Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сегодня приехал GMP 1992 Ford Mustang GT Metallic Grey.

Если кому-то интересно, вечером наделаю фоток и накатаю обзор.

post-437-1178103322_thumb.jpg

Итак, 1992 Ford Mustang GT Dk Grey Metallic, производство GMP, тираж 1000 шт.

Эта модель еще выходила в красном цвете (Red Metallic). Рекомендованная цена $99 - средня для GMP,

обычно $129.

GMP до этого ни покупал ни разу, в основном из-за несоответствия теме коллекции.

Боюсь, теперь тему придется расширить :-)

Упаковка. Коробка небольшая по размеру, из глянцевого картона, с хорошей полиграфией.

Внутри пенопластовая ракушка, скрепленная сверху пластмассовым ромбиком.

Из бумажек только открытка обратной связи с GMP. После удаления ромбика ракушка раскрывается.

Внутри покоится модель, укрытая одной тряпочкой и завернутая в другую. Под моделью в поилэтиленовых пакетиках лежат:

- антенна металлическая (1 шт);

- коврики тряпичные (2 шт).

Антенну, как я понял, предлагается закрепить самостоятельно. В предусмотренное отверстие антенна

входит где-то на 1 мм и держаться не желает. Наверное, придется взять на клей. Собственно антенна - черная металлическая проволочка, довольно жесткая, но тонкая. Антенну сделали съемной, судя по всему, в последний момент - в пенопласте для нее предусмотрено углубление.

post-437-1178136923_thumb.jpgpost-437-1178136936_thumb.jpgpost-437-1178136949_thumb.jpg

Модель. Покрашена почти иделаьно (на крыше песчинка). Сколов, вмятин, апельсиновой корки нет.

Блик идеально ровный, почти как в зеркале. Крашено минимум двумя слоями, сначала краской, потом прозрачным лаком. Зерно металлика очень мелкое, в глаза не бросается. Хрома нет нигде, бампер и молдинги из пластмассы (как, в принципе, и на оригинале). Зазоры минимальные.

Блок-фары - самый сложный элемент в данной модели, но здесь они предельно упрощены. Изогнутая конвертом пластмасска, закрытая стеклышком. Никаких лампочек. Стеклышки, по крайней мере, с рисунком. Противотуманки с жирным "зрачком", рисунок на подложке и достаточно грубый.

К сожалению, не специалист по 80-90-м, не в курсе, как кому удавались блок-фары, но уверен, что можно было бы и получше сделать.

Дворники пластиковые, закреплены жестко. Решетка воздухозаборника печки пластиковая. Гнездо антенны пластиковое. Окантовка окон, верх дверей - все из пластика. Зато дешево в изготовлении.

Цифры 5.0 (объем двигателя в литрах) на передних крыльях - травленка. Замки и ручки на дверях устанавливались отдельно. Зеркала черные, на самом деле их красили под цвет корпуса. То же самое молдинги и оба бампера. Вот это уже непонятно. Колеса - диски пластиковые, матовые. Есть тормоза на передних (дисковые) и на задних (барабанные).

post-437-1178136960_thumb.jpgpost-437-1178136985_thumb.jpgpost-437-1178137004_thumb.jpg

Задние фонари - я особо не докапывался, но по-моему, такие ставили на мустанги в 1987 г. Заднее стекло - с обогревом. Задняя дверь - на двух стойках. Стойки не держат, дверь опускается под собственным весом. Антикрыло из пластика, с отражателем. Петли капота на клюшках, но так и было в оригинале. Петли не держат, крышка капота падает, но зато предусмотрена подпорка.

post-437-1178137014_thumb.jpgpost-437-1178137025_thumb.jpgpost-437-1178137038_thumb.jpg

Двигатель V8 5.0 - хоть тут все хорошо. Повсюду множество наклеек с надписями, очень мелкими.

Багажник мелковат, по идее должно быть двойное дном, но крышка не складывается. Флокирован. На пластмассках, закрывающих колеса, вырезы под акустику.

Сиденья складываются, но не сильно :-) Не сдвигаются совсем. Ремни подвешены за замки на центральных стойках. Приборная доска пластиковая, приборы тоже, но циферблаты очень мелкие и аккуратные. Механика, три педали. Салон флокирован. Двери без поднимающихся стекол (вообще без стекол).

post-437-1178137199_thumb.jpgpost-437-1178137279_thumb.jpgpost-437-1178137293_thumb.jpg

Кардан не крутится, подвеска на пружинах и спереди и сзади. Коробка из двух половинок, cделана очень грубо. Выхлопные трубы - палочки с зачерненными углублениями. Порядковый номер модели - на металлической пластинке, закрепленной на бензобаке. У моей модели номер - 0615.

post-437-1178137344_thumb.jpgpost-437-1178137491_thumb.jpg

Такой вот мустанг. Оценку не ставлю. Рекомендованная цена явно завышена, и судя по всему, у GMP проблемы со сбытом этой модели. Но за половину этой цены - очень хорошая модель, можно сказать, даром.

