777bocha777 Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 "Полный комплект" этих Фордиков-очень хорошее стремление Они хороши в исполнении всех перечисленных тобой ,Колюня, производителей,вот только у Солидо в 1:18 когда-то они вышли совсем неудачными Цитата С уважением,Андрей.
лефортово Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Поздравляю с новинками !!! Не понимаю , в чём проблема "штырьков" ? B) Они имитируют лампочки нормально.... Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 душевная моделька душевной машинки классСпасибо! :) "Полный комплект" этих Фордиков-очень хорошее стремление Они хороши в исполнении всех перечисленных тобой ,Колюня, производителей,вот только у Солидо в 1:18 когда-то они вышли совсем неудачными А я даже и не знал, что у Солидо они были Вообще я планирую собрать по-максимуму Фордов 1900-1950 годов, от многих фирм. Правда, не знаю даже, когда у меня это получится :) Поздравляю с новинками !!! Не понимаю , в чём проблема "штырьков" ? B) Они имитируют лампочки нормально....Спасибо, Владимир!Конечно, на этом Форде штырьки не такие убогие, как, например, на маистовских, но все-таки идеальный вариант оформления фар - все-таки без них, с нормальной имитацией ламп. Вот глянул на ИРТЛовскую Импалу (первой на глаза попалась) - там нет штырьков, а лампочки сделаны хорошо :) Цитата
Dawid Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 А я даже и не знал, что у Солидо они были Вообще я планирую собрать по-максимуму Фордов 1900-1950 годов, от многих фирм. Правда, не знаю даже, когда у меня это получится :) Я точно не знаю, но мне кажется, что эти Форды от Солидо имеют одни корни с такими же Фордами от МИРА, уж очень они похожи на фотках)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
777bocha777 Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Я точно не знаю, но мне кажется, что эти Форды от Солидо имеют одни корни с такими же Фордами от МИРА, уж очень они похожи на фотках))Я тоже ТОЧНО не знаю,но всё что видел в Сети-это типа "братья-близнецы":Солидо-Мира, вроде Мондо Моторс-Мотор Макс Цитата С уважением,Андрей.
НиколайЮ Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Я точно не знаю, но мне кажется, что эти Форды от Солидо имеют одни корни с такими же Фордами от МИРА, уж очень они похожи на фотках)) Я тоже ТОЧНО не знаю,но всё что видел в Сети-это типа "братья-близнецы":Солидо-Мира, вроде Мондо Моторс-Мотор Макс И о МИРА я не знаю ничего... ;) ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Следующая модель - и в третий раз говорю большое спасибо Андрею (888) За этот Студер особенное спасибо! Старая хайвеевская модель, очень себе хотел такую. Вот, теперь, есть! Андрей - ;) Studebaker Commander Starlight Coupe 1951 (Highway 61) Studebaker - одна из старейших автомобильных фирм в Америке, и в ее истории хорошо заметны взлеты и падения. И, наверное, один из самых успешных периодов за всю историю компании приходится на первые послевоенные годы. К тому времени Studebaker был одной из «независимых» компаний, не входивших в число обитателей американского автомобильного олимпа (именуемого «Большой Тройкой»). И таким вот «независимым» автопроизводителям (помимо Studebaker, к их числу можно отнести Nash, Hudson, Kaiser, Packard и другие фирмы) приходилось очень несладко в конкурентной борьбе с гигантами автомобильной промышленности. Главная проблема состояла в том, что небольшим компаниям практически всегда приходилось устанавливать на свою продукцию такие же цены, какие практиковали их более серьезные и могущественные конкуренты. Но при достаточно скромных объемах выпуска автомобилей это приводило к нерентабельности производства. К тому же и финансовая база у таких компаний была куда скромнее, чем у представителей «Большой Тройки». Однако в послевоенный период для небольших автокомпаний все было не так уж и плохо. По окончании Второй мировой войны в Америке началась настоящая автомобильная лихорадка: публика как горячие пирожки разбирала все, что могли предложить ей автопроизводители. Ничего удивительного в этом не было народ соскучился по автомобилям, ведь из-за войны их выпуск был «заморожен» почти на четыре года! Благодаря возникшему ажиотажу «независимые» автомобильные компании чувствовали себя хорошо, несмотря на нехватку основных материалов, беспорядки среди рабочих и проблемы с денежными средствами на разработку новых моделей. На тот момент компания Studebaker занимала самые устойчивые и выигрышные позиции среди всех других небольших автокомпаний. В 1947 году ей удалось вывести на рынок абсолютно новую по дизайну машину (ее рекламировали слоганом: «First by far with a postwar car»), в то время как GM, Ford и Chrysler продолжали штамповать довоенные модели. Studebaker 1947 года действительно был очень интересным в плане экстерьера автомобилем, даже немного опередившим свое время. Компания закончила 1947 год очень и очень неплохо: построено приблиз. 191 тысяча машин, прибыль достигла 9 миллионов долларов. Следующие два года принесли еще больший рост продаж и увеличение положительного сальдо баланса. Уже в 1949-м выпуск перевалил за триста тысяч, а прибыль составила 27,5 миллионов долларов. Studebaker 1947 года: модель Champion Deluxe в кузове Starlight Coupe и Convertible дизайн-студия компании Studebaker в 1947 году В то же время в 1949 году все представители «Большой Тройки» наконец начали производство своих обновленных моделей, отличавшихся не только заметно посвежевшим внешним видом, но и техническими усовершенствованиями: двигателями с увеличенной мощностью, новыми автоматическими коробками передач. Появились новые элегантные кузова «хардтоп» Studebaker Champion Regal Deluxe 1949 года. Кузов - двухдверный седан. «Большая Тройка» сделала свой ход, теперь настал черед более мелких автопроизводителей. Но едва ли у кого-нибудь из них получилось бы подготