Anarez Опубликовано: 11 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Присоединяюсь к поздравлениям, желтенький GT хорош :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
ГригорийМ Опубликовано: 11 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Гриш, а как качество покраски и как она в вравнении с миничайником? Я тоже хочу желтую, но боюсь, что она вся краской будет залита.Тогда надо брать серый металик, но его не хочу! Проблема однако.... :) PS Григорий, а сфоткайте обе вместе, а ? Завтра сфотографируюКраска там нормальная :) , но почему-то на фото действительно толстой кажется. Ты мне скажи такую вещь.На сайте Моделкарволд открытый чампс идет как 2003г, а этот крытый автоарт как 2005г :D P.S. Всем большое спасибо за поздравления :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 11 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 (изменено) Завтра сфотографируюКраска там нормальная :) , но почему-то на фото действительно толстой кажется. Ты мне скажи такую вещь.На сайте Моделкарволд открытый чампс идет как 2003г, а этот крытый автоарт как 2005г :) P.S. Всем большое спасибо за поздравления :D Carrera GT производилась с 2003-по 2006. Каких то более-менее серьезных изменений, меняющих облик машины, насколько я знаю не производилось. Поэтому, какой год не напиши - все будет правильно. Видимо АА брал прототип 2005 года, что и указал. ps А открытый -закрытый одно и тоже. Крыша на машине съемная, из 2-х половинок. Видел такую в 1/18. Там и крыша снимыется и еще много чего. Ух красота! Изменено 11 июля 2007 пользователем alorg Цитата
Carrera Опубликовано: 11 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 (изменено) Carrera GT производилась с 2003-по 2006. Каких то более-менее серьезных изменений, меняющих облик машины, насколько я знаю не производилось. Поэтому, какой год не напиши - все будет правильно. Видимо АА брал прототип 2005 года, что и указал. ps А открытый -закрытый одно и тоже. Крыша на машине съемная, из 2-х половинок. Видел такую в 1/18. Там и крыша снимыется и еще много чего. Ух красота!Насколько я знаю, Миничампс производил версию Carrera GT, когда он был концептом-прототипом.Там противотуманки на ребрах воздухозаборника, линзы в фарах крупнее и еще кое-что по мелочи (зеркала другой формы, дверные ручки не скрытые.) Кстати, если кто захочет продать такой, рассмотрю предложения! :) Изменено 11 июля 2007 пользователем Carrera Цитата
alorg Опубликовано: 11 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Э-ээ господа, перестаньте меня путать! :) Концепт был 2001 года, фото прилагается.Чампс делал 2003 года, ссылка прилагается Обратите внимание, на концепте другие ручки противотуманки, и похоже другие задние фонари, или их отсутствие!Я так думаю, что Чапс -это не концепт. Попробуйте убедить меня в обратном :) http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...c=651&st=60 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Э-ээ господа, перестаньте меня путать! :) Концепт был 2001 года, фото прилагается.Чампс делал 2003 года, ссылка прилагается Обратите внимание, на концепте другие ручки противотуманки, и похоже другие задние фонари, или их отсутствие!Я так думаю, что Чапс -это не концепт. Попробуйте убедить меня в обратном :D http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...c=651&st=60 Ну здрасьте, приехали :) Ты, что не знаешь, что Чампс делал и концепт и серийную модель 2003 Фото концепта прилагаетсяPORSCHE CARRERA GT 2000 BLACK L.E. 5000 PCS. (430060230) был еще и синий смотри сайт Миничампс. Для сравнения серая серийная модель Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 11 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Ну здрасьте, приехали :) Ты, что не знаешь, что Чампс делал и концепт и серийную модель 2003 Фото концепта прилагаетсяPORSCHE CARRERA GT 2000 BLACK L.E. 5000 PCS. (430060230) был еще и синий смотри сайт Миничампс. Для сравнения серая серийная модель Блин... Я правда не знал :) Гриш, а примерно когда они были в продаже? Цитата
realman Опубликовано: 12 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Студия Alfredo Stola и знаменитое тюнинг-ателье Ruf сделали новый суперкар RK Spyder. Всего 49 человек смогут стать обладателями RK Spyder, и конечно, каждый автомобиль будет сделан под заказ, с учетом всех самых невозможных пожеланий клиентов. Ограниченной серии предшествуют два прототипа под названиями 1/2 и 2/2, то есть "первая половина" и "вторая половина". Эти два экземпляра делались "под заказ" самих дизайнеров Альфредо Стола и Алоиса Руфа. На кузове суперкара будет стоять логотип StudioTorino, совместной компании между Stola и Ruf, для которой RK Spyder стал первенцем, а на двигателе и капоте можно будет увидеть логотип Ruf. Как и самые первые современные спорткары 1950-х годов, RK Spyder сделан совсем без крыши настоящий родстер. Одной из главных отличительных особенностей всех творений