P.S. Времени было мало, снимал со вспышкой, вроде ничего получилось.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Слав, с пополнением тебя! Хорошая моделька :) Если не сложно, просвети как ГМП в плане деталировки, по пунктам. Желательно бы с твоей оценкой, как ориентир качества возьмем нечто среднее между Authentics/P-100 и HWY-61 (имею в виду "классику", т.к. мусклы у них средненькие очень). Буду премного благодарен.

П.С. Ну мои критерии ты прекрасно знаешь, ибо не первый день знакомы :D Я бы поставил 3,5 балла, но это моё имхо и на истину не претендует, причем я это для чего говорю: как она в руках? Моделька в руках и на фотке - вещи разные, поэтому оцени поподробнее т.н. "прибамбасы" и уровень исполнения элементов (судя по твоему обзору там травленка только в надписях на крыльях, а остальное - пластмасса?).. Я никак не могу определить для себя за что GMP такие бабки берет и к каким производителям их относить: к качественным и серьёзным или "как-получилось-так-и-продали"? Ведь уровень модели по цене судить глупо, а GMP на рынке стоит дорого. Требую твоих ремарок, дружище :D Растолкуй :)

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано: (изменено)

Я никак не могу определить для себя за что GMP такие бабки берет и к каким производителям их относить: к качественным и серьёзным или "как-получилось-так-и-продали"? Ведь уровень модели по цене судить глупо, а GMP на рынке стоит дорого. Требую твоих ремарок, дружище :) Растолкуй :)

Во-первых, все модели GMP лимитированы, тиражи достаточно малы - сейчас не более 1000. Т.е. если модель не полное говно, ее быстро раскупят. Хотя даже прошлогодние модели можно купить за половину рекомендованной цены. С более старыми сложнее. Модели у них делятся на три ценовые категории - $65, $100 и $130 (рэйсинговые не рассматриваю). В первой - бьюики 85-87 и новы 70, я их не видел, но их откровенно ругают, вроде бы там даже багажники и двери (!) не открываются. Во второй - мустанги 85-93 и понтиаки 2005-2006, т.е. пластмасса. В последней - большинство их моделей - масл-кары 70-х (собственно GMP). Вот на этих с детализацией все нормально - везде правильные петли, крутящиеся карданы, рессоры из металлических полосочек, поднимающиеся оконные стекла, колеса с гайками и т.п., плюс нормальный хром, качественная покраска, человеческая сборка. Собственно, круче только СМС, но там и цена другая. Lane и Autoart они по качеству однозначно заруливают.

Производитель серьезнейший, прислушивается к пользователям, проводит всякие опросы, держит обратную связь. Я на форум (не GMP-шный, обычный форум типа нашего) вопрос кинул - тут же ответили. Другой человек сказал в пространство, что вот типа было бы неплохо архивы старых моделей на сайт привесить - вот тебе архивы, не прошло и двух дней. Фирма конечно маленькая, обреченная на малые и свехмалые тиражи (см. Tom's Garage) и бесконечные вариации на тему одних и тех же отливок, но зато им уже 15 лет, их продукция не падает в цене со временем (в отличие от других производителей), и в ближайшее время им никакие катаклизмы не грозят. Да, еще один момент - они не злоупотребляют перекрасами. Т.е. если выпускают новый цвет, то с другим двигателем, другими опцияим, другими колесами и т.п.. В отличие скажем от замечательной серии Authentics замечательной фирмы Ertl (но это уже другой разговор, там массовое производство).

Вот в общем-то и все. Как приедут понтиаки и фэйрлэйны - подкреплю рассказ фотками.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Насчет антенн и того, что мы обсуждали. Оказывается она у тебя пластмассовая, а на моих Мустангах они металлические, поэтому они лучше заходят в пластмассовые отверстия и лучше держатся. А вот держателя капота на моих нету.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Слав, с пополнением тебя! Хорошая моделька :) Если не сложно, просвети как ГМП в плане деталировки, по пунктам. Желательно бы с твоей оценкой, как ориентир качества возьмем нечто среднее между Authentics/P-100 и HWY-61 (имею в виду "классику", т.к. мусклы у них средненькие очень). Буду премного благодарен.

