НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 (изменено) В багажнике - кожаная сумочка, я так понял, что для инструмента. Под полом - запасное колесо. Все как бе вынимается, но я не стал проделывать эту процедуру. Побоялся, что оторву сумочку. Двигатель - загляденье. Отлично сработали рядную "шестерку" Blue Flame Special! Изменено 15 августа 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Вообще я не люблю переворачивать модели, чтобы сфотографировать днище. Поэтому просто слегка приподнял модель. Право, не знаю, сможете ли вы нормально что-нибудь разгядеть... но поверьте, днище выполнено шикарно! Фото настоящего Корвета 1954 года: Салон: Двигатель: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 (изменено) К сожалению не разделяю любовь к подобному дизайнерскому творчеству , но твоё восхищение , удовольствие и красоту фанатичного отношения к модели - полностью поддерживаю !!!! И от всей души поздравляю с действительно замечательной моделью !!!! ;) ;) :P Спасибо, Владимир! :D Очень приятно, что вы можете порадоваться моему счастью, пусть эта модель и не вашей темы. Она действительно превосходна! Для меня - так вообще идеальна, ну вы понимаете :) :D Изменено 14 августа 2010 пользователем Мыкола Цитата
HURST Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Действительно,цвет очень приятный ;) И детализация очень даже приличная.В общем отличная модель. Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
saldo Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Данбери снова на высоте. Поздравляю с прекрасной моделью. ;) Цитата C Уважением, Александр!
НиколайЮ Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Действительно,цвет очень приятный ;) И детализация очень даже приличная.В общем отличная модель.Спасибо! :P Данбери снова на высоте. Поздравляю с прекрасной моделью. ;)Спасибо, Саш! Цитата
shim Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Николай, наконец-то я внимательно почитал твои обзоры и рассмотрел фото - очень достойные и интересные модели шикарно поданы ;) ;) :P Цитата мои модельки 1/18визитка
Mik65 Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint) ;) Красавец какой... ;) Цитата Моя визитка
Dillinger Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Бог мой!!! Какая всё таки безупречность! Поздравляю, отличные модели, превосходное качество. Интересно насколько они меньше тех, что в 18-ом масштабе. Можно попросить тебя выложить сравнительную фотку двух седанов...;) Цитата только Америка 30-70х.
НиколайЮ Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) Николай, наконец-то я внимательно почитал твои обзоры и рассмотрел фото - очень достойные и интересные модели шикарно поданы ;) ;) :PСпасибо, Андрей! Очень рад, что тебе понравились обзоры :D С этих машинок я открыл для себя 24-й масштаб, и ничуть не жалею, что взялся за него! Буду потихонечку собирать... B) Красавец какой... :DСпасибо! Красавец, это точно! :D Бог мой!!! Какая всё таки безупречность! Поздравляю, отличные модели, превосходное качество. Интересно насколько они меньше тех, что в 18-ом масштабе. Можно попросить тебя выложить сравнительную фотку двух седанов...:D Спасибо! 24-й заметнее меньше 18-го. Моделька в 24-м помещается на ладони. По поводу твоей просьбы - с большим опозданием, но готов представить для сравнения две модели. Поскольку Шеви 1959 года в 18-м у меня нет, взял модель 1957 года, Chevrolet 150 от Highway 61. Качество фоток, конечно, хромает, но, думаю, представление составить сможешь :D Изменено 9 января 2011 пользователем Мыкола Цитата
лефортово Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Ну , чтоб эта Импалка поместилась в ладошке , надо быть крепким мужчиной !!! ;) С возвращением !!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) Таак, а теперь хочу представить вашему вниманию второе направление моей коллекции в 24-25 масштабах - пластиковые промо модели. По правде говоря, хотел сделать это значительно раньше, но к большому сожалению был в страшной запарке. Осенняя сессия в универе, а после пошло-поехало ;) Вот только в январе получилось оказаться на форуме. Тем не менее, как говорится лучше поздно, чем никогда :P Для начала, так сказать, небольшое предисловие. Пластиковые модели у нас на форуме пока не особо популярны. Лишь один человек серьезно их собирает (думаю, представлять его не надо). Собственно, благодаря ему и я открыл для себя необыкновенный мир этих замечательных машинок. И тоже начал получать удовольствие от промо, они меня зацепили.Многие непонимают как можно получать удовольствие от модели, состоящей, грубо говоря, из 10 деталей (в некоторых случаях даже меньше), и на первый взгляд это непонимание вполне логично и обосновано. НО, друзья, давайте посмотрим на это дело с немного другой позиции. Что мы видим, глядя на автомобиль? Мы видим его кузов и в первую очередь оцениваем именно его: размеры, пропорции, дизайн и т.д. и т.п. Эта оболочка, которая скрывает под собой всю техническую часть, играет главную роль в восприятии автомобиля. Только потом мы начинаем докапываться до особенностей конструкции и технических характеристик машины. Но сперва мы оцениваем его внешность. И если автомобиль не нравится нам внешне, то каким бы совершенным в техническом плане он не был, какой бы "начинкой" не располагал, он наврядли произведет сильное впечатление и довольно быстро исчезнет из памяти. И совсем другое дело, если автомобиль покорил нас своим экстерьером. Он навсегда останется в наших головах, в наших сердцах.Дизайну автомобилей практически во все времена уделяли огромное внимание. У разных стран сложились свои традиции, связанные с видением внешнего вида своих машин. Массивные, брутальные, тяжелые, иногда неуклюжие "американцы"; изысканные, утонченные, стремительные "итальянцы". Примеров - масса. Я являюсь поклонником американских машин: всех, начиная с начала 20 века и заканчивая 1990-ми годами (современные автомобили меня не интересуют, но здесь речь не об этом). Конечно, в истории американского автопрома у меня есть свои самые любимые десятилетия - 1960-е и 1970-е годы. Автомобили этого периода, на мой взгляд, являются лучшими в плане дизайна среди всех авто в мире. Конечно, это мое сугубо личное мнение, подчеркиваю это. Это было время больших, роскошных автомобилей, нелимитированных объемов двигателей и мощностей (акромя второй половины 1970-х, но и тогда массивные моторы кое-где встречались). Речь идет не только о масл-карах, хотя, конечно, это была величайшая эра в истории американского автомобилестроения. Имеются в виду и большие, длиннющие и широчущие "дорожные крейсеры", или как их еще называли, дредноуты. Эти автомобили оставили не менее заметный след в истории автопрома, однако на данный момент, кмк, ввиду повальной увлеченности основной массы американскими спортивными машинами, отошли как бы на второй план. Может быть, это и не так. Но на мой взгляд определенная тенденция все же имеется.Меж тем с чем ассоциируется Америка? С большими машинами! Длинный, широкий кузов, приземистый профиль, километры хрома... "Дорожные крейсеры" - это нерпеменный атрибут Америки, ее визитная карточка, как, например, кока-кола, Статуя свободы, стодолларовая купюра и проч. И практически у каждого человека, даже далекого от автомобилей, они вызывают восхищение (у некоторых, впрочем, и неприязнь, но равнодушными уж точно никого не оставляют).Меня, как поклонника и коллекционера американских автомобилей огорчает тот факт, что модели этих самых дредноутов в виде дайкастовских моделей в 18-м масштабе практически не достать. Есть Dodge Monaco от ERTL, есть Cadillac Eldorado от Anson (очень уж страшный, имхо, поэтому на него не смотрю), Pontiac Grand Prix от ERTL (тоже не красавец, имхо). И все... Может еще кой-что есть, кто поправит? Думаю, от силы наберется модели две-три.