tanat55 Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 скотч нужен или тамия или 3м синий контурный Цитата
alexander19 Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 скотч нужен или тамия или 3м синий контурный Скотч 3М действительно оказался на порядок выше - более гибкий и деликатнее потом снимается. Резать кстати тоже довольно легко на тонкие полосы. Процесс частичной сборки начался (остальные детали покрыть лаком пока не удалось): Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
alexander19 Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Выкроил немного времени, чтобы продолжить работу над китом... Решил покрыть лаком окрашенные детали - и тут же попал на самое неприятное... Во время нанесения на корпус третьего слоя - кончился балончик с лаком и он лег как ... Слов нет - одни капли(((((((((( Хотя вторая, ответная часть получилась очень даже ничего... Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
alexander19 Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 В итоге, рассуждая логически - 2,5 слоя - это достаточно толсто, решил что смогу убрать дефект полировкой. Как правильнй, выдержал модель сутки до высыхания лака, взял 3000 абразив, убрал шагрень... Сразу показалось, что лак какой-то немного резиновый, но я особо не придал этому значение и схватился за банку с полиролью)))))) Хватило наверное терануть раза 3 - "пробил" до металла на капоте. Такого реально я не ожидал. Но зато сделал для себя 2 полезных вывода - молдинги краской получаются плохо и лак Tamia для меня не подходит! Кузов пошел в банку с 646 (((((((((((((( Грустно, но ничего не поделать... Будем тренироваться дальше, благо краска осталась! Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
aleksAudi Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 В итоге, рассуждая логически - 2,5 слоя - это достаточно толсто, решил что смогу убрать дефект полировкой. Как правильнй, выдержал модель сутки до высыхания лака, взял 3000 абразив, убрал шагрень... Сразу показалось, что лак какой-то немного резиновый, но я особо не придал этому значение и схватился за банку с полиролью)))))) Хватило наверное терануть раза 3 - "пробил" до металла на капоте. Такого реально я не ожидал. Но зато сделал для себя 2 полезных вывода - молдинги краской получаются плохо и лак Tamia для меня не подходит! Кузов пошел в банку с 646 (((((((((((((( Грустно, но ничего не поделать... Будем тренироваться дальше, благо краска осталась! высыхание лака насквозь- где-то неделя... может в этом причина была, если, конечно, лак- не гов..но... Жаль тема притихла... у самого сие чудо в процессе) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
PPmodel Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) В итоге, рассуждая логически - 2,5 слоя - это достаточно толсто, решил что смогу убрать дефект полировкой. Как правильнй, выдержал модель сутки до высыхания лака, взял 3000 абразив, убрал шагрень... Тоже прилип с этим китом ))) Сзади попала пылинка на лак, долго стояла модель (времени не было) и когда начал полировать - просто фетром, тоже затер лак до дыр ))) Только у меня перекраска так просто не выйдет, кит был с погнутыми стойками ветрового стекла, поэтому тент сразу поставил, а потом выводил стойку. Бросить его в растворитель, значит заново стойку выводить. Теперь вот думаю как лак подправить ))) Пока единственная мысль - капнуть сверху и еще раз пробовать полировать ))) Изменено 30 июня 2012 пользователем Pavel013 Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
alexgol Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Тоже прилип с этим китом ))) Сзади попала пылинка на лак, долго стояла модель (времени не было) и когда начал полировать - просто фетром, тоже затер лак до дыр ))) Только у меня перекраска так просто не выйдет, кит был с погнутыми стойками ветрового стекла, поэтому тент сразу поставил, а потом выводил стойку. Бросить его в растворитель, значит заново стойку выводить. Теперь вот думаю как лак подправить ))) Пока единственная мысль - капнуть сверху и еще раз пробовать полировать ))) Ну, вот. Пылинка попала и сразу в растворитель ... Пройтись где возможно мелкой шкуркой (2000-2500) с водой, а потом жиденьким лаком. Это если краска не повреждена. А если и краска стерлась, тогда ее кисточкой восстановить, потом шкуркой с водой и т.д. Цитата С уважением, Александр.
