Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В природе много чего существует, думаю, что и наждачная бумага указанной зернистости тоже. Возникает вопрос - зачем? Если ради фанатизма, то есть неплохая замена - туалетная бумага (зернистость зависит от производителя). Это кроме шуток. И еще один вопрос - для достижения хорошего результата ЧЕГО?

Для достижения хорошего результата покраски.

Опубликовано:

Для достижения хорошего результата покраски.

 

Тогда непонятно, что так тщательно нужно шлифовать - оловянную заготовку (до зеркального блеска), грунтовку, краску или лак, если таковой будет?

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Дима, не изобретай велосипед! В реальной жизни авто подготавливают под покраску 400 градацией (под базу!), под грунт - 240-320 (редко), в нашем варианте под грунт я делаю губкой 800 только для адгезии, и я уверен, результат будет хорошим, тем более, что грунт ты тоже будешь подшлифовывать. Но 12000 - сам бы хотел увидеть :smile: Возможно, это шуба из кролика :biggrin:

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Дима, не изобретай велосипед! В реальной жизни авто подготавливают под покраску 400 градацией (под базу!), под грунт - 240-320 (редко), в нашем варианте под грунт я делаю губкой 800 только для адгезии, и я уверен, результат будет хорошим, тем более, что грунт ты тоже будешь подшлифовывать. Но 12000 - сам бы хотел увидеть :smile: Возможно, это шуба из кролика :biggrin:

Вобщем я покрасил уже, но не Мерседес,а Shelby GT350 суперкаровский. Сегодня наложил второй мокрый слой. Приеду с Казани числа 19-ого, посмотрю, что получилось. Сейчас пущай подсохнет=) Потом фотки покажу.

Опубликовано:

Наждачка 12000, это отжиг какой-то. Может, где и используют, но не в авторемонте, это точно.

Если кто случайно найдёт, фотки на форум выложите, плиз.

 

Что мне попадалось, 2000 повсеместно, мельче и не надо. 2500 пореже, но встретить можно. 3000, это уже не совсем бумага, круг с мягкой подложкой для абразивной полировки. Это уже совсем для гурманов.

 

ЗЫ тема интересная, но фотографий процесса как-то недостаёт.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Извиняюсь за долгое молчание, был в командировке. Возвращаясь к теме,отмечу, что Мерседес, пока,стоит неокрашенный. Решил потренироваться, что говориться, на кошках, и слегка переделал Shelby GT350. Получилось весьма посредственно (см.фото). Краска, почему-то, легла не особенно ровно, хотя красить старался по технологии, изложенной на одном популярном сайте по сборке китов в 1/24. Присутствует некая бугристость. Отмечу, что наждачкой в 2000 единиц я, второй мокрый слой,шкурить не стал, страшновато. Может быть в этом и проблема?

post-8145-0-99231600-1329673865_thumb.jpg

post-8145-0-12811900-1329673884_thumb.jpg

Опубликовано:

Извиняюсь за долгое молчание, был в командировке. Возвращаясь к теме,отмечу, что Мерседес, пока,стоит неокрашенный. Решил потренироваться, что говориться, на кошках, и слегка переделал Shelby GT350. Получилось весьма посредственно (см.фото). Краска, почему-то, легла не особенно ровно, хотя красить старался по технологии, изложенной на одном популярном сайте по сборке китов в 1/24. Присутствует некая бугристость. Отмечу, что наждачкой в 2000 единиц я, второй мокрый слой,шкурить не стал, страшновато. Может быть в этом и проблема?

 

В качестве кошек лучше, конечно, использовать пластиковые ложки, а не модели. Но о вкусах не спорят :smile: . Если красили аэрографом, то попробуйте поэкспериментировать с густотой краски, давлением воздуха и расстоянием до окрашиваемой поверхности. При хорошей глянцевой краске второй слой должен быть очень приличным, а третий - практически зеркальным. К сожалению, советы здесь не очень помогают, нужна только тренировка.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Бугристость краски скорее всего от её густоты зависит и от растворителей.

Если краска быстро сохнет , то она не успевает выровняться....блин , трудно это описать.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В качестве кошек лучше, конечно, использовать пластиковые ложки, а не модели. Но о вкусах не спорят :smile: . Если красили аэрографом, то попробуйте поэкспериментировать с густотой краски, давлением воздуха и расстоянием до окрашиваемой поверхности. При хорошей глянцевой краске второй слой должен быть очень приличным, а третий - практически зеркальным. К сожалению, советы здесь не очень помогают, нужна только тренировка.

