Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коля , отличные новинки !!!! :thumbsup: :thumbsup:

Я их пережил ещё в склейках !!! И сейчас испытываю огромное ДеЖаВю !!!! :biggrin:

Очень , очень хотел купить Олдс в таком виде... Но... Чёрт знает , что но.....

Вобщем от души поздравляю и радуюсь за тебя !!!!! :hfive: :alco:

Опубликовано:

При всей своей простоте очень знаковая модель :alco: почти у всех американоводов рано или поздно появляется :smile:

 

Коля,вот после твоих обзоров я реально не знаю, что потом у себя писать буду :biggrin: :smile:

Опубликовано:

сдаётся мне что у моей всё же решётку покрасили самостоятельно в чёрный,так как невпервый раз вижу бъюик такой с серебристой решёткой,поздравляю модель класснаяthumbsup.gif

Спасибо!

По-моему есть и с серебряной решеткой, и с черной - просто с серебряной более ранний выпуск начала 1990-х гг. Но я в этом не уверен. Вернее, не уверен, что мой - более ранний. Там вроде еще какие-то отличия есть, где-то на форуме точно разбирали тему с этим Бьюиком.

 

О, один из моей "четверки самых..."

 

:clap: :clap: :clap:

Спасибо! Вот так вот подгадал :biggrin:

 

Да, красавец!))

Спасибо!

 

Наконец то ты им обзавёлся... :thumbsup:

И не говори, Денис. Ну дольше ждать было просто нельзя :smile: Спасибо!

Опубликовано:

Коля , отличные новинки !!!! :thumbsup:

Я их пережил ещё в склейках !!! И сейчас испытываю огромное ДеЖаВю !!!! :biggrin:

Очень , очень хотел купить Олдс в таком виде... Но... Чёрт знает , что но.....

Вобщем от души поздравляю и радуюсь за тебя !!!!! :hfive:

Спасибо, Владимир! :bow:

А нужен ли он вам в таком виде? Помню, вы писали, что со спойлерами и полосками не очень любите. Есть же самый обыкновенный, красивого синего цвета, правда 1972 года, но там все равно разница небольшая. У меня есть и тот, и другой. Посмотрите, подумайте, может прикупите себе. Очень приятный вариант!

Я, кстати, недодумался отснять их вместе. Надо будет исправить этот недочет

 

При всей своей простоте очень знаковая модель :alco: почти у всех американоводов рано или поздно появляется :smile:

 

Коля,вот после твоих обзоров я реально не знаю, что потом у себя писать буду :biggrin:

Спасибо, Ринат!

Да, действительно многие любители Америки ей обзаводятся. Ну и правильно! Модель очень хорошая, легендарный масл-кар!

А по поводу обзоров - да ну брось, я пишу самые общие факты. Информации - море, всегда можно найти что рассказать! А твои обзоры, хочу заметить, просто великолепны! Их всегда интересно почитать, плюс фотографии гораздо интереснее и красочнее моих!

 

Выходи во двор - погоняем.

Ага, жаль между нами 7000 км :biggrin: Так бы вышел, поиграл наперегонки :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо!

По-моему есть и с серебряной решеткой, и с черной - просто с серебряной более ранний выпуск начала 1990-х гг. Но я в этом не уверен. Вернее, не уверен, что мой - более ранний. Там вроде еще какие-то отличия есть, где-то на форуме точно разбирали тему с этим Бьюиком.

 

 

 

 

надо сравнить,мой вроде 94

Александр

Опубликовано:

надо сравнить,мой вроде 94

 

Значит мой более поздний, раз твой 1994 года. Там вроде по решетке и определяется

 

Вообще может спросить кого, может Владимир (Лефортово) знает? Думаю на форуме он самый спец по ИРТЛу.

Дядя Вов, подскажите пожалуйста! :smile:

Опубликовано: (изменено)

Следующая модель, по иронии тоже Олдсмобил. Модель - бомба!

