Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот. Такой темки, кажется, не было. :)

Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?

есть одна замечательная штука-поисковик http://images.google.ru/images?q=citroen+c...%BD%D0%BE%D0%BA

Опубликовано:

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

 

Панар какой-нибудь, нет?

Опубликовано:

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины), магнитола у неё торчала вертикально между передними сиденьями, там где у ормальных людей ручник, а вот ручник у неё представлял собой "чемоданную ручку", выдергивающуюся из передней панели, там где у всех.... правильно, магнитола. Руль был односпицевый, вроде как не мешал видеть приборную панель, но очень непривычно. Переключатель сигналов поворота- справа!, и не привычная лапка, которая, кажется, уже много лет стандартна, а кнопка-выключатель, как в квартире. На обе стороны щёлк-щёлк. Хотя, если не ошибаюсь, у Сеата Ибицы первого выпуска так же было. Отдельного разговора заслуживает спидометр- маленькое прямоугольное окошко, а за ним по ветрикальной оси крутится барабан с делениями и цифрами. В любой момент ты видишь в окне свою скорость, и ничего больше. Прям как современный цифровой :) В общем, не купил я такую машину. :)

post-67-1151267305_thumb.jpg

Опубликовано:

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины)...

 

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

Подвеска (только задняя) обкатывалась на Траксьён Авантах 15H (1954 год). Целиком и полностью серийно на DS (1955). GS (1970) был самым маленьким настоящим ситроёном (передний привод, односпицевый руль, гидропневматическая подвеска)

Опубликовано:

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

похоже на 1962 Panhard CD Lemans

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Большая часть инфы по этому авто в инете на французском, а с ним плохо... очень плохо... совсем никак :).

 

Удлинённый (дополнительно окошко) имел какое-то своё обозначение? И ещё, я так понял, что цифры 7, 11, 15 и 22 в названии отражали двигатель. А внешне они отличались? Этот заявлен мастером как 22, значит там V8 под капотом, но снаружи это должно быть заметно или нет?

post-67-1156000487_thumb.jpg

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...