Перейти к публикации

Удивительные автоистории

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Друзья!Хотел бы предложить всем вам тему,в которой каждый мог рассказать какую-нибудь необычную автоисторию приключившуюся с ним.Как пожелание:хотелось бы,чтобы ситуация,которой вы захотите поделиться для правдивости не была типа "кто-то когда-то кому-то рассказывал" или "с одним знакомым одного моего знакомого случилось..."Любая необычность вплоть до мистической,в которую невозможно поверить,лишь бы хоть каким-нибудь боком была связана с авто или хотя бы с коллекционированием.Надеюсь,тема получит развитие,поскольку и небылиц,и неправдоподобных моментов в жизни бывают у многих.

 

Итак,для затравки,две истории из моего опыта.

 

Всё предельно просто.Инспектор ГАИ останавливает транспортное средство.Этим никого не удивишь.Казалось бы вещь вполне обыденная, и вас останавливали,и на ваших глазах останавливали других.Скажите,а случалось ли вам видеть,чтоб инспектор останавливал,говоря казённым языком "транспортное средство общего пользование" и не какой-нибудь автобус или маршрутку,а именно трамвай или троллейбус?Казалось бы - они такие же участники движения,а в жизни вы такое видели?Если бы мне кто-то рассказал,что видел,как гаишник тормозит троллейбус,я признаться не поверел бы ;) Хотите - верьте,хотите - нет,а однажды лично я и ехал в таком троллейбусе,который тормознул инспектор.О причине остановки я наверняка не знаю,могу лишь догадываться.Дело в том,что троллейбус на котором я ехал, подъезжая к перекрёстку послушно остановился на жёлтый сигнал светофора,который почти сразу переключился на красный,а нас попутно обогнал жигулёнок,летевший успеть проскочить на жёлтый.Ну,а в метрах 30ти за перекрёстком и стоял гаишник,наблюдавший это.И,пока сразу за перекрёстком,на остановке выходили и заходили пассажиры,инспектор вёл беседу с водителем этих жигулей,который,видимо не хотел признавать факта своего лихачества,по-этому,как только мы отъехали от остановки и доехали к этой спорящей парочки,инспектор нас и остановил.Видимо в подтверждения от водителя троллейбуса своей

правоты.Но это лишь мои догадки,другого внятного и понятного объяснения я придумать не смог.

 

Другую историю расскажу в другой раз.Просто интересно получит ли тема развитие.

Изменено пользователем 777ваня777

С уважением,Андрей.

Опубликовано: (изменено)

Когда я учился в классе шестом седьмом и гонял на "Десне-2", меня остановили гаишники.

Вернее махали, а я не остановился. Их внимание привлекли скорее всего указатели поворотов и стоп сигнал изготовленные доморощенным способом. По тем временам крутизна неимоверная. ;)

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Как и обещал,расскажу ещё одну неправдоподобную околоавтомобильную историю.

Сначала небольшое вступление.Речь пойдёт о номерных знаках.Не каких-нибудь заказных дорогих именных,а обычных стандартных.Сейчас в Украине выдаются номера состоящие из четырёх цифр и четырёх букв и без цифрового регионального кода.А пару лет назад были двухбуквенные пятицифровые с региональным кодом.Вот такой номерной знак я недавно и увидел у нас в городе на серебристой Тойоте-Камри.И не поверил своим глазам,комбинация цифр была такая,какой в природе быть не могло!Все пять цифр были нули!!! 000 00 буквы я не запомнил,а код наш 21 харьковский.Рассудком я понимал,что этого быть не может,а глазами видел прямо перед собой ;) Если бы мне кто-то рассказал,я не поверил бы,а ведь видел.

 

Всё ещё надеюсь на активность форумчан в этой теме.Не скрывайте,поделитесь какой-нибудь необычной историей ;)

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Все пять цифр были нули!!! 000 00 буквы я не запомнил,а код наш 21 харьковский.Рассудком я понимал,что этого быть не может,а глазами видел прямо перед собой ;) Если бы мне кто-то рассказал,я не поверил бы,а ведь видел.

