Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот смотрю я на обладателей Чарджеров и бурчу в сторонке. ;)

Завидно мне ребятки :P :D :) Оюязательно себе его куплю, только мне понравилась модификация которая у Николая Klarny с этой красной полосочкой, и такими колесами. Миски тоже хорошие колесики, но лично для меня какие то они не достаточно мощные для этих мощных авто)))

В общем мои поздравления с давней хотелкой. ;)

Опубликовано:

... Что за халтура? <_<

Спокойно! Всё равно мне надо всё будет переснимать!

Поздравляю с раритетной моделькой :)

Спасибо!

 

DODGE Charger R/T (426 hemi) Ertl Authenics

...

буду искать именно в таком варианте - имхо смотрится лучше других расцветок

еще раз ;)

Спасибо! Брат! :D

 

Смотрится просто потрясающе. Диски-миски обалденные, но мне всё равно больше нравитстся моя раскраска с красной полосой на корме

Каждому своё. Меня то же удивляет твой выбор.

Кстати: по твоей наводке куплен. :D

 

Вот смотрю я на обладателей Чарджеров и бурчу в сторонке. :D

...

В общем мои поздравления с давней хотелкой. ;)

Спасибо! Но мне кажется, это самые подходящие диски.

 

мои поздравления,хотел когда то себе тоже чёрный,но генерал есть генерал :P :lol:

Генерала, такого, как у тебя ещё поискать! Но я знаю где он есть. :D

Опубликовано:

Модель расчудесная! Поздравляю! на мисках модель смотрится много лучше, чем на дисках! ИМХо конечно! Но агрессии миски добавляют, даже какой то брутальности что ли )

Опубликовано:

Хорош Charger ;) Поздравляю, Лёх!

А (426 hemi) это всмысле у него 426 лошадок под капотом?

426 это двигатель и именно великий хеми а лошадей там около 500 хотя завод писал намного меньше что бы меньше платить налоги

Александр

Опубликовано:

Хорош Charger ;) Поздравляю, Лёх!

А (426 hemi) это всмысле у него 426 лошадок под капотом?

Честно, я х.з. По разным данным количество лошадей от 350 до 725. Конкретно применимо к этой модели не в курсе. Одно точно: 426 - крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объёмом 426 кубических дюймов, или 7 литров.

Мож кто поправит.

Опубликовано:

усё так просто нельзя забывать про разные блоки : 318,383(335 л.с),426 о которым мы говорили,440 магнум слабее 426,но легче модернизировался и был дешевле представляя те же динамические качества,но уступал на трассе,позже появился 440 Six Pack и 400 но он был слабый всего 255л.с.

Александр

Опубликовано:

Честно, я х.з. По разным данным количество лошадей от 350 до 725. Конкретно применимо к этой модели не в курсе. Одно точно: 426 - крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объёмом 426 кубических дюймов, или 7 литров.

Мож кто поправит.

Тут надо учесть, что в США до 72-го года мощность указывалась в единицах Brake Horsepower (bhp), то есть мощность двигателя без навесного оборудования. Потом стали подсчитывать по стандарту SAE (net hp) - так вот двигатель Hemi 426 имеет 425 bhp, но 350 net hp.

 

P.S.: SAE и DIN (принятый в Европе стандарт) довольно близки. Чтобы перевести мощность из DIN в SAE нужно первое значение поделить на 1.0139.

Опубликовано:

Каждому своё. Меня то же удивляет твой выбор.

Кстати: по твоей наводке куплен. ;)

Я очень рад, что моя наводочка пригодилась!

А про цвет - я просто не люблю сочетание чёрно-белое, и обожаю чёрно-красное. Это всё и объясняет. ;)

И Слава богу, что есть разные варианты выбора.

А на дисках-мисках я хочу себе 70-го Чарджера. Просто пока финансы ничерта не позволяют...

Опубликовано: (изменено)

Леш, поздравляю с долгожданной и желанной моделью! Он крут, просто крут! :P Даже с моей нелюбовью к черным кузовам, черненький он неплохо смотрится! HEMI под капотом, колпаки на колесах, белая полоса по "попке"... Правильный выбор! :D

 

Про бэтмобиль - просто это непонятный мне агрегат (как и фильм, имхо), но Charger - вот это совсем другое дело! ;) А Bullit'овский-то собираешься брать? ;)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Модель расчудесная! Поздравляю! на мисках модель смотрится много лучше, чем на дисках! ИМХо конечно! Но агрессии миски добавляют, даже какой то брутальности что ли )

Спасибо! :) И полностью согласен - миски это круто!

