Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мощный агрегат...

Поздравляю...

 

Но - с "люстрой" он смотрится, как мне кажется - интересней...

 

 

Отличная модель! Поздравляю, Никол ;) Ка кне хватает такой же гражданки... не понимаю почему её не сделают. Всё ведь есть для этого!

Так переделай... На этом варианте и делать-то не так и много надо будет... ;)

Опубликовано:

Это зависит от кривизны инструментов, которыми ты будешь это делать.....

А как быть с погибшими лейблами?...

post-6285-1276460636_thumb.jpg

Опубликовано:

А декальки-то на что????

Это надо отдельно буковки искать , да ? Но такого фасона где найти?

Опубликовано:

Это надо отдельно буковки искать , да ? Но такого фасона где найти?

Дядя Вова... Ну ты блин как-будто первый день замужем... Обсуждали эту тему, причём - не раз...

Обратись к Игорю (капитан).... Уже давно на принтере печатают...

Опубликовано: (изменено)

рассмотрел я как следует Monaco - крутейшая тачка и классная модель!! ;) ;)

 

...поставил его в очередь следующих покупок :P

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано:

Мощный агрегат...

Поздравляю...

 

Но - с "люстрой" он смотрится, как мне кажется - интересней...

Так переделай... На этом варианте и делать-то не так и много надо будет... <_<

Спасибо, Сергей!

Согласен, с люстрой и интересней, и правильней. Поэтому точно возьму сине-желтый вариант New York Police, разумеется, если он увидит свет.

 

А как быть с погибшими лейблами?...

Владимир, а это что за модификация такая :D Это вы сами сделали, или такой когда-то выпускали???

 

Балдешь! :D Чемодан, так еще и в полицейском окрасе! ;)

Спасибо!

Я вообще "спец." тачки не беру в коллекцию, но этот - исключение. Скорее всего, сделаю еще одно для автоартовского Ford Crown Victoria ;)

 

Грозный страж) Поздравляю!

Жаль без люстры на крыше...

Спасибо!

Надеюсь, у меня появится и с люстрой! :D

 

рассмотрел я как следует Monaco - крутейшая тачка и классная модель!! :P :D

 

...поставил его в очередь следующих покупок :lol:

Спасибо!

Все правильно сделал - не пожалеешь, машина - класс! :)

Опубликовано:

 

Владимир, а это что за модификация такая ;) Это вы сами сделали, или такой когда-то выпускали???

 

'Это народ развлекается. Я на свой смотрю , но пока не решаюсь раздербанить. А хочется. ;)

post-6285-1276544533_thumb.jpg

post-6285-1276544557_thumb.jpg

Опубликовано:

Грозный страж) Поздравляю!

Жаль без люстры на крыше...

 

Согласен на 100%.

Дядюшка Иртл не мог выпустить новодел с люстрой. ;) ;) :P

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

'Это народ развлекается. Я на свой смотрю , но пока не решаюсь раздербанить. А хочется. :D

Вот второй вариант вообще отпад ;)

 

Согласен на 100%.

Дядюшка Иртл не мог выпустить новодел с люстрой. ;) :P :D

Зато Autoworld исправил этот недочет :)

Опубликовано:

Вот второй вариант вообще отпад :P

Зато Autoworld исправил этот недочет :D

 

Кхе-кхе.

А кто такой этот Autoworld? ;) Что за производитель?

Это вроде тот же ERTL. ;)

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Кхе-кхе.

А кто такой этот Autoworld? ;) Что за производитель?

Это вроде тот же ERTL. ;)

 

Новый ERTL :P Если я ничего не путаю, сейчас ERTL уже нету, правопреемник - Autoworld. Но я в этой истории - кто есть кто - плоховато разбираюсь. Главное - еще есть что покупать и у того, и у другого :D

Опубликовано:

Давненько не было новинок. А тут благодаря EdMan'у сразу 4! ;) Эд, спасибо большущее! :P

 

Начнем с классического масл кара:

 

Dodge Coronet R/T 1967 (Highway 61)

 

В 1967 году компания Dodge представила спортивно-ориентированные версии своих «промежуточных» моделей Charger и Coronet. Новые модификации носили имя R/T (Road/Track) и предназначались для тех водителей, которым требовался мощный, быстрый автомобиль с хорошими рабочими характеристиками, который одновременно подходил бы для обычных каждодневных поездок. Да и название Road/Track говорит само за себя машина и для дороги, и для гоночного трека. К тому времени «заряженные» автомобили промежуточного класса, или, как их все называли, «muscle-cars» пользовались большой популярностью, и спрос на них продолжал расти. Поэтому появление доджевских моделей R/T было, так сказать, делом времени.

