777bocha777 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Андрей, прекрасная коллекция! И дело совсем не в количестве... Спасибо,Миша,за тёплые слова и за полученные вчера от тебя две замечательные машинки Надо будет следующий показ начать мне именно с них Цитата С уважением,Андрей.
Mik65 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Спасибо,Миша,за тёплые слова и за полученные вчера от тебя две замечательные машинки Надо будет следующий показ начать мне именно с них Начинай! На самом деле мне приятно, что модели не просто проданы, а продолжают радовать коллег по увлечению. И встречать их здесь снова в других коллекциях - приятно вдвойне! А что до коллекции... Вот у тебя - именно коллекция, а не собрание дорогих игрушек, именно этим, мне кажется, она и привлекает! Цитата Моя визитка
Big GreG Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Конечно приятно слышать такие хвалебные отзывы ,но трезво оценивая ситуацию считаю свою коллекцию заметной,не теряющейся,запоминающейся,но "...одной из лучших коллекций форума..." - это всё-таки небольшое преувеличение. .... .А ведь отснято на сегодняшний день только чуточку больше половины,если быть абсолютно точно:74 из 146 машинок Эмм... Даже не буду доказывать, что 146 потрясающих и со вкусом подобранных авто - достойны того, чтобы составить одну из лучших коллекций на форуме)) С нетерпением жду продолжения!)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
ЗИС Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Особенно понравился Continental Mark II Цитата
777bocha777 Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Особенно понравился Continental Mark II Спасибо,спасибо,ЗИС(что-то ВИЗИТКУ твою найти не смог). Да, есть в этом Линкольне и солидность,и величавость,и даже монументальность и это несмотря на его двухдверность. :smile: Цитата С уважением,Андрей.
НиколайЮ Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Классные модели! Красивые снимки! Фордик кабриолет от маисто ну ооочень приятный. Несмотря на то, что в коллекции появились Форды от Precision miniatures, маисто продолжает радовать. Душевно эта моделька у них получилась И ят-минговский, вот точно такой же Форд '37 хочу! Только синий Европейские Форды по своему симпатичны Цитата
777bocha777 Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Ну а теперь попробую выразить свой взгляд на в общем-то мирное сосуществование машинок бюджетных производителей и моделей топовых брендов.Постараюсь не с технически-сравнительной позиции оценивания,которую при желании можно найти порывшись в темах форумчан,а представить своё,не претендующее на истину видение. Понятное дело:многие коллекционеры,которые не одно десятилетие занимаются этим увлечением начинали с доступных и первыми пришедшими на наш рынок ББУРАГАМИ,МАИСТАМИ,МОТОРМАКСАМИ и ЯТМИНГАМИ.И,познавая мир моделизма,если так можно выразиться "диалектичеким путём" постепенно,со временем переходили на более авторитетных производителей.Теперь,передавая свой опыт более молодым коллегам,советуют сразу не размениваться по мелочи и начинать коллекционирование по-серьёзному,а не по-детски.Что в общем-то и правильно - молодёжь не должна повторять ошибок стариков.Но есть,как я для себя определил ТРИ аспекта,достойных обсуждения.Первое:пропорциональность качества и цены.Как определить на сколько модель одного авто разных модельных производителей лучше одна от другой.В пять ли раз Порш 356 АУТОАРТА лучше МАИСТОВСКОГО,чтобы быть при этом в пятеро дороже.Очень может быть,что и так.А в двое ли лучше Кайен НОРЕВА от МАИСТОВСКОГО?Здесь каждый вправе решать и делать свой выбор.Таких примеров можно подобрать десятки.И,если в этом аспекте можно хоть какие-то сравнительные критерии подобрать:качество покраски,наличие флока,фарные штырьки,дверные петли,функциональность открывающихся элементов и т.д.Кратность цены самая точная - язык цифр абсолютен,кратность же качества каждый коллекционер определяет для себя и не абсолютно точно.Согласен,что с понятиями "игрушечности" и "модельности" в конце концов руководствуется каждый индивидуально.Иметь в коллекции сотню бюджетников возможно и хуже,чем двадцатку нормальных моделей.Количество и не только в этом почти всегда в ущерб качеству.