Перейти к публикации

Срочно нужна помощь.

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну почему же сразу трое, не все дела на Руси втроем делаются :D Я тоже приму участие, думаю и еще желаущие найдутся :lol:

Проэкт начинает покрываться румяной корочкой!!! :D :) :)

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Вот Порше в расцвете сил, в Мерседесовские времена, и поза интересная. (Зa рулем Мерса Альфред Нойбауер). Вот и Луцкого покрупнее отсканил, но все равно фотка не очень, (крайний справа Даймлер).

 

Хорошая фото ! Единственно чисто "поршистам", думаю, непросто будет найти Порш 20-х годов для комплекта. :)

Опубликовано: (изменено)

Володь... а если нас будет трое.. скока будет стоить в граммах?? :)

 

Кстати насчет судимости Порше за причастность к нацистам, обратитевнимание как он "сидел" и что делал! Примерно так же "сидели" немецкие ракетчики и ядерщики....

 

 

Знаменитый Ferdinand Porsche, родившийся в 1875 году, несомненно является одним из выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Он работал на нескольких фирмах и получил известность благодаря созданию многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой Austro-Daimler Prinz Heinrich, спортивный Mercedes-Benz 38/250Р8, гоночный Auto Union с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой Volkswagen. На счету Порше гоночные машины Cisitalia и Austro-Daimler Sascha, грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк Тигр.

 

После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы Renault, принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля 4CV. Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был Porsche 356 с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см3, размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции Volkswagen.

__________.bmp

__________9.bmp

__________7.bmp

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Хорошая фото ! Единственно чисто "поршистам", думаю, непросто будет найти Порш 20-х годов для комплекта. :)

Вот-вот, Вань, так что я его лучше к VW Kafer'y приставлю, ну, на худой конец, к 356-ому. А там - но это уже о мечтах нереальных - может быть, когда-нибудь появится хороший танк "Тигр" в 43-м масштабе... :)

Опубликовано:

Вот-вот, Вань, так что я его лучше к VW Kafer'y приставлю, ну, на худой конец, к 356-ому. А там - но это уже о мечтах нереальных - может быть, когда-нибудь появится хороший танк "Тигр" в 43-м масштабе... :)

Смотря какой "Тигр", К основным вариантам Порше отношения не имел, так, к проектам только, нестандартные варианты на шасси Порше, или редкие башни Порше на шасси "Кёнигстигер". Нормальные "Тигры" это ведь продукт фирмы Хеншель. Фердинанда надо к "Фердинанду" ("Элефанту") ставить, или к "Маусу".

А молодой Порше очень подойдет к Мерседесам!

Опубликовано:

Смотря какой "Тигр", К основным вариантам Порше отношения не имел, так, к проектам только, нестандартные варианты на шасси Порше, или редкие башни Порше на шасси "Кёнигстигер". Нормальные "Тигры" это ведь продукт фирмы Хеншель. Фердинанда надо к "Фердинанду" ("Элефанту") ставить, или к "Маусу".

А молодой Порше очень подойдет к Мерседесам!

О "Фердинандах" тем паче мечтать не приходится... Да и про "Тигр" - это только ради "красного словца"... Кто ещё и когда эту тему воспроизведёт достойно в 43-м масштабе! :) В любом случае, милитаристичекая тема, мягко говоря, не основная в моей коллекции... :D Просто знаю, что Ф. Порше был причастен на определённых этапах к производству танков. Посмотрим, каким Фердинанд выйдет: молодым или пожилым, - в зависимости от этого приму решение, к какому авто его ставить... :) :D

Опубликовано:

Смотря какой "Тигр", К основным вариантам Порше отношения не имел, так, к проектам только, нестандартные варианты на шасси Порше, или редкие башни Порше на шасси "Кёнигстигер". Нормальные "Тигры" это ведь продукт фирмы Хеншель. Фердинанда надо к "Фердинанду" ("Элефанту") ставить, или к "Маусу".

А молодой Порше очень подойдет к Мерседесам!

 

Вот-вот. :) Единственно Элевант и Маус не на всякую полку-то влезут, даже если их сделают в 1:43. :)

Опубликовано: (изменено)

Смотря какой "Тигр", К основным вариантам Порше отношения не имел, так, к проектам только, нестандартные варианты на шасси Порше, или редкие башни Порше на шасси "Кёнигстигер". Нормальные "Тигры" это ведь продукт фирмы Хеншель. Фердинанда надо к "Фердинанду" ("Элефанту") ставить, или к "Маусу".

А молодой Порше очень подойдет к Мерседесам!