PPmodel Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Ну, вот. Пылинка попала и сразу в растворитель ... Пройтись где возможно мелкой шкуркой (2000-2500) с водой, а потом жиденьким лаком. Это если краска не повреждена. А если и краска стерлась, тогда ее кисточкой восстановить, потом шкуркой с водой и т.д.Краска цела, буду пробовать жиденьким лаком. Спасибо за совет. А если честно, покраска белого металла у меня тяжело пошла, не очень результат понравился самому. Но проблема я думаю в используемых мною материалах, есть мысли, со временем попробую новые варианты. Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
alexander19 Опубликовано: 30 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Друзья, спасибо за внимание к моей проблеме и за коменты - они будут очень полезны в дальнейшей работе. Данная тема немного поугасла из-за отсутствия времени - родился год назад ребенок и я ввязался в авантюру под названием "свой бизнес"))) теперь и моделями некогда заняться (шкаф покрылся пылью) и семью почти не вижу:-( Но со следующей недели план продолжить постройку кита и думаю тема оживет! Спасбо еще раз! Пишите, не стесняйтесь))))) Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
aleksAudi Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Краска цела, буду пробовать жиденьким лаком. Спасибо за совет. А если честно, покраска белого металла у меня тяжело пошла, не очень результат понравился самому. Но проблема я думаю в используемых мною материалах, есть мысли, со временем попробую новые варианты. я вот о чем думаю... тема про конкретный кит от TW, а мы обсуждаем банально проблемы покраски, которые могут возникнуть и с другими китами.Именно с этим проектом у меня начались сложности сразу на этапе подгонки деталей:- заднюю часть кузова пришлось раздвигать, чтоб убрать зазор с задними крыльями, при этом началась ерунда с линией кузова, переходящей в район капотной части...- щель между багажником и задней частью днища- тент не становился на свое место по задней кромке кузова или не попадал правильно на стойки ветрового стекла, и вообще я не понял замысел производителя: как предполагается крепить тент к кузову, если нет явных предусмотренных посадочных мест?короче всё было слегка поведено винтом, как мог подтянул, поправил, но не до конца- этакий компромисс, который в целом дал более-менее сносную картину.Насчет стойки я не понял... металл мягкий, гни и правь как хочешь и сколько хочешь... вот только паять без навыка и регулируемого паяльника не советую))) очень капризный сплав... в одном месте ткнул не так, потом неделю наплавлял и точил обратно))) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
PPmodel Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Именно с этим проектом у меня начались сложности сразу на этапе подгонки деталей:- заднюю часть кузова пришлось раздвигать, чтоб убрать зазор с задними крыльями, при этом началась ерунда с линией кузова, переходящей в район капотной части...- щель между багажником и задней частью днища- тент не становился на свое место по задней кромке кузова или не попадал правильно на стойки ветрового стекла, и вообще я не понял замысел производителя: как предполагается крепить тент к кузову, если нет явных предусмотренных посадочных мест?короче всё было слегка поведено винтом, как мог подтянул, поправил, но не до конца- этакий компромисс, который в целом дал более-менее сносную картину.Насчет стойки я не понял... металл мягкий, гни и правь как хочешь и сколько хочешь... вот только паять без навыка и регулируемого паяльника не советую))) очень капризный сплав... в одном месте ткнул не так, потом неделю наплавлял и точил обратно)))Те же проблемы ))) зазор сзади я не убрал - помучался и оставил как есть. А стойки - были загнуты аж во внутрь к панели приборов, пересылка так ее... В общем металл мягкий, но при правке отломился. Поставив тент, немного вывел шпаклевкой. Изменено 30 июня 2012 пользователем Pavel013 Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
alexander19 Опубликовано: 30 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 По ходу КИТ немного косячный... Щель между багажником и кузовом есть.. Ее скрывает темная окраска.. По другому не получится (только если паять). После моих манипуляций с изгибами кузова - он стал приемлемый для сборки. Я думаю шансы собрать нормально есть.. Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
aleksAudi Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 По ходу КИТ немного косячный... Щель между багажником и кузовом есть.. Ее скрывает темная окраска.. По другому не получится (только если паять). После моих манипуляций с изгибами кузова - он стал приемлемый для сборки. Я думаю шансы собрать нормально есть.. щель там убирается сзади путем легкого наклона багажника вниз и чуть-чуть шкуркой вывести линию стыка.... ну и раз о багажнике речь, то пришлось тонким сверлом выбрать отверстия в ручках на багажнике))) Не оставлять же сплошные лопухи... :biggrin: Хотя TW собирает как есть и пуляет по 150 евро Цитата с приветом из Кенигсберга :)
alexander19 Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 щель там убирается сзади путем легкого наклона багажника вниз и чуть-чуть шкуркой вывести линию стыка.... ну и раз о багажнике речь, то пришлось тонким сверлом выбрать отверстия в ручках на багажнике))) Не оставлять же сплошные лопухи... :biggrin: Хотя TW собирает как есть и пуляет по 150 евро Если бы все так просто было)))) при опускании багажника раздуваются бока и не влезают в нижнюю часть - при сборке потом проблема возникнет - как минимум краску содрать можно. Мне пришлось греть... Цитата С уважением, Александр (МВМС)Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции
PPmodel Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 щель там убирается сзади путем легкого наклона багажника вниз и чуть-чуть шкуркой вывести линию стыка... Пробовал, немного подогнул, но щель осталась. Может из-за отсутствия навыков работы с белым металлом. Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
aleksAudi Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Если бы все так просто было)))) при опускании багажника раздуваются бока и не влезают в нижнюю часть - при сборке потом проблема возникнет - как минимум краску содрать можно. Мне пришлось греть... не просто, но факт, опускаем и бока сужаем))) а делать это нужно до покраски, конечно))) вопрос- как крепить тент к кузову у меня остается, хотел впаять штифты из медной проволоки а в ответной части сверлом отверстия.... наверное буду так делать))) была задача как резьбу вживить по ходу модели, но на днище получилось только поперек... Цитата с приветом из Кенигсберга :)
PPmodel Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Я тент просто приклеил. А я думал у меня одного немного несимметричены правая и левая части багажника ))) А с пропилом ручек багажника интересно, я сначала и не понял о чем речь шла. Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
alexgol Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Вот сколько Томас (TinWizard) всем удовольствия доставил. И обсудить есть что , и с напильником есть где развернуться :biggrin: А был бы кит без проблем, так и собирать его неинтересно было бы. Цитата С уважением, Александр.
PPmodel Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Вот сколько Томас (TinWizard) всем удовольствия доставил. И обсудить есть что , и с напильником есть где развернуться :biggrin: А был бы кит без проблем, так и собирать его неинтересно было бы.Собирать его интересно, но все же белый металл имеет свои особенности и в работе и в покраске. Мои проблемы больше связаны с отсутствием опыта работы с данным материалом. Сильно гнуть его побоялся, вдруг "перелом" ))) Короче первый блин не спеша комкается :biggrin: Вот что у меня получилось. Цвет действительно немного скрадывает, но это еще не притянутые детали. И сколик один еще заметил ((( Цитата С уважением, Павел.MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
aleksAudi Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Я тент просто приклеил. А я думал у меня одного немного несимметричены правая и левая части багажника ))) А с пропилом ручек багажника интересно, я сначала и не понял о чем речь шла. багажник симметричный, по крайней мере не помню, чтоб я его сильно правил, просто это фотик чуть под углом был, когда снимал и сразу такая перспектива...мыльница... а колесные гайки попробуй так- не крась, а приклей эмблему, потом покрась вместе и прошлифуй то место, где травленая эмблема, чтоб краска ушла)))) намного симпатичнее будет)) а так толщина травленки даёт колхозный вид))) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.