ttiot Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Михаил, расскажите плз поподробней о работе подвески. По задней, насколько я понимаю, ход подвески - за счет изгиба стержней под кузовом? А в передней как там или подпружинено или что выполняет роль упругих элементов?вроде как, передняя подвеска нерабочая, судя по фото truth is out there...Aqweron
Михаил Башмашников Опубликовано: 8 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Михаил, расскажите плз поподробней о работе подвески. По задней, насколько я понимаю, ход подвески - за счет изгиба стержней под кузовом? А в передней как там или подпружинено или что выполняет роль упругих элементов?Иван и коллега- ttiot (простите, не знаю вашего имени). Все устроено след. образом. Задний мост сидит на торсионах, сделанных из стальной проволоки.Она (сталь) и подпружинивает мост. Передний мост крепится к раме, по центру, на штифте, т.е. он только вращается вокруг оси - не более.Все вместе ( в сборе ) под крыльями, позволяет 4-м колесам быть активными, при этом - они сами не вращаются.
Ivan_320i Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Иван и коллега- ttiot (простите, не знаю вашего имени). Все устроено след. образом. Задний мост сидит на торсионах, сделанных из стальной проволоки.Она (сталь) и подпружинивает мост. Передний мост крепится к раме, по центру, на штифте, т.е. он только вращается вокруг оси - не более.Все вместе ( в сборе ) под крыльями, позволяет 4-м колесам быть активными, при этом - они сами не вращаются.Теперь понятно, спасибо ! Оглавление моей коллекции
Михаил Башмашников Опубликовано: 8 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Доброго дня суток Вам Михаил.Надлежащим свидетельствую Вам своё уважение!Помню Вас еще с выставки Политеха.Да и общих знакомых хватало. Вторгаюсь на территорию уважаемого "размера" ,тк меня интересует 24-й,исключительно на основании Вашего анонса. Что планируется в 24 ,исходя из реального.Или что-нибудь уже есть готовое? Спасибо за понимание!Спасибо большое, Михаил ! Приятно услышать хорошее от Уважаемых людей. Надеюсь, на успешное виртуальное общение по интересам."Вторжения" не наблюдается, т.к. студия - многомасштабная.Основной 1- этап работы студии в 1/24 масштабе приходится на годы моей работы в СМА, т.е. 1993-97. В 1993 я получил начальную позициюна фирме и год занимался пр-вом моделей в 1/43. Через год, мы наладили совместное сотрудничество и сделали проект, почти с нуля, а также-вели сборку моделей в 1/24 масштабе . Я, попробую, получить разрешение у б. босса на публикации фотографий. После 1997 года, когда фирмазакрылась в моем городе, кстати - 20 мин. от Danbury Mint (для них я делал, также небольшую работу), я ушел в " свободное плавание " и началразработку проектов в 1/24. Одним из них и стал Атлантик, заложенный в 1999г. и увидевший свет в прошлом году, но уже под маркой Б&Г. Готовыйпроект..Есть уже и другие мастера в 1/24, я обязательно, дам необходимую информацию, по мере их запуска - сейчас, немного рано. Привет Андрею, пишите.
tanat55 Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А тема Мерседесов в 43 как затронута?
Миша Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Спасибо большое, Михаил ! Приятно услышать хорошее от Уважаемых людей. Надеюсь, на успешное виртуальное общение по интересам."Вторжения" не наблюдается, т.к. студия - многомасштабная.Основной 1- этап работы студии в 1/24 масштабе приходится на годы моей работы в СМА, т.е. 1993-97. В 1993 я получил начальную позициюна фирме и год занимался пр-вом моделей в 1/43. Через год, мы наладили совместное сотрудничество и сделали проект, почти с нуля, а также-вели сборку моделей в 1/24 масштабе . Я, попробую, получить разрешение у б. босса на публикации фотографий. После 1997 года, когда фирмазакрылась в моем городе, кстати - 20 мин. от Danbury Mint (для них я делал, также небольшую работу), я ушел в " свободное плавание " и началразработку проектов в 1/24. Одним из них и стал Атлантик, заложенный в 1999г. и увидевший свет в прошлом году, но уже под маркой Б&Г. Готовыйпроект..Есть уже и другие мастера в 1/24, я обязательно, дам необходимую информацию, по мере их запуска - сейчас, немного рано. Привет Андрею, пишите.Михаил,благодарю Вас за исчерпывающий и своевременный ответ!Атлантик в планах присутствует.Желаю Вам удачных Рождественских праздников,ну и конечно ,здоровья!С нетерпением буду ждать от Вас информацию. И спасибо ,что посетили этот замечательный ресурс!