Если же кратность в первом аспекте хоть как-то можно измерять,то как быть со вторым?Всем нам хорошо знакомо психо-эмоциональное чувство духовного подъёма при покупке очередной машинки,когда чуть ли не дрожащими руками с трепетом достаёшь из коробки и с предыханием ставишь на полку очередной экспонат,на котором первые несколько дней почему-то взгляд задерживается чуть дольше,когда просматриваешь свои полки.Это можно как-то и чем-то измерять?В десятки ли раз это чувство сильнее от СМС чем ББУРАГО?Каждый месяц чуть меньшие эмоции от МАИСТО или раз в год,но по-больше от ЭКЗОТО?Можно ли как-то сопоставить и взвесить радость,её величину?Ну и отсюда третий аспект - доступность.Начиная со школы или со студенческой поры,когда тебе по силам обзавестись недорогими моделями,а в дальнейшем начиная зарабатывать и на более достойные машинки.Чем не стимул и для карьерного роста и поиска высокооплачиваемой работы и в целом для более высокого уровня жизни.Всё это так,но... не хотелось бы лить крокодиловы слёзы - скажите:а как быть пенсионерам и инвалидам?Любви,как и коллекционированию все возрасты покорны.Находясь более 18ти лет на инвалидности и получая пенсию,которая после многочисленных повышений даже на сегодняшний день не дотягивает до 100$,доступны ли мне дорогие модели?Отчасти да, благодаря пониманию коллег продающих мне машинки на условиях длительной рассрочки,но это лишь их заслуга ну и отчасти моей(может это совсем нескромно) :biggrin: репутации порядочного и обязательного,отвечающего за свои обещания человека.Хотите-верьте,хотите-нет:но более 70% той же МАИСТЫ покупалась мною без денег,а лишь за обещания.Я всегда оговариваю окончательный срок расчёта и для меня ПРИНЦИПИАЛЬНО всегда рассчитаться ДОСРОЧНО на месяц ли,на неделю или хотя бы на день :smile: Найду понимание и поддержку прочитавших всё это,ну или начну полемику и споры,но,догадываюсь,что безразличных не будет,ведь все мы здесь соратники по увлекательному занятию сталкивались с похожими рассуждениями Спасибо и не судите строго. Цитата С уважением,Андрей.
Миша Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Ну а теперь попробую выразить свой взгляд на в общем-то мирное сосуществование машинок бюджетных производителей и моделей топовых брендов.Постараюсь не с технически-сравнительной позиции оценивания,которую при желании можно ...Андрей привет,жаль что ты не в моем размерчике живешь Цитата
Big GreG Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Я думаю, Андрей, ты прав в том, что удовольствие и эффект от оправданности цены все и решают))Тут даже от модел к модели может варьироваться все. Допустим, на свой любимый Чаджер я не пожалел 6 тысяч (ну, в итоге вышло, что меньше, но это повезло), но такую же сумму я не отдал бы за не менее круто сделанную какую-нибудь БМВ. Да или даже другой "масл", не настолько греющий душу))Так что главное - получать удовольствие от приобретения той или иной модели! Если получаешь, то модель стоит своих денег. Если нет, значит копи и бери выше. По-моему, так)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Dillinger Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Да, Андрей, вы правы, безразличных действительно не будет. С интересом прочитал ваши размышления, хотел бы прокоментировать :smile: .На самом деле, кому как, а мне как раз важно не колличество, а качество.Лучше грубо говоря раз в год, но классная стендовая модель. А финансы, это извечная проблема каждого из нас.Я тоже не могу себе позволить покупать часто, есть куча других дыр и бытовых забот. Но проще подождать пару тройку месяцев и взять то, что по душе.Для меня, 70 евро за модель - это дорого. Но я никогда не возьму за 30, потому что взяв в руки уже не получу того восторга и душевного удовлетворения,которое ОКУПИТ все затраты. Да, приходится как-то выкручиваться, где-то сэкономить, где-то в чём-то другом себе отказать, где-то подзаработать дополнительно(если получается) чтобы позволить себе такую маленькую слабость.Я как-то слышал одну очень интересную фразу: "прогресс человечества заключается в желании каждого жить не по средствам". Уж не знаю про каждого ли, но то что таких абсолютное большинство, я уверен. Сам в их числе. :smile: Цитата только Америка 30-70х.
