Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не вижу в этом ничего особо страшного. Когда был поставлен заслон на 7 лет, все было сложнее. Был сильный психологический момент, нас лишили дешевых иномарок, сейчас уже совсем другое дело. На рынке полно новых относительно недорогих автомобилей, по совокупности качеств которые, не сильно уступают семилетним авто, а может, и совсем не уступают. Сдобрено все это многочисленными кредитными программами, разве было это в 2002м?

А то, что, до сих пор, у нас, до трех лет автомобиль считается новым, это разве не абсурд? В Европе, из за этого, многие трехлетние машины стоят дороже, чем двухлетние. Прямо ерунда какая-то получается. Появится больше нормальных бэушных автомобилей с заводской гарантией, и, следовательно, с чистой родословной. Нормально.

Изменено пользователем Paul
Опубликовано:

А то, что, до сих пор, у нас, до трех лет автомобиль считается новым, это разве не абсурд? (С)

- Абсурд, полностью согласен :D

 

А вот по повышению пошлин поспорю.

Сейчас есть возможность за 9-12 тыс $ купить 7-летние Пассат, Вектру, Мондео и японцев D-Klass, довольно популярные у нас. Какая новая машина за эти деньги их заменит ?

 

Логан, Нексия, Акцент ??? Не думаю, что кто-нибудь с Пассата на Логан пересядет :)

Согласен, что современный С-класс по оснащенности превосходит 7-летние D-Klass, но и цены уже другие ( Фокусы, Алмеры, Лансеры в приличной комплектации от 16000 ) для многих даже в кредит 5-7 тыс существенная разница.

 

И по Гольф-классу: сейчас за цену новой десятки можно взять б/у Астру или Фокус, до которых десятке как до луны :D

 

Про Дальний Восток вообще не говорю, там похоже машины моложе 5 лет вообще завозят мало.

 

А теперь все эти машины существенно подорожают :)

×
×
  • Создать...