wowa Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А тема Мерседесов в 43 как затронута? С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
AlexS Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А 150 что зажал? С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Серега Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А вот и мой фотовопрос.На снимке детали автомобиля ГАЗ 51 с прицепом. Рама (задняя часть), нижняя часть прицепа, и ... собственно, всё. Ещё колёса прицепа, знак автопоезда и маленький металлический неопознанный ромбик. Принимая во внимание деталировку моделей, уверен, что в моём наборе запчастей отсутствует необходимая для сборки деталь. Какая? ;) Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А вот и мой фотовопрос.На снимке детали автомобиля ГАЗ 51 с прицепом. Рама (задняя часть), нижняя часть прицепа, и ... собственно, всё. Ещё колёса прицепа, знак автопоезда и маленький металлический неопознанный ромбик. Принимая во внимание деталировку моделей, уверен, что в моём наборе запчастей отсутствует необходимая для сборки деталь. Какая? ;) А с шинами что? Оглавление моей коллекции
Серега Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А с шинами что?Шины на второй странице, вместе с дисками одной деталью, всё из смолы. Довести их до состояния шин, процесс порой достаточно трудоёмкий, не все отливки ровные плюс волшебные пузырьки.Если бы покрышка была выполнена отдельной резиновой деталью, модель бы, безусловно, выиграла. На фото колёса от подпорок прицепа, в транспортном положении они должны быть сложены назад, насколько я помню. Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Михаил Башмашников Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) А вот и мой фотовопрос.На снимке детали автомобиля ГАЗ 51 с прицепом. Рама (задняя часть), нижняя часть прицепа, и ... собственно, всё. Ещё колёса прицепа, знак автопоезда и маленький металлический неопознанный ромбик. Принимая во внимание деталировку моделей, уверен, что в моём наборе запчастей отсутствует необходимая для сборки деталь. Какая? ;) Вопрос, прямо для КВН. Если у меня только 30 сек.( или 1 мин. ) на ответ - .... то не хватает, явно - РУЛЯ ! Если серьезно, найду в Москве разработчика и поставлю на вид, почему продал Вам не комплектный кит. Изменено 9 января 2011 пользователем Михаил Башмашников
Михаил Башмашников Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) Композиция на тему "1st Benz 1886 (1/43) ММ- Studio" с выставки в Нью Йорке, декабрь 2009.На заднем плане сделанная в одном экземпляре, диорама с полностью разобранной моделью Benz, состоящая из 650 деталей.Эта диорама была сделана по спецзаказу ~ в 1995-96 г.г. для демонстрации вместе с готовой моделью на выставке Modelex (UK). Спасибо, Владимир, за любезно предоставленную фотографию модели Benz из Вашей известнейшей коллекции. С Уважением, Михаил Изменено 9 января 2011 пользователем Михаил Башмашников
Серега Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Вопрос, прямо для КВН. Если у меня только 30 сек.( или 1 мин. ) на ответ - .... то не хватает, явно - РУЛЯ ! Если серьезно, найду в Москве разработчика и поставлю на вид, почему продал Вам не комплектный кит.Фото всего комплекта есть, на второй странице. Только там детали, которые к делу не относятся - топливный бак, колёса, кабина.Разработчику претензии предъявлять смысла нет, кит куплен очень давно. А деталей не хватало во многих, этот не первый. Если есть возможность найти чертежи реального автомобиля, по которым делалась модель, сборка бы трудностей не составила. Кстати, работа застопорилась во многом из-за кривой крыши прицепа, собирался срезать с неё силовые элементы, выравнивать и приклеивать новые. Теперь думаю, может не надо? Вряд ли реальные автомобили отличались идеальными формами кузовов. Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Михаил Башмашников Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Михаил,благодарю Вас за исчерпывающий и своевременный ответ!Атлантик в планах присутствует.Желаю Вам удачных Рождественских праздников,ну и конечно ,здоровья!С нетерпением буду ждать от Вас информацию. И спасибо ,что посетили этот замечательный ресурс!Михаил, спасибо и Вам всего ! К диорамам всегда был не равнодушен. С уважением, Михаил.
Серега Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Тот самый каталог. Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Sim Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Михаил, рад тебя видеть! Кое-что из твоего..... Продолжение следует.... ;) В мире нет ничего невозможного.
Sim Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Михаил, это твоя? ... В мире нет ничего невозможного.
Михаил Башмашников Опубликовано: 4 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Михаил, рад тебя видеть! Кое-что из твоего.....Продолжение следует.... Всем Салют. Я вернулся...Игорь, родной - я тоже прослезился.В настольном каталоге Мирового Моделизма "Автомобиль на ладони", издан в 1993 годумоим хорошим другом -Георгием Козловым из Казани. ( В это время, я уже работал накап. мануфактуре). Kаталог можно найти у Ветеранов партии.На стр.105 показан наш оригинальный Остин, окрашенный в серый цвет. После меня,их красили в защитный, также делали копии с наших...А, вообще, студия начиналась с БА-27 (см. стр.20). Я, лично, красил и собирал 1ые 50 моделей.Ты, наверное, помнишь их. Передавай большой привет нашим итальянским друзьям.Михаил.
Михаил Башмашников Опубликовано: 4 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Михаил, это твоя? ...БМВ - не моя, я их не застал, видел только мастер на 4х дверный седан.Изображенная, похоже левая, судя по качеству покраски и сборки.Если еще и днище гладкое - точно не наша (смотри описание шасси выше ).Всех, с наступившей весной! Михаил.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас