Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Консалтинговая компания AutoPacific из Америки взяла на себя ответственность составить рейтинг самых "идеальных" автомобилей страны. При этом смысл слова "идеальный" в данном случае расшифровывается как максимально удовлетворяющий ожиданиям того или иного автомобилиста при покупке автомобиля этого класса. Кроме того, в рамках проведенного исследования AutoPacific попыталась также выяснить название компании, выпускающей самые "идеальные" автомобили.

 

В итоге, победителем среди автопроизводителей была признана марка Hyundai - ее машины полностью удовлетворяют ожиданиям и мечтам своих владельцев. Всего же в итоговый рейтинг попали семь японских марок, четыре американских, три европейских и две корейских марки. Компании Ford и Honda завоевали по три победы, а BMW и Hyundai - по две.

 

Итоговый список самых "идеальных" автомобилей по категориям выглядит следующим образом:

 

Легковые автомобили:

 

Дорогой автомобиль сегмента "премиум" - Lexus LS

Доступный автомобиль сегмента "премиум" - 3-Series

Полноразмерный автомобиль - Mercury Montego

Дорогой среднеразмерный автомобиль - Hyundai Sonata

Среднеразмерный автомобиль - Mercury Milan

Имиджевый компактный автомобиль - Toyota Prius

Компактный автомобиль - Ford Focus

Спортивный автомобиль - Porsche 911

"Почти спортивный" автомобиль - Acura RSX

 

Внедорожники и минивэны:

 

Пикап - Honda Ridgeline

Дорогой внедорожник - BMW X-5

Полноразмерный внедорожник - GMC Yukon

Дорогой среднеразмерный кроссовер - Nissan Murano

Среднеразмерный кроссовер - Hyundai Santa Fe

Компактный кроссовер - Subaru Forester

Минивэн - Honda Odyssey

post-271-1150402263_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Дорогой среднеразмерный автомобиль - Hyundai Sonata

Среднеразмерный автомобиль - Mercury Milan

 

Бред какой то :) хундай теперь престижнее Меркури ?????

Опубликовано:
Дорогой среднеразмерный автомобиль - Hyundai Sonata

Среднеразмерный автомобиль - Mercury Milan

 

Бред какой то :) хундай теперь престижнее Меркури ?????

 

Mercury это тотже самый Ford. Вот Корейци дают всем просратца...

Опубликовано:

Mercury это тотже самый Ford. Вот Корейци дают всем просратца...

 

В России кореец имеет шанс на успешные продажи только если стоит на 20-25% дешевле аналогичного европейского Форда или Опеля или Пежо. При равной цене кореец нах нинужен :)

Опубликовано: (изменено)

Mercury это тотже самый Ford. Вот Корейци дают всем просратца...

 

В тот и дело, что Меркури тот же самый Форд, только более дорогой и престижный, как Тойота-Лексус. Хотя Milan и самый доступный из Меркури и создан для молодежи, это скорее должна быть "золотая молодежь".

 

В России кореец имеет шанс на успешные продажи только если стоит на 20-25% дешевле аналогичного европейского Форда или Опеля или Пежо. При равной цене кореец нах нинужен :)

 

Ну может Соната самая доступная в премиум классе, но как сказал Григорий "кому она нах нужна" :D А Milan очень даже симпотишный :)

post-183-1150449838_thumb.jpg

post-183-1150449862_thumb.jpg

post-183-1150449874_thumb.jpg

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

В тот и дело, что Меркури тот же самый Форд, только более дорогой и престижный, как Тойота-Лексус. Хотя Milan и самый доступный из Меркури и создан для молодежи, это скорее должна быть "золотая молодежь".

Ну может Соната самая доступная в премиум классе, но как сказал Григорий "кому она нах нужна" :) А Milan очень даже симпотишный :)

 

Приравнивать Mercury к Lexus по престижности, на северо-американском рынке, это делать ему большой комплимент. Катаются на них только старики, если не считать модель Cougar. Золотая молодежь даже не знает что такой брэнд существует, они катаются на BMW 3.

 

Mercury уже лет 50 не может решить если они хотят продавать более быстрые (не поворачивается язык назвать их спортивные) или более роскошные версии Фордов. В конце концов, сейчас не могут делать не то не другое. Наблюдатели индустрии, да и сам Форд, уже давно подумывает урезать этот брэнд, который уже морально устарел. Сам не понимаю, зачем им нужна марка которую позиционируют между Фордом и Линкольном, когда все три так близки друг к другу по всем параметрам.

 

Олдсмобиль ликвидивовали по тому же самому принципу - устали пытатся отличить его от Понтиака, Бьюика, и Шевроле. Думаю Mercury не дотянет до 2016...

 

Первенство Hyundai, в рамках удовлетворения ожиданий и мечт своих владельцев, меня совсем не удивило. Не буду говорить почему, но замечу что среди покупателей их автомобилей, продолжительный гарантийный сервис играл огромную роль в покупке машины этой марки.

Опубликовано:

Ну вроде Форд решил все-таки взятся за Меркури, которую они пустили на самотек, и воскресить марку, планируют в ближайшие пару лет выпустит много новых моделей, и как раз сделать упор на молодежь и средний возраст. А то, что GM недавно закрыл Oldsmobile и Plymouth не есть хорошо, жалко, ведь это были когда-то хорошие марки...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Ну вроде Форд решил все-таки взятся за Меркури, которую они пустили на самотек, и воскресить марку, планируют в ближайшие пару лет выпустит много новых моделей, и как раз сделать упор на молодежь и средний возраст. А то, что GM недавно закрыл Oldsmobile и Plymouth не есть хорошо, жалко, ведь это были когда-то хорошие марки...

 

Эти трепыхания Форда насчет уделения больше внимания Mercury, за последние 20 лет особо не к чему не приводили. Форд и за автомобилями марки Форд нормально смотреть не может, нужно только посмотреть что случилось со вторым поколением Taurus. Taurus к 3му поколению стал просто машиной для арендных агенств, и в прошлом году он был заменен Ford Five Hundred. Почти весь рынок среднеразмерных седанов американские производители сдали японцам за последние 15 лет.

 

Mercury давно потерял все остатки какой то индивидуальности как брэнд, единственное что их сегодня отличает от Фордов это кузовные панели и бижутерия, но все таки дела не так плохо состоят как в начале 90х когда кроме гриллей ничего не меняли. Жалко их как то....

 

Форд сейчас пытается уделить больше внимания брэндам PAG (Premiere Automotive Group) который состоит из Volvo, Land Rover, Jaguar, Aston Martin, и почему то Lincoln. Из всех этих марок, только Volvo и Lincoln делают хоть какие то деньги, а все остальные просто жгут миллиарды долларов. И если взглянуть на все брэнды Форда, то нетрудно догадатся какой брэнд урежут первым когда до этого дело дойдет, хехе.

 

Проблема заключается в том что последние 20 лет Mercury, как и Oldsmobile, Plymouth, Buick и другие "старые" брэнды, существовали за счет того что их покупали люди которые были верны этим маркам и помнили их автомобили с детсва, и когда это поколение покупателей состарилось и стало изчезать, корпорации которые владеют этими марками уже не смогли заинтересовать новое поколение автолюбителей. Понимая это, GM сейчас старается поймать новое поколение покупателей обновлением Cadillac и Buick. Но и у GM тоже сейчас много на тарелке - нужно не допустить превращение всех машин модельного ряда Saab в циничные копии автомобилей на базе которых сидят модели 9-7 и 9-2 (Chevy и Subaru). За Saabом я бы тоже смотрел, денег они делают пока мало, и все их модели жутко устарели.

Опубликовано: (изменено)
Эти трепыхания Форда насчет уделения больше внимания Mercury, за последние 20 лет особо не к чему не приводили. Форд и за автомобилями марки Форд нормально смотреть не может, нужно только посмотреть что случилось со вторым поколением Taurus. Taurus к 3му поколению стал просто машиной для арендных агенств, и в прошлом году он был заменен Ford Five Hundred. Почти весь рынок среднеразмерных седанов американские производители сдали японцам за последние 15 лет.

 

Вот не надо, да, большую американскую тройку претесняют японские производители, они молодцы, провели очень грамотную политику, но то, что американские производители сдали рынок, покрайней мере еще рано говорить.

 

Mercury давно потерял все остатки какой то индивидуальности как брэнд, единственное что их сегодня отличает от Фордов это кузовные панели и бижутерия, но все таки дела не так плохо состоят как в начале 90х когда кроме гриллей ничего не меняли. Жалко их как то...

 

Да, жалко, что она растеряла индивидуальность, но опять таки, посмотрим, Форд обещал возродить марку.