Raven HF Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Андрюш, спасибо за ответ!Собирать 18-й масштаб начал в общем-то случайно, наткнувшись как-то на выставке на стенд с моделями, причем были они самого лучшего качества - АА, Kyosho, BBR, Exoto... Долго мучался размышляя стоит ли начинать, потому что уже тогда понял, что уж если собирать этих мастодонтов, то только в таком качестве, а это очень и очень дорогое удовольствие для меня т.к. мои доходы отнюдь не высоки!!! Во многом к этому меня подтолкнула супруга, о чём уже тысячу раз (а может и больше) пожалела :biggrin: Понятно, что у каждого из нас разные финансовые (да и не только) возможности, но... Я для себя решил - брать модели любимых автомобилей только в лучшем качестве!!! Пускай я дольше посижу "без дозы" но потом сполна наслажусь качественной машинкой! Кстати, моя коллекция отнюдь не закрыта для бюджетников, есть у меня такие модели, и у меня к ним тоже очень тёплые чувства :smile: , иначе они не находились бы у меня в коллекции!!! Вот, как-то так... 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Dillinger Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Андрюша сказал очень точно - Всему своё время. Большинство моделей в его коллекции появились тогда , когда многие здесь в погремушки играли. Маистовский Эльдорадо в начале девяностых годов произвёл на меня впечатление намного большее , чем для вас сейчас Киёши с СМС вместе взятые !!! Будучи коллекционером уже с немалым стажем он показался мне большой функциональной и очень детализованной моделью !!!! Потому . что на ББураги с Солидо без слёз было не взглянуть !!! Это потом они "подтянулись" !!! :biggrin: и понятие качество- количество появилось совсем недавно. Тогда мы и не знали , что вообще есть и где это взять !!! :smile: Нет, я конечно не спорю и у бюджетников есть хорошие модели, и коллекция у Андрея отличная!!! Я сам сейчас в поисках Форда от Сан Стара 1964 года. Он хоть и простенький, но сделан очень неплохо, чего не сказать например про тот же Плимут фурию, который я брать не собираюсь. Вот пожалуйста пример.Про Маисто, очень нравится их Мерседес 1936 года, он тоже в моем списке. Лично видел его в живую, понравился.наверное я не так выразился, скорее правильно будет сказать не бюджетник, а качественно сделанная модель, пусть даже и чуть простая по функционалу. Про всякие там Киеши и СМС говорить не буду, не моя тема,пусть они там хоть салон кожей индийских носорогов обошьют мне по барабану... :smile: Цитата только Америка 30-70х.
Dillinger Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Это потому , что ты приобретаешь только те модели , которые ассоциируются с любимыми настоящими ! У меня точно такой подход !!! Но много форумчан , которые интересуются именно модельками. А если человеку нравятся все машины как токовые , то конечно интересней брать лучшее изготовление !!! Правда лет через десять то , над чем сейчас приклоняются - станет таким же доисторическим Ббураго.... И те , которым сейчас семь лет так-же будут нас не понимать и не принимать чужую правду !!! :biggrin: Верно, есть в этом своя правда, уверен мы все застанем этот период будучи живы и здоровы. :smile: Хотя у меня даже сейчас вызывает дикий восторг модели от Danbury Mint!!!Шикарный парк автомобилей у них (каких только нет), проработка, функционал...Просматривая коллекцию Andy каждый раз хочется взять что-нибудь себе от этого производителя.Непонятно только, ну почему тому же "сан стар" не сделать запаску вытаскиваемой, уж и масштаб более чем позволяет! Цитата только Америка 30-70х.
Pilot Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Андрей, отличные модели и прекрасные фотографии. Давай все! Цитата Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
777bocha777 Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Андрей, отличные модели и прекрасные фотографии. Давай все! Серёж,как только фотик попадёт мне в руки продолжу непременно. Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Появилась возможность продолжить фотосессию своих машинок и,как и обещал начну с двух новинок полученных шесть дней назад. 145.Auto Union 1000 S 1958 (Revell) За модель спасибо Мише(Mik65) 1 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 146.NSU 1000 TT 1967 (Revell) За модель спасибо Мише(Mik65) 2 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Ну,а теперь продолжу показ давно стоящих на полках машинок. 66.Packard Caribbean 1955 (YatMing) 2 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 82.Mercedes-Benz 500 K Typ Specialrodster 1936 (Maisto) 3 Цитата С уважением,Андрей.
777bocha777 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 127.Citroen 2 CV 1952 (Maisto) 2 Цитата С уважением,Андрей.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.