ГригорийМ Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата. Утреннее гадание - заведется или на метро? Мороз калечит кузова иномарокОднако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега. Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", можно даже не говорить - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины. Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика. Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур. Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов. Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании. Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников. Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света. Кирилл ОрловC сайта Autonews Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
GM-ART Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света. Кирилл ОрловC сайта AutonewsКак хорошо, что у меня гараж отапливаемый!! :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
coll43 Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Как хорошо, что у меня гараж отапливаемый!! :)ну это спорно... при заезде с холода в тепло, появляется конденсат, который не очень хорошо влияет на коррозийную стойкость металла авто.
AGr Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 ну это спорно... при заезде с холода в тепло, появляется конденсат, который не очень хорошо влияет на коррозийную стойкость металла авто.Да нормально все... Конденсат... ерунда все это.. У меня машина в теплом гараже с 96-го года... все - ОК!А вот с пластиком - это да. Час назад водитель на ТАЗ 2111 в сугроб въехал. Бампер - на замену. Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
ГригорийМ Опубликовано: 20 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 (изменено) ну это спорно... при заезде с холода в тепло, появляется конденсат, который не очень хорошо влияет на коррозийную стойкость металла авто. Миш, зато какой кайф. :) Пришел в теплый паркинг, машина завелась сразу, никакой снег чистить не надо, салон через минуту теплый, 15 минут греть двигатель необязательно. И неужели из-за какого-то конденсата лишаться такой радости :) Изменено 20 января 2006 пользователем ГригорийМ Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Биг Брат Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Миш, зато какой кайф. :) Пришел в теплый паркинг, машина завелась сразу, никакой снег чистить не надо, салон через минуту теплый, 15 минут греть двигатель необязательно. И неужели из-за какого-то конденсата лишаться такой радости :) Выехал на улицу, где -30, и краска от перепада температуры может начать трескаться. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
coll43 Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Миш, зато какой кайф. :) Пришел в теплый паркинг, машина завелась сразу, никакой снег чистить не надо, салон через минуту теплый, 15 минут греть двигатель необязательно. И неужели из-за какого-то конденсата лишаться такой радости :)не Гриш, даже и представить себе не могу, т.к. у меня она стоит на парковке, под открытым небом.
AGr Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Выехал на улицу, где -30, и краска от перепада температуры может начать трескаться.Да ладно... краска трескается, резина лопается... :) Ничего подобного. Даже с ТАЗиками такого не происходит. Мы с приятелем в 2000 году взяли по Ниве. У меня в теплом, у него в холодном - кирпичном. Так он свою в прошлом году продал... это было нечто... Дыры с кулак... сгнила полностью. А фотки своей (тесть на ней ездит) могу поставить :) Летом на кузове нашел два пятнышка... еле видно... Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
GM-ART Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 (изменено) Миш, зато какой кайф. :) Пришел в теплый паркинг, машина завелась сразу, никакой снег чистить не надо, салон через минуту теплый, 15 минут греть двигатель необязательно. И неужели из-за какого-то конденсата лишаться такой радости :DДаже минуту салон греть не надо - Сразу тепло! :D А вот снежок перед гаражиком немного чистить приходится. Пока лопаточкой помахал, в открытый гараж воздух проникает и .. постепенно перемешивается! Хорошо!! :) Машиночка одаптируется под внешние условия.. И привет! Да и что с такой будет! А если и будет не беда.. :lol: Изменено 20 января 2006 пользователем GM-ART " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Ivan_320i Опубликовано: 23 января 2006 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Выехал на улицу, где -30, и краска от перепада температуры может начать трескаться. Если без грунта красилась или кисточкой. :) Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения