Timophey Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Вот. Такой темки, кажется, не было. :) Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX? Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
Timophey Опубликовано: 25 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Чем отличались Ситроэн DS21 и 23? :) Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
coll43 Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Вот. Такой темки, кажется, не было. :) Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?есть одна замечательная штука-поисковик http://images.google.ru/images?q=citroen+c...%BD%D0%BE%D0%BA Цитата
Timophey Опубликовано: 25 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 да я искал, только не совсем понял, машина одна и та же или нет? :) :D :) Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
Timophey Опубликовано: 25 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 вообще похож... Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
coll43 Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :) Цитата
stele Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Чем отличались Ситроэн DS21 и 23? :)Двигателем, улучшением подвески и мелочами в облике. Цитата Выводок Citroen от stele
The Collector Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :) Панар какой-нибудь, нет? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
The Collector Опубликовано: 25 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины), магнитола у неё торчала вертикально между передними сиденьями, там где у ормальных людей ручник, а вот ручник у неё представлял собой "чемоданную ручку", выдергивающуюся из передней панели, там где у всех.... правильно, магнитола. Руль был односпицевый, вроде как не мешал видеть приборную панель, но очень непривычно. Переключатель сигналов поворота- справа!, и не привычная лапка, которая, кажется, уже много лет стандартна, а кнопка-выключатель, как в квартире. На обе стороны щёлк-щёлк. Хотя, если не ошибаюсь, у Сеата Ибицы первого выпуска так же было. Отдельного разговора заслуживает спидометр- маленькое прямоугольное окошко, а за ним по ветрикальной оси крутится барабан с делениями и цифрами. В любой момент ты видишь в окне свою скорость, и ничего больше. Прям как современный цифровой :) В общем, не купил я такую машину. :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
coll43 Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Панар какой-нибудь, нет?совершенно верно Алик, это - Panhard CD :) Цитата
Dawid Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины)... А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
The Collector Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет? Кажется, да. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
stele Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?Подвеска (только задняя) обкатывалась на Траксьён Авантах 15H (1954 год). Целиком и полностью серийно на DS (1955). GS (1970) был самым маленьким настоящим ситроёном (передний привод, односпицевый руль, гидропневматическая подвеска) Цитата Выводок Citroen от stele
alex Опубликовано: 1 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)похоже на 1962 Panhard CD Lemans Цитата
Stanislaus Опубликовано: 1 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 похоже на 1962 Panhard CD LemansБуквы CD вроде бы, есл мне не изменяет память означают инициалы конструктора Charles Deutsch, вроде это он спортивные Панары доводил? Цитата Наша книга
Василий Федоренко Опубликовано: 23 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2006 PEUGEOT Oxia 1989 года,Жаль что этот концепт ,так и не пошел всерию! Цитата "Живая легенда" - BERTONE - "Класс,Гармония и Стиль"
The Collector Опубликовано: 19 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 Большая часть инфы по этому авто в инете на французском, а с ним плохо... очень плохо... совсем никак :). Удлинённый (дополнительно окошко) имел какое-то своё обозначение? И ещё, я так понял, что цифры 7, 11, 15 и 22 в названии отражали двигатель. А внешне они отличались? Этот заявлен мастером как 22, значит там V8 под капотом, но снаружи это должно быть заметно или нет? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
dimazzz Опубликовано: 29 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2007 Мой любимый Ситроен-XM."Неординарная внешность и гидравлическая подвеска-вот чем отличается этот автомобиль от своих собратьев"(с)http://img39.picoodle.com/img/img39/8/6/29/t_normalFoto0m_60ba69b.jpghttp://img39.picoodle.com/img/img39/8/6/29/t_xm2m_ceb9f24.jpghttp://img39.picoodle.com/img/img39/8/6/29/t_CitroenXM2m_e6cb0ca.jpghttp://img39.picoodle.com/img/img39/8/6/29/t_ci97xmk1m_5956780.jpg Цитата http://line.romanticcollection.ru/au/1_2av_4644CB40_RyPkollekcioniruUPmodeliPavtoPuZe_3.gif
Maruhin Опубликовано: 29 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2007 Мой любимый Ситроен-XM. +1.Только универсал мне не нравится. Цитата Списки моей коллекции
dimazzz Опубликовано: 29 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2007 А чем именно?Дизайном? Цитата http://line.romanticcollection.ru/au/1_2av_4644CB40_RyPkollekcioniruUPmodeliPavtoPuZe_3.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.