 

Форд сейчас пытается уделить больше внимания брэндам PAG (Premiere Automotive Group) который состоит из Volvo, Land Rover, Jaguar, Aston Martin, и почему то Lincoln. Из всех этих марок, только Volvo и Lincoln делают хоть какие то деньги, а все остальные просто жгут миллиарды долларов. И если взглянуть на все брэнды Форда, то нетрудно догадатся какой брэнд урежут первым когда до этого дело дойдет, хехе.

 

Не согласен, что Land Rover, Jaguar, Aston Martin приносят убытки, да, Форд потратил миллионы на то чтобы возродить эти марки, но сейчас они на подъеме и приносят прибыль.

 

Проблема заключается в том что последние 20 лет Mercury, как и Oldsmobile, Plymouth, Buick и другие "старые" брэнды, существовали за счет того что их покупали люди которые были верны этим маркам и помнили их автомобили с детсва, и когда это поколение покупателей состарилось и стало изчезать, корпорации которые владеют этими марками уже не смогли заинтересовать новое поколение автолюбителей. Понимая это, GM сейчас старается поймать новое поколение покупателей обновлением Cadillac и Buick. Но и у GM тоже сейчас много на тарелке - нужно не допустить превращение всех машин модельного ряда Saab в циничные копии автомобилей на базе которых сидят модели 9-7 и 9-2 (Chevy и Subaru). За Saabом я бы тоже смотрел, денег они делают пока мало, и все их модели жутко устарели.

 

Вот за, что мне очень не нравится политика GM, они унифицируют все свои марки, Опель продают под маркой Кадилак, и наоборот, Oldsmobile вообще продавали, не переделав не одной детали от Шевроле, а Сааб теперь стал жалкой пародией. А Форд в этом плане молодцы, они не убили индивидуальность и характер Volvo, Land Rover, Jaguar, Aston Martin. Да, на Aston Martin стоят подрулевые переключатели от Мондео, но это настоящий Астон со своим характером...

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

К сожалению Land Rover, Jaguar, действительно приносят убытки. :)

 

Про Aston Martin не знаю, вроде продажи неплохие. Возможно убытки и есть, но они связаны с большими тратами на разработку нового 4-дверного Астона. Как только эти траты закончатся, финансовый результат изменится.

Опубликовано:

К сожалению Land Rover, Jaguar, действительно приносят убытки. :)

 

Про Aston Martin не знаю, вроде продажи неплохие. Возможно убытки и есть, но они связаны с большими тратами на разработку нового 4-дверного Астона. Как только эти траты закончатся, финансовый результат изменится.

 

Ну и ладно :) Может после появления нового XK дела пойдут лучше, и вроде должны скоро новый XJ представить, а насчет Land Rover вообще не понятно, вроде Disco, Range Rover и Sport неплохие машины

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Ну и ладно :D Может после появления нового XK дела пойдут лучше, и вроде должны скоро новый XJ представить, а насчет Land Rover вообще не понятно, вроде Disco, Range Rover и Sport неплохие машины

 

 

Disco, Range Rover и Sport неплохие машины (С) и вроде продаются хорошо :)

 

Наверное англицкая раб. сила дорого стоит, да курс фунта невыгодный :)

 

Недавно прочитал, что в Англии вообще все автопроизводства близки к убыточным, и японцы и французы думают валить оттуда.

Опубликовано: (изменено)

Я имел ввиду что американские производители сдали рынок среднеразмерных и компактных автомобилей японским производителям - даже главы американских корпораций этого не скрывают. Но японцы догоняют и "хлеб и масло" американских производителей - пикапы. Toyota, Honda, и Nissan все теперь имеют заводы производящие пикапы на территории штатов, и многие предсказывают что и этот рынок тоже будет отбит японцами в следующие 10 лет.

 

В 2005ом году, брэнды PAG имели убыток в $100 миллионов, несмотря на то что Volvo был единственными брэндом который был прибыльный. Так что PAG продолжает терять деньги....

 

Aston Martin - теряет деньги из за ужасно мелкого объема производства и огромных затрат на новые модели

Jaguar - теряет деньги из за неоправданно большого объема производства, и чересчур широкого модельного ряда, который никого не интересует.

Land Rover - теряет деньги из за мелкого объема продаж Range Rover и Discovery, и провалившейся бюджетной модели Freelander

Изменено пользователем Jason
×
×
  • Создать...