Ivan_320i Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 «Руссо-Балт» представил свое новое купе http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt1.jpg Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique). Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт» http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt2.jpg В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения из углепластика. Крыша стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения. Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT. Источник и исходная статья: auto.mail.ru Личное мнение: а) фотошоп, б) страшненькая. Оглавление моей коллекции
DjuZzz Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 «Руссо-Балт» представил свое новое купеhttp://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt1.jpg Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique). Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт» http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/articles/Russo-Balt2.jpg В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения из углепластика. Крыша стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения. Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT. Источник и исходная статья: auto.mail.ru Личное мнение: а) фотошоп, б) страшненькая. Не фотошоп точно... Машину показывали на Concours d'Elegance Villa d'Este April 21, 2006. Вот ссылка на описание ее http://www.supercars.net/cars/3472.html вот тут можно на фото не студийные а на самом конкурсе глянуть http://www.supercars.net/gallery/119513/737/2.htmlЦену заявили 1.8 млн $ :) Дизайн спорный, соглашусь :)
Stanislaus Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 А вот их сайт:http://www.russobaltique.com/ Мое личное мнение - машина им не удалась, помесь старой Бугатти с новым Альфа-Ромео. Сайт тоже хоть и красивый дизайн, но мало информативный, слабый, фотки растянуты в кривом зеркале. Но самое страшное - на эмблеме они попытались выпендриться, и написали "Отдел Автомобилей" в старо-руском стиле, при этом с ошибкой. Вместо буквы "Ять" поставили твердый знак (эти буквы похожи, но не одно и тоже :lol: ) грамотеи хреновы..., получилось "Отдълъ" - ПОЗОР ИМ За ЭТО!!!Сравните логотипы НАСТОЯЩЕГО Russo-Baltique и этого нового "чуда". :) :) :D Да и логики нет, на старой эмблеме Руссо-Балт писалось "...вагонный завод. Отдел автомобилей". А нвая марка что имеет другие отделы? Велосипедные или кондитерсие, что они на "автомобильный отдел" напирают? Где логика?Короче расстроили они меня как автоисторика,автолюбителя и поклонника автомобилей Руссо-Балт. Ни машину красивую сделать не смогли, ни грамотно название написать :D Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 25 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 А вот их сайт:http://www.russobaltique.com/ Мое личное мнение - машина им не удалась, помесь старой Бугатти с новым Альфа-Ромео. Сайт тоже хоть и красивый дизайн, но мало информативный, слабый, фотки растянуты в кривом зеркале. Но самое страшное - на эмблеме они попытались выпендриться, и написали "Отдел Автомобилей" в старо-руском стиле, при этом с ошибкой. Вместо буквы "Ять" поставили твердый знак (эти буквы похожи, но не одно и тоже :lol: ) грамотеи хреновы..., получилось "Отдълъ" - ПОЗОР ИМ За ЭТО!!!Сравните логотипы НАСТОЯЩЕГО Russo-Baltique и этого нового "чуда". :) :D :D Да и логики нет, на старой эмблеме Руссо-Балт писалось "...вагонный завод. Отдел автомобилей". А нвая марка что имеет другие отделы? Велосипедные или кондитерсие, что они на "автомобильный отдел" напирают? Где логика?Короче расстроили они меня как автоисторика,автолюбителя и поклонника автомобилей Руссо-Балт. Ни машину красивую сделать не смогли, ни грамотно название написать :lol: Слав, я по большей части именно для твоего комментария как историка Руссо-Балта ее и выложил. Мне это все с "возрожденим" марки тоже не сильно понравилось. :) Оглавление моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 25 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Не фотошоп точно... Машину показывали на Concours d'Elegance Villa d'Este April 21, 2006. Вот ссылка на описание ее http://www.supercars.net/cars/3472.html вот тут можно на фото не студийные а на самом конкурсе глянуть http://www.supercars.net/gallery/119513/737/2.htmlЦену заявили 1.8 млн $ :) Дизайн спорный, соглашусь :) Спасибо за линки. :D Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения