Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 аргументированное - это когда можно увидеть хотя бы на фото что не так с покраской и кожей.Согласен. Это я ёрничал немножко ;) Спасибо за ссылку, фотографии, правда, мелковаты, да и качество снимков - не очень, не дают полной картины. Но даже по этим снимкам не могу найти, что в этих моделях может быть лучше, чем у Пивтораковских... А что там над приборной панелью у Delage, - клей пузырится? А качество исполнения панелей на всех машинах? Да всего салона, не только панелей? А тент на кабриолете - это что, бревно деревянное?! Если это натуральная кожа, то по мне лучше пусть смола будет крашенная. Покраска наружных поверхностей - да, классная, никаких наплывов не видно, по крайней мере, что позволяют рассмотреть эти фотографии, но и Пивторак не хуже красит, и полирует - тоже. А двигатель на Порше Пивторак получше делал... Цитата Список моделей моей коллекции
Corbitt Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Но даже по этим снимкам не могу найти, что в этих моделях может быть лучше, чем у Пивтораковских... Ну мы изначально говорили что не Эко лучше, а что они допустим с ЕМС одни из лучших.А что там над приборной панелью у Delage, - клей пузырится? А качество исполнения панелей на всех машинах? Кстати ребята отмечают и у Л-1 проблемы со сборкой, например криво приклеенные багажные полки сзади. Еще кое что там было, не буду вдаваться в подробности.Да всего салона, не только панелей? А тент на кабриолете - это что, бревно деревянное?! Если это натуральная кожа, то по мне лучше пусть смола будет крашенная. Покраска наружных поверхностей - да, классная, никаких наплывов не видно, по крайней мере, что позволяют рассмотреть эти фотографии, но и Пивторак не хуже красит, и полирует - тоже. А двигатель на Порше Пивторак получше делал...Что то у кого то лучше, что то хуже. О конторе можно сказать что она ЛУЧШАЯ, я так понимаю если в принципе нельзя придраться. Хотя можно и к столбу придраться. Так что одна(о ЕМС) из лучших это и было тезисом. 1 Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Ну мы изначально говорили что не Эко лучше, а что они допустим с ЕМС одни из лучших.... Так что одна(о ЕМС) из лучших это и было тезисом. Да нет, была фраза о том, что Эко лучше, почему я, собственно, и завелся :D Вот:Если же говорить о нескольких последних моделях Heco серии Miniatures du Chateau, так они поглавнее будут.По поводу же показанного выше Роллса можно сказать: простенько, но аккуратненько.На более детальных фотографиях Вуазена хорошо заметна нестыковка поверхностей съемной и несъемной частей капота. Этого трудно избежать, т.к. краска скругляет грани из-за поверхностного натяжения, и, чтобы уровнять поверхности, необходимо после каждого слоя краску в таких местах "спиливать". А это хлопотно... Так что лучше капоты открывающиеся не делать :D Цитата Список моделей моей коллекции
Ivan_320i Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 ...краска скругляет грани из-за поверхностного натяжения, и, чтобы уровнять поверхности, необходимо после каждого слоя краску в таких местах "спиливать". А это хлопотно... Так что лучше капоты открывающиеся не делать :DМожно это как-то попроще сформулировать? Потому как иначе непонятно, что хлопотного эту толщину краски компенсировать в соответствующих размерах деталей, еще до покраски. Цитата Оглавление моей коллекции
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Можно это как-то попроще сформулировать? Потому как иначе непонятно, что хлопотного эту толщину краски компенсировать в соответствующих размерах деталей, еще до покраски.Дело не в размерах, пленка на поверхности краски оттягивает ее от граней. Что-то вроде изображенного на рисунке: а - до покраски, б - после. Аналогичный процесс происходит при покраске прорезей, когда краска их сглаживает (в). Изменено 22 декабря 2009 пользователем cadillac Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Дело не в размерах, пленка на поверхности краски оттягивает ее от граней. Что-то вроде изображенного на рисунке: а - до покраски, б - после. Аналогичный процесс происходит при покраске прорезей, когда краска их сглаживает (в). ерунда. никто торцы в три слоя не заливает. при ручной покраске можно сделать это аккуратно распыляя нужный объем краски на видимые поверхности , а торцы выводить в самом конце. там глянец особо не нужен. Изменено 22 декабря 2009 пользователем alex Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 ерунда. никто торцы в три слоя не заливает. при ручной покраске можно сделать это аккуратно распыляя нужный объем краски на видимые поверхности , а торцы выводить в самом конце. там глянец особо не нужен.ерунда - так ерунда <_< Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 ерунда - так ерунда <_<Просто последнее время пошла мода глянец наводить так , что модель как леденец выглядит. А если слой не толстый лить , то и видимости этого эффекта не будет. маляр льет-ему пофиг-сказали чтоб блестело. Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Просто последнее время пошла мода глянец наводить так , что модель как леденец выглядит. А если слой не толстый лить , то и видимости этого эффекта не будет. маляр льет-ему пофиг-сказали чтоб блестело.