НиколайЮ Опубликовано: 18 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Ну вот вновь полноценный модельный обзор в старом добром стиле Мыколы! :D B) :D С удовольствием почитал об "папе" всех Chevy SS )Большое спасибо за твои старания!И конечно поздравляю с новой моделькой )Спасибо, Ринат! Очень приятно, что мои скромные труды так высоко оценивают) Что-то тоску ты навёл на этот автомобиль. Честно сказать , после твоей презентации , мне расхотелось покупать эту контору....Единственно интересны те модификации , которые не встречаются в других исполнителях. Эль Камино и Пенал. А 1964 года вообще.......Я эту модель люблю больше предшественниц , но их замут с двойной крышей - ;) ;) :P :DДядь Вов, а помните, когда на форуме появилась ссылка на фотографии мужичка, которые снимает эти модели на природе, использую масштабные домики и т.п. и все получается как будто по-настоящему? Вот тогда я на Импалу от Weast Coast и запал, хотя даже не знал, что за фирма такая. И именно с этой модели я и хотел начать собирать 24-й масштаб! Чем-то она меня "взяла", сразу как только первый раз на нее посмотрел. Но первой в коллекции стала не она... Но меня от нее плющит... жирненькая...)))Нужна ли она вам? Скорее нет, чем да. Я, если честно, никакую другую ихнюю Импалу 1961 года не стал бы брать. Только эту.А 1959-е Эль Камино и Вэгон хороши, тут я согласен, их надо брать, ибо других вариантов просто нет (гламурный Hot Wheels не в счет). Мне осталось прикупить вэгон.Про крышу у модели 1964-го тоже полностью с вами согласен. Я ее не снимал и не хочу. Сойдет тот вариант, что есть. Но зазоры там имеются((( Вообще моя модель Импалы 1964-го - это отдельная песня, у нее с качеством проблемы. В обзоре все расскажу.Но с 1964-й для меня альтернатив нет. У ИРТЛа в 18-м какая-то страшная очень, имхо... Как всегда отличный обзор!!! Машина - Модель класс! :D :D :D У меня есть такая Импала, белая как раз от Сан Стара, жаль, что не в платиновой серии. Ждем с нетерпением продолжения!Спасибо!Вот обычная от Сан Стара мне тоже нужна, кабрио Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 ты как всегда молодца, очень интересный рассказ http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_89.gif я так тоже считал, а когда поставил все 4 в ряд, то каждая по-своему оказалась интересной... мне еще 60 купе не хватает для полного счастья)) ,а вот 63 от FM брать нет никакого желания http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif у меня возник вопрос, кто из нас DDS покупал :D на моих конечно есть косяки с покраской, но в основном их мало и видно под определённым углом при направленном свете, а некоторые я только на фото увидел при макро съемке. Я надеялся что владельцы не DDS от этого застрахованы :D PS жду обзора 64 :DСпасибо! С Импалой 1964-го тоже постараюсь не оплошать.Купе 1960-го сейчас как-то дороговато стоит. Понятно, больше не делают, но все же. Да и не сильно красивое оно, имхо. Я, скорее всего, брать не буду, только если повезет взять подешевле... А FM меня не очень привлекает. В хотелках только Thomas Flyer 1907 года, и только из-за того, что мой самый любимый фильм - "Большие гонки"))) Просвети, пожалуйста, меня неуча этакого - что такое DDS? ;) Поздравляю, хорошая моделька, не замыленная. И производитель для меня новый.Короче повысил мои познания. ;) если интересно моё мнение, машина не производит впечатления "плохого парня". скорее "мажора".и диски я бы одел. 24-ый опять плюнул дальше. )Спасибо, Леш!Мне интересно мнение каждого! Машина не то чтобы "плохой парень". Просто, на мой взгляд, без колпаков она поагрессивнее смотрится. Этакий уличный гонщик. Потом другие цвета, которые доступны для нее, мне кажутся куда более мажористыми, белый - это самый простой. Опять же, имхо... Промо просто как сладкие конфетки. :P :D :DСпасибо, Саш!Конфетки для услады глаз))) Цитата
лефортово Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Но с 1964-й для меня альтернатив нет. У ИРТЛа в 18-м какая-то страшная очень, имхо...Нет , она не страшная. Она очень даже хорошая. Плохо проработанная - конечно. Но большая , широкая и главное - смотрибельная. Приезжая домой к родителям , - она в обязательной программе телесного контакта ! ;) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
