, чтобы любителям «порассекать» не надо было копить на Chevrolet Corvette или Ferrari. Мотор, мощностью в 325 или 348 л.с. от большого и роскошного купе Pontiac Bonneville, в Tempest поставить удалось без проблем, а вот «легализовать» — с трудом. Дело в том, что политика концерна General Motors того времени запрещала ставить большие (более 5,4 литров) моторы на «неподобающие» автомобили — только на шикарные седаны, купе и кабриолеты. Правда, лазейка всё же нашлась — первые два года GTO продавали не как отдельную модель, а как опцию к Tempest. В «нагрузку» к мотору шли ещё и спортивные шины, более короткая рулевая рейка и раздвоенный выхлоп. Стоило всё это хозяйство 300 долларов — не так уж много. Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari, причём самых быстрых её версий. А раз так, то может быть сравнить «однофамильцев»? Так решили сделать в тогда ещё никому особо неизвестном журнале Car and Driver, и сразу после появления Pontiac Tempest GTO попросили у компании пару машин на тест-драйв по гоночной трассе. В Pontiac с огромной радостью согласились. Причём настолько огромной, что вместо дорожных автомобилей дали на тест полугоночные версии с форсированными моторами и жёсткими подвесками. В журнале любезно сделали вид, что не заметили «подмены», и написали статью по имевшимся данным. А результаты были, мягко говоря, сенсационные — Pontiac GTO был быстрее Ferrari при разгоне. Он разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды, а четверть мили проезжал за 13,1. При этом GTO американский был не намного медленнее на гоночной трассе, что уже не лезло ни в какие ворота. Результат известен — американцы во всё поверили и начали активно скупать как Понтиаки, так и свежие выпуски журнала Car and Driver. Как говорится, взаимовыгодное сотрудничество получилось. А правду издание раскрыло буквально несколько лет назад — теперь старожилы редакции вспоминают те времена с улыбкой. Но как бы то ни было, и серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO. Для продвижения модели в GM дали автомобилю кличку «тигр», и на всех рекламных фотографиях он неизменно позировал рядом с этим зверем. Правда, сами фанаты быстро «американизировали» итальянскую фамилию GTO, и называли его не иначе как GOAT, то есть, «козой». Правда, расшифровывали они это как Great One for All Times, великий на все времена. Логично, что после такого успеха руководство GM пересмотрело свою «моторную» политику, и уже в 1966 году GTO стал самостоятельной моделью. Заодно ему сделали и новый кузов — в принципе, похожий на старый, но с более плавными и элегантными обводами крыльев, сделанными по мотивам… бутылки «Кока-Колы»! Кстати сказать, интересные были времена. Если сейчас производители делают рестайлинг своим моделям в среднем раз в три года, а сама модель держится на конвейере лет семь, то тогда «круговорот моделей» происходил намного быстрее. Лёгкий фейслифтинг ровно через год появления автомобиля, а ещё через один — смена кузова. Так что, купив новенький автомобиль, через год вы уже ездили на «дорестайлинговой» версии, а через два — на машине, снятой с производства. 3 Цитата
HURST Опубликовано: 25 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Chevrolet Monte Carlo SS 1971 - Ertl (Amrican muscle Elite edition)Согласен с Денисом- богатый, роскошный цвет называется, кстати, Burnt Orange :wink: 1 Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
4el Опубликовано: 25 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Согласен с Денисом- богатый, роскошный цвет называется, кстати, Burnt Orange :wink:HURST, благодарю за подсказочку (а то я и сам долго гадал над этим цветом ) поисковик сразу так и выдаёт по этому цвету вот такие авто чудеса..... 3 Цитата
4el Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 сегодня представляю Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 (Blue)не смотря на мою страсть к американской классике - это авто одно из моих любимых.. видимо всё из-за цвета передние колёса не поворачиваются, открываются лишь 2 двери и капот спереди.., ну ничего страшного - прозрачная вставка в капоте (через которую виднеется мотор) и бесподобный цвет всё это компенсируют 3 Цитата
4el Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 и два уже засветившихся чёрных Мустанга 1/2 1964г.в. (у меня есть и другие от Greenlight и Highway 61 68-70-х годов выпуска).. но всё в хронологическом порядке, а именно эти и являются самыми "маленькими" и самыми молодыми моделями из линейки Мустангов 5 Цитата
777bocha777 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Хорошая американская классика Володя,а Мустангам производителя постеснялся указать? :blush: Если я правильно разобрал по фото,"конверт" - МоторМакс,а "крыша" - Велли? Цитата С уважением,Андрей.