 

А буквы точно были? Скорее всего это был именной номер типа такого. Либо это просто самодельный номер, который не соответствует стандартам. Т.к. хоть одна цифра отличная от 0 должна была быть.

post-6727-1290514914_thumb.jpg

Опубликовано:

А буквы точно были? Скорее всего это был именной номер типа такого. Либо это просто самодельный номер, который не соответствует стандартам. Т.к. хоть одна цифра отличная от 0 должна была быть.

Конечно были!И одна из них наша "местная" "Х"

С уважением,Андрей.

Опубликовано: (изменено)

Игорь,спасибо за фото.Там вторая буква была "Н",но я не уверен.Но то,что не тёмный Ауди ,а серебристая Камри - это точно!Ну теперь-то видно,что этот номер оказывается и не уникален ;) ;)

Изменено пользователем 777ваня777

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

С номерами сложного ничего нет.

Однажды меня остановили сотрудники дорожной инспекции, грозили всякими карами за фальшивый номер - были посланы, ибо настоящий бумажный транзитный номер лежал в машине, а то что не понравилось сотрудникам, было рекламной табличкой из автосалона, на мой взгляд.

В другой раз другой "фальшивый" номер отобрали, не было желания спорить, всё происходило на не самом мелком ДТП. А номер был такой, что гаишнику понравился.

 

Зато когда ездил с реально фальшивым самодельным номером, полностью повторяющим оригинал, никто внимания не обращал. Был повод гордиться своим творением.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано: (изменено)

это не обязательно могут быть нули, может это буква О... вроде восемь знаков можно заказать на номер, и что ты там напишеш гаишникам побарабану.. видел недавно номер у нас "ЬНИЕ" так и не понял что хотели этим сказать... но например гайцу трудно такой по рации быстро произнести ;) .. такой и запомнить сложно... ещё видел на ягуаре номер с рисунком, нарисовано было, достаточно красиво, лого ягуара или не лого, а вроде как у них на капоте фигурка лепилась.. аля "PUMA".. ягуар в прыжке...

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Позапрошлой зимой ехал по трассе и догнал колонну из трёх танков, что катили по полю параллельно дороге (видимо полигон недалеко). Сбавил скорость, поравнялся с танками, опустил окошко ручкой помахать солдатикам, что сидели сверху... У танка, который ехал посередине, башня начала поворачиваться.. дулом в мою сторону.. Навели на меня, шутники блин.. поднял окошко и втопил от греха подальше ;)

Опубликовано: (изменено)

О! Если уж речь зашла о танках, вспомнил и я одно приключение из молодости.. ;)

Вообшем всё произошло в начяле 90-тых, жыл я тогда в Каунасе. Тепер уж непомню какая там очередная фигня была, может заявка о незовисимости,..а может пучь в Москве,..но вообшем весь город был полон армии и бронетехники. Едем с другом по улице "Ёнавос", шырокая такая, в шесть рядов, скорость под сотню, машын практически нет. С переди на встречке танк, конкретны такой из племени тежёлых..с гусеницами. Когда нам до него осталось каких то метров 50..задумал он разворачиваться..

Влипли мы в него как мухи об стену..ровно посерединке. :P Из восмёрки оталось груда метала, но что странно, я отделалься только мелкими ушыбами, а друг только ногу сломал. Наверное потому что пристёгнутые были, и что Бог помиловал.. :D

Сейчяс как вспоминаю..весело, очередное юношеское приключение..Но тогда как то.. ;)

Изменено пользователем Vitas
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вчера на улице мельком увидел ту самую серебристую КАМРИ.Номерные буквы серии ХХ и именно пять нулей,а не буквы О:там по шрифту нули чуть сплющены с боков,с отчётливо параллельными боками,а буква более закруглённая,примерно так:

 

О и 0

Изменено пользователем 777ваня777

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Расскажу ещё одну историю.И,хотя на полностью удивительную она не тянет,но,надеюсь,кому-то будет интересно,тем более и повод нашёлся:сегодня на форуме появился новичок с любопытным именем scandinav