К сожалению Шелби красил балончиком. Аэрограф так и не купил. Сегодня проделал цыганской иголкой отверстия для дверных ручек, ручки багажника, фар и задних фонарей. Прошелся первым слоем грунтовки. Повылезали проблемные места. С цветом определился, будем Мерседес белым, Фото прототипа прикладываю :smile: ИМХО белый цвет в наложении проще, чем черный. Красить буду из балончика.

Вопрос: во время сборки каким клеем лучше всего пользоваться? Есть соблазн поюзать "Супер момент" в маленьких тюбиках таких, но, почему-то кажется, что этот мерзавец будет оставлять белёсые пятна.

P.S. Прошу прощения за столь долгий процесс сборки-окраски-и т.д., работа у меня командировочная, времени не хватает =(((

post-8145-0-45995100-1332092399_thumb.jpg

post-8145-0-43990800-1332092415_thumb.jpg

post-8145-0-71412200-1332092427_thumb.jpg

post-8145-0-01202800-1332092442_thumb.jpg

post-8145-0-61752200-1332092459_thumb.jpg

Изменено пользователем Minichamps
Опубликовано:

Супер момент лучше не используй

 

разорись на хороший клей но не супер.

Белый цвет тоже при покраске опасный так как имеет свойство иметь на рельефных местах типа непрокраса

 

в этом плане черный лучше но грунт под нее тоже лучше черный.

Опубликовано:

Супер момент лучше не используй

 

разорись на хороший клей но не супер.

Белый цвет тоже при покраске опасный так как имеет свойство иметь на рельефных местах типа непрокраса

 

в этом плане черный лучше но грунт под нее тоже лучше черный.

Дим, а вот этот вот клей-это какой? Ну, я имею ввиду название.

Опубликовано:

Бизон

 

не помню как в латинице правильно

Яндекс и на кириллице ищет :smile: У Бизона очень много наименований, какой именно нужен для хорошей сборки? Смотрел вот тут ( http://www.bison.su/?razdel_saita=cat ).

Опубликовано: (изменено)

А тем временем на модель нанесен второй слой краски. Пока слои не мокрые. На фото явно видно, что поверхность какая-то шерховатая. Откуда это может быть? Чем поправить? Что делаю не так?

P.S. грунт был нанесен в два слоя, после чего на него, без шлифовки, была нанесена краска.

post-8145-0-00642200-1332592283_thumb.jpg

post-8145-0-62637200-1332592294_thumb.jpg

post-8145-0-87911200-1332592305_thumb.jpg

Изменено пользователем Minichamps
Опубликовано:

А тем временем на модель нанесен второй слой краски. Пока слои не мокрые. На фото явно видно, что поверхность какая-то шерховатая. Откуда это может быть? Чем поправить? Что делаю не так?

P.S. грунт был нанесен в два слоя, после чего на него, без шлифовки, была нанесена краска.

 

Вот пока слои не мокрые у тебя "шерховатость" и появляется. Краска из-за малого количества не успевает растекаться и "капельки краски не соединяются в единое целое"... Еще как вариант - густая краска, но так как ты пользуешься балончиком - то это не вариант.

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

А тем временем на модель нанесен второй слой краски. Пока слои не мокрые. На фото явно видно, что поверхность какая-то шерховатая. Откуда это может быть? Чем поправить? Что делаю не так?

P.S. грунт был нанесен в два слоя, после чего на него, без шлифовки, была нанесена краска.

 

С баллона покраска? Может слишком большое расстояние до модели? На фото даже не шероховатость, краска засыхает еще до поверхности, вот и получается такое покрытие. А поправить - я думаю лучше смыть и заново пробовать.

 

А мокрый слой зачем, может проще лаком покрыть?

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано:

С баллона покраска? Может слишком большое расстояние до модели? На фото даже не шероховатость, краска засыхает еще до поверхности, вот и получается такое покрытие. А поправить - я думаю лучше смыть и заново пробовать.

 

А мокрый слой зачем, может проще лаком покрыть?

 

 

Вообще по технологии первый наносится слой адгезионный, затем укрывные (от одного и более), т.е. Мокрый и , в случае металликов - один сухой, чтобы разложить зерно. Это в авторемонте, красками на растворителях. Я думаю можно этого и придерживаться в нашей теме.

Если без мокрого, то лак может лечь шагренью и достаточно сильной

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Я в курсе про мокрый слой, но вот на фото результат: грунт серый в один слой, потом грунт белый ))) и попробовал сверху лаком. Все крашено из баллонов, и грунты и лак. Результат меня устраивает, даже без мокрого слоя.

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...