4el Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) Хорошая американская классика Володя,а Мустангам производителя постеснялся указать? :blush: Если я правильно разобрал по фото,"конверт" - МоторМакс,а "крыша" - Велли?777Ваня777, я уже давно всё в первое сообщение вынес... там весь списочек машин и вообще так удобнее (и по годам, и по цветам, и по производителям ориентриваться) а так ты разобрал всё верно, знаток))) на самом деле Мотормакс реально отличается от Велли, и по качеству пластика, и по самому чёрному цвету.. А так спасибо за интерес, со временем будет ещё море фоток классики тех времён (60-70-е).... вперемешку с суперкарами Изменено 2 апреля 2012 пользователем 4el 2 Цитата
777bocha777 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Всё понятно.Будем теперь ждать обещанных фото. Цитата С уважением,Андрей.
4el Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) захотелось сфоткать что-нибудь светлое.. под руку попалась корявенькая Maserati Gran Turismo от Mondo Motors, но сами линии машины прекрасны! Изменено 5 октября 2012 пользователем 4el 1 Цитата
ЗИС Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 ПРЕКРАСНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ :thumbsup: Цитата
saldo Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Pontiac Bonneville Open Convertible Royal amethyst metallic (от Sunstar) 1959г.в. Эх, кабы hardtop в таком цвете. Цитата C Уважением, Александр!
HURST Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 что же Вы скажете на ЭТО... в рамках небольшого анонса Большая подборка Хайвея Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
4el Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) вот такую прелесть получил на этой неделе - Acura Integra (Purple) от Hot Wheels "Tunerz" (коробка аж 2002 года издания!) ..красочный металлический кузов и пластиковые навесные части - то что надо! идеально вписалась в мою коллекцию 1:18, давно хотелось именно Акуру Интегрудвери вовсе не открываются - на данный момент мне это не важно, ведь облик машины просто потрясающий Изменено 6 апреля 2012 пользователем 4el 2 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Мазерати как автомобиль , но то, как её сделал мондо А вот интегра из серии тюнерз понравилась :smile: Цитата Список моих моделейВизитная карточка
hard Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 интегра во втором обвесе чем-то старые тачки NASCAR напоминает... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
4el Опубликовано: 7 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Cadillac Eldorado "Caddy Dream Car" 1953 (Black) - Anson Изменено 7 октября 2012 пользователем 4el 1 Цитата
shim Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 вот такую прелесть получил на этой неделе - Acura Integra (Purple) от Hot Wheels "Tunerz" (коробка аж 2002 года издания!) ..красочный металлический кузов и пластиковые навесные части - то что надо! идеально вписалась в мою коллекцию 1:18, давно хотелось именно Акуру Интегрудвери вовсе не открываются - на данный момент мне это не важно, ведь облик машины просто потрясающий классная машинка, но жаль что в приличном виде ее никто не предлагает вот ссылка на то, что можно из нее сделать и как я понял у тебя 2 одинаковых модели - не хочешь попробовать? Цитата мои модельки 1/18визитка
4el Опубликовано: 8 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) классная машинка, но жаль что в приличном виде ее никто не предлагает вот ссылка на то, что можно из нее сделать и как я понял у тебя 2 одинаковых модели - не хочешь попробовать?в том то всё и дело, что Интегру давно хотел купить (как до сих пор разыскиваю и Honda Prelude IV(BB) 1:18, но её пока не видно нигде!), и тут эта фиолетовая на аукционе попалась - ну грех было не купить (вторая была заказана для товарища, но он резко отказался по прибытии модели к нам) ну у этого англичанина там целая мастерская по перекраске авто. Скайлайны R34, Лансер Эво и пикап какой то и многое другое я так грунтовать и красить поленюсь (да и время поджимает, да и лето уже не за горами... там вообще не до этого совершенно станет!), хотя опыт с покраской рамы от настоящего велика BMXa был в кислотно-зелёный цвет ....лет 8 назад но это в гараже и в большом размере, тут в случае с Акурой всё крайне кропотливо и аккуратно надо а так, спасибо за предложение, но от второй я чётко решил избавиться (скоро или нет, не так важно) Изменено 8 апреля 2012 пользователем 4el 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.