Глянец - это полировка, а толщина слоя - это толщина слоя. Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Глянец - это полировка, а толщина слоя - это толщина слоя.при чем здесь полировка? Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 при чем здесь полировка?Ни при чем, это опять ерунда Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Ни при чем, это опять ерундаСами то хоть раз красили? очень легко отличить полированную модель и грамотно покрашенную без шагрени и с "родным" глянцем. Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Дело не в размерах, пленка на поверхности краски оттягивает ее от граней. Что-то вроде изображенного на рисунке: а - до покраски, б - после. Аналогичный процесс происходит при покраске прорезей, когда краска их сглаживает (в). Позволю себе прокомментировать, хотя тема покраски вышлаза рамки (а как мне кажется и не касается вовсе) темы НЕСО. на рис. а - это такой четкий 90% угол без скруглений получается при литье модели из металла? на рис. б и в - съемная деталь (допустим, стык съемного капота и кузова) и имитация разъема в этом месте? Чем, даже по этим рисункам б и в, покраска при разъемных деталях уступает неразьемной (на которой всеравно есть выемка)? С внешней стороны модели, суда по этим рисункам, все равно скругления - что там, что там. Цитата Оглавление моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Позволю себе прокомментировать, хотя тема покраски вышлаза рамки (а как мне кажется и не касается вовсе) темы НЕСО. на рис. а - это такой четкий 90% угол без скруглений получается при литье модели из металла? на рис. б и в - съемная деталь (допустим, стык съемного капота и кузова) и имитация разъема в этом месте? Чем, даже по этим рисункам б и в, покраска при разъемных деталях уступает неразьемной (на которой всеравно есть выемка)? С внешней стороны модели, суда по этим рисункам, все равно скругления - что там, что там.нужно учитывать что рисунок не отражает разницу между расстоянием между двумя(б) деталями и шириной бороздки(в). как правило ширина бороздки меньше. Можно "улить" торцы так , что деталь (крышка капота например) вообще не встанет на свое место.Если есть претензия по прилеганию отдельных деталей модели, то как одна из причин это неправильная покраска внутренних невидимых частей модели. сам видел на некоторых , что толщина практически одинаковая с внешней стороной.В случае с бороздкой модель приобретает эффект леденца. со скругленными углами.Хотел спросить у г-на Cadillac как происходит процесс покраски на его подшефном предприятии и была ли окончательная полировка ну например недавно упомянутой бугатти? Цитата
realman Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Voisin C20 28Cv Mylord II Ch. Simoun IIVoisin C20 28Cv Cabriolet MyrteБыло бы очень интересно посмотреть оригинальные фото 1/1 этих двух автомобилей. Цитата
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Было бы очень интересно посмотреть оригинальные фото 1/1 этих двух автомобилей.http://pagesperso-orange.fr/automobiles-voisin/index2.html Цитата
realman Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) http://pagesperso-orange.fr/automobiles-voisin/index2.htmlО!..Спасибо! В чём и хотел убедиться.Думаю шаси то самое,отличаються только в нюансах.. http://www.ultimatecarpage.com/car/2926/Vo...mi-Berline.html Незнаю как там те два модели Вуазена в художественном смысле, наверное с этим всё в порядке, но техническая грамотность их создателя вызывает сомнения. Поставить вместо поперечной рулевой тяги распорку между крыльями...имхо даже иксошным китайцам не под силу. Изменено 22 декабря 2009 пользователем Vitas Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Позволю себе прокомментировать, хотя тема покраски вышлаза рамки (а как мне кажется и не касается вовсе) темы НЕСО.на рис. а - это такой четкий 90% угол без скруглений получается при литье модели из металла?на рис. б и в - съемная деталь (допустим, стык съемного капота и кузова) и имитация разъема в этом месте? Чем, даже по этим рисункам б и в, покраска при разъемных деталях уступает неразьемной (на которой всеравно есть выемка)? С внешней стороны модели, суда по этим рисункам, все равно скругления - что там, что там.Вы просили пояснить сказанное, я решил сделать это при помощи рисунка. Это не чертеж, а именно рисунок, сделанный за полминуты, потому углы и расстояния произвольные. Покраска разъемных деталей хуже тем, что крашенные детали нужно еще и подгонять, о чем уже упоминалось выше. Тема действительно слегка вышла за рамки, но не зря в подзаголовке темы значатся скандалы и разбирательства :D Потому освещу вопрос покраски на фирме ЕМС, что закрыть этот вопрос и более к нему не возвращаться. Ведь, как я понял, люди тут грамотные, знают, что - ерунда, а что - нет, так что больше объяснений не спрашивайте, плз. Сами то хоть раз красили? очень легко отличить полированную модель и грамотно покрашенную без шагрени и с "родным" глянцем. Сами то хоть раз модель Пивторака в руках держали? Если "очень легко отличить..." то не было бы вопроса о полировке Бугатти. На фирме ЕМС полируются ВСЕ модели, и Бугатти - не исключение. Чтобы было понятнее, опишу процесс покраски на примере модели 1937 Cadillac V-16 roadster by Hartmann. Подготовленная под покраску модель дважды грунтуется. После каждой грунтовки зашкуриваются выявленные мелкие дефекты, незаметные на смоле. Первый слой краски, чистовая зачистка. Еще три слоя краски и два слоя лака. Всего, как несложно подсчитать, 8 слоев. Краска жидкая, т.