carcass Опубликовано: 7 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 А заказать их реально?мне заказали друзья в штатах, они же привезли. Магазин diecastfast.comT-Bird был последний, остальные еще есть. В других и мустанги есть, и красный и синий, цены соответсвующие. Работают ли с Россией - diecastfast точно не работает. Цитата Вячеслав Чесновский
carcass Опубликовано: 7 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 1964 Ford Fairlane Thunderbolt Автомобиль, создававшийся для того чтобы побеждать в гонках с места. Представляет собой серийный Fairlane, подвергшийся ряду доработок. Самая серьезная - это использование мотора от большого Ford Galaxy. Для того чтобы он влез под капот, последний пришлось вспучить пузырем. Для дальнейшего улучшения скоростных характеристик были предприняты жесткие меры по сгонке собственного веса автомобиля, как-то: - штатные передние крылья, капот и бампер заменили на фиберглассовые;- вместо ковролина в салоне положили резиновый коврик под ногами водителя;- и конечно, сняли козырек от солнца и дворник на пассажирской стороне. После описанных выше процедур получившийся гибрид сразу порвал все Доджи и Плимуты.Значимость данного события для компании Форд, видимо, была столь велика, что было принято решение выпустить Thunderbolt в составе серии P-100 к столетию компании наряду с 1957 Thunderbird и 1964 Mustang. По мне так лучше бы выпустили любой Lincoln или Continental 50-x годов. Ну да ладно. Теперь о модели. Несмотря на все ухищрения со снижением веса, модель 1964 Ford Fairlane Thunderbolt- пожалуй, самая тяжелая в масштабе 1/18, какую я когда-либо держал в руках (кроме катафалка 1959 Cadillac, который чуть ли не вдвое больше). Я не поленился и взвесил - 1090 г! И это, разумеется, не может не радовать. Далее, папа Ford Fairlane никогда не отличался особой красотой - примерно как 1963 Chevrolet Nova. Или Волга ГАЗ-24. А сынок с двиглом, частью выпершим из-под капота, частью свисающим между колесами, на фотографиях выглядит на редкость уродливо. Но вот ведь чудо - модель, являясь точной копией оригинала, обладает редким и неповторимым изяществом. Объяснить это невозможно. Фотографии не дают представления о неуловимой красоте модели - для этого надо взять ее в руки. Но все же выкладываю.Коробочка. Мой экземпляр кремовый, код 33057Z (какой цвет обозначает буква Z - непонятно). Есть еще 33057 (белый) и 33057M (марун). Белый - стандартное издание, кремовый и марун - лимитед 2500 шт. http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt0.jpghttp://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt00.jpgВот он, красавец. Резкости нет - напортачил, каюсь. Крылья, бампер и капот - металлические, никакого фибергласса.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt1.jpgМорда. Зарешеченные кругляши - это не фары, это входы воздухозаборников. Сразу над ними - крепления капота (видимо, чтобы не открывался на ходу). Капот удерживается в нижнем положении специальными шпильками (на фото их нет, снял сразу, пусть открывается). Под бампером виднеется двигатель.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt2.jpgКолеса - полный минимализм. Никаких спиц, никаких литых дисков. Окрашены в тон кузову. Долго рассматривал гайки - кажется, они все-таки шестиугольные.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt3.jpgНакладка вдоль всего кузова - металлическая. При рассмотрении сверху видно, что местами она прилегает не совсем плотно - может, на четверть миллиметра отстает.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt4.jpgСеточка на капотном вздутии. На фотографии черная, на самом деле - лакированная и блестит. Не уследил, виноват.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt5.jpgЗадние фонари напоминают thunderbird'овские. Крышка бензобака - сразу под замком багажника.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt6.jpghttp://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt7.jpgВ багажнике - аккумулятор, для которого не нашлось места под капотом.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt8.jpgДверных петель практически не видно, очень грамотно сделано. Ручки крутятся. Само собой, ключ в зажигании. Над приборной доской - тахометр. Сиденья виниловые, пружинят, спинки складываются вперед. Никакой флокировки - историческая достоверность соблюдена.