Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он совсем не серийный. Кроме этих трёх фотографий, думаю, больше ничего нет.

 

Спасибо еще раз! ;)

Думаю, что не ошибусь, если сделаю спицы открытыми. Сделаю спицы... гы-гы...

На самом деле есть не такая уж и сложная технология, используемая авиамодельщиками. Результаты покажу... но не скоро...

Опубликовано:

Я уложил их в чертежи W07, с коррекцией искажений стессно, вроде даже по колесной базе сходится.

 

В каком масштабе будет модель?

О какой колесной базе идет речь? У W07 база была 3750mm, а у W150 - 3880mm...

 

W150 cabriolet B цвет "слоновая кость", а салон, кажется, черная кожа.

Опубликовано:

Володя,

а на эту машину цвет тоже знаешь?

 

 

На эту- не знаю. Осмелюсь предположить: тёмно-синий низ, белый верх.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

В каком масштабе будет модель?

Все в 1/43. Насчет технологии у меня принципиальных предпочтений нет, пока использую тонкий картон в несколько слоев. Пропитанный проникающей грунтовкой он обрабатывается почти, как пластик. По старению - лет двадцать выдерживает точно, а дольше я не проверял... ;) На фотографиях - первый опыт, просто поиграться решил. Ошибки в обработке и покраске учел: мелочей в этом деле не бывает, на полке все замечательно смотрится и вызывает восхищение гостей, но если хочешь разместить фотки в инете - тут уже заранее надо не модель, а фотомодель делать... :D Такие выводы...

 

О какой колесной базе идет речь? У W07 база была 3750mm, а у W150 - 3880mm...

Это W07 бесспорно... :P Получил чертеж от Вас, спасибо. В принципе, таким я и пользовался. И тем не менее, спасибо еще раз, ведь никогда не знаешь, какая информация еще может найтись в инете. Надеюсь, что смогу задавать интересующие вопросы, когда они возникнут... :D

 

W150 cabriolet B цвет "слоновая кость", а салон, кажется, черная кожа.

Насчет цвета кузова я знал, а догадку насчет салона поддержу, деваться некуда... Фотографий этой машины у меня штук сорок хорошего качества, тоже укладывал их в чертеж W150, вроде, и база у него не менялась. Насчет "укладывал в чертеж": дело в том, что на фотках присутствуют искажения (края завалены), вот и приходится ее частями подправлять, чтобы получить нормальные правильные пропорции.

 

На фотках: пока начало трех "Гроссеров" третьей серии, будет еще пулльман-лимузин второй серии, туренваген рейхсканцелярии (который со старыми габаритками, утопленными ручками и прямой подножкой), ну и W07 несколько, Stadt Coupe - точно, а кайзеровский и императорский куплю скорее всего... ;)

По поводу остальных: 170VK сначала был матовым, но после девятнадцатого вопроса друзей "а чего этот не покрасил?" я решил поверить двум имеющимся у меня фоткам времен войны с глянцевым кюбельвагеном люфтваффе... :) Армейскую символику не наносил, не вштыривает она меня... Рулей, стекол фар, приборных досок и кое-чего по мелочи на 170-х еще не сделано. На все пять штук около двух месяцев ушло...

post-7676-1283178041_thumb.jpg

post-7676-1283178069_thumb.jpg

post-7676-1283178808_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Насчет цвета кузова я знал, а догадку насчет салона поддержу, деваться некуда... Фотографий этой машины у меня штук сорок хорошего качества...

 

Молодец!!!

А фотографиями не поделетесь?

Опубликовано: (изменено)

Молодец!!!

А фотографиями не поделетесь?

 

Поделюсь... ;)

Черно-белые, наверное у вас есть, а из цветных основные выкладываю. Остальные их дублируют в общих чертах...

Источник на картинках указан.

post-7676-1283187675_thumb.jpg

post-7676-1283187688_thumb.jpg

post-7676-1283187701_thumb.jpg

post-7676-1283187722_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

770к кариолет Б изначально был светло серый

потом покрасили в белый

Откуда такая информация? ;)

Во всех источниках он был "слоновая кость", "бежевый" (цвет по разному можно назвать), а какой он сейчас - видно на фотографиях, где-то его назвали "цвет бургундского вина". Не думаю, что его настолько часто перекрашивают... ;)

Опубликовано: (изменено)

770к кариолет Б изначально был светло серый

потом покрасили в белый

 

А почему 770К? На Гроссэры компрессоры не ставили! Двигатель на 7.7 литра был и так достаточно мощьный!

Изменено пользователем Igor65
Опубликовано:

А почему 770К? На Гроссэры компрессоры не ставили! Двигатель на 7.7 литра был и так достаточно мощьный!

на 150 кузове компрессор мог стоять

и повышал до 400 лошадок

но указывается как тип 770

ошибочка

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то, Поль Карасик, в миру Паша-Компрессор, собирает компрессорные Мерседесы... ;)

 

Цитаты даю из своих архивов, источники не помню (прошу заранее прощения у авторов):

 

1. ...комплектовался рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 7,7 л, мощностью 150 л.с. (с компрессором до 200 л.с.). Показательно, что на 119 изготовленных автомобилей модели 770 первой серии (W07) пришлось лишь 13 покупателей, согласившихся на бескомпрессорный вариант этого «суперавто».

 

2. Новый "Мерседес-Бенц 770" - детище инженера Макса Зайделя унаследовал от прародителя восьмицилиндровый двигатель с огромным рабочим объемом 7655 куб. см, который, в придачу обзавелся компрессором, повышавшим мощность до 230 л.с. (это про W150)

 

Далее привожу обложку деталировки Typ 770 (150): на ней написано "с компрессором", и наконец, фотография моторного отсека Mercedes-Benz 770 K Cabriolet B... ;)

 

Адрес сайта про компрессорные Мерсы: http://www.kompressor-club.de (на немецком).

post-7676-1283196229_thumb.jpg

post-7676-1283196254_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

на 150 кузове компрессор мог стоять

и повышал до 400 лошадок

но указывается как тип 770

ошибочка

 

Проверил. виноват!

Кстати , до 400 л.с. М150 укомплектовывали двумя компрессорами. А при одном, только 230 л.с.

 

P.S. Я имел ввиду без "К".

Изменено пользователем Igor65
Опубликовано: (изменено)

Это не могла быть серая грунтовка?

 

Я сделал несколько фотографий W143 на Автоэкзотике в 2008 году, машина была перед реставрацией, здесь виден серый грунт под краской вокруг сколов. Не смею утверждать, что тогда грунтовка использовалась именно серая, просто, как вариант не стоит этого исключать (фотки прилагаю).

 

Касательно Mercedes-Benz 770 K Cabriolet B - на выставке в Берлине 1939 года он был цвета слоновой кости, у Чижикова он был того же цвета, позднее с машиной могло быть что угодно, не думаю, что Миронова сильно заботила аутентичность... Известно, что в 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале. Одну фотографию я видел, цвет мог быть как белый, так и любой светлый. Честно говоря, меня лично привлекает цвет, данный автомобилю при рождении, с которым он снискал известность и принял столько перепитий судьбы. Если он и был белым, то это проходной вариант, а потому - малоинтересен. А нынешний цвет, мягко говоря, не вштыривает... Думаю, я не одинок в своем мнении... ;)

 

На фото: Серая грунтовка... или не серая... или не грунтовка...

post-7676-1283280715_thumb.jpg

post-7676-1283280728_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Немного медицинских мерседесов

Это не Мерседес, а Horch-830.

Но хуже от этого он не стал. ;)

 

Спасибо за фото. ;)

post-32-1283283965_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...