Но есть выход - промо модели. Да - это другой масштаб. Да - это пластик. Да - это 10 деталей на модель. Но вернемся к тому, о чем я писал в начале: что в первую очередь мы видим в автомобиле - его кузов, его формы. И вот тут промо модель, эта небольшая пластмассовая машинка дает нам возможность в полной мере насладиться всей красотой дизайна американских дредноутов. Формы кузова переданы идеально. Поставить модель на уровне глаз - и любоваться. Да, у нее примитивно оформлены решетка радиатора и блок фары, салон представляет собой единую пластиковую панель. Но можно как бы не обращать на это внимание. Я помню, как Владимир (Лефортово) написал что-то вроде: "я смотрю на модель, и в моей голове завершается образ настоящей машины" (надеюсь я ничего не напутал). И я полностью с ним согласен. Надо включить воображение. Я столько насмотрелся на фотографии настоящих машин, пересмотрел кучу видео и фильмов с ними, что мне достаточно просто посмотреть на модель. И я могу увидеть живой автомобиль, потому что я хочу его увидеть. Главное - форма :D Наверное, у меня просто непомерно богатая фантазия или что-то с головой. Но меня от этих моделей прет :D Извините за то, что я тут утсроил эту писанину. В голове вертится куча всего, но представить это в письменной форме очень сложно. Я просто искренее хотел поделиться с вами своим мнением и видением проблемы. Все, что я здесь понаписал, это мое личное мнение. Может быть, многое из написанного спорно - все может быть...Даже если вы в корне не согласны с моим рассуждениями - люди добрые, та не обращайте вы на них внимания! ;) А теперь перейдем, собственно, к представлению самих моделей. Три мои первенца. Три Кадиллака. Обожаю эти машины, настоящие фул-сайзы 1970-х. PS Фотографий будет немного, ибо в моих планах провести "натурные съемки" этих моделей. Не знаю, когда это у меня получится, но фотографии Дяди Вовы убедили меня в том, что эти машинки отлично подхядят для уличных съемок. Благо неприхотливы - положил пять штук в рюкзак и поехал фоткать. На следующих фотографиях, так сазать, "общее представление". Cadillac Eldorado 1971 Cadillac Eldorado 1974 Cadillac Coupe De Ville 1977 Изменено 9 января 2011 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Я, конечно, не Владимир, но попробовал поработать в его стиле ;) :P Не судите строго! И не обвиняйте в плагиате, мне Владимир разрешил! ;) Вся троица: Ну и попробовал поэкспериментировать над Эльдорадо 1974 года: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 9 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Ну , чтоб эта Импалка поместилась в ладошке , надо быть крепким мужчиной !!! ;) С возвращением !!!!Спасибо, Владимир!У меня ладонь большая, как раз тютелька-в-тютельку помещается! ;) Цитата
Klarny Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Обалденные Кадиллаки. Плачу - ну почему этих крейсеров нет в 18-ом...Мои поздравления!!!!!!! Цитата | Mopar & GM Muscle | Вконтакте | Визитка |
777bocha777 Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Очень рад,Колюня,и за тебя с твоей неистовой увлечённостью граничащей с влюблённостью,и за Володю "воспитавшего" своего последователя и 100%го однодумца ;) Цитата С уважением,Андрей.
лефортово Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Большое спасибо , Николай !!!! :D :D :D Очень приятно и очень интересно !!! Я знаю , на нашем форуме много людей , которые способны "додумать" их финальную красоту. В основном это люди собирающие старые 1-43 и 1-18. Современный хайтек , как и кинематограф - не развивает в людях воображение. Всё придумано и продумано другими людьми. Остаётся только принимать готовенькое. Подобные модели дают самое главное - возможность фантазировать. Как книги. Кадики красавцы !!!!! ;) ;) :P Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
DenX Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Поздравляю http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif красивые модели и интересная статья http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif PS вам с Володей пора уже свой сайт открывать http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif ;) Цитата
HURST Опубликовано: 10 января 2011 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Николай, рад что ты вернулся! ;) надо признать- получилось у тебя стиль Володи передать-на фотографиях "дредноутность" еще больше подчеркнута http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.