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt9.jpgБардачок - на рояльных петлях.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt10.jpgВот он - чудо-двигатель. По двум гофрированным шлангам воздух через воздухозаборники поступает прямо в пламенный мотор. На радиаторе наклейка с текстом "Берегите пальцы". Капот можно подпереть специальной штангой. Петли, как и на остальных представителях серии, выше всяких похвал. Под толстыми шлангами - множество мелких деталей. Затрудняюсь назвать, что есть что, но не сомневаюсь что все так и было.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt11.jpgДнище. Глушитель и выхлопные трубы отсутствуют как класс. Две огненные струи бьют прямо из двигателя. Задние колеса почти вдвое шире передних. Наклейка "1 of 2500" - как на Зефире, порядкового номера нет.http://i110.photobucket.com/albums/n104/carcass1996/T-Bolt/1964FordFairlaneThunderbolt12.jpgПокраска. Прежде всего, слой краски очень тонкий. На ребрах и кромках просвечивает металл кузова. Предостерегаю от попыток отполировать окрашенные части - ничем хорошим, скорее всего, не кончится. Качество окраски и обработки корпуса на троечку - где-то пыль, где-то апельсиновая корка, где-то песчинки. Мне кажется, на новой серии Authentics с покраской стало заметно лучше. А в целом отличная модель, как и все, что было в этой серии. Цитата Вячеслав Чесновский
goga04187 Опубликовано: 7 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 +5!!!Как самим моделям,так и фото с комментариями!!!Молодец!!!Так держать!!! Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
Anarez Опубликовано: 8 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 Супер Красота!!!!!! :) Молодец что купил!!! Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
carcass Опубликовано: 22 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) Вчера приехал 1966 Ford Pony Mustang (Left Hand Drive) Classic Carlectables. Цвет - Tahoe Turquoise (что среднее между зеленым и голубым). Это мой пятый мустанг, сотальные четыре - все P100/Authentics.Душа требовала красный Candy Apple Red, но, наступив себе на горло, заказал Turquoise, ибо:- у красного тираж 4000, а у Turquoise - 2500;- красный праворульный, а я все-таки американцев собираю;- по некоторым данным, Ford не красил мустанги в 1966 г в Candy Apple Red (красил в Signal Flare Red). Но тут мнения расходятся, и фотографий 1966 Mustang Candy Apple Red полно;- у меня уже есть два красных мустанга - 1964 1/2 P100 и 1965 2+2 GT Authentics.Все что писали и говорили про эту модель - чистая правда. По качеству и детализации это лучшее что у меня есть. Очень похоже на Authentics, но есть отличия:- безупречное качество покраски;- эмблемы на передних крыльях - не надписи краской, а травленые накладки;- снимается крышка воздушного фильтра;- нет косяков моделей Authentics, связанных с тем что использовались формы и части от 1964 P100 (автоматическая КПП на всех моделях, даже с ручным селектором, генератор вместо инвертора);- наличествуют боковые стекла - очень редкое явление. Правда, двери приходится открывать за ручку.Упакована так как раньше паковали Precision 100 + есть еще одна защитная коробка из белого картона.Порядковый номер модели - 2459 из 2500.Фотографии (не мои, автор Dave Nicholson aka Detour Dave):http://public.fotki.com/DetoursDiecast/det...6_ford_mustang/А это моя (солнца нету, извиняйте) Изменено 24 февраля 2007 пользователем carcass Цитата Вячеслав Чесновский
Anarez Опубликовано: 22 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) Вчера приехал 1966 Ford Pony Mustang (Left Hand Drive) Classic CarlectablesЦвет шикарный :) , машина чудо, а крышка фильтра просто сразила наповал :) , хочется покопаться в двигателе :D Изменено 22 февраля 2007 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