 

 

Слава! П. Фердинанд всё же имеет прямое отношение к "Тиграм"! (Это я как тигровед говорю! :)) Да, в массовое производство его прототип "Тигра" в 100% варианте не попал, но не потому, что машина оказалась хуже господина Эрвина Андерса, а по усиленным проискам и мышинной возне в генеральном штабе. К самому Фердинанду бгаговолил А. А. Шикльгрубер, но "доброжелатели" помогли.... Во время войны Порше со своим конструкторским бюро принимал активное участие в этом проэкте. СОВМЕСТНО с конструкторами Э.Андерсом (фирма "Хеншель"), Гроте, Гареком и другими не менее талантливыми людьми в производство пошли танки "Тигр" и "Пантера" (1942 г.), самоходное орудие "Фердинанд" (1943 г.). . Слава, а чем самоходка "Фердинанд" от "Элефанта отличается ты знаешь? :)

 

17 марта 1949 года купе и кабриолет Porsche 356 представили на Женевском автосалоне. К этому времени уже был заключен контракт с Volkswagen на поставку комплектующих, получены первые заказы, а в 1950-м началось мелкосерийное ручное производство. К 75-летию Фердинанда Порше фирма преподнесла ему в подарок купе с его именем на радиаторе - первый автомобиль, получивший это имя. Впоследствии производство модели 356, из которой, собственно, и "выросли" все современные Porsche, продолжалось 15 лет, было выпущено 76300 машин, последняя из них сошла с конвейера 40 лет назад, 27 сентября 1965 года. А Фердинанд Порше как будто бы только и ждал столь дорогого для себя подарка: 30 января 1951 года его не стало. Но остались его конструкторская школа, его скрупулезный подход к делу и его тяга к настоящей автомобильной красоте во всех ее проявлениях.

 

Главным изобретением Ф.Порше был... его сын! Именно он и подарил дальнейшую, славную жизнь автомобилям Порше!!! Посему я знаю куда ставить фигурку! :D :D

 

На фото папа с сыном

post-255-1143811026_thumb.jpg

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано: (изменено)

Про Поршевские разработки я знаю, знаю и отличие Фердинанда от Слона, лень только все подробно писать :) Я когда-то тоже маньяком Порше был, но как обычно концентрировался больше на его ранних работах, типа эелектромобилей Lohner-Porsche ну и Austro-Daimler конечо-же. Все что после 1918 года мне уже не так интересно.

С этого времени могу тоже фотки найти (есть извастная, где Ферри рядом с Сашей Коловратом и Эттором Бугатти вместе), но такая старина кроме меня никому не интересна наверно.

Ферри Порше юниор как и Ферри сеньёр личность естественно тоже знаменитая.

 

А из старины дренейшей был бы наверно многим Андрей Платонович Нагель интересен.

post-291-1143811630_thumb.jpg

post-291-1143811649_thumb.jpg

post-291-1143811664_thumb.jpg

post-291-1143811675_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Про Поршевские разработки я знаю, знаю и отличие Фердинанда от Слона, лень только все подробно писать :) Я когда-то тоже маньяком Порше был, но как обычно концентрировался больше на его ранних работах, типа эелектромобилей Lohner-Porsche ну и Austro-Daimler конечо-же. Все что после 1918 года мне уже не так интересно.

С этого времени могу тоже фотки найти (есть извастная, где Ферри рядом с Сашей Коловратом и Эттором Бугатти вместе), но такая старина кроме меня никому не интересна наверно.

Ферри Порше юниор как и Ферри сеньёр личность естественно тоже знаменитая.

 

А из старины дренейшей был бы наверно многим Андрей Платонович Нагель интересен.

ГУД!!! :)

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Леш, спасибо.

Он будет следущий.

Мастер-модели Форда, Бугатти и Луцкого готовы, завтра сделаю фото.

Еще готовы пара омоновцев.

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

 

Еще готовы пара омоновцев.

Отлично!!! Я к выходу фигурок подготовлю Кайен СБ-шный сопровождения! Мы с твоими фигурками их "зафоткаем"!!! :) (для проформу в каталог) :)

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

"....Слава! П. Фердинанд всё же имеет прямое отношение к "Тиграм"! (Это я как тигровед говорю!...."

 

 

Про Поршевские разработки я знаю, знаю и отличие Фердинанда от Слона, лень только все подробно писать ...

 

Порше проиграл тендер. И "Элефант" это его (Порше) прототип тяжелого танка, только наоборот (180 град).

А чисто "Тигр" и Порше...?

Опубликовано:

нашел фотку в журнале,если еще нужна

Батюшки святы!!!!!!

А как на Ленина похожжж.... :) :) :D :D

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Батюшки святы!!!!!!

А как на Ленина похожжж.... :) :) :D :D

тот руку чуть выше закладывал, а в другой кепка была. и обычно рядом не порш стоял,а броневичок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...