Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Volvo 240GL/Polar - 1988.(Triple 9 by Premium X.T9043045)

Без универсала 200-й серии Вольво это не коллекция, а так скромное собрание. :biggrin:

 

Для советских людей особенно дачников это была несбыточная мечта, которая регулярно встречалась на дипломатических номерах. :rolleyes:

Опубликовано:

Серега, в эту субботу в Toronto Congress Centre прикольное автошоу будет, с экзотикой и навороченными рисоварками. По моей улице вчера не спеша Pagani проехал, наверное там тоже будет.

 

http://ertefa.ca/

Опубликовано:

Серега, в эту субботу в Toronto Congress Centre прикольное автошоу будет, с экзотикой и навороченными рисоварками. По моей улице вчера не спеша Pagani проехал, наверное там тоже будет.

 

http://ertefa.ca/

 

Во как.

Алик, давно тебя не видно с твоими обновками на форуме. Я подумал, что ты уехал в Калифорнию жить.

Я, как всегда, пролетаю. У меня рейсы на выходных.

 

Опубликовано:

Без универсала 200-й серии Вольво это не коллекция, а так скромное собрание. :biggrin:

 

Для советских людей особенно дачников это была несбыточная мечта, которая регулярно встречалась на дипломатических номерах. :rolleyes:

Да ...Наши дачники терзали Москвич

 

 

post-8495-0-84545400-1467970840_thumb.jpg

Опубликовано:

Во как.

Алик, давно тебя не видно с твоими обновками на форуме. Я подумал, что ты уехал в Калифорнию жить.

Я, как всегда, пролетаю. У меня рейсы на выходных.

 

 

Не, тут своя Калифорния, при такой-то жаре.

Опубликовано: (изменено)

В 1960 году французский инженер Пьер Тиссье открыл в пригороде Парижа фирму по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Panhard. Для его бизнеса очень был необходим удобный автомобиль для транспортировки автомобилей к клиентам и он занялся этой идеей и её разработкой. Спустя 12 лет он разработал и запатентовал оригинальную конструкцию задней подвески, которую успешно применил для постройки удлиненной версии автомобиля Citroёn DS. Прототип представлял собой половинку обычного DS, у которого после средней стойкиначиналась длинная грузовая платформа с тремя парами маленьких колес. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, и на Пьера посыпались заказы. В 1973 году началось мелкосерийное производство длиннобазных машин с фирменной подвеской Тиссье. Среди них был и представленный здесь фургон на базе Citroёn DS. У машины длиной 6,5 м грузовое отделение – 3,5 м, она могла перевозить грузы до 2 тонн. Три бензобака суммарным объемом 280 л обеспечивали ей большой запас хода. Спереди устанавливались 15-дюймовые колесные диски, а сзади –13-дюймовые. Пневмоподвеска создавала машине отличную плавность хода.

 

Citroen DS Fourgon Tissier Bagagere - 1973.(Atlas)

 

post-8495-0-28310800-1468082171_thumb.jpg post-8495-0-69505700-1468082184_thumb.jpg

post-8495-0-03180100-1468082194_thumb.jpg post-8495-0-79165400-1468082214_thumb.jpg

post-8495-0-62303900-1468082224_thumb.jpg post-8495-0-19981800-1468082203_thumb.jpg

post-8495-0-85413300-1468082252_thumb.jpg post-8495-0-07114700-1468082238_thumb.jpg post-8495-0-49151900-1468082243_thumb.jpg

post-8495-0-97113800-1468082263_thumb.jpg post-8495-0-57808800-1468082272_thumb.jpg post-8495-0-23607800-1468082282_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Популярный Вольво, освящённый во многих американских фильмах - Очень хорош!

 

Ситроен вызвал двоякие чувства))) Интерес и ошеломление))) Как можно было создать такое!?))

Опубликовано:

Популярный Вольво, освящённый во многих американских фильмах - Очень хорош!

...

Спасибо, Дима.

 

...

Ситроен вызвал двоякие чувства))) Интерес и ошеломление))) Как можно было создать такое!?))

Создать ... прототип или модель? :glare:

В мире много чего создано: и гениального, и несуразного. И автомобили - не исключение.

 

Опубликовано:

 

В мире много чего создано: и гениального, и несуразного. И автомобили - не исключение.

 

 

Полностью согласен, Сергей! Было бы очень скучно жить без такого.=)))

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Brookwood 4-Door Station Wagon - 1959.(Brooklin.BRK 145)

 

post-8495-0-59528800-1468258321_thumb.jpg post-8495-0-65519800-1468258469_thumb.jpg

post-8495-0-17772700-1468258450_thumb.jpg post-8495-0-56029900-1468258346_thumb.jpg

post-8495-0-69552400-1468258357_thumb.jpg post-8495-0-95137800-1468258334_thumb.jpg

post-8495-0-53866100-1468258367_thumb.jpg post-8495-0-30178600-1468258373_thumb.jpg post-8495-0-41842100-1468258377_thumb.jpg post-8495-0-66535100-1468258904_thumb.jpg post-8495-0-61504900-1468259210_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Полностью согласен, Сергей! Было бы очень скучно жить без такого.=)))

Chevrolet Brookwood 4-Door Station Wagon - 1959thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

 

Спасибо, Дима, что заходишь и отмечаешь мои модели. :prost:

 

И спасибо всем коллегам, которым тут интересно :bow:

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Сергей, очень интересная у тебя тема!

Мне с детства нравились универсалы и микроавтобусы. Хотя в то время их у нас их было совсем немного: "двойки", "четвёрки", "Волги" и Рафы. Так с ходу больше на ум ничего и не приходит. =))

Опубликовано:

Обожаю этот кузов. На мой взгляд и вкус, один из лучших марки Мерседес.

Согласен с тобой, хоть и не являюсь уж очень сильным поклонником немецкого автопрома. :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...