DenX Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Просвети, пожалуйста, меня неуча этакого - что такое DDS? ;) Daily Driver Series... это типа "брак" по 89$ West Coast Precision Diecast Presents the " Daily Driver Series" These cars will display ok, but they are great for repainting building customs, lowriders, drag cars etc... Or strip them for high end parts for plastic model building or for use in your diorama buildings. Also work great on g-scale train layouts. READ! Cars are just as the name implies; Daily Driver Series. These cars are not $150.00 cars they will have imperfections or defects that is why there is a $61.00 difference in price. For what ever reason they did not pass inspection to become WCPD $150.00 cars Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Нет , она не страшная. Она очень даже хорошая. Плохо проработанная - конечно. Но большая , широкая и главное - смотрибельная. Приезжая домой к родителям , - она в обязательной программе телесного контакта ! :PА мне как-то не приглянулась... Совсем ;) Может фотки неудачные. Хотя на плохих фотках большие и широкие машины все равно смотрятся. Хз, живьем бы увидеть, может тогда понравится :D Daily Driver Series... это типа "брак" по 89$Аааа, такое у этой фирмы знаю :D А я брал именно за $150. Но покраска хромает и у тех, и у тех. Андрей отмечал где-то в начале своей темы, что это слабая сторона этой фирмы. Хотя вот на моем El Camino краска лежит аккуратнее. Мне кажется, что у моделей за $89 легче обнаружить отвалившийся молдинг/бампер/стекло, чем у "полноценных" за полторы сотни. У моей Импалки со сборкой все вроде в порядке (по крайней мере пока ничего не отваливалось). А вот у модели 1964 года... Но об этом попозже ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Вторую Импалу надеялся показать на выходных. Но заболел, провалялся 2 дня. Сегодня взял больничный, и т.к. чувствую себя получше, накатал-таки отчетик по модели. Chevrolet Impala SS Sport Coupe 1964 (WCPD) К 1964 году автомобили Chevrolet Impala Super Sport среди определенного круга автолюбителей приобрели статус культовых. В конце 1950-х - начале 1960-х гг. идея о спортивном полноразмерном автомобиле могла показаться авантюристичной, да и само это словосочетание - «спортивный полноразмерный» - у среднестатистического американца вызвало бы улыбку, не более. Конечно, находились отдельные энтузиасты, потрошившие в гаражах свои большие Шевроле, Плимуты и т.д., превращая их в гоночные машины с высокофорсированными двигателями. Но чтобы подобные машины выпускались серийно, оставаясь вполне «цивильными» и комфортными несмотря на мощные настроенные моторы такого не было ни у одного американского автопроизводителя. И вот в середине 1961 года компания Chevrolet представила свою полноразмерную спортивную машину Impala Super Sport.Спустя три года аббревиатура SS стала известна каждому мало-мальски увлекающемуся автомобилями человеку. Эти две буковки «S» обладали поистине притягательной силой. Если молодой человек ехал по улице в своей Импале, то гарантированно привлекал к себе внимание всей аудитории противоположного пола. Даром что с 1962 года опцию SS можно было установить даже на Импалу со слабеньким шестицилиндровым двигателем девушкам без разницы, что у тебя под капотом. Они все равно за редким исключением мало чего понимают в механике. Зато шильдик SS на месте, и ты гордо можешь сказать: «да детка, у меня Super Sport!». Другое дело, если хотелось выглядеть крутым в глазах не только молоденьких девиц, но и вообще всей разношерстной толпы, заставить всех сворачивать шеи и выпучивать глаза Вот в этом случае следовало подкопить деньжат и заказать для своего Шеви легендарный 409-й мотор. С таким зверем под капотом не стыдно не только со светофора наперегонки погоняться, но и в соревнованиях поучаствовать. Тем более что в том же 1962 году появился усовершенствованный вариант 409-го с увеличенной на 20 л.с. отдачей, а также спец. версия с двумя четырехкамерными карбюраторами и мощностью 409 л.с. (1 л.с. на 1 куб. дюйм объема).В 1964-м Impala Super Sport стала самостоятельной моделью компании Chevrolet. Для машины предлагалось два вида кузова, оба двухдверные: хардтоп-купе (Sport Coupe) и кабриолет. Дизайн кузова отличался простотой форм и аккуратностью линий. Impala, как старшая в линейке полноразмерных машин Chevrolet имела более богатую отделку кузова, нежели «младшие по рангу» Biscayne и Bel Air, а также отличалась от последних «тройными», а не сдвоенными задними фонарями. Салон у Импалы в версии SS щеголял виниловой обивкой, передними раздельными сиденьями, центральной консолью, эмблемами «SS». За дополнительную плату могли быть установлены AM/FM радио, отделанное под грецкий орех рулевое колесо, тахометр и т.д.Под кузовом у машины все в общем было по-старому: кузов на раме, передняя и задняя подвески на витых пружинах, барабанные тормоза на всех четырех колесах. Колесная база не изменилась 119 дюймов (3 м).