 

чёрный кстати тоже нелегко найти ещё раз поздравляю,масл кар есть масл кар,а уж чага 69 это ваще супер

Именно такой чёрный трудно найти. Это да.

 

Крутейший просто крутейший! Этот вариант расцветки - ух! ;)

Приятно, что заходишь! Спасибо!

 

DODGE Charger R/T (426 hemi) (1969) - ни добавить, ни отнять - суперская модель!

Что, что а на чарджеры я подсел.

 

Я очень рад, что моя наводочка пригодилась!

А про цвет - я просто не люблю сочетание чёрно-белое, и обожаю чёрно-красное. Это всё и объясняет. <_<

И Слава богу, что есть разные варианты выбора.

А на дисках-мисках я хочу себе 70-го Чарджера. Просто пока финансы ничерта не позволяют...

Вариантов много и это хорошо!

 

Леш, поздравляю с долгожданной и желанной моделью! Он крут, просто крут! :D Даже с моей нелюбовью к черным кузовам, черненький он неплохо смотрится! HEMI под капотом, колпаки на колесах, белая полоса по "попке"... Правильный выбор! :D

Спасибо!

Про бэтмобиль - просто это непонятный мне агрегат (как и фильм, имхо), но Charger - вот это совсем другое дело! :P А Bullit'овский-то собираешься брать? ;)

По бэтмобилю: я ещё не встречал людей очарованных им. Я на него то же смотрю, как на кучку, чего на колёсах. :lol:

А про Bullit'овский откуда знаешь или сам догадался? :D

Изменено пользователем roWer
Опубликовано: (изменено)

CORD

 

Прежде чем представить очередные новинки, решил дать историческую справку:

В 20-х годах прошлого века, Эррет Лобан Корд был простым торговцем автомобилей в Чикаго. Не смотря на это, Корд умудрился заработать довольно значительную сумму денег и обратиться в 1924 году к руководству бедствующей компании Auburn из штата Индиана с предложением поставить компанию на ноги. Спустя почти год, Корд стал владельцем фирмы Auburn, тем самым начав путь к выпуску автомобилей. Дальше было еще больше. Корд превратил маленькую развивающуюся фирмочку в целую империю, скупив целый ряд компаний: Duesenberg из Индианаполиса, American Airlines, Lycoming и Checker из Нью-Йорка! К 1928 году Корд уже управлял активами в 11 миллионов долларов! Это огромные деньги для тех времен! Также в распоряжении имелось несколько заводов уже подготовленных к выпуску автомобилей, в том числе вышеупомянутые Duesenberg и Auburn. Для осуществления плана для производства Корд нанял проектировщиков Гарри Миллера и Корнелиуса Ван Ранста. Было решено назвать автомобиль в честь самого себя – Cord. Еще одним важным критерием для проектировщиков стало то, что машины должны были иметь исключительно двигатели от Lycoming, так как эта компания по постройке моторов входила в империю Корда.

Одной из самых ярких моделей фирмы Cord стала модель 810\812. Внешним видом в 1934 году занялся Гордон Бюэриг, в то время как сам Корд покинул США из-за преследования со стороны правительственных органов, тем не менее у него одновременно с этим получалось неплохо управлять своей фирмой. Кроме переднего привода и двигателя V8 Lycoming, она получила великолепный кузов. Осенью 1935 года на автомобильных выставках в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анжелесе новый автомобиль марки Cord произвел эффект разорвавшейся бомбы. Такого современного автомобиля, с огромным количеством новейших технических разработок, а главное, с таким фантастическим дизайном никто из посетителей выставок еще не видел.

Передний привод, V-образная восьмерка и турбонагнетатель – Cord обладал поистине революционной конструкцией. Более маневренный на поворотах, чем заднеприводные автомобили.