Итак.Я когда-то здесь писал,что в далёком 1983 году проходил производственную практику на Горьковском автозаводе.В редкие свободные минуту перерыва одним из развлечений было ходить в соседний корпус главного конвейера на площадку ещё не отогнанных новеньких Волг и отыскивать и рассматривать такие,где в салоне на лобовом стекле были прикреплены листки с перечнем отличий от обычных авто(сейчас бы сказали "опций"),но тогда такого понятия не было и все машины были близнецами и отличались лишь по цвету.Тем занимательнее было находить "опциональные" ВОЛГИ.Иногда листочки были небольшие с парой надписей типа "Экспорт Китай",что на сегодняшний день уже удивительно,а тогда - это вообще был первый контракт после очень долгих лет скрытой и открытой (полуостров Даманский) конфрантации между СССР и КНР.У этих "китайских" ВОЛГ опцией были исключительно жёлтый цвет и "дефорсированный" мотор с головкой под бензин А-76.

Были ВОЛГИ "экспорт Куба" только белые и с кондиционером(по тем годам вообще роскошь)

Особняком выделялись универсалы с очень длинным перечнем опций и первой надписью "экспорт Швеция".И в этом вся необычность ситуации.Для 1983 года советский автопром безнадёжно отставал от мирового,а тут ЭКСПОРТ и не в страны соц лагеря или некоторые страны Африки или Латинской Америки,где АВТОЭКСПОРТ кое как на плаву держался за рынок.А тут высоко технологичная Швеция с её Вольвами и Саабами,а против них наша ВОЛГА,конструктивно отстающая от них лет на 20-25.И вот здесь "собака зарыта":надо признать что обычная ГАЗ 24-02 и экспортная ГАЗ 24-77 - две очень большие разницы.Сейчас всего большого перечня опций и не вспомню,начну по-памяти:

1.И возможно это главное:неконвейерная сборка."Голый" кузов после покраски снимался с конвейера,грузился на тележку и увозился комплектоваться вручную.

2.Оббивка салона и дверей совсем другими материалами.

3.Силовой агрегат.Вместо отечественного бензинового ЗМЗ,мотор дизельный ПЕЖО

4.В то время в диковинку для ВОЛГИ дисковые тормоза

5.Без ремней безопасности(видно наши не соответствовали их требованиям и там уже продавцы устанавливали "местные")

6.Точно,как и радиоприёмники: тогда у наших то ли FM-диапазона ещё не было,то ли просто по качеству не устраивали,но на "опционном" листочке была надпись "Без приёмника,нос антенной"

7.Резина на колёсах (понятное дело не отечественная) стояла МИШЛЕН

8.И другая мелочёвка,которой сейчас никого не удивишь.Задний противотуманный фонарь,тонированная полоска вверху лобового стекла,эл.обогрев заднего.

Наверное и ещё что-то было,да сейчас не вспомню.

Вот так вот наши маркетологи использовали любовь скандинавов к универсалам.Сейчас может и не так явно,а раньше по любому сюжету в теленовостях,если в кадре по дороге преимущественно "бегают" АВАНТЫ,ТУРИНГИ,КАРАВАНЫ,ВАРИАНТЫ и др. европейская "универсальность",значит это то ли Хельсинки,то ли Осло,то ли Стокгольм,то ли Амстердам.Хочется верить,что и нашим ВОЛГАМ,а главное их владельцам там было вполне уютно ;)

Вот такая почти удивительная автоистория.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Расскажу ещё одну историю.И,хотя на полностью удивительную она не тянет,но,надеюсь,кому-то будет интересно,тем более и повод нашёлся:сегодня на форуме появился новичок с любопытным именем scandinav

 

вот к рассказу о Волгах...

есть у меня в компе,может будет интересно;)

post-6789-1294925704_thumb.jpg

post-6789-1294925742_thumb.jpg

post-6789-1294925854_thumb.jpg

Опубликовано:

Не удивительная. а так ...

работал, я в одной конторке, специализирующейся на видеосъёмке интуристов на отдыхе в СПб. и очередной заказ: надо снять, поездку каких-то финских военных. То ли это был их генштаб, то ли высокопоставленные отставники. но выдали им милицейское сопровождение. и вот мы катаемся колонной: три автобуса с военными, машина милиции, и я с оператором в конце на своей "четвёрке".

