Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ford Torino Talladega 1969 (Maisto) - хорош, хотя и не мой гардеробчик :D

Plymouth Superbird 1970 (ERTL) - классный :wall: , настоящий зверь!!!

 

Очень приятно и интересно читать обзоры о моделях и их прототипах. Продолжай в том же духе :thumbsup: :drink: :drink:

Опубликовано: (изменено)

А вот Камарик - хорош!!! :wall: :thumbsup: :D

Спасибо! :)

 

Ford Torino Talladega 1969 (Maisto) - хорош, хотя и не мой гардеробчик :D

Plymouth Superbird 1970 (ERTL) - классный :drink: , настоящий зверь!!!

 

Очень приятно и интересно читать обзоры о моделях и их прототипах. Продолжай в том же духе :drink: :drink: :wow:

Thanks! Талладига мало кого оставляет равнодушным... ;)

Рад что обзорчики нравяться!

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Вот моя единственная на данный момент жар-птица:

 

Pontiac Firebird Trans Am 1979 (Yat Ming)

 

К концу 70-х годов от славного некогда класса пони-каров не осталось практически ничего. Великолепные Dodge Challenger, Plymouth Barracuda, AMC Javelin исчезли к середине 70-х. Фордовский Mustang окончательно потерял свое лицо. И только два камрада - Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird продолжали успешно продаваться на рынке. Они, правда, потеряли ту мощь, которая была заключена в них в конце 60-х начале 70-х, но продолжали отлично выглядеть, поскольку в большей части сохраняли оригинальную внешность 1970 года. Да, «лицо» этим машинам немного подпортили отвисшие подбородки пластиковых бамперов, введенные для соответствия новым стандартам по безопасности, но форма кузова была та же, что и в начале 70-х. Машины оставались популярными для молодых американцев. Внешность Trans Am 1979 года несколько изменилась по сравнению с моделями 1977-1978 г.г. Последние имели эффектный передок с наклоненным «клювом». В 1979 году залихватский «клюв» исчез, а на его месте появилась глухая панель. Решетка радиатора переехала в бампер.

В сезоне 1979 года Firebird предлагался в четырех вариантах исполнения: базовом, Esprit, Formula и Trans Am. Самой-самой из всех моделей Firebird была знаменитая модификация Trans Am. В 1979-м ей исполнилось 10 лет, и в отделении Pontiac решили отметить это знаменательное событие выпуском специальной модели Trans Am, окрашенной в красивый серебряный цвет. За год было продано 93341 модели Trans Am, гораздо больше, чем остальных моделей Firebird.

На Firebird ставились разные двигатели. Базовый, V6, объемом 231 куб. дюйм (3,8 л) имел мощность 105 л.с. Но на Trans Am ставился мотор посерьезнее V8 от Олдсмобила, объемом 403 куб. дюйма (6,6 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором Rochester и мощностью 185 л.с. Стоит отметить, что это был последний год использования такого двигателя. В 1980-м на смену ему пришел меньший по размерам V8 объемом 301 куб. дюйм (5 л). Коробка передач на Trans Am устанавливалась механическая, 4-х скоростная (автомата не предлагалось). В качестве опции (стоила она 150 долларов) предлагалась установка дисковых тормозов на всех четырех колесах. Заводская цена автомобиля Firebird Trans Am составляла 5799 долларов.

 

post-7113-1246789642_thumb.jpg post-7113-1246789653_thumb.jpg post-7113-1246789660_thumb.jpg

 

post-7113-1246789668_thumb.jpg post-7113-1246789678_thumb.jpg post-7113-1246789688_thumb.jpg

 

post-7113-1246789696_thumb.jpg

 

post-7113-1246789710_thumb.jpg post-7113-1246789717_thumb.jpg

 

post-7113-1246789727_thumb.jpg

 

Очень люблю Firebird второго поколения. Самые любимые - 1970-1973 года, но машины конца 70-х тоже очень уважаю. Цвет модели - один из моих любимых у Файербердов. Круче только белый с синей птицей на капоте :)

Про модель писать особо нечего, обычный Ят Минг, когда увидел ее, то долго не думал брать или не брать. Взял сразу, потому что очень люблю оригинал :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

 

 

Черного цвета нашел только модель 1981-го:

 

post-7113-1246790165_thumb.jpg post-7113-1246790173_thumb.jpg

вот это единственный правильный для меня вариант! Один из самых тупых и зрелищных фильмов))))

 

П.С. Очень интересно читать обзоры. И коллекция хороша.

Опубликовано:

вот это единственный правильный для меня вариант! Один из самых тупых и зрелищных фильмов))))

 

П.С. Очень интересно читать обзоры. И коллекция хороша.

Спасибо! Мне тоже черный цвет на Файерберде очень нравится - но белый еще круче. :D

 

Птичка хороша! :) Она ещё в белом тож ничего смотрится :)

Спасибо! Белый цвет - мой любимый! :)

Опубликовано: (изменено)

Мыкола , Поздравляю с владением 1979 Trans am ;) ! Цветовой вариант очень интересный , цвет птички + салона на чёрном кузове , серьёзно смотрится :)

Изменено пользователем max
Опубликовано:

P.S. Немного данных про "Бандитов " :) :

В первой части "бандита" был Trans am 1978 с двигателем 6.6 л.

Во второй части 1980 с двигателем 4.9 Турбо .

Опубликовано:

Мыкола , Поздравляю с владением 1979 Trans am ;) ! Цветовой вариант очень интересный , цвет птички + салона на чёрном кузове , серьёзно смотрится :)

 

 

P.S. Немного данных про "Бандитов " :) :

В первой части "бандита" был Trans am 1978 с двигателем 6.6 л.

