Перейти к публикации

BMW 3 Series E46 UT

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё-таки 53 - это старая ломучая помойка. И денег в него вваливать придётся постоянно. Икстретий куда надёжнее.

 

Слушай, а реально все так плохо? Я до этого слышал неплохие в целом отзывы...какие основные проблемы или ломается все подряд? Кстати нет сведений о полном приводе на 46 кузове, какой ресурс и надежность элементов трансмиссии?

Опубликовано:

прикольная тема! Теперь в деталях посмотрел UT-шные модели любимого кузова от БМВ. Крут, блин, несмотря на косячки.... А у меня моделька от Welly(((

 

Так покупай от UT! ;) Не пожалеешь! ;)

Опубликовано:

стобаксов, брат.....;) Пока для меня не очень приемлемо.

 

Ну да, в среднем с доставкой, где то так, но не меньше 70-80 в любом случае...Хотя бывают иногда удачные варианты ;)

Опубликовано:

У меня тоже была Велли, они очень похожи:

- и там и там 328i

- масштаб в точности совпадает

- фары почти одинаковые

- передние двери и там, и там на клюшках

- обивки потолка и там, и там нет

- подкапотня одинаково проработана

- багажники почти одинаково сделаны

- суппортов на дисках нет ни там, ни там.

А в чем же разница? Утка отличается нюансами:

- открываются задние двери

- проработан руль, панель приборов, да и вообще, сиденья и обивки дверей сделаны аккуратнее и четче

- аккуратная фурнитура кузова

- никакого облоя

- отличная покраска и лак

В общем, отличия по большому счету в нюансах, но именно эти нюансы делают утку очень душевной моделью, чего не хватает даже весьма продвинутым современным производителям.

Пишите письма Reklamchik@bk.ru

Опубликовано:

Слушай, а реально все так плохо? Я до этого слышал неплохие в целом отзывы...какие основные проблемы или ломается все подряд? Кстати нет сведений о полном приводе на 46 кузове, какой ресурс и надежность элементов трансмиссии?

По 53 всё недёшево в обслуживании. Если трактор брать, велика вероятность того, что турбина на подходе. Ходовая у них сыплется. Приводы. Если пробег к 200 000, коробка может сделать сюрприз.

В общем, можно легко половину его стоимости вложить в ремонт.

 

А с полным приводом на некоторых машинах случаются казусы, но большинство всё-таки ездит.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

В общем, отличия по большому счету в нюансах, но именно эти нюансы делают утку очень душевной моделью, чего не хватает даже весьма продвинутым современным производителям.

 

Ну я бы не был так оптимистичен ;) . На велли как раз черная окантовка оконного проема и черные ноздри (насколько я помню). Черную окантовку проема еще можно простить (как-будто shadow line), то черные ноздри это косяк на 328. К тому же мало того, что задние двери не открываются, так еще и стекло одно общее без заднего маленького окошка...вообще жуть. Все таки это модели совершенно разного уровня. Но это лично мое мнение.

ЗЫ Не на всех 328 от UT нет суппортов. Есть варианты с суппортами...

Опубликовано:

По 53 всё недёшево в обслуживании. Если трактор брать, велика вероятность того, что турбина на подходе. Ходовая у них сыплется. Приводы. Если пробег к 200 000, коробка может сделать сюрприз.

В общем, можно легко половину его стоимости вложить в ремонт.

 

А с полным приводом на некоторых машинах случаются казусы, но большинство всё-таки ездит.

 

Ну я по большей части самостоятельно ремонтом занимаюсь. Сейчас TIS глянул по полноприводным трешкам...что-то совсем перехотелось...ну вообщем что и предполагал...Все таки остановлюсь на моноприводе и на М54. Теперь дело за малым, продать свою и, еще более сложное, найти подходящий универсальчик ;)

Опубликовано:

Ну я бы не был так оптимистичен ;) . На велли как раз черная окантовка оконного проема и черные ноздри (насколько я помню). Черную окантовку проема еще можно простить (как-будто shadow line), то черные ноздри это косяк на 328. К тому же мало того, что задние двери не открываются, так еще и стекло одно общее без заднего маленького окошка...вообще жуть. Все таки это модели совершенно разного уровня. Но это лично мое мнение.

ЗЫ Не на всех 328 от UT нет суппортов. Есть варианты с суппортами...

Если бы ты не заострял внимание на хромированных молдингах и окрашенных ручках, я бы этого и не заметил. Главное, что масштаб и пропорции совпадают полностью. Если бы Велли покрасили ручки и отхромировали то, что нужно - согласись, она не стала бы лучше Утки, у которой допустим не покрашены ручки;).

 

Велли - вполне достойная модель за свои деньги, хотя Утка конечно есть Утка. Свою Велли я подарил племяннику:P.

post-7525-1294913007_thumb.jpg

post-7525-1294913022_thumb.jpg

post-7525-1294913436_thumb.jpg

Пишите письма Reklamchik@bk.ru

Опубликовано:

Если бы ты не заострял внимание на хромированных молдингах и окрашенных ручках, я бы этого и не заметил. Главное, что масштаб и пропорции совпадают полностью. Если бы Велли покрасили ручки и отхромировали то, что нужно - согласись, она не стала бы лучше Утки, у которой допустим не покрашены ручки;).

 

Безусловно, согласен. Я и сказал, что это модели совершенно разного уровня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...