Stola является процесс покраски ноу-хау компании, благодаря которому достигается удивительная игра света на кузове. Автомобиль красят 10 дней. Вся поверхность обрабатывается вручную, затем кладется пять слоев краски при высокой температуре. Потом кладут второй цвет, которым оттеняются линии задних крыльев. Третий цвет используется для покраски места для номерного знака на заднем капоте. В конце распыляется прозрачная эмаль, затем поверхность обрабатывается мельчайшим песком с водой и полируется опять же вручную. Колеса RK Spyder шедевр, который заслуживает отдельного внимания. Ободы с пятью спицами состоят из трех частей и сделаны из кованого алюминия, - это эксклюзивная разработка компании Toora. Шинный производитель Fulda разработал и сделал шины на основе серии Carat Exelero. Компания Brembo обеспечила отличные тормоза с алюминиевыми суппортами и чугунными дисками. Поскольку автомобиль сделали "топлесс", особое внимание было уделено салону. Нижняя часть приборной панели, руль, дверные панели и центральная консоль обтянуты кожей высшего качества от компании Poltrona Frau. Кресла из карбона предоставила компания Toora, а затем их вручную обтянули кожей специалисты из Poltrona Frau. Это не простая кожа, которую можно встретить в салоне любого другого спорткара, а специальная, рассчитанная на открытый верх она отражает солнечные лучи, не выцветает и не нагревается, даже если машина долго стоит на солнце. Poltrona Frau также сделала перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона. На педалях сцепления и тормоза нанесено нескользящее покрытие и стоят логотипы StudioTorino. На центральной консоли прикреплена небольшая табличка с порядковым номером автомобиля, под которым он сошел с конвейера. Все клиенты смогут выбрать двигатель на свое усмотрение двигатель с нагнетателем, с турбонаддувом, с впрыском, или компрессорный. Например, на "первой половине", прототипе 1/2, стоит 3,8-литровый компрессорный агрегат, а на "второй" - такой же объем, но с нагнетателем. Максимальная мощность двигателя составит 381 л.с., а максимальная скорость составит 285 км/ч. Разгоняться до сотни машина может за 4,5 секунд, а с нуля до двухсот за 13,8 секунд. Очень красивая модель! :) :) :D Стыдно признатся,но до Спарка даже незнал о Руф'ах.. Цитата
Carrera Опубликовано: 12 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Ну здрасьте, приехали :) Ты, что не знаешь, что Чампс делал и концепт и серийную модель 2003 Фото концепта прилагаетсяPORSCHE CARRERA GT 2000 BLACK L.E. 5000 PCS. (430060230) был еще и синий смотри сайт Миничампс. Для сравнения серая серийная модельСиний в каталоге Чампс 2003 года. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 12 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Синий в каталоге Чампс 2003 года. Нашел еще различие Не помню на какой именно модели Чампс или Автоарт :) люк бензобака круглый, а должен быть овальный ! Следовательно на одной из моделек- ошибка. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 12 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 серийный и концепт Гриша, у кого же ошибка, поясните для тормозов!!! :D :) :) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 12 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 серийный и концепт Гриша, у кого же ошибка, поясните для тормозов!!! :D :D :D У концепта - круглыйУ серийной - овальныйЭто факт :) Теперь смотрим фото двух серийных моделей У чампса все правильно - овал, у АА почему-то круглый :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 12 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 А теперь редкости из семьи :) Mercedes-Vito-Kombi-Taxi Новинка приехала благодаря содействию Вовы и Михаила :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Filatoff Опубликовано: 12 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Гриш, поздравляю с обновкой... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
alorg Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 А теперь редкости из семьи :) Mercedes-Vito-Kombi-TaxiНовинка приехала благодаря содействию Вовы и Михаила :) А это кто? Херпа? Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 А это кто? Херпа? NZG Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Carrera Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 У концепта - круглыйУ серийной - овальныйЭто факт :) Теперь смотрим фото двух серийных моделей У чампса все правильно - овал, у АА почему-то круглый :)А что за продольные полоски на фарах у АА?Ни на одной машине таких не видел... :D Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 А что за продольные полоски на фарах у АА?Ни на одной машине таких не видел... :) Сам удивился :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Нашел Carrera GT в движении. Водила не а-ти, но какая машина! :) http://www.metacafe.com/watch/93729/carrera_gt/ Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.