Автомобиль Dodge Coronet в 1967 году пережил небольшой «фэйслифт» - изменился вид передка и задней панели. Сам кузов имел характерный угловатый стиль, простой, но в то же время собранный и брутальный. Для Coronet R/T передний гриль был позаимствован у модели Charger, правда, фары на Coronet оставили открытыми (на Charger они были «слепыми»). Другими внешними отличиями моделей R/T от обычных Coronet были: крышка капота с «жалюзями», имитирующими воздухозаборник и эмблемы «R/T» на переднем гриле, задней панели и задних крыльях рядом с фальшвоздухозаборниками. Что касается интерьера, то для моделей R/T стандартными были передние раздельные сиденья и центральная консоль, на которую за дополнительные 50 долларов можно было установить тахометр.

Что касается агрегатной части, то в этом отношении Coronet R/T полностью соответствовал своему статусу «мускулистого» автомобиля. Стандартным был движок V8 Magnum объемом 440 куб. дюймов (7,2 л), оснащенный одним четырехкамерным карбюратором Carter. Этот движок развивал отличную мощность - 375 л.с. при 4600 об/мин, величина крутящего момента составляла 650Нм. С таким агрегатом Coronet R/T мог разогнаться от 0 до 60 миль/ч за какие-то 7 секунд. Те покупатели, кому этих показателей было недостаточно, могли выбрать мотор HEMI, т.н. «уличного монстра», развивавшего 425 л.с. и 664 Нм. С этим движком Coronet R/T затрачивал на разгон до 60 миль/ч на секунду меньше. Правда, машин, оснащенных двигателем HEMI, построили очень мало, большинству клиентов за глаза хватало стандартного мотора, тем более что в производительности он не так уж и много уступал знаменитому HEMI.

Трансмиссий для Coronet R/T было доступно две: четырехскоростная механическая и трехступенчатая автоматическая TorqueFlite. Ходовая часть версий R/T усиливалась: ставили более крепкие передние торсионы и задние рессоры, амортизаторы, более мощные тормоза. В передней подвеске применялся стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса обували в 14-дюймовые шины Goodyear с красивыми тонкими красными линиями на боковинах.

Coronet R/T предлагался покупателям в двух видах кузова: двухдверный хардтоп и кабриолет. Цена на первый вариант составляла 3128 долларов, на второй 3438 долларов. Всего было построено 9553 экземпляра в кузове хардтоп и 628 кабриолетов.

 

post-7113-1277035669_thumb.jpg post-7113-1277035678_thumb.jpg post-7113-1277035695_thumb.jpg

 

post-7113-1277035714_thumb.jpg post-7113-1277035729_thumb.jpg post-7113-1277035740_thumb.jpg

 

post-7113-1277035760_thumb.jpg post-7113-1277035776_thumb.jpg post-7113-1277035806_thumb.jpg

 

post-7113-1277035820_thumb.jpg post-7113-1277035838_thumb.jpg post-7113-1277035851_thumb.jpg

 

Очень классный масл-кар. Из всех доступных модификаций больше всего понравился именно этот. Красивый бирюзовый цвет, диски в цвет кузова с колпаками.

Вживую модель выглядит невероятно круто. Никакие фотки этого не передадут. Казалось бы кузов простой, угловатый, но настолько целеустремленный и поджарый. Мощно смотрится! Если взять Plymouth GTX того же 1967 года от того же Хайвея, то он неуклюж и визуально тяжелее. Хотя кузов один и тот же! Дизайнеры Доджа явно лучше преуспели в его оформлении!

К сожалению при подробном осмотре модели обнаружились косяки, связанные с некачественной сборкой. До этого Доджа на всех моих моделях от Хайвея не было ничего подобного. Наверное, везло.

Первая проблема - с задними рессорами с левой стороны. Они заметно провисают (на фотках сбоку видно), т.к. заднее крепление с дефектом. По-видимому, придется приклеивать на место. Второй косяк - задний бампер слева прилегает к кузову неплотно. Пробовал надавить на него, надеялся, что встанет на место, но не получилось. Сильнее давить не хочется - боюсь сломать. Еще бардачок в салоне плохо держится в закрытом положении, но это мелочь...

Несмотря на вышеуказанные проблемы, моделью я безумно доволен. Ибо не ожидал, что она будет так классно смотреться. Однозначно рекомендую ;) Особенно поклонникам крайслеровских маслов - отлучите свой взгляд от Чарджеров и Барракуд! Вот настоящий классический MOPAR!!!

Опубликовано:

post-7113-1277037078_thumb.jpg post-7113-1277037086_thumb.jpg post-7113-1277037095_thumb.jpg

 

post-7113-1277037112_thumb.jpg post-7113-1277037123_thumb.jpg post-7113-1277037132_thumb.jpg

 

post-7113-1277037157_thumb.jpg post-7113-1277037166_thumb.jpg post-7113-1277037309_thumb.jpg

Передок вызывает ассоциации с Чарджером. Фары вклеены. Задок нравится меньше. Задние фонари сделаны ужасно - просто нарисованы ;) Крышка бензобака сделана, но как-то грубовато, да и заливной горловины я не нашел...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...