Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модели просто отвал... :) Про катафалки- покажи гробики, вкоторые поместитесь "без диет и аэробики"... :) (из рекламы..)

...Каждый по-своему с ума сходит....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Продолжаю тариться лэйном. Из последнего:

1966 Mustang Shelby GT 350H Red-Gold

post-437-1184156298_thumb.jpg

1968 Chevrolet Camaro Z-28 Blue

post-437-1184156774_thumb.jpg

1971 Olds Cutlass Supreme SX Green

post-437-1184156797_thumb.jpg

1971 Olds Cutlass Supreme SX Silver

post-437-1184156820_thumb.jpg

Серебристый Olds продается

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава... в который раз отбиваю ноги отвалившейся челюстью. :D :D

Сказать "круто" - не аргумент. :) :) :D

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Спасибо всем!

Отчеты будут по всем моделям, просто щас со временем не очень.

Фоткать лучше днем, а это только выходные.

Вечером привешу отчет по бьюику '58.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава... в который раз отбиваю ноги отвалившейся челюстью. :D :D

Сказать "круто" - не аргумент. :) :) :D

Сань, ну мог-бы и заранее челюсть подвязать, до того как к Славе в топик влезть, а то ведь так и инвалидом можешь стать... B)

Опубликовано: (изменено)

Сань, ну мог-бы и заранее челюсть подвязать, до того как к Славе в топик влезть, а то ведь так и инвалидом можешь стать... :D

Бугагага :) Ага, "Шапочку Гиппократа" :) :D

post-395-1184160584_thumb.jpg

Г-н Шариков Полиграф Полиграфович такую после операции носил..

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано: (изменено)

SS4802 1958 Buick Limited Riviera Coupe Colonial Blue w/Glacier White Roof by Sunstar

Собственно, этот обзор можно было бы и не писать. Ничего подобного не выходило со времен... чуть было не написал - с 2001 года, когда Ertl выпустил 1957 Chrysler 300C, но даже эта модель - моя самая любимая до недавнего времени, чье изображение украшает мой рабочий стал в качестве обоев - тускнеет и бледнеет по сравнению с тем чудом, которое выпустила фирма SunStar (дай ей китайский бог здоровья).

Итак, что есть в модели 1958 Buick Limited, чего не было у других:

- прежде всего, качество покраски. Краска - синий металлик, покрыта бесцветным лаком. Никакой пыли, тем более песка. "Апельсиновой корки" - почти нет, только на маленьком пятачке перед задним колесом с каждой стороны. Никаких следов агрессивной механической полировки. Поверхность - почти зеркальная. Такое качество я видел только на AutoArt и GMP (но ни одна из этих фирм не делала большие "корабли" 57-58 годов выпуска);

- количество хромированных деталей. Понятно, что их столько и было на оригинале, но обычно производитель модели, сталкиваясь с таким обилием хрома, пытается схалтурить, подменяя, к примеру, хромовые накладки на колесных арках мазком краски-серебрянки или пузырящейся фольгой. Или есть накладки, хромированные гальваническим способом, но они неплотно прилегают к корпусу, зачастую от того что сама деталь изначально мятая. На данной модели все молдинги идеально ровные, подогнаны без промежутков, нету облоя по краям, и снизу не выступает засохший клей. Попытка сделать нечто подобное была на кадиллаках 1959 года от Precision Miniatures, но получилось у них плохо, достаточно посмотреть на щели между элементами металлической окантовки плавников. Здесь - точно такая же окантовка, но без щелей в 2 мм между отдельными деталями (вообще без щелей);

- различные мелочи, которые по отдельности присутствуют на моделях всех приличных производителей, и отсутствие которых считается дурным тоном, но здесь они наличествуют все сразу, тогда как другие фирмы нет-нет да упустят что-нибудь. Из мелочей: рабочие солнцезащитные козырьки, рабочие дворники (с тоненькими пружинками), тряпочка из мешковины в багажнике, реалистичные петли дверей и капота, вклеенные (а не посаженные на ножки) стеклышки фар (особенно порадовали задние фонари), рабочая передняя и задняя подвеска, ковролин в салоне и резиновые коврики в ногах переднего сиденья, надписи на капоте травленкой. Отсутствует разве что вращающийся кардан и слишком упрощено днище (колеса вращаются по отдельности, бензобак выдавлен как одно целое с днищем, нет тормозной гидравлики и самих тормозов, выхлопные трубы без выхлопных отверстий), но это все под днищем, а часто ли вы туда заглядываете? Тем более что речь идет о бюджетной модели, выпущенной массовым тиражом (подозреваю, что больше 10 тысяч).

