Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Долго лежал сей кит от Tin Wizard, никак руки не доходили. А тут,внезапно, дошли. Mercedes-Benz Typ 230 (W153)1938 года. Распаковал, значит, и сразу обалдел от грубости кузова... К слову, это первый мой кит, и сделать бы его хотелось по высшему разряду. Из головы моментально вылетели все советы, что были даны старшими товарищами по хобби, отсюда и просьба о помощи. С чего начать? Как продолжить?

На данный момент пошлифовал кузов шкуркой на 600 единиц, потом прошелся 1500 единиц. Надфилем обработал заусенцы в оконных проёмах. Пришлось испльзовать Тамиевскую шпаклевку,т.к. на крыше обнаружилась нехилая вмятина (как будто гвоздем ударили). Сегодня пусть подсохнет, а завтра начну обшлифовывать. Подскажите, как поэтапно собрать хорошую модель из КИТа?

post-8145-0-49728400-1327345325_thumb.jpg

post-8145-0-47746400-1327345334_thumb.jpg

Опубликовано:

Привет !

Успехов тебе в не лёгком деле.

Я для себя нашел много полезного на этом сайте (с помощью электронного переводчика он более доступен)

http://www.f1passion.com/forum/viewforum.php?f=15&start=150

 

Хоть он и по Формуле 1 специализируется , но общие принципы одни. Ты полистай его .

Опубликовано: (изменено)

Для начала советую найти в инете сопроводительную схему к киту (у многих TW они есть) - интуиция это здорово, но со схемой становится понятнее))) А так с удовольствием буду следить за сборкой - у самого 2 кита лежат, но все руки не доходят, поэтому прошу процесс поподробнее и фото побольше))) Удачи!

Изменено пользователем alexander19

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Для начала советую найти в инете сопроводительную схему к киту (у многих TW они есть) - интуиция это здорово, но со схемой становится понятнее))) А так с удовольствием буду следить за сборкой - у самого 2 кита лежат, но все руки не доходят, поэтому прошу процесс поподробнее и фото побольше))) Удачи!

 

Зачем ее в сети искать, когда она в коробочке лежит. Принцип сборки китов, я думаю, у всех одинаков: сначала подогнать все детали с помощью напильника, ножа и сверел и собрать его. Затем разобрать, все покрасить и снова собрать. Хорошо покрасить, наверное, будет сложнее всего. Удачи.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Спасибо господа! :hfive:

Подробную инструкцию я, все же, скачаю. Так,для верности.

Хочу узнать, как подготовить кузов и покрасить? Что сначала? Шпаклевкой зашлифовывать, потом грунтовать? Во сколько слоев грунтовать?

У меня есть опыт покраски, но он не всегда удачный получается. Последний раз было так, я Мерседес C-класса перекрашивал.Выдержал модель в Р-646 до полного снятия краски. Зашлифовал кузов, обезжирил и почистил с помощью стирального порошка и зубной щетки, нанес три слоя грунта (обычный автомобильный в балонах) с просушкой каждого больше 4-х часов (после каждого слоя подшлифовывал неровности наждачкой). Потом, как кузов был ровный, на мой взгляд, начал красить (краска Тамия в маленьких балонах). В черный (грунт тоже был черный). Покрасил в 5 слоев. Каждый слой сушил по 24 часа и обезжиривал. После каждого слоя старался подшлифовать неровности и отполировать финишной полировкой (CarBody помоему). Краска ложилась по-разному, то ровненько, а то какой-то пылью. Блеска особо не давала. Балоны со спреями готовил так: сначала нагревал под струей теплой воды, а потом тряс до потери пульса. Красил под углом 90 градусов на расстоянии 30-40 см от кузова короткими нажатиями на распылитель. Каждый раз чистил сопло. Так вот. Последний, пятый,слой лег как раз пылью. Просушился кузов, я его потер наждачкой (он был ужасен), отполировал и покрыл лаком. После просушки модель имела жалкий вид, похожий на автомобиль после дождя и 20-ти градусного мороза... Вобщем Мерс опят ушел в банку с растворителем. Что я сделал не так?

Опубликовано:

А не много слоев ЛКП? Если из баллона обычно и одного прохода хватает.

 

Я грунт тоже из баллона использую, 1, максимум 2 слоя, иногда шлифую, но без фанатизма. Потом основной цвет (через аэрограф), а затем один слой лака. Если основной цвет лег с мелкими огрехами, лак вытягивает и придает блеск.

 

Но тут у каждого свои "традиции", главное чтобы эти 3 слоя "дружили" между собой, т.е. грунт, краска и лак должны подходить друг к другу (с чем у меня последнее время проблемы))).