Что касается линейки моторов, то, как уже отмечалось выше, Impala SS могла комплектоваться как рядным шестицилиндровым движком, так и V-образной «восьмеркой». Самым мощным был, разумеется, 409-й двигатель, который предлагался в трех вариантах настройки: 340, 400 и 425 л.с. Выбор трансмиссий остался таким же, как и в 1961 году: трех- или четырехступенчатая «механика» или двухступенчатый «автомат».В 1964 году было выпущено 185 тысяч экземпляров Impala Super Sport на 30 тысяч больше, чем в предыдущем году. 409-й мотор заказали себе 8684 владельца «спортивной Импалы». В то же время 1964 год в истории американского автомобилестроения примечателен появлением первого масл-кара Pontiac GTO, который отчасти забрал себе потенциальных покупателей Impala SS. Масл-кары предлагали ту же мощь и скорость, при этом были меньше, легче и дешевле. Начиналась яркая эра мускулистых машин, в то же время полноразмерные спортсмены продолжали пользоваться спросом у американских покупателей. На сегодняшний день это моя последняя модель от Weast Coast и так уж вышло, что с ней самые большие проблемы... ;) Сама по себе машина классная, хотя нравится мне чуть меньше модели 1961 года. Но у нее - свой шарм и совершенно другой стиль, лично мне ее кузов с отдельных ракурсов немного напоминает о полноразмерных машинах конца 1960-х. И несмотря на практически одинаковые габариты, модель 1964 года визуально кажется больше модели 1961 года. И на вид гораздо "тяжелее".Желтый цвет ей отлично подходит, хотя на моих фотографиях, как всегда, передан неточно - чересчур тусклый. Колпаки на колеса не ставлю, они отличаются от колпаков Импалы 1961 года. Возможно, когда достану модель из коробки и поставлю на полку, то колпаки одену. Может, так будет и лучше.Но у модели есть очень большой недостаток. Это НЕ покраска! Хотя она, конечно, неудачная, как и на Импале 1961 года. Это качество сборки. У меня такое ощущение, что ко мне приехала модель не за $150, а та, что подешевле и з заводским браком. Задний бампер отваливается. За время моей десятиминутной фотосессии я устанавливал его на место раз 5-6. Не захотел фотографировать модель с отвалившейся деталью, ибо ужасно некрасиво. Прилеплен бампер был, наверное, на сопли, по крайней мере на клей не похоже ;) Далее - форточка-ветровик на водительской двери. Открывая дверь, с удивлением обнаружил, что форточка покинула свое место. Долго не мог найти. Ползал по полу, искал на столе, в коробке... В итоге оказалась в модели, на полу салона, в ногах у водителя. На место не встает. Надо как-то приклеивать. И в догонку - лобовое стекло, правая часть которого не плотно приклеена к рамке. Боюсь, может вообще выскочить из проема, одно только неаккуратное движение...Вообщем такой подставы с качеством сборки я не ожидал. Ужас какой-то :P Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Лючок бензобака открывается, как и на Импале 1961 года. Извиняюсь, на фото только в закрытом положении. Без левой форточки. Хулиганы разбили ;) Зеркало заднего вида смотрит в какую-то непонятную сторону. Верхнюю часть крыши как бы можно поменять, поставить черную, но я эту операцию проделывать не решился. Да и вообще - зачем они придумали эту ерунду? Сделали бы обычную крышу, может зазоры были бы поменьше. Голые диски смотрятся очень неплохо ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Прошу прощения, в салоне не помахал кисточкой, поэтому много пылищи... Детализация, как и на предыдущей Импале, отменная! Все фичи на месте. Руль - под дерево. Раздельные откидывающиеся сиденья с ремнями. Ну и черный цвет салона я больше всего уважаю ;) А на последней фотке видно ту самую форточку на полу, в ногах водителя :P В багажнике по-обыкновенному. Флока нет. Запаска не в недрах, а сбоку, причем наполовину в стенке багажника ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Вот на что приятно посмотреть у Weast Coast - так это на мотор! Блеск! ;) V8, 409 ;) Фото с настоящим автомобилем: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 24 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Интерьер: Ну и сфоткал двух камрадов вместе - Impala SS 1961 & Impala SS 1964: Цитата
max Опубликовано: 24 января 2011 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Шикарные импалы ! Поздравляю ! ;) Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
saldo Опубликовано: 24 января 2011 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Хорошо хоть все детали на месте. Чего-чего я косяков у WCPD хватает в не зависимостиот того сколько стоит модель $89 или $149. Обидно конечно. DM или FM такого себе не позволяли. ;) Цитата C Уважением, Александр!
