НиколайЮ Опубликовано: 4 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Фото настоящего Camaro Z-28 Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 4 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 А вот Камарик - хорош!!! :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Raven HF Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ford Torino Talladega 1969 (Maisto) - хорош, хотя и не мой гардеробчик :D Plymouth Superbird 1970 (ERTL) - классный , настоящий зверь!!! Очень приятно и интересно читать обзоры о моделях и их прототипах. Продолжай в том же духе Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
edman Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Хороши мускулы :) Давай есчо!!!! :)П.С. Зэтка 67 гогда есть у Аэтникса ;) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) А вот Камарик - хорош!!! :DСпасибо! :) Ford Torino Talladega 1969 (Maisto) - хорош, хотя и не мой гардеробчик :D Plymouth Superbird 1970 (ERTL) - классный , настоящий зверь!!! Очень приятно и интересно читать обзоры о моделях и их прототипах. Продолжай в том же духе Thanks! Талладига мало кого оставляет равнодушным... ;) Рад что обзорчики нравяться! Изменено 5 июля 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Хороши мускулы :) Давай есчо!!!! :)П.С. Зэтка 67 гогда есть у Аэтникса ;) Спасибо! Есчо обяз. будет!От Аутэнтикса как раз и хочу себе взять :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Вот моя единственная на данный момент жар-птица: Pontiac Firebird Trans Am 1979 (Yat Ming) К концу 70-х годов от славного некогда класса пони-каров не осталось практически ничего. Великолепные Dodge Challenger, Plymouth Barracuda, AMC Javelin исчезли к середине 70-х. Фордовский Mustang окончательно потерял свое лицо. И только два камрада - Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird продолжали успешно продаваться на рынке. Они, правда, потеряли ту мощь, которая была заключена в них в конце 60-х начале 70-х, но продолжали отлично выглядеть, поскольку в большей части сохраняли оригинальную внешность 1970 года. Да, «лицо» этим машинам немного подпортили отвисшие подбородки пластиковых бамперов, введенные для соответствия новым стандартам по безопасности, но форма кузова была та же, что и в начале 70-х. Машины оставались популярными для молодых американцев. Внешность Trans Am 1979 года несколько изменилась по сравнению с моделями 1977-1978 г.г. Последние имели эффектный передок с наклоненным «клювом». В 1979 году залихватский «клюв» исчез, а на его месте появилась глухая панель. Решетка радиатора переехала в бампер.В сезоне 1979 года Firebird предлагался в четырех вариантах исполнения: базовом, Esprit, Formula и Trans Am. Самой-самой из всех моделей Firebird была знаменитая модификация Trans Am. В 1979-м ей исполнилось 10 лет, и в отделении Pontiac решили отметить это знаменательное событие выпуском специальной модели Trans Am, окрашенной в красивый серебряный цвет. За год было продано 93341 модели Trans Am, гораздо больше, чем остальных моделей Firebird.На Firebird ставились разные двигатели. Базовый, V6, объемом 231 куб. дюйм (3,8 л) имел мощность 105 л.с. Но на Trans Am ставился мотор посерьезнее V8 от Олдсмобила, объемом 403 куб. дюйма (6,6 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором Rochester и мощностью 185 л.с. Стоит отметить, что это был последний год использования такого двигателя. В 1980-м на смену ему пришел меньший по размерам V8 объемом 301 куб. дюйм (5 л). Коробка передач на Trans Am устанавливалась механическая, 4-х скоростная (автомата не предлагалось). В качестве опции (стоила она 150 долларов) предлагалась установка дисковых тормозов на всех четырех колесах. Заводская цена автомобиля Firebird Trans Am составляла 5799 долларов. Очень люблю Firebird второго поколения. Самые любимые - 1970-1973 года, но машины конца 70-х тоже очень уважаю. Цвет модели - один из моих любимых у Файербердов. Круче только белый с синей птицей на капоте :) Про модель писать особо нечего, обычный Ят Минг, когда увидел ее, то долго не думал брать или не брать. Взял сразу, потому что очень люблю оригинал :) Изменено 24 ноября 2009 пользователем Мыкола 1 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну и фото настоящего Феникса: Черного цвета нашел только модель 1981-го: Цитата
Snoop Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Черного цвета нашел только модель 1981-го: вот это единственный правильный для меня вариант! Один из самых тупых и зрелищных фильмов)))) П.С. Очень интересно читать обзоры. И коллекция хороша. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/topic/8845-moja-kollekcija-snoop/ - моя коллекция
edman Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Птичка хороша! :) Она ещё в белом тож ничего смотрится :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 вот это единственный правильный для меня вариант! Один из самых тупых и зрелищных фильмов)))) П.С. Очень интересно читать обзоры. И коллекция хороша.Спасибо! Мне тоже черный цвет на Файерберде очень нравится - но белый еще круче. :D Птичка хороша! :) Она ещё в белом тож ничего смотрится :)Спасибо! Белый цвет - мой любимый! :) Цитата
max Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Мыкола , Поздравляю с владением 1979 Trans am ;) ! Цветовой вариант очень интересный , цвет птички + салона на чёрном кузове , серьёзно смотрится :) Изменено 5 июля 2009 пользователем max Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
max Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 P.S. Немного данных про "Бандитов " :) :В первой части "бандита" был Trans am 1978 с двигателем 6.6 л. Во второй части 1980 с двигателем 4.9 Турбо . Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Мыкола , Поздравляю с владением 1979 Trans am ;) ! Цветовой вариант очень интересный , цвет птички + салона на чёрном кузове , серьёзно смотрится :) P.S. Немного данных про "Бандитов " :) :В первой части "бандита" был Trans am 1978 с двигателем 6.6 л. Во второй части 1980 с двигателем 4.9 Турбо . Спасибо большое! Черный с золотым удачное сочетание :) Thanks за инфу! Второго "Бандита" пока не смотрел Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Ну а вот и самый правильный пони :D Ford Mustang GT Fastback 1965 (ERTL Authentics)Ford Mustang самый популярный послевоенный фордовский автомобиль. К началу 60-х годов в Америке стал потихоньку формироваться класс компактных машин. Его первенцем стал Nash Rambler, который был представлен еще в 1950 году. Но в то время маленькие автомобили совершенно не привлекали американцев. 50-е года ознаменовались выпуском большущих и тяжелых дредноутов, щедро обвешанных хромом. Однако к концу десятилетия положение страны ухудшилось, начался экономический спад, цены на автомобили начали расти В изменившихся условиях покупатели стали обращать внимание на компактные машины, а на тот момент среди отечественной продукции определению компактного соответствовали только автомобили Rambler. Крупнейшие американские производители GM, Ford и Chrysler - начали в срочном порядке готовить свои компактные модели. На рынке они появились в 1960 году.С началом выпуска небольших по размерам автомобилей Большой Тройке удалось немного стабилизировать свое положение.Спустя некоторое время президент Ford Ли Якокка предложил идею недорогого компактного автомобиля, обладающего ярко выраженным спортивным характером. Именно такой автомобиль, по его мнению, должен был привлечь внимание молодых покупателей, коих тогда в Штатах насчитывалось довольно много. Для реализации планов Якокки был взят фордовский компакт Falcon именно на его шасси планировалось создать новую машину. Автомобиль получил несущий кузов с передним подрамником, переднюю независимую пружинную подвеску, задний ведущий мост и заднюю подвеску на классических продольных полуэллиптических рессорах. В качестве базового силового агрегата был взят шестицилиндровый движок от того же Ford Falcon. Его объем составлял 170 куб. дюймов (2,8 л), мощность - 101 л.с. Помимо этого мотора планировалось ставить еще несколько, в том числе более мощные V8. Коробку передач ставили как механическую, так и автоматическую. Тормоза спереди и сзади были барабанными.Несомненным преимуществом автомобиля была его внешность агрессивная передняя часть, длинный капот, короткий задок Машина смотрелась куда лучше, а главное, спортивнее своего донора, модели Falcon. Имя новому авто дали по аналогии с истребителем P-51 Mustang.17 апреля 1964 года состоялось представление Мустанга широкой публике. Такой положительной реакции на него не ждал, наверное, и сам Ли Якокка. Mustang полюбили сразу за его эффектную внешность, за низкую цену (2368 долларов «в базе»), за широкий выбор двигателей и гигантский набор опций. В первый день продаж было сделано 22000 заказов. Рубеж в миллион экземпляров был преодолен после двух лет производства.К 1965 году автомобиль практически не изменился. Mustang выпускался с кузовами купе, кабриолет и фастбэк (последний появился несколько позже купе и кабриолета, в сентябре 1964-го). На выбор предлагалось 6 двигателей: от слабенькой шестерки до высокопроизводительного V8 объемом 289 куб. дюймов (4,8 л) и мощностью 271 л.с. В апреле 1965-го покупателям был предложен пакет GT, который включал в себя усиленную подвеску, дисковые тормоза на всех колесах, улучшенное рулевое управление, сдвоенный выхлоп и специальную раскраску кузова. Самый любимый кузов у Мустанга - это фастбэк, имхо спортивнее всех. Хотел именно вариант GT. Модель мне очень нравится - ее достоинства расписывать не буду, ибо ее уже много раз светили на форуме. Лично меня очень приятно удивили выдвигающаяся антенна, ключики в салоне и раскладывающееся заднее сиденье. Изменено 24 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Под капотом - мощный V8 на 289 кубодюймов и 271 л.с. Кручк только двиги на Shelby GT 350 и 350-R. Фото настоящего Мустанга: Цитата
edman Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Хороший цвет! Отличная модель! Поздравляю :)Очень всё у тебя интересно написано и хорошие фоты! Рад видеть такого американовода на нашем форуме!!!! :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Dark Shamann Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 А мне Феникс больше в черном нравится! :) Поздравляю!!! :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Ilya Опубликовано: 5 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Отличный пони , Феникс красив...Для меня Феникс из фильма это "Дух мщения" Изменено 5 июля 2009 пользователем Ilya Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 5 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Хороший цвет! Отличная модель! Поздравляю :)Очень всё у тебя интересно написано и хорошие фоты! Рад видеть такого американовода на нашем форуме!!!! :)Спасибо, Эд!А как я рад находиться на это форуме и общаться с вами вы просто не представляете! :) А мне Феникс больше в черном нравится! :) Поздравляю!!! :)Спасибо! Вообще Firebird хорош практически в любом цвете! Отличный пони , Феникс красив...Для меня Феникс из фильма это "Дух мщения"Спасибо!Интересный Firebird! Фильм кстати, не видел... Надо б посмотреть если там ТАКИЕ тачки Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.