Перейти к публикации

Руссо-Балт? A:Level ?

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

«Руссо-Балт» представил свое новое купе

 

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt1.jpg

 

Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique).

 

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

 

Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт»

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt2.jpg

 

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения из углепластика. Крыша стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

 

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT.

 

Источник и исходная статья: auto.mail.ru

 

Личное мнение: а) фотошоп, б) страшненькая.

Опубликовано:

«Руссо-Балт» представил свое новое купе

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt1.jpg

 

Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique).

 

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

 

Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт»

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt2.jpg

 

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения из углепластика. Крыша стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

 

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT.

 

Источник и исходная статья: auto.mail.ru

 

Личное мнение: а) фотошоп, б) страшненькая.

 

Не фотошоп точно... Машину показывали на Concours d'Elegance Villa d'Este April 21, 2006. Вот ссылка на описание ее

http://www.supercars.net/cars/3472.html

вот тут можно на фото не студийные а на самом конкурсе глянуть http://www.supercars.net/gallery/119513/737/2.html

Цену заявили 1.8 млн $ :) Дизайн спорный, соглашусь :)

Опубликовано:

А вот их сайт:http://www.russobaltique.com/

 

Мое личное мнение - машина им не удалась, помесь старой Бугатти с новым Альфа-Ромео. Сайт тоже хоть и красивый дизайн, но мало информативный, слабый, фотки растянуты в кривом зеркале.

 

Но самое страшное - на эмблеме они попытались выпендриться, и написали "Отдел Автомобилей" в старо-руском стиле, при этом с ошибкой. Вместо буквы "Ять" поставили твердый знак (эти буквы похожи, но не одно и тоже :lol: ) грамотеи хреновы..., получилось "Отдълъ" - ПОЗОР ИМ За ЭТО!!!Сравните логотипы НАСТОЯЩЕГО Russo-Baltique и этого нового "чуда". :) :) :D

 

Да и логики нет, на старой эмблеме Руссо-Балт писалось "...вагонный завод. Отдел автомобилей". А нвая марка что имеет другие отделы? Велосипедные или кондитерсие, что они на "автомобильный отдел" напирают? Где логика?

Короче расстроили они меня как автоисторика,автолюбителя и поклонника автомобилей Руссо-Балт. Ни машину красивую сделать не смогли, ни грамотно название написать :D

post-291-1145970234_thumb.jpg

post-291-1145970259_thumb.jpg

Опубликовано:

А вот их сайт:http://www.russobaltique.com/

 

Мое личное мнение - машина им не удалась, помесь старой Бугатти с новым Альфа-Ромео. Сайт тоже хоть и красивый дизайн, но мало информативный, слабый, фотки растянуты в кривом зеркале.

 

Но самое страшное - на эмблеме они попытались выпендриться, и написали "Отдел Автомобилей" в старо-руском стиле, при этом с ошибкой. Вместо буквы "Ять" поставили твердый знак (эти буквы похожи, но не одно и тоже :lol: ) грамотеи хреновы..., получилось "Отдълъ" - ПОЗОР ИМ За ЭТО!!!Сравните логотипы НАСТОЯЩЕГО Russo-Baltique и этого нового "чуда". :) :D :D

 

Да и логики нет, на старой эмблеме Руссо-Балт писалось "...вагонный завод. Отдел автомобилей". А нвая марка что имеет другие отделы? Велосипедные или кондитерсие, что они на "автомобильный отдел" напирают? Где логика?

Короче расстроили они меня как автоисторика,автолюбителя и поклонника автомобилей Руссо-Балт. Ни машину красивую сделать не смогли, ни грамотно название написать :lol:

 

Слав, я по большей части именно для твоего комментария как историка Руссо-Балта ее и выложил. Мне это все с "возрожденим" марки тоже не сильно понравилось. :)

Опубликовано:

Не фотошоп точно... Машину показывали на Concours d'Elegance Villa d'Este April 21, 2006. Вот ссылка на описание ее

http://www.supercars.net/cars/3472.html

вот тут можно на фото не студийные а на самом конкурсе глянуть http://www.supercars.net/gallery/119513/737/2.html

Цену заявили 1.8 млн $ :) Дизайн спорный, соглашусь :)

 

Спасибо за линки. :D

×
×
  • Создать...