HURST Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) Спасибо за очень интересный, информативный и легко читаемый обзор! ;) Хорошая Импала! Классика ;) Из нее вроде больше всех лоурайдеров понаделалиПлохо конечно,что качество гуляет,но ничего, бывает иногда....у меня вот тоже недавно моделька одна пришла частично без......внутренней обшивки:D модель купил, салон не купил :P Изменено 25 января 2011 пользователем HURST Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
НиколайЮ Опубликовано: 26 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Шикарные импалы ! Поздравляю ! :DСпасибо! B) Хорошо хоть все детали на месте. Чего-чего я косяков у WCPD хватает в не зависимостиот того сколько стоит модель $89 или $149. Обидно конечно. DM или FM такого себе не позволяли. ;)Ну, если у Danbury будет нечто подобное, меня откачивать придется :D А Weast Coast меня разочаровал, теперь единственная их модель, которая мне нужна - фургончик 1959 года. И все, на этом с этой конторой завяжу. Спасибо за очень интересный, информативный и легко читаемый обзор! ;) Хорошая Импала! Классика :D Из нее вроде больше всех лоурайдеров понаделалиПлохо конечно,что качество гуляет,но ничего, бывает иногда....у меня вот тоже недавно моделька одна пришла частично без......внутренней обшивки:D модель купил, салон не купил :DСпасибо, Ринат!Да, как база для лоурайдеров она популярна, впрочем, как и все Импалы первой половины 1960-х. Помню, смотрел рекламу Chevrolet, уже нашего времени, где куча этих переделанных Импал. И музыкальное сопровождение отличное :P Как это без обшивки о__0??? Сидений нет, флок оторван или что? Такие проблемы всегда жутко неприятны, а у меня вдвойне, потому что модель сама по себе дорогая и качество за эту цену ждешь соответствующее, но эта побила все рекорды по дефектам. PS Тут вчера забегал в темку, видел пост Дениса (DenX), а он куда-то таинственным образом исчез :D Денис, вообще что касается крыши на этой Импале, то я ее снимать не планирую. Больше нравится именно такой вариант. Да и вся эта процедура... не думаю, что у меня все получится сделать аккуратно и без последствий...У твоей Импалки 1961 года, насколько мне показалось, повреждения покруче. Но ты знал, что она приедет с дефектами, поэтому тебе хоть было полегче. А я открыл коробку - стоит новая модель; я ее достал, поставил на стол. И до того момента ничего не отваливалось. Вообщем успел чуток полюбоваться. А уже при осмотре пошло-поехало, одно, второе, третье... И все наслаждение от новой модели улетучилось вмиг. Изменено 26 января 2011 пользователем Мыкола Цитата
DenX Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 PS Тут вчера забегал в темку, видел пост Дениса (DenX), а он куда-то таинственным образом исчез ;) Денис, вообще что касается крыши на этой Импале, то я ее снимать не планирую. Больше нравится именно такой вариант. Да и вся эта процедура... не думаю, что у меня все получится сделать аккуратно и без последствий...У твоей Импалки 1961 года, насколько мне показалось, повреждения покруче. Но ты знал, что она приедет с дефектами, поэтому тебе хоть было полегче. А я открыл коробку - стоит новая модель; я ее достал, поставил на стол. И до того момента ничего не отваливалось. Вообщем успел чуток полюбоваться. А уже при осмотре пошло-поехало, одно, второе, третье... И все наслаждение от новой модели улетучилось вмиг.это я грохнул... вместо редактировать, клацнул удалить http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif я тебя понимаю, радости мало ;) я ждал что у моей будут траблы, но не до такой степени... главное что все починить удалось и все детали были... так что и ты свою отремонтируешь и все будет хорошо http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif Цитата
лефортово Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Спасибо , Коля , за интересный рассказ и показ Импалы 64 года !! ;) У меня был сильный соблазн в приобретении оной , но благодаря тебе появилась возможность сэкономить на что-то другое ! :P Не пойму , почему ты так боишься содрать крышу ? Не мелочись , и получишь море позитива !У автомобиля совершенно шедевральные задние фонарики , но ни Иртлу в 1-18 , ни этому пресловутому Весту Костасу это не удалось..... ;) У моей склейки они и то красивее !! На сэкономленные средства теперь возьму сарай в смоле !!!! :D Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
