Ivan_320i Опубликовано: 27 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Интересно, это так было задуманно с самого начала? ТУТ Судя по описанию - да. Оглавление моей коллекции
AlexS Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Помогите плз - такое авто в реальности было, мож у кого фото 1:1 есть? :) С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Andy Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Помогите плз - такое авто в реальности было, мож у кого фото 1:1 есть? :) так на подставке изготовитель кузова указан. Только на этой фотке инициалы видно.
Andy Опубликовано: 10 января 2008 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Помогите плз - такое авто в реальности было, мож у кого фото 1:1 есть? :) http://groups.msn.com/1980extremetuning/ja...mlerjaguar.msnw
Ivan_320i Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 оригинальный роллс "Компакт". :) Закрыл ладонью заднюю часть - виден Роллс, закрыл переднюю до вертового стекла - даже не нашел с чем сравнить... Поподробней про настоящий и про модель расскажи плз. Оглавление моей коллекции
realman Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 оригинальный роллс На творчество Румплера похож.
alex Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 The Rolls-Royce Aerocar was based on a 1927 Rolls-Royce 20hp chassis which was sent to the USA. No body details for the original car seem to be available. In 1929 a second hand engine, some suspension and wheel components were sent out for the car. It is not known why these were needed (judging by the parts required the car may have been in a crash?) In 1933/34 a new streamlined body was fitted in Boston by Tecton, a Boston company, for the owner Alan Beamish. The car was designed to pull aircraft into the air. It was given an aluminium body with Plexiglas (Perspex) rear windows. These were fairly new materials in the 30s. The dashboard was made of cast aluminium. The car had a fin shape at the rear and a tow hook on the back. The roof had Perspex panels. The body number is thought to be GUJ52. Presumably the shape and very clear rear visibility were designed to make towing an aircraft easier. Alan Beamish had a racetrack in his garden and used it to hold races. In the 1950s the car went to Rhodesia. At the time of the independence of Southern Rhodesia (Now Zimbabwe) it went to South Africa, firstly to Johannesburg and then to Capetown. It was later moved to London and sold. (possibly as a way to get money out of South Africa). The current owner purchased the car around 10 years ago. It is part of the private vintage car collection at the Awentsbury Hotel, Selly Park, Birmingham, England. моделька стоит £210 :) :)
Ivan_320i Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) The Rolls-Royce Aerocar was based on a 1927 Rolls-Royce 20hp chassis which was sent to the USA. No body details for the original car seem to be available. In 1929 a second hand engine, some suspension and wheel components were sent out for the car. It is not known why these were needed (judging by the parts required the car may have been in a crash?) In 1933/34 a new streamlined body was fitted in Boston by Tecton, a Boston company, for the owner Alan Beamish. The car was designed to pull aircraft into the air. It was given an aluminium body with Plexiglas (Perspex) rear windows. These were fairly new materials in the 30s. The dashboard was made of cast aluminium. The car had a fin shape at the rear and a tow hook on the back. The roof had Perspex panels. The body number is thought to be GUJ52. Presumably the shape and very clear rear visibility were designed to make towing an aircraft easier. Alan Beamish had a racetrack in his garden and used it to hold races. In the 1950s the car went to Rhodesia. At the time of the independence of Southern Rhodesia (Now Zimbabwe) it went to South Africa, firstly to Johannesburg and then to Capetown. It was later moved to London and sold. (possibly as a way to get money out of South Africa). The current owner purchased the car around 10 years ago. It is part of the private vintage car collection at the Awentsbury Hotel, Selly Park, Birmingham, England. моделька стоит £210 :) :) Да уж... Непростая судьба у машины, как и её путь по континентам... Понравилось: "Alan Beamish had a racetrack in his garden". :D Представил свою дачу, задумался о жизни... А, забыл - с зеленой окраской понятно, а вторая, СИНЯЯ-то модель с чего?... Изменено 19 января 2008 пользователем Ivan_320i Оглавление моей коллекции
alex Опубликовано: 20 января 2008 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Да уж... Непростая судьба у машины, как и её путь по континентам... Понравилось: "Alan Beamish had a racetrack in his garden". :) Представил свою дачу, задумался о жизни... А, забыл - с зеленой окраской понятно, а вторая, СИНЯЯ-то модель с чего?... перекрашивали
alex Опубликовано: 12 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 http://cgi.ebay.co.uk/ATC-Hand-made-1-43-R...bayphotohosting ураа!, Rolls Royce Phantom Jonckheere Coupe от ATCсо временем можно будет купить по приемлемой цене , а не по 382 как у Vroom
Ivan_320i Опубликовано: 16 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 http://cgi.ebay.co.uk/ATC-Hand-made-1-43-R...bayphotohosting ураа!, Rolls Royce Phantom Jonckheere Coupe от ATCсо временем можно будет купить по приемлемой цене , а не по 382 как у Vroom По опыту Фантомов от АТС двери у них лишний раз лучше не открывать - там все, в т.ч. петли, из смолы. Оглавление моей коллекции
GM-ART Опубликовано: 15 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Чампс заявил. Хорошая новость! :) :) " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
mikhail Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Вот чегоBuiltUpModels наделали: Bentley EXP Speed8 Winner Le Mans 2003
Andy Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Вот чегоBuiltUpModels наделали: Bentley EXP Speed8 Winner Le Mans 2003Ауди с шильдом Бентли :) Тот ещё Англичанин. Хотя лучше, чем фолькс.
Ivan_320i Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Вот чегоBuiltUpModels наделали: Bentley EXP Speed8 Winner Le Mans 2003Любопытна стоимость такой модели. Оглавление моей коллекции
mikhail Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Любопытна стоимость такой модели. От $1700 до $2250. А почему Ауди? Из-за того, что WV купил Бентли?
Andy Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 (изменено) От $1700 до $2250. А почему Ауди? Из-за того, что WV купил Бентли?Фольксу надо было спортивную пристижность Бентли поднимать. Взяли Ауди R8, закрыли кокпит, вуаля Бентли. Что тут удивительного, если 95% выпущенных фольксом Бентли - Фаэтоны из Лейпцига? Изменено 16 июня 2008 пользователем Andy
mikhail Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Ну, это точно стопроцентный британец Paddock Aston Martin DBR1 Winner Nurburgring 1957
Andy Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Ну, это точно стопроцентный британец Paddock Aston Martin DBR1 Winner Nurburgring 1957 пошёл убиваться об стену :) :) :D :D
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас