Перейти к публикации

Французы


Рекомендованные сообщения

Вот. Такой темки, кажется, не было. :)

Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?

post-289-1151260393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Такой темки, кажется, не было. :)

Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?

есть одна замечательная штука-поисковик http://images.google.ru/images?q=citroen+c...%BD%D0%BE%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я искал, только не совсем понял, машина одна и та же или нет? :) :D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

post-53-1151262257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем отличались Ситроэн DS21 и 23? :)

Двигателем, улучшением подвески и мелочами в облике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

 

Панар какой-нибудь, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины), магнитола у неё торчала вертикально между передними сиденьями, там где у ормальных людей ручник, а вот ручник у неё представлял собой "чемоданную ручку", выдергивающуюся из передней панели, там где у всех.... правильно, магнитола. Руль был односпицевый, вроде как не мешал видеть приборную панель, но очень непривычно. Переключатель сигналов поворота- справа!, и не привычная лапка, которая, кажется, уже много лет стандартна, а кнопка-выключатель, как в квартире. На обе стороны щёлк-щёлк. Хотя, если не ошибаюсь, у Сеата Ибицы первого выпуска так же было. Отдельного разговора заслуживает спидометр- маленькое прямоугольное окошко, а за ним по ветрикальной оси крутится барабан с делениями и цифрами. В любой момент ты видишь в окне свою скорость, и ничего больше. Прям как современный цифровой :) В общем, не купил я такую машину. :)

post-67-1151267305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины)...

 

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

 

Кажется, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

Подвеска (только задняя) обкатывалась на Траксьён Авантах 15H (1954 год). Целиком и полностью серийно на DS (1955). GS (1970) был самым маленьким настоящим ситроёном (передний привод, односпицевый руль, гидропневматическая подвеска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

похоже на 1962 Panhard CD Lemans

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на 1962 Panhard CD Lemans

Буквы CD вроде бы, есл мне не изменяет память означают инициалы конструктора Charles Deutsch, вроде это он спортивные Панары доводил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

PEUGEOT Oxia 1989 года,Жаль что этот концепт ,так и не пошел всерию!

post-447-1153655736_thumb.jpg

"Живая легенда" - BERTONE - "Класс,Гармония и Стиль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Большая часть инфы по этому авто в инете на французском, а с ним плохо... очень плохо... совсем никак :).

 

Удлинённый (дополнительно окошко) имел какое-то своё обозначение? И ещё, я так понял, что цифры 7, 11, 15 и 22 в названии отражали двигатель. А внешне они отличались? Этот заявлен мастером как 22, значит там V8 под капотом, но снаружи это должно быть заметно или нет?

post-67-1156000487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...