HURST Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Спасибо, Ринат!Да, как база для лоурайдеров она популярна, впрочем, как и все Импалы первой половины 1960-х. Помню, смотрел рекламу Chevrolet, уже нашего времени, где куча этих переделанных Импал. И музыкальное сопровождение отличное ;) Как это без обшивки о__0??? Сидений нет, флок оторван или что? Такие проблемы всегда жутко неприятны, а у меня вдвойне, потому что модель сама по себе дорогая и качество за эту цену ждешь соответствующее, но эта побила все рекорды по дефектам. Отсутствовала пластмассовая панель салона, причем сама моделька была вроде новая.Благо,что она сравнительно не редка,так что на ибэй иногда запчасти появляются,буду брать Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
НиколайЮ Опубликовано: 27 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 это я грохнул... вместо редактировать, клацнул удалить http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif я тебя понимаю, радости мало :P я ждал что у моей будут траблы, но не до такой степени... главное что все починить удалось и все детали были... так что и ты свою отремонтируешь и все будет хорошо http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gifДа, надеюсь получится ее подлотать. Самое трудное будет с форточкой... Спасибо , Коля , за интересный рассказ и показ Импалы 64 года !! ;) У меня был сильный соблазн в приобретении оной , но благодаря тебе появилась возможность сэкономить на что-то другое ! :D Не пойму , почему ты так боишься содрать крышу ? Не мелочись , и получишь море позитива !У автомобиля совершенно шедевральные задние фонарики , но ни Иртлу в 1-18 , ни этому пресловутому Весту Костасу это не удалось..... ;) У моей склейки они и то красивее !! На сэкономленные средства теперь возьму сарай в смоле !!!! :DИ вам спасибо, Владимир, что почитали и посмотрели! Во как бывает - обычно после обозоров желание купить модель через край, а тут наоборот)))Крышу не хочу снимать, потому что нравится именно тот вариант, который сейчас - в цвет кузова. Вторая крыша - черная, типа "под винил", но мне кажется она будет смотреться хуже. Ну может однажды, когда совсем нечего будет делать, попробую отклеить)А фонари у этой Импалы немного кривенько покрашены серебрянкой - центральные кружочки неровные. Ну это если начать приглядываться) А сарайчик-то прикольный! Правильно делаете, покупайте такой. Интересно будет потом посмотреть на него :D Отсутствовала пластмассовая панель салона, причем сама моделька была вроде новая.Благо,что она сравнительно не редка,так что на ибэй иногда запчасти появляются,буду братьПонял... Неприятно, конечно.Желаю поскорее найти нужную деталь! :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Пора и в этой теме отметится. Появилась у меня новая промо моделька. И сразу стала самой любимой из всех промо. Это Chevrolet Impala 1971 года. Да, Кадики промо тоже очень жирные, но Шеви как-то ближе. Играюсь с ней больше всех. Ну супер просто, большой полноразмерный автомобиль 1970-х. Сегодня в первой половине дня прогулялся по городу. Посмотрел ансамбль Смольного монастыря, погулял по Большеохтинскому мосту, прошелся по Смольной набережной и набережной Робеспьера. Благо погода выдалась потрясающая. Взял с собой свою Импалу. Немножко поснимал. Искусством фотографии я не владею, правильно строить кадр не умею, поэтому получилось так себе. Ко всему прочему я первый раз фотографировал модель не дома, а на улице. Так что не судите строго.Плюс рядом с Невой все-таки ветерок гуляет, боялся, что легкую пластиковую машинку может спокойно сбросить в реку порывом ветра. Пришлось бы нырять... :biggrin: Даже на моих корявых фотках видно, насколько фотогенична модель. Вот оно, достоинство пластика - идеальные формы! 6 Цитата
Миша Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Линкор! Коль,а можно пару картинок по-подробнее сделать?:blush: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.