откатали они свою программу по бывшим своим укреп районам под Зеленогорском и остановились в гостинице, в Зеленогорске. На следующий день надо продолжать работу. мне в Зеленогорск лень тащиться, ну и договорились с ментами, что они подхватят оператора с собой из Питера. Надо определиться со временем, во сколько оператору подходить? Менты и говорят, сейчас поедем обратно, засечём время, и вычтем время встречи.

Ну говорят держись сзади.

Диспозиция: у них Форд с мигалкой, у меня белая "четверка". Так быстро я не ездил ни до, ни после. Кто не в курсе: приблизительно 80 км между Питером и Зеленогорском, двухполосная дорога, с частыми поворотами, почти серпантин, только без обрывов в пропасть, ограничение скорости почти везде 40. Населённые пункты на всём протяжении - Курортный район.

Мигалка, сирена, все машины съезжают на обочину. мы несёмся под 80. Пару раз я думал - всё, откатался, не удержу машину. Оператор молчит, жмёт пол, и снимает на видео. Ну почти ралли.

И вот к нам в хвост пристраивается, ещё кто-то. Наверно подумал, вон "четвёрка" пристроилась, а я что не могу?

Маленькое отступление: в то время ещё не было цифровой техники. Снимали мы на VHS. Камера Panasonic, такая здоровая, черная дура.

Ну едем уже втроем. Я говорю оператору: сними-ка этого сзади на видео. Он поворачивается назад, наводит объектив на едущую сзади машину.. не знаю. что им показалось.. только ударил он по тормозам до белого дыма и ушел с дороги. Хорошо в том месте не было кювета, так в кусты носом зарылся.

Больше к нам ни кто не пристраивался.

Опубликовано:

вот к рассказу о Волгах...

есть у меня в компе,может будет интересно;)

Да,фотки экспортных ВОЛГ любопытные,жаль только,что они из 60х и начала 70х.Тогда нам говорили,что у нас всё самое лучшее в мире ;)

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Было это в 1976 году 31 декабря.Я был молод,холост и жил тогда в городе Кушва Свердловской области.Собрались мы с друзьями встречать Новый Год,а шампанского нет,дефицит значит.У одной нашей подружки-Светланки, тетушка работала в общепите,в соседнем городке под названием ВерхняяТура.Наша Светланка на телефон-Спасай, мол праздник.родная тетушка! Та в ответ-Ради бога ,родная.приезжай,отложу тебе пару бутылочек.Мой двоюродный братец-Андрюшенька(наши отцы родные братья) быстренько аккумулятор в руки и в гараж,заводит папин Москвич-412,берет меня,друга Саню ,Светочку и в В-Туру.Туда мы добрались махом,затоварились шампанским и назад.Время на часах 20 00,Новый Год на самом носу!Идем на предельной скорости,братец,как виртуозный гонщик проходит повороты в управляемом заносе .И ,вдруг на абсолютно прямой дороге,нас разворачивает задом наперед.Всю жизнь перед моими глазами будет стоять эта картина-Заиндевелое по краям ветровое стекло,братец вцепившийся в руль и пытающийся еще рулить и дорога несущаяся не навстречу,а из под нас.Потом нас снова резко разворачивает.автомобиль заваливается на левый борт и мы на нем ,как на лыжине летим в лес....Перед самым лесом,Москвич встал ,снова,на все четыре колеса и остановился.Светланка сидит .бутылка шампанского зажата в руках.аж пальцы побелели.Глаза по двадцать пять копеек серебром царскими деньгами.Санечка еле открыл дверь (столько снега) и бегом в лес.Ну все думаю,у парня медвежья болезнь.Сам я в полной прострации,а Андрюшенька выбрался и авто осматривает.цел ли наш Москвичек.От дороги мы улетели метров на пятнадцать-двадцать,благо снег глубокий и никаких пеньков на пути не попалось,даже на Москвиче ни царапинки!Тут из леса и Санек появился с охапкой лапника.Он его под колеса собрался заталкивать,чтоб на дорогу обратно выбраться-святой наив!Смотрим на часы-уже 22 00.Ну чтож-шампанское есть,разводим костер и встречаем Новый Год в лесу?Наверное так бы и пришлось делать.но на наше счастье с базы отдыха "Зеленый мыс" возвращался Икарус.Он то нас и вытащил.Так .что Новый Год мы справили дома с шампанским!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...