Во второй части 1980 с двигателем 4.9 Турбо .

 

Спасибо большое! Черный с золотым удачное сочетание :)

Thanks за инфу! Второго "Бандита" пока не смотрел :wall:

Опубликовано: (изменено)

Ну а вот и самый правильный пони :D

 

Ford Mustang GT Fastback 1965 (ERTL Authentics)

Ford Mustang самый популярный послевоенный фордовский автомобиль.

К началу 60-х годов в Америке стал потихоньку формироваться класс компактных машин. Его первенцем стал Nash Rambler, который был представлен еще в 1950 году. Но в то время маленькие автомобили совершенно не привлекали американцев. 50-е года ознаменовались выпуском большущих и тяжелых дредноутов, щедро обвешанных хромом. Однако к концу десятилетия положение страны ухудшилось, начался экономический спад, цены на автомобили начали расти В изменившихся условиях покупатели стали обращать внимание на компактные машины, а на тот момент среди отечественной продукции определению компактного соответствовали только автомобили Rambler. Крупнейшие американские производители GM, Ford и Chrysler - начали в срочном порядке готовить свои компактные модели. На рынке они появились в 1960 году.

С началом выпуска небольших по размерам автомобилей Большой Тройке удалось немного стабилизировать свое положение.

Спустя некоторое время президент Ford Ли Якокка предложил идею недорогого компактного автомобиля, обладающего ярко выраженным спортивным характером. Именно такой автомобиль, по его мнению, должен был привлечь внимание молодых покупателей, коих тогда в Штатах насчитывалось довольно много. Для реализации планов Якокки был взят фордовский компакт Falcon именно на его шасси планировалось создать новую машину. Автомобиль получил несущий кузов с передним подрамником, переднюю независимую пружинную подвеску, задний ведущий мост и заднюю подвеску на классических продольных полуэллиптических рессорах. В качестве базового силового агрегата был взят шестицилиндровый движок от того же Ford Falcon. Его объем составлял 170 куб. дюймов (2,8 л), мощность - 101 л.с. Помимо этого мотора планировалось ставить еще несколько, в том числе более мощные V8. Коробку передач ставили как механическую, так и автоматическую. Тормоза спереди и сзади были барабанными.

Несомненным преимуществом автомобиля была его внешность агрессивная передняя часть, длинный капот, короткий задок Машина смотрелась куда лучше, а главное, спортивнее своего донора, модели Falcon. Имя новому авто дали по аналогии с истребителем P-51 Mustang.

17 апреля 1964 года состоялось представление Мустанга широкой публике. Такой положительной реакции на него не ждал, наверное, и сам Ли Якокка. Mustang полюбили сразу за его эффектную внешность, за низкую цену (2368 долларов «в базе»), за широкий выбор двигателей и гигантский набор опций. В первый день продаж было сделано 22000 заказов. Рубеж в миллион экземпляров был преодолен после двух лет производства.

К 1965 году автомобиль практически не изменился. Mustang выпускался с кузовами купе, кабриолет и фастбэк (последний появился несколько позже купе и кабриолета, в сентябре 1964-го). На выбор предлагалось 6 двигателей: от слабенькой шестерки до высокопроизводительного V8 объемом 289 куб. дюймов (4,8 л) и мощностью 271 л.с. В апреле 1965-го покупателям был предложен пакет GT, который включал в себя усиленную подвеску, дисковые тормоза на всех колесах, улучшенное рулевое управление, сдвоенный выхлоп и специальную раскраску кузова.

 

post-7113-1246802040_thumb.jpg post-7113-1246802051_thumb.jpg post-7113-1246802061_thumb.jpg

 

post-7113-1246802074_thumb.jpg post-7113-1246802083_thumb.jpg post-7113-1246802103_thumb.jpg

 

post-7113-1246802118_thumb.jpg post-7113-1246802129_thumb.jpg post-7113-1246802142_thumb.jpg

 

post-7113-1246802154_thumb.jpg post-7113-1246802166_thumb.jpg

 

Самый любимый кузов у Мустанга - это фастбэк, имхо спортивнее всех. Хотел именно вариант GT. Модель мне очень нравится - ее достоинства расписывать не буду, ибо ее уже много раз светили на форуме. Лично меня очень приятно удивили выдвигающаяся антенна, ключики в салоне и раскладывающееся заднее сиденье.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Хороший цвет! Отличная модель! Поздравляю :)

Очень всё у тебя интересно написано и хорошие фоты!

Рад видеть такого американовода на нашем форуме!!!! :)

Опубликовано: (изменено)

Отличный пони :wall: , Феникс красив...

Для меня Феникс из фильма это "Дух мщения"

post-128-1246804921_thumb.jpg

Изменено пользователем Ilya
Опубликовано:

Хороший цвет! Отличная модель! Поздравляю :)

Очень всё у тебя интересно написано и хорошие фоты!

Рад видеть такого американовода на нашем форуме!!!! :)

Спасибо, Эд!

А как я рад находиться на это форуме и общаться с вами вы просто не представляете! :)

 

А мне Феникс больше в черном нравится! :) Поздравляю!!! :)

Спасибо! Вообще Firebird хорош практически в любом цвете!

 

Отличный пони :wall: , Феникс красив...

Для меня Феникс из фильма это "Дух мщения"

Спасибо!

Интересный Firebird! Фильм кстати, не видел... Надо б посмотреть если там ТАКИЕ тачки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...