П.С. Ну мои критерии ты прекрасно знаешь, ибо не первый день знакомы :D Я бы поставил 3,5 балла, но это моё имхо и на истину не претендует, причем я это для чего говорю: как она в руках? Моделька в руках и на фотке - вещи разные, поэтому оцени поподробнее т.н. "прибамбасы" и уровень исполнения элементов (судя по твоему обзору там травленка только в надписях на крыльях, а остальное - пластмасса?).. Я никак не могу определить для себя за что GMP такие бабки берет и к каким производителям их относить: к качественным и серьёзным или "как-получилось-так-и-продали"? Ведь уровень модели по цене судить глупо, а GMP на рынке стоит дорого. Требую твоих ремарок, дружище :lol: Растолкуй :)

 

Сань, проще посмотреть... Соберись, подскакивай и посмотри... :D

Опубликовано:

Понтиаки не рекомендую-уровень сильно ниже АА а вот цена сильно выше. Единственное действительно стоящее у них это плимуты и фаирлейны(но у фаеров косяк с пропорциями сильный).

Опубликовано: (изменено)

Из относительно свежего.

2000 год. Серия Precision-100 только готовится к выпуску.

Одна из первых моделей Lane Exact Detail вообще и первая их Camaro.

201 1967 Camaro Z-28 Bolero Red with Black Stripes 1 of 3000

Наверное, самый большой тираж за всю историю Lane. Спустя 6 лет эта же модель в белом цвете выйдет тиражом 750 и 250 экз соответственно.

Коробка маленькая и аккуратная, немногим больше самой модели.

Внутри пенопластовая ракушка. Модель завернута в две тряпочки. Внутри сертификат с указанием

порядкового номера. На самой модели номер не пробит.

Покрашена модель средне, на уровне Ertl Autentics. Немного пыли на капоте, но без больших косяков. Крашена в один слой, лака нет. Верх - неплохая имитация винила, зерно мелкое. Почему-то нет хромировки на стыке между винилом верха и металлом кузова.

Правильный хром - окантовка переднего и заднего стекол, боковых форточек и верха дверей. По канту крыши, подъему заднего крыла, бортику вдоль днища - серебрянка. Фары вклеенные. Решетка радиатора пластмассовая, без сквозной перфорации. Оба бампера, окантовки фар, окантовка решетки - правильный хром. Дворники установлены отдельно, полностью хромированы.

post-437-1178309931_thumb.jpgpost-437-1178310127_thumb.jpgpost-437-1178309945_thumb.jpg

Зазоры везде аккуратные, меньше чем на Authentics. Надпись Camaro не передних крыльях - тамповка. Колеса с раллийными дисками, резина Redline. Красная полоска на резине могла бы быть и покраснее. Изнутри колеса глухие, тормозов не предусмотрено. Дверные ручки хромированы, замки нарисованы серебрянкой. Задние фонари - стеклышки, но белые половинки покрашены белой краской.

post-437-1178309971_thumb.jpgpost-437-1178309981_thumb.jpg

Номерной знак нарисован на металле кузова. Багажник с клеенкой внутри, запаска несъемная.

post-437-1178310008_thumb.jpgpost-437-1178310021_thumb.jpgpost-437-1178310035_thumb.jpg

Отличная приборная панель. Хромировано все что только можно. Циферблаты выглядят также достойно. Почему-то четыре педали (может, так и надо?). Двери на клюшках, да. Салон НЕ флокирован, под ногами коврики. Сиденья складываются вперед. Ремней безопасности нет.

Двигатель - нормально, но могло быть и лучше. Капот на клюшках.

post-437-1178310049_thumb.jpgpost-437-1178310062_thumb.jpgpost-437-1178310076_thumb.jpg

Кардан не крутится. Задняя подвеска - условно рабочая, передняя отсутствует как класс. Выхлопные трубы - две пластмасски с зачерненными отверстиями.

post-437-1178309957_thumb.jpgpost-437-1178310093_thumb.jpgpost-437-1178310108_thumb.jpg

Резюмирую - даже сейчас смотрится совсем неплохо. Самый крупный недостаток, на мой взгляд - это то что пожалели хрома на наружную отделку. Ну а петли... они и сейчас никуда не делись, к сожалению...

Кстати, вторая по счету модель в серии Authentics была как раз 1967 Camaro Z/28, причем точного такого же цвета. Надо будет сравнить при случае.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Прикольный аппаратец! А четвертая педаль - это загадка. Как вариант - ножной "ручник", но лучше уточнить у историков :)

Опубликовано:

У меня есть такая же модель тока педали три, кардан крутится, антенна на правом крыле, флокированный салон, нет часов над КПП,номерной знак другого цвета и движок немного другой

Павел

Опубликовано:

ножник это-у мну на тораске тож есть=))))

 

Это надо же было додуматься ручник сделать четвертой педалью, а если случайно нажмешь во время движения... :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

У меня есть такая же модель тока педали три, кардан крутится, антенна на правом крыле, флокированный салон, нет часов над КПП,номерной знак другого цвета и движок немного другой

А кто производитель, Ertl? Цвет такой же?

Вячеслав Чесновский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...