carcass Опубликовано: 24 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Сегодня приехали: 1950 FORD YELLOW CAB 4-DOOR SEDAN 1:18 (Precision Miniatures) 1950 FORD CUSTOM 4-DOOR SEDAN 1:18 GREEN (Precision Miniatures) 1936 CHRYSLER AIRFLOW 1:18 LIMITED EDITION 1 of 600 (Signature Models) 1938 BUICK CENTURY 1:18 BLUE LIMITED EDITION 1 of 600 (Signature Models) 1930 PACKARD BOATTAIL SPEEDSTER 1:18 BLACK/BURGUNDY (Signature Models) PM'овский 1950 Ford Crestliner у меня уже был, сегодня рядом еще два форда поставил. Осталось найти 1950 Ford LAPD Police, и будет полный комплект. Что сказать о них - очень высокое качество, как у P100/Authentics. Покраска - просто блеск, хромировка - никакой фольги как у Highway, никакой краски-серебрянки, все честно. С деталировкой похуже (петли капота не аутентичные, двигатель не проработан). Зато кузов - четырехдверный седан - как известно, производители идут по пути наименьшего сопротивления, предпочитания двухдверные хардтопы (или кабриолеты, которые еще проще в изготовлении). В общем, ближе к AutoArt.Сигнатуровские модели еще толком не смотрел и от подстав не отвинчивал, но в целом впечатление очень благоприятное. CHRYSLER и BUICK взял LE 1 of 600, всего на $5 дороже, зато эксклюзив и цвета поинтереснее. Другие модели Signature буду брать тоже в LE. Цитата Вячеслав Чесновский
Anarez Опубликовано: 24 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 :) Поздравляю! Хорошие приобретения!Надо все-таки переходить на 18 :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Roma Опубликовано: 24 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 (изменено) :) Хорошее пополнение... и по количеству и по качеству :D Поздравляю :D Поздравляю! Хорошие приобретения!Надо все-таки переходить на 18 :)Давно пора.... Изменено 24 февраля 2007 пользователем Roma Цитата
Fox Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Отличное пополнение, поздравляю!! :) Signature Models откуда ехали, если не секрет? Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Filatoff Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Прекрасные новинки. :) Поздравляю... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
carcass Опубликовано: 19 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 В субботу приехали:Ertl 1953 Cadillac Eldorado ConvertibleErtl 1958 Chevrolet Impala HardtopErtl 1938 Buick Concept Car The Y-Job Ertl/Supercar 1966 Chevelle SS396 Aztec Bronze (1 Of 504)PM/Vicky's Gifts 1956 Chevrolet Bel Air (1 Of 400)YatMing 1958 Cadillac Eldorado SevilleБольше всего порадовала Chevelle. Подробные фотки (не мои)можно посмотреть здесь: http://www.detoursdiecast.com/ertl66chevelle.html1956 Chevrolet Bel Air хапнул опять же по причине эксклюзивности. Нелимитированный Plume/White стоит уже давно (правда, с колесными юбками и континентал китом)Про остальные же говорить особенно нечего - мало-мальски приличная лишь 1958 Chevrolet Impala. Цитата Вячеслав Чесновский
Filatoff Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Прекрасные новинки :) ...Поздравляю! Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Roma Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Хороши!!!Поздравляю с пополнением :) Цитата
Fox Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Сказать на самом деле есть что: ОТЛИЧНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ! Поздравления! :) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Riggs Опубликовано: 19 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2007 Прими и мои поздравления, отличные модели !!!!!!!!!!!! Цитата Павел
carcass Опубликовано: 22 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 (изменено) Всем спасибо за добрые слова.А вот сегодня приехали:YatMing 1961 Chrysler Imperial Crown BurgundyYatMing 1960 Chrysler 300F WhiteYatMing 1961 Desoto Adventurer Yellow SunStar 1956 Lincoln Premiere Open Convertible Presidential BlackТ.к. (почти) все модели новые, одной фоткой на модель тут не отделаешься. На выходных отфоткаю и напишу подробный отчет. Изменено 22 марта 2007 пользователем carcass Цитата Вячеслав Чесновский
Dawid Опубликовано: 22 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Всем спасибо за добрые слова.А вот сегодня приехали:YatMing 1961 Chrysler Imperial Crown BurgundyYatMing 1960 Chrysler 300F WhiteYatMing 1961 Desoto Adventurer Yellow SunStar 1956 Lincoln Premiere Open Convertible Presidential BlackТ.к. (почти) все модели новые, одной фоткой на модель тут не отделаешься. На выходных отфоткаю и напишу подробный отчет. Будем ждать :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.