Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!Колеса поворачиваются,но с трудом.Сильно поворачивать боюсь.

Там механизм как в реальном авто, крутишь руль - колеса поворачиваться т.е за колеса не надо трогать ;)

Я свои Корвет чуть не сломал, когда купил :P

У Фордов 29 года от Хаивея также ;)

Изменено пользователем Ilya
Опубликовано:

классные обновки ;) ;) - поздравляю!!

 

Колеса поворачиваются,но с трудом.Сильно поворачивать боюсь.

у этой модели Корветта типа червячный механизм на рулевой - колеса поворачиваются от руля, а не наоборот. Сделано очень прикольно - полный поворот колес это несколько оборотов руля :P

Опубликовано:

классные обновки ;) ;) - поздравляю!!

у этой модели Корветта типа червячный механизм на рулевой - колеса поворачиваются от руля, а не наоборот. Сделано очень прикольно - полный поворот колес это несколько оборотов руля :P

CПасибо!В этой модели руль сделан так изящно,что страшно трогать своими лапищами.В срав

нении с Ббураго-баальшая разница,как говорит наш друг-Темный Шаман.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
post-7455-1295502086_thumb.jpg Наконец то это свершилось и модели,спустя почти месяц,добрались до меня.На первом месте ,так долго мною желаемая .Lamborghini Miura P400 от KYOSHO.Цвет просто обалденный,на фото выглядит не так.

post-7455-1295502009_thumb.jpg

post-7455-1295502035_thumb.jpg

post-7455-1295502068_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо.Хотел еще загрузить фото :Pontiac Firebird 1977 ERTL и великолепнейший Hudson Hornet Club Coupe 1952 HIGHWAY 61.Но видит Бог,сил на этот интернет больше нет.Глючит со страшной силой .За модели огромное спасибо Алексею roWer!

Опубликовано:

post-7455-1295502086_thumb.jpg Наконец то это свершилось и модели,спустя почти месяц,добрались до меня.На первом месте ,так долго мною желаемая .Lamborghini Miura P400 от KYOSHO.Цвет просто обалденный,на фото выглядит не так.

Киешевская Миура очеь хрошо сделана.

Опубликовано:

Вот и доехали.

Ну, с пополнением!

Недавно смотрел программу о суперкарах, там Миуру назвали первым настоящим суперкаром: быстрая, низкая, мощная и абсолютно непрактичная. Название заимствовали от испанских боевых быков.

В багажник, расположенный прямо над двигателем, лучше ничего не класть: запечёться. На ней же впервые были поставлены широкие колёса.

Жаль, что у модели не поднимаются фары, как должно быть.

Опубликовано:

Вот и доехали.

Ну, с пополнением!

Недавно смотрел программу о суперкарах, там Миуру назвали первым настоящим суперкаром: быстрая, низкая, мощная и абсолютно непрактичная. Название заимствовали от испанских боевых быков.

В багажник, расположенный прямо над двигателем, лучше ничего не класть: запечёться. На ней же впервые были поставлены широкие колёса.

Жаль, что у модели не поднимаются фары, как должно быть.

Почему это не поднимаются - поднимаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...