к. более густую краску надо распылять широким конусом, что в несколько раз увеличивает ее расход (люди знающие с ценой на краску знакомы). После нанесения каждого слоя щели "прошиваются" дабы не было описанных выше эффектов и они выглядели так: а не так: Справедливости ради замечу, что прошивкой стали заниматься недавно, после одного из отзывов коллекционеров на модели фирмы (можно почитать его на сайте).Затем занимаются "ерундой" - полировка лакированной поверхности, ибо "родной" глянец никогда не будет выглядеть так, как полированный. Да и покраска происходит хоть и с мерами предосторожности, но не в вакуумной камере. Вот, собственно, и весь секрет, каждый может повторить самостоятельно :D Да и секрета-то не было, есть на форуме люди, знающие о качестве покраски на данной фирме и в свое время обсуждавшие возможность красить в Киеве свои модели. Не дадут соврать... Цитата Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Вы просили пояснить сказанное, я решил сделать это при помощи рисунка. Это не чертеж, а именно рисунок, сделанный за полминуты, потому углы и расстояния произвольные. Покраска разъемных деталей хуже тем, что крашенные детали нужно еще и подгонять, о чем уже упоминалось выше. Тема действительно слегка вышла за рамки, но не зря в подзаголовке темы значатся скандалы и разбирательства :D Потому освещу вопрос покраски на фирме ЕМС, что закрыть этот вопрос и более к нему не возвращаться. Ведь, как я понял, люди тут грамотные, знают, что - ерунда, а что - нет, так что больше объяснений не спрашивайте, плз. Сами то хоть раз модель Пивторака в руках держали? Если "очень легко отличить..." то не было бы вопроса о полировке Бугатти. На фирме ЕМС полируются ВСЕ модели, и Бугатти - не исключение. Чтобы было понятнее, опишу процесс покраски на примере модели 1937 Cadillac V-16 roadster by Hartmann. Подготовленная под покраску модель дважды грунтуется. После каждой грунтовки зашкуриваются выявленные мелкие дефекты, незаметные на смоле. Первый слой краски, чистовая зачистка. Еще три слоя краски и два слоя лака. Всего, как несложно подсчитать, 8 слоев. Краска жидкая, т.к. более густую краску надо распылять широким конусом, что в несколько раз увеличивает ее расход (люди знающие с ценой на краску знакомы). После нанесения каждого слоя щели "прошиваются" дабы не было описанных выше эффектов и они выглядели так: а не так: Справедливости ради замечу, что прошивкой стали заниматься недавно, после одного из отзывов коллекционеров на модели фирмы (можно почитать его на сайте).Затем занимаются "ерундой" - полировка лакированной поверхности, ибо "родной" глянец никогда не будет выглядеть так, как полированный. Да и покраска происходит хоть и с мерами предосторожности, но не в вакуумной камере. Вот, собственно, и весь секрет, каждый может повторить самостоятельно :D Да и секрета-то не было, есть на форуме люди, знающие о качестве покраски на данной фирме и в свое время обсуждавшие возможность красить в Киеве свои модели. Не дадут соврать... Ктож с вами Лак-то обсуждал? Лак полировать -дело не хитрое. можно любую какашку залить лаком и отполировать. и будет все ок. я исключительно про краску говорил. Связался с некоторыми производителями. (специально что бы еще раз убедиться) . Крясят (опять же без лака! что бы потом кое-кто не передергивал ), а хорошая краска позволяет это делать, без какой-либо окончательной полировки. Дорогое это удовольствие -полировать модели тиражом поболее 100 штук..Но все же не увидел в вашем посте фразы о полировке последнего слоя краски перед напылением лака. это больше всего меня интересовало! По поводу Пивтораковских моделей которых продал недавно каким то образом около 20 штук и которые вы кстати безуспешно просили меня продать вам со скидочкой ;) я все же имел удовольствие подержать в руках, о чем есть отчет в ВАШЕЙ теме.http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8901&st=280как вы могли забыть ?Еще раз снимаю шляпу перед пивтораковским маляром ! Изменено 22 декабря 2009 пользователем alex Цитата
Caddycollector Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...8901&st=280как вы могли забыть ?Все я прекрасно помню, просто вопрос был задан в вашем же стиле (мы, вроде, были на "ты", или поругались? :D :D :D ).А вот по поводу моей безуспешной просьбы, - так кто передергивает? ;) Речь шла о том, что мне лично и на сайт фирмы приходят письма с просьбой продать модели, а отсылать этих покупателей некуда, т.к. к тому времени емейла для контактов с вашей стороны не было. Вот я и просил дать мне емейл для переадресации или выделить модели для реализации, чтобы не терять покупателя. А как только емейл был мне выдан, все желавшие купить модель переадресовывались к вам. Или не так? :P Цитата Список моделей моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.