Dawid Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Полностью с тобой согласен, но что делать, "хромал" дизайн у Форда,Ну-ну, попрошу не наговаривать! <_< Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
edman Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 На самом деле Андрей прав. Дизайн то хромал у ФоМоКо. Это оч сильно видно на примере Станга после 71 года... там же просто монстр какой то жуткий. В отличие от GMC к примеру. Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Dawid Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 На самом деле Андрей прав. Дизайн то хромал у ФоМоКо. Это оч сильно видно на примере Станга после 71 года... там же просто монстр какой то жуткий. В отличие от GMC к примеру.Я не согласен на разделение у этих красивые, а у этих нет! Когда был расцвет американского автопрома, у всех трех концернов были в большинстве своем красивые модели, а 80-90 гг. наоборот, неудачные для всех трех. Ну если вы считаете, что в золотую эпоху у Форда были уродцы, а у GM в 80-90 гг. внешне красивые модели, то.... на вкус и цвет) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
НиколайЮ Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Я не согласен на разделение у этих красивые, а у этих нет! Когда был расцвет американского автопрома, у всех трех концернов были в большинстве своем красивые модели, а 80-90 гг. наоборот, неудачные для всех трех. Ну если вы считаете, что в золотую эпоху у Форда были уродцы, а у GM в 80-90 гг. внешне красивые модели, то.... на вкус и цвет) 1950-е года - бесспорно, расцвет автомобильного дизайна в Штатах. И если в целом смотреть на автомобили того периода - то у всех необычайно красивый и интересный стайлинг. Просто модели GM и Chrysler смотрелись, так сказать, более авангардично. Тот же Крайслер в 1957-м представил совершенно новые машины, которые по дизайну перескочили как Форд, так и GM (взять хотя бы их выдающиеся кили на автомобилях Chrysler и Imperial). Даже у GM на тот момент не было ничего подобного, достойный ответ там смогли подготовить только к 1959-му.А у Форда на 1957 год можно отметить Эдсел - вот этот действительно отличался смелыми дизайнерскими решениями, которые, правда, были приняты широкой публикой, что называется, "в штыки".Кстати, в 1980-х годах американские автомобили были тоже очень красивы и самобытны. Они просто немного "усохли". Лично мне очень нравятся их квадратные формы.
Andrew Bragin Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Ну-ну, попрошу не наговаривать! <_< Давай подойдём с несколько иной точки зрения ;) Если вспомнить знаменитых дизайнеров 50-х, чьи имена приходят на ум, Харли Эрл (Дженерал Моторс)http://www.motor.ru/archive/number33/art5 Вирджил Экснер (Крайслер Корпорейшн) http://www.motor.ru/archive/number28/art6а кого назвать из Форд Моторс?? http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Andrew Bragin Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Подъехала новая машинка Danbury Mint 1:24 1948 Ford Sportsman- Limited Edition http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Andrew Bragin Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) и некоторая деталировка.... Изменено 5 марта 2010 пользователем Andy10_4 http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
saldo Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Подъехала новая машинка Danbury Mint 1:24 1948 Ford Sportsman- Limited Edition Деревяшечка хороша, поздравляю. C Уважением, Александр!
НиколайЮ Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Ух, какой красавец! Поздравляю!А у меня в скором времени появится такой в 1:18 :)
Andrew Bragin Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Всем спасибо за оценку Ну что хе, продолжим историю американских пикапов.... Danbury Mint 1:24 1931 Ford Model A Pickup http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Andrew Bragin Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Danbury Mint 1:24 1935 Ford Pickup- US Mail Contract Carrier http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Andrew Bragin Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Danbury Mint 1:24 1937 Studebaker Coupe Express Pickup http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
saldo Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Пикапы люблю в любом масштабе. COOL. C Уважением, Александр!
Andrew Bragin Опубликовано: 7 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Пикапы люблю в любом масштабе. COOL. Спасибо, тебе ещё будет на что посмотреть, пока только до конца 30-х добрались ;) http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
НиколайЮ Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Форд А симпатяга! Очень милый автомобильчик Почтовый Форд с цепями на задних колесах - просто бомба! Студер также отличный, такой же вроде делают Unique Replicas (по моему так называется эта контора), они сильно отличаются друг от друга (в смысле качества модели)?
Andrew Bragin Опубликовано: 7 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Форд А симпатяга! Очень милый автомобильчик Почтовый Форд с цепями на задних колесах - просто бомба! Студер также отличный, такой же вроде делают Unique Replicas (по моему так называется эта контора), они сильно отличаются друг от друга (в смысле качества модели)? По поводу Unique Replicas не знаю, в руках не держал, но похоже они внимательно изучили конструкцию, но слегка упростив её, чтобы уместиться в другой ценовой диапазон.Хотя вот этот вариант, совсем наступает на пятки Дэнбери, и по изготовлению и по цене... http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
НиколайЮ Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Спасибо!Обидно, что это гробовоз, неперевариваю я эти тазики... :( Меня вот заинтересовал обычный стэйшн вэгон "вуди" с серфингом :)
Dawid Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Давай подойдём с несколько иной точки зрения ;) Если вспомнить знаменитых дизайнеров 50-х, чьи имена приходят на ум, Харли Эрл (Дженерал Моторс)http://www.motor.ru/archive/number33/art5 Вирджил Экснер (Крайслер Корпорейшн) http://www.motor.ru/archive/number28/art6а кого назвать из Форд Моторс??Ну прям как в телевизионной викторине, назовите известных автодизанейров США 50 г)) без понятия, кто это приведенные тобой, без понятия, кто работал в Форд, мне вообще не приходят на ум имена дизайнеров автокомпаний, только европейских кузовных ателье) я конечно мог бы погуглить, но смысла никакого, ну привел бы я чье-то имя или нет, а что дальше? тебе бы стал больше нравиться дизайн Форда? твое мнение зависит от этого? сомневаюсь, как и на мое мнение никак не повлияли приведенные тобой фамилии, это все фломастеры, как любит говорить Шаманыч)) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
лефортово Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Модели , предоставленные для обзора , Андрей , очень понравились. Пикапы хороши! К каждому что-то прилагается из аксессуаров. Забавно. Катафалк этот давно наблюдаю. Нравится !!!! Не удовлетворяет только сепаратор с дурацкими "лесами". Что-то не то.... Изменено 10 марта 2010 пользователем Лефортово ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Миша Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Володь ,а что не то?Они по жизни такие и были. Андрюш - зачет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас