Перейти к публикации

Death-proof.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сравнивай :thumbsup:

....

Сравнивал, пока глаза не заболели. Кроме незначительных изменений в корме - не заметил. Если не считать воздухозаборников на капоте и по бокам.

Так же есть разночтения в датах NOVA: на импортных сайтах - 1970 год, на наших разнобой от 68 до 72 годов.

 

Я не очень силён в английском, помогите осмыслить текст:

 

Anyone but the most ardent Nova fancier would have an extremely difficult time discerning between the 1969 and 1970 versions; a slight taillight revision (larger lenses with the backup lamp moved to the middle of the lens) is probably the most evident clue. Super Sport insignia was still found on both the grille and rear cove areas (along with a blacked-out treatment), but that's about it. The downplayed visuals made the Nova a sleeper in the truest sense of the word and undoubtedly account for its popularity amongst the serious street runners. But they would have to find a new favorite for the coming year; the big-block Nova would be out of the performance picture for 1971. In fact, 1971 would bring about some tremendous changes for the performance enthusiast - none of them for the better. Unquestionably, 1970 will forever be regarded as the high point of Nova (and Chevrolet) performance.

 

источник: http://www.novaresource.org/history.htm

Опубликовано:

 

Я не очень силён в английском, помогите осмыслить текст:

 

Что-то типа:

отличия между 69 и 70 очень незначительны-в задних фонарях линзы габаритов стали чуть больше и переехали ближе к центру.Эмблемы СС сохранили свое расположение на решетке и багажнике.Отказ от внешних "наворотов" на кузове способствовал популярности у стритрэйсеров(???)

На 1971 была запланирована новая Нова(:thumbsup:)но уже без биг-блока.Она пользовалась уже гораздо меньшей популярностью у поклонников маклкаров.1970 год считается пиком развития в истории Новы

 

 

У меня кстати есть 70 Нова от GMP-придраться даже не к чему.

Опубликовано:

Что-то я там не нашел про "спальное место больших размеров" :D

Вот это: "The downplayed visuals made the Nova a sleeper in the truest sense of the word and undoubtedly account for its popularity amongst the serious street runners."

Сейчас разобрался, ночью, перевёл: сделано большое спальное место.. :D наверное организм намекал: спать пора! B)

Вот это понравилось! :thumbsup: Он взял Маисту за основу. Интерьер хорошо получился, даже переборочку не забыл! Но с уткой, как я понял, он не разобрался... В остальном очень хорошо.

Спасиб!

Опубликовано:

не бери маисту для переделки :thumbsup: ... чел хорошо постарался, но кузов маистовский все портит

Не-не, Маиста меня не прет. Не хочу потом сожалеть о зря потраченной работе.

Опубликовано: (изменено)

Мозг вскипает!

Вот фото оригинала:

post-7336-1300999238_thumb.jpg post-7336-1300999252_thumb.jpg

Все авторитетные источники говорят 1971 год. Ищу в модельках 1971 год, Вих выпускает только GMP, вот фото:

post-7336-1300999185_thumb.jpg

Вот фото маисто от 1970 года:

post-7336-1300999197_thumb.jpg

А вот фото ERTL от 1969 года:

post-7336-1300999264_thumb.jpg

 

Ну и какой больше подходит?

Изменено пользователем roWer
Опубликовано:

Все авторитетные источники говорят 1971 год.

это какие?) я тебе линк на вики давал (знаю что не истина в последней инстанции) и еще есть сайт команды по спецэффектам, которая участвовала в создании... там тоже 1970? где ты про 71 увидел?)

 

если у GMP не открываются двери, то сделай из ERTL фары доработаешь сам)

Опубликовано:

кажись, маиста... :D

Тебя наверное смутило, то что эта Маиста уже переделана и с дисками правильными.

А мне уже кажется, что разницы между GMP и Маисто мало.

 

По моему, Эртл.... Более аккуратней выглядит...

Ну вот мне то же..

 

У Ертл имхо легкие диспропорции в задней части, а GMP не парятся- выпускают все подряд года, кузов то один и тот же B)

Я за GMP :thumbsup:

Смущает переход заднего стела в корму. На оригинал он кажется более плавным, чем на модельке.

На GMP как ступенька образуется.

 

это какие?) я тебе линк на вики давал (знаю что не истина в последней инстанции) и еще есть сайт команды по спецэффектам, которая участвовала в создании... там тоже 1970? где ты про 71 увидел?)

 

если у GMP не открываются двери, то сделай из ERTL фары доработаешь сам)

Вот здесь (уже писал) люди аргументировано приводят доводы в пользу 1971 года. Хотя и пишут, что разницы между кузовами нет, только в размере и цвете фар и поворотников.

 

Дело не в том, что открывается, а что нет и какие фары. Главное для меня найти ту модель, которая больше похожа обводами на настоящую.

На рисунке я изобразил, что меня смущает. С примерами.

Стрелочками указал на различия.: угол перехода (на GMP резковат) и завершения кормы( у ERTL более правильный).

post-7336-1301052353_thumb.jpg

Опубликовано:

Дело не в том, что открывается, а что нет и какие фары. Главное для меня найти ту модель, которая больше похожа обводами на настоящую.

На рисунке я изобразил, что меня смущает. С примерами.

Стрелочками указал на различия.: угол перехода (на GMP резковат) и завершения кормы( у ERTL более правильный).

имхо пруфа я там не увидел :thumbsup: по этому вопросу решай сам какого она года :D

а на счет фото возьми во внимание что они сделаны немного под разными углами + разный свет, вот и может казаться что зад у них разный B)

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...