Тут мне могут напомнить про 152 кубика на радиаторной решетке. Да, кубиков по-прежнему 152 вместо 160, ну и что? Для меня от этого модель совсем не стала хуже. А с решетками раньше и не такие ляпы бывали.

Кстати, совсем забыл - поменялась упаковка модели, теперь это пенопластовый гробик с вырезом сбоку, упакованный в коробку из глянцевого картона с цветной полиграфией, как у приличных производителей. Снизу модель по-прежнему крепится винтами, а капот, двери и багажник удерживаются на месте полосками из пленки. Клапан коробки откидывается, и можно посмотреть на модель, не вынимая ее из гробика. Очень оригинальный дизайн, сочетающий лучшие стороны открытых коробок (HW61, Ertl, Signature, YatMing и т.п.) и полностью закрытых (AutoArt, Lane, Gmp).

Должен заметить, что успех модели ошеломляющ, во многих интернет-магазинах она уже закончилась, что для изделий фирмы Санстар просто фантастика, обычно они лежат на полках годами. По коэффициенту цена/качество последний раз такое было только с серией P-100 (но там была ужасная покраска, а представленные модели отличались довольно умеренным использованием хрома). В общем, на коробке можно было бы смело написать GMP и повесить ценник $130. На самом деле, радует сам факт появления крупнотиражной, массово производящейся модели в таком качестве (в то время как тиражи GMP и Lane все ниже, а цены все выше). Радует, что дела у фирмы СанСтар идут неплохо, а значит, можно ожидать в скором новых моделей американцев 50-х годов такого же уровня исполнения. Радует, что уже в этом году фирмой заявлено еще 5 моделей "кораблей" + Henry J. На фоне общего кризиса в отрасли, когда производители precision diecast скатываются к штучным тиражам и безбожно задирают цены, а игрушечные фирмы продолжают привычно клепать игрушки, переход фирмы СанСтар в высшую лигу не может не радовать.

Резюмирую - всем срочно брать две - синюю и сиреневую :-)

P.S. Фоты выкладываю в 1024х768, никто не против?

post-437-1184189793_thumb.jpg

post-437-1184189811_thumb.jpg

post-437-1184189830_thumb.jpg

post-437-1184189844_thumb.jpg

post-437-1184189859_thumb.jpg

post-437-1184189873_thumb.jpg

post-437-1184189886_thumb.jpg

post-437-1184189903_thumb.jpg

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Обзор - класс! Реально при следущей встрече возьму у тебя автограф (надеюсь, что бесплатно?) - написал божественно. Я раздумывал насчет этой модели, но теперь возьму точно (а можде и пару). Хрен с кубиками на решетке, не в них счастье. Фото и модель - классные! Молодчина, Слава!!! Такие обзоры украшают любой форум!

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Обзор - класс! Реально при следущей встрече возьму у тебя автограф (надеюсь, что бесплатно?) - написал божественно. Я раздумывал насчет этой модели, но теперь возьму точно (а можде и пару). Хрен с кубиками на решетке, не в них счастье. Фото и модель - классные! Молодчина, Слава!!! Такие обзоры украшают любой форум!

 

Присоединяюсь. :) Всегда приятно почитать. :)

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Спасибо всем за добрые слова!

К сожалению, свободного времени мало, а процесс фотографирования модели и написания обзора по ней отнимает часа три, поэтому больше одного отчета в неделю вряд ли получится :)

Но будем стараться.

Вячеслав Чесновский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...