Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличная модель,движок НЕМІ настоящее творение MOPAR и особо хочу отметить ,качество фоток, :thumbsup: очень понравились,и там на горизонте 70ый GTX,надеюсь в ближайшее время увидеть его фото,в этом цвете подумываю взять,хочется рассмотреть его :hfive:

 

Спасибо! С фотками старался, благо дело погодка не подвела тогда :biggrin:

По поводу '70 GTX. Бери, модель чумовая, ГМП очень постарались. Сейчас выложу кстати :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Как и пообещал - 1970 Plymouth HEMI GTX, GMP.

Cпасибо Славе Fox за помощь в покупке! :bow:

Один из моих любимчиков, повторюсь: просто чумовая модель!

А теперь подробней, по пунктам:

-лимит 1 из 1408 (моя 1106-я);

-вес модели - больше 2 кг!;

-шикарная покраска, цвет Ivy Green Metallic, отлично сочетается с песочным салоном;

-настоящее хром. покрытие на бамерах и окантовке колесных арок;

-настоящая в прямом смысле подвеска: модель немного проседает под собственным весом.Каждый лист рессоры задней подвески выполнен отдельно из металла;

-вращающийся кардан;

-откидывающая номерная табличка, за ней - заливная горловина бензобака!;

-двери и капот на правильных петлях (а куда ж без них?!);

-рабочий воздухозаборник Air Grabber;

-прекрасно детализированный двигатель (Бог всея движков HEMI);

-рабочие стеклоподъемники;

-демонтируемые задние окошки;

-рабочие солнцезащитные козырьки;

-ремни безопасности из мягкого материала;

-флок на полу в салоне;

-в багажнике запаска, ремкомплект и постелена клеенка.

 

 

История.

1970 год привнес изменения во внешность GTX: линии стали более плавными, капот стал более "мускулистым", Air Grabber теперь состоял из одного воздухозаборника, размещенного по центру, вместо 2-х, расставленных по бокам. Больше не предлагался GTX-конвертибл. Все также прелагался 440 Super Commando в стандарте и как опция 426 HEMI. К ним добавился 440+6: 440-й блок с тремя двухкамерными карбюраторами, во многом ничем не хуже HEMI.

post-8361-0-38422800-1309210384_thumb.jpg

post-8361-0-20508400-1309210390_thumb.jpg

post-8361-0-53173600-1309210397_thumb.jpg

post-8361-0-51282100-1309210402_thumb.jpg

post-8361-0-34931600-1309210409_thumb.jpg

post-8361-0-01560400-1309210417_thumb.jpg

post-8361-0-82542600-1309210550_thumb.jpg

post-8361-0-54782300-1309210558_thumb.jpg

post-8361-0-94925500-1309210564_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

И более детально (двигатель, салон и т.д...)

post-8361-0-59856100-1309210661_thumb.jpg

post-8361-0-37973800-1309210668_thumb.jpg

post-8361-0-27006100-1309210674_thumb.jpg

post-8361-0-15419900-1309210703_thumb.jpg

post-8361-0-31110100-1309210729_thumb.jpg

post-8361-0-23964500-1309210746_thumb.jpg

post-8361-0-17051000-1309210768_thumb.jpg

post-8361-0-85112400-1309210775_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

1967 Plymouth Belvedere GTX, Highway61.

Весьма грозная штучка :thumbsup:

 

1970 Plymouth HEMI GTX, GMP.

Супер! На снегу в ночи :thumbsup: Цвет красивый, а главное незамыленный)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:
:thumbsup: Красивое сочетание цвета кузова и отделки салона. И вообще модель хорошо исполнена. С первого взгляда можно подумать, что 1:1 :biggrin:
Опубликовано:

Хорошие американцы. :thumbsup: Жду продолжения!

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

классная тачка в классном цветеthumbsup.gif,надеюсь именно такая же скоро и у меня окажется

 

Cпасибо! Удачи тебе в поисках! Может, повезет как и мне, урвать подешевке;)

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:
Супер! На снегу в ночи Цвет красивый, а главное незамыленный)

 

Согласен, классный цвет! Сначала хотел взять кремовый, почти белый, но так как уже имелся бедый Челленджер и полицейская Вика, обратил внимание на зеленый. И не прогадал.

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Очень понравилась и модель и фотоотчет :alco: :thumbsup:

 

Думаю, помог определится "Брать или не брать". ;)

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Отличный Плимут, да и редким скоро будет в связи со "смертью" GMP.

 

Нда... Жаль.

В таком случае надо поторопится с Роад Раннером и ГТО 70. Сейчас-то за них немало просят, а тогда вообще на вес золота будут стоить! :sad:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

:thumbsup: Красивое сочетание цвета кузова и отделки салона. И вообще модель хорошо исполнена. С первого взгляда можно подумать, что 1:1 :biggrin:

 

:bow: :bow: :bow:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Хорошие американцы. :thumbsup: Жду продолжения!

 

Cпасибо, буду держать планку. Ждите новых :smile:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано: (изменено)

Ну и в продолжение Марлезонского балета :biggrin: 1971 Plymouth HEMI 'Cuda, Highway61.

 

За модель спасибо Андрею (andrey_shim) и Славе (Fox) за помощь в покупке! :bow:

Модель хорошо сделана, весь Хайвеевский набор, что был в Челленджере есть и тут.

Можно также добавить лимит в 600 штук и полностью рабочую подвеску (напомню, мой Челлендж щеголял только передней).

Из недостатков - уже поднадоевшая тема: плосковатая мордашка у нашей хищной рыбки, и бампер передний жирноват.

А так модель очень нравится, поклонникам Mopar обязательна к приобретению.

 

И как повелось, пара строк из истории.

Barracuda третьего поколения появился в 1970 году, утратив всю общность с Plymouth Valiant. Все новые модели, разработанные Джоном Э. Херлитцем, были построены на более короткой и более широкий версии существующей платформы Chrysler B-body, названной Chrysler E-body. Совместное использование этой платформы было также начато Dodge Challenger, колесная база которого, однако, была на 51 мм длиннее. Были предложены три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированная на роскошь Gran Coupe (ВР), и спортивная модель 'Cuda (BS).

 

Barracuda снова был немного изменен в 1971 году - с новой решеткой радиатора, задними фонарями, сиденьями. Barracud'ы только 1971 года выпуска оснащались четырёхфарной схемой головного света.

Для модели 'Cuda предлагались на выбор 4 двигателя: Chrysler B 383 V8 (6,3 л., 325 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л., 375 л.с.), Chrysler RB 440+6 V8 Magnum (7,2 л., три двухкамерных карбюратора, 390 л.с.) и опционный Chrysler RB 426 V8 HEMI (7 л., 2 четырехкамерных карбюратора, 425 л.с.)

post-8361-0-11234200-1309423557_thumb.jpg

post-8361-0-36283000-1309423564_thumb.jpg

post-8361-0-96210800-1309423571_thumb.jpg

post-8361-0-53278200-1309423578_thumb.jpg

post-8361-0-52184700-1309423584_thumb.jpg

post-8361-0-20551400-1309423591_thumb.jpg

post-8361-0-61088200-1309423598_thumb.jpg

post-8361-0-15529300-1309423606_thumb.jpg

post-8361-0-19382400-1309423611_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...