В то время насчитывалось 6 модификаций кузова: Convertible Coupe, Beverly Sedan, Custom Beverly, Custom Berline, Phaeton, Westchester Sedan. Внешний вид автомобиля был узнаваемым даже десятилетия спустя. Дилерам поступило 7639 заявок от желающих в ближайшее время приобрести эту модель. Эта серия оказалась технически совершенной, но полностью убыточной изначально. Причиной тому стала не только нехватка средств. На постройку одного автомобиля денег уходило несоизмеримо больше чем ожидалось, причиной тому послужил кузов, в изготовлении оказавшись очень дорогим и сложным, так как он был несущим, а не на рамном шасси. Также неувязка вышла и с началом выпуска автомобилей, заказы от клиентов были уже приняты и оплачены, а готовых машин еще не было, в результате чего расстроенным заказчикам пришлось отправить на Рождество 1935 года масштабные модели автомобиля в качестве подарка. Интересно какого масштаба? ;)

Немного истории

1935 г. – Cord 810 впервые демонстрируется в автосалоне в Нью-Йорке. И сразу же автомобиль находит первых владельцев.

1936 г. – Cord 810 выпускается в версиях седан и фаэтон. Открытые автомобили Cord 812 серии Phaeton и Sportsman высоко ценились коллекционерами и стоили дороже. Внешне две эти модификации были похожи. И пусть максимальная скорость была всего 145 км/ч, автомобиль выглядел более быстрым.

1937 г. – На автомобильный рынок поступает модель Cord 812. От 810 модели ее отличает наддувный двигатель. И мощность двигателя увеличилась до 170/190 л. с. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась с 20 до 14 секунд. Впоследствии кузов кузовная оснастка Cord 812 стала использоваться компанией «Graham» при выпуске седана Hollywood.

Модель 812 несколько подражала Mercedes SSK тех лет и Auburn 851 Speedster, в частности она имела выхлопные трубы выходящие из боковин моторного отсека, как и у вышеупомянутых. Автомобиль имел впечатляющие характеристики и являлся настоящим представителем Grand Touring, чем и прославился среди мафиози и бандитов 30-х годов, которые без труда уходили в погоне от полицейских Chevrolet Six. К большому сожалению, обе машины потерпели коммерческое фиаско. В 1936 модельном году изготовили только 1174 автомобиля модели 810. Даже появление модели 812 с наддувом не отразилось на уровне продаж: изготовлено было 1146 машин. Конец наступил менее чем через два года. Всего компания выпустила 2320 автомобилей, после чего по решению суда ее объявили несостоятельной.

Описание

Конструкция машины была поистине революционной для своего времени. Инженеры компании словно заглядывали в будущее. Боковые лонжероны были направлены от задних колесных арок и поддерживали двигатель. Днище было сварено из стальных листов.

Стоит отдать должное и оригинальной передней подвеске. Независимая подвеска обеспечивала достаточно комфортную езду для автомобиля таких размеров. Cord оснащался подвеской передних колес с продольными рычагами. Единственная рессора была листовой и располагалась поперечно.

Созданием двигателя занималась авиамоторная компания Lycoming. Сам двигатель изготавливался из чугуна. Головки блока цилиндров отливалась из легких сплавов. Распределительный вал приводил в движение нижние боковые клапаны. Компрессор наддува Schwitzer-Cummins увеличивал мощность на 40 л. с. по сравнению с автомобилем стандартной комплектации.

Автомобиль обладал электровакуумным переключение передач. Компрессор был связан с распредвалом через зубчатую передачу. Механизм использовал вакуум из впускного коллектора и срабатывал при отпущенной педали акселератора и выжатом сцеплении.

На каждое колесо устанавливались барабанные гидравлические тормоза.

Вместо обычных круглых фар на Cord устанавливались убирающиеся бортовые фары самолета Stinson. Иначе нарушалась бы аэродинамика, да и общий дизайн кузова автомобиля.

 

Компиляция с сайтов: autowp.ru и carsretro.ru

Изменено пользователем roWer
Опубликовано: (изменено)

CORD 810 1936 Signature Models#18108-02

*ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ

 

Итак первый Cord. И первая модель у меня от этого производителя.

Общие впечатления от модели: красиво, но ... Бампер передний приклеен криво. Фары поднимаются, но на штырьках и при закрытии наровят выпасть. Уже отвык от сплошь литого днища.

Двери открываются не широко, при закрытии смещаются и их приходиться "поддергивать".

Хром на решётке лежит не ровно.

Как модель не ахти, как автомобиль очень нравиться.

post-7336-1284812902_thumb.jpg

post-7336-1284812921_thumb.jpg

post-7336-1284812930_thumb.jpg

post-7336-1284812939_thumb.jpg

post-7336-1284812956_thumb.jpg

post-7336-1284812966_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...