 

Oldsmobile Futuramic 88 Club Coupe 1950 (ERTL Authentics)

 

В конце 1940-х – начале 1950-х годов американцы начали проявлять усиленный интерес к машинам спортивного типа. Публику привлекали мощные, высокоскоростные машины. Зарождается дрэг-рейсинг, в 1951 году учреждается NHRA – структура, занимающаяся организацией, регламентацией и проведением гонок на четверть мили; еще раньше, в 1948 году, появляется имя, ныне известное каждому, мало-мальски увлекающемуся автоспортом - NASCAR. В то же время американские автостроители еще не почуяли это новое веяние рынка и предлагали покупателям обычные модели машин, подходящие для повседневных поездок по городу и за его пределами, но абсолютно не пригодные для гонок. Постепенно на рынке Штатов начали появляться английские спортивные машины – «Ягуары», «Остины» и др. Однако эти машины были доступны далеко не каждому. Поэтому простые американцы выкручивались как могли – покупали обычные автомобили (как новые, так и подержанные) и в своих гаражах превращали их в более-менее пригодные для соревнований агрегаты. Переделки носили различный характер – от простого «снять все ненужное» до более продвинутых механических апгрейдов двигателя и ходовой части (к слову, знаменитые хот-роды, которые сегодня все так любят, начали массово появляться как раз в тот период). Сами соревнования частенько носили неофициальный характер – начиная от случайных гонок на светофорах и заканчивая сборищами любителей, желающих выяснить, у кого сегодня самая быстрая тачка. Более продвинутые ребята отправлялись на официальные соревнования, организовывавшиеся той же NHRA и проводимые, как правило, на высохших соляных озерах. Впоследствии появились и специально подготовленные трассы.

 

post-7113-0-58252100-1318776159_thumb.jpg

 

В 1949 году компания Oldsmobile, хотела она того или нет, воплотила в жизнь мечты многих любителей мощных скоростных машин. Взяв двигатель от топовой модели 98 и пристроив его под капот самой дешевой и легкой модели 76, она создала новую модель – 88, которая отличалась отличными скоростными качествами. Собственно, понятно почему – более мощный мотор в более легком кузове сочетание достаточно серьезное. И до боли знакомое любителям масл-каров. Таким образом, можно сказать, что Oldsmobile 88 стал прообразом всех масл-каров, или даже, грубо говоря, первым в истории масл-каром! Сразу после своего появления автомобиль произвел сенсацию как на обычных дорогах, так и на гоночных треках, став своеобразным «лицом» фирмы Oldsmobile и оставаясь самой продаваемой моделью этой компании на долгие годы. Выпуск этой модели продолжался аж до 1999 года.

 

post-7113-0-90566500-1318776198_thumb.jpgpost-7113-0-29792600-1318776210_thumb.jpg

Олдсмобили 76-й (вверху) и 98-й (внизу) серий, 1949 год

 

В 1950 году серия 88 выпускалась с широким набором кузовов: двух- и четырехдверный седан, клуб-седан (с покатой линией крыши, более привычное название этого кузова – фастбэк), купе с центральными стойками (Club Coupe), двухдверный хардтоп (Holiday; этот кузов был впервые введен в 1950 году), универсал (предлагавшийся последний модельный год; с 1950-го и до 1957 года Oldsmobile не выпускал универсалов вообще) и кабриолет. Вся серия (за исключением кабриолета) предлагалась в обычной и Deluxe версиях. В названии модели помимо цифрового обозначения «88» фигурировало имя Futuramic; впрочем, слово это имелось и у «младшей» серии 76, и у «старшей» 98-ой. Дизайн у машины был удачный – причем это касается всех кузовов. Вообще на тот момент корпорация General Motors в отношении внешнего облика своей продукции шла впереди своих основных конкурентов – крайслеровские модели имели чересчур консервативный стайлинг, а у Форда были машины внешне приятные, хорошие, но вместе с тем ничем не примечательные. По сравнению с 1949 годом кузов модели 88 изменился незначительно – наиболее заметным стало появление цельного лобового стекла, заменившего старое, разделенное надвое перегородкой. Самыми популярными на сегодняшний день считаются кузова хардтоп и кабриолет, хотя на мой взгляд клуб-купе выглядит ничем не хуже, и даже более спортивно.