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Опубликовано:

По поводу фанатизма очень правильное замечание. Грунта достаточно два слоя, и то при условии, что первый лег не очень хорошо и пришлось подшлифовывать. А уж пять слоев краски - явный перебор и, тем более полировка полиролями после каждого слоя, которую потом ничем не обезжиришь и не отмоешь. Между слоями, если есть погрешность достаточно пошкурить мелкой шкуркой, а обезжиривать там точно нечего, если руками не захватали. По покраске есть хорошая статья Алексея Кустова в Auto in Scale, в технологиях. Очень доходчиво.

С уважением, Александр.

Опубликовано: (изменено)

Понял, спасибо!

Такой вопрос, а мелкая шкурка - это что? Какая там должна быть цифра?)

 

 

2000 - 2500, смачивая в воде. Почитайте, все-таки, рекомендованную статью. Там все ответы на ваши вопросы.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Обязательно почитаю=) Спасибо.

Сегодня сел точить дальше. После зашлифовки кузова от несовершенности литья, столкнулся с некоторыми огрехами. Стал собирать модель, и оказалось, что многие детали не стыкуются между собой. Например бампера встают в свои пазы, но криво. Придеться перетачивать.

Вопрос такой: прри установке "стекол" следует вырезать их из общего блистера или же ставить как есть, обрезав перпендикулярно выступающие края?

post-8145-0-42648500-1327760806_thumb.jpg

post-8145-0-84067700-1327760827_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Вопрос такой: прри установке "стекол" следует вырезать их из общего блистера или же ставить как есть, обрезав перпендикулярно выступающие края?

 

Так приложить надо, примерить. И все станет ясно. Не думаю, что Томас (ТинВизард) при сборке стеклышки вырезает. :smile:

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Так приложить надо, примерить. И все станет ясно. Не думаю, что Томас (ТинВизард) при сборке стеклышки вырезает. :smile:

Приложил&вырезал=) Достатоно было обрезать края. Нанес шпаклевку на корпус и салон. Ждем-с просушки, после чего шлифуем дальше. Не очень понравился металлицеский салон, можно было сделать смоляным... :glare:

Опубликовано:

А, чуть не забыл, вопрос в следующем-можно ли сделать салон с применением "жидкой кожи" или других средств, что придадут салону натуральный вид? Больше интересует, конечно же, "жидкая кожа". Никто не пробовал?

Опубликовано: (изменено)

Не очень понравился металлицеский салон, можно было сделать смоляным... :glare:

 

:nono: Нельзя. Форма для литья смолы выдерживает 30 - 35 отливок, а при литье пьютера (оловянного сплава) - 300. Бизнес, ничего личного.

 

Лучшая имитация кожи в 43 масштабе - полуматовый лак от Тамии.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

:nono: Нельзя. Форма для литья смолы выдерживает 30 - 35 отливок, а при литье пьютера (оловянного сплава) - 300. Бизнес, ничего личного.

 

Лучшая имитация кожи в 43 масштабе - полуматовый лак от Тамии.

Понял. Завтра попрусь за лаком. Видел твою тему с Мерседесом. Это просто паразительно!!!

Опубликовано:

Все, кузов зашлифован и готов к покраске. А тут как тут следующая проблема - аэрографа-то нету. Надо покупать. Подскажите, какой аэрограф (и компрессор) подойдет для покраски лучше? Денег мало, как всегда :glare:

Присмотрел Model Expo HS08AC-SK. Там и компрессор малюсенький и аэрограф есть. Стоит дешево, но заявленные характеристики не плохие. Чую подвох. Может кто юзал?

Опубликовано:

В первую очередь, если хочешь получить равнрмерное покрытие (без "плевков"), обрати внимание на компрессоры с ресивером, а из аэрографов можно средний Jas или Hansa посмотреть - и цена приемлема и качество нормальное, хоть и китайццы лепят. Все вместе подороже твоего выйдет, но потом плеваться не будешь)))

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано:

Господа, прочитал статью, что по этой ссылке ( http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24 ). Там написано, что для хорошего результата нужна наждачка на 3200, 6000 и 12000. Облазил все магазины, во всех на меня смотрят как на идиота и суют на 2000, говоря, что это минимальная зернистость. Вопрос: 3200,600 и 12000 вообще в природе существует?

Опубликовано:

В природе много чего существует, думаю, что и наждачная бумага указанной зернистости тоже. Возникает вопрос - зачем? Если ради фанатизма, то есть неплохая замена - туалетная бумага (зернистость зависит от производителя). Это кроме шуток. И еще один вопрос - для достижения хорошего результата ЧЕГО?

С уважением, Александр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...