Однако самое интересное у модели 88 было под капотом. Ее «сердце» – V-образный восьмицилиндровый двигатель Rocket с верхним расположением клапанов объемом 303 куб. дюйма (4,97 л). Обладая степенью сжатия 7,25:1 мотор развивал 135 л.с. и обладал великолепными возможностями для настройки. Именно благодаря этому двигателю Oldsmobile 88 был машиной, не уступающей в динамических показателях ни более дорогим автомобилям, ни дешевым «самопальным» хот-родам. В паре с движком работала автоматическая трансмиссия Hydra-matic. Покупатель также мог заказать трехскоростную механическую трансмиссию взамен «автомата», и в этом случае автомобиль обошелся бы ему несколько дешевле.

 

post-7113-0-64950500-1318776321_thumb.jpg

Шасси и двигатель Олдсмобила 88-й серии. Как видно, кузов устанавливался на традиционную раму, которая для прочности скреплялась в центре X-образной скобой.

 

Oldsmobile 88 добивался больших успехов в гонках NASCAR, что, в свою очередь самым положительным образом сказывалось на его продажах. Как в 1950 году, так и в следующем, 1951-м, он доминировал на наскаровских «овалах», но в конце концов его затмил другой автомобиль. Наверное, вы догадываетесь какой – легендарный Hudson Hornet :smile:

 

post-7113-0-87451200-1318776503_thumb.jpg post-7113-0-32643700-1318776514_thumb.jpg

post-7113-0-01546100-1318776525_thumb.jpg post-7113-0-27418900-1318776537_thumb.jpg

post-7113-0-35261500-1318776550_thumb.jpg

 

Модель эта известна, думаю, каждому любителю американских машин. Я тоже узнал о ней довольно давно. Но только когда я получил ее и достал из коробки я понял, что это - одна из лучших моделей "пятидесятников". У ИРТЛа в серии Precision есть замечательный Chrysler 300, и этот Олдс еще одна потрясающая модель! Несмотря на то, что я достаочно насмотрелся на нее в разных обзорах, да и в интернете частенько ее искал, модель превзошла все мои ожидания. Сложно выразить словами, это полный восторг!!!

Потрясающий синий цвет (очень жаль, что на моей модели присутствуют какие-то потертости краски на крыше и капоте), хотел именно такой! Модель тяжелая, но руки нисколько не устают ее вертеть. Все очень аккуратно и детально сделано.

Любителям Америки этот Олдс - обязательная программа! Любителям масл-каров тоже советую обратить внимание - это папа всех muscle-car'ов! :biggrin:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-0-51904900-1318777356_thumb.jpg post-7113-0-29076100-1318777365_thumb.jpg

post-7113-0-88420400-1318777375_thumb.jpg post-7113-0-61192800-1318777387_thumb.jpg

post-7113-0-75561500-1318777402_thumb.jpg post-7113-0-66014000-1318777415_thumb.jpg

Хром отличный! Эмблемы сделаны классно! Антенка поднимается-опускается!

 

post-7113-0-29786300-1318777501_thumb.jpg

Колесные диски :thumbsup: Шины с белыми боками :thumbsup:

 

post-7113-0-78665200-1318777548_thumb.jpg

Все что осталось от надписи "Futuramic" :mad:

 

post-7113-0-86549600-1318777577_thumb.jpg post-7113-0-43552500-1318777591_thumb.jpg

Лючок бензобака открывается. Горловину сделали.

Опубликовано: (изменено)

post-7113-0-42234400-1318777648_thumb.jpg post-7113-0-64512800-1318777658_thumb.jpg

post-7113-0-90570600-1318777668_thumb.jpg post-7113-0-99881100-1318777679_thumb.jpg

post-7113-0-89902500-1318777691_thumb.jpg

В салоне черные и серые цвета. В плане детализации все бонусы на месте.

 

post-7113-0-19930100-1318777815_thumb.jpg post-7113-0-27154500-1318777828_thumb.jpg

post-7113-0-00787500-1318777839_thumb.jpg

Двигатель сделан так же классно, как и вся модель. Снимки получились, прямо скажем не идеальные, но и капот шире не открывался.

 

post-7113-0-89537600-1321123771_thumb.jpg

 

Фото Олдса 88 в разных кузовах:

 

post-7113-0-04995300-1318777927_thumb.jpg post-7113-0-04176500-1318778010_thumb.jpg

post-7113-0-88132100-1318778020_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ох, как хочу я к тебе в гости! ;-) Пригласишь? Музыку послушаем,модельки потрогаем..:-) а то после твоих публикаций чувствую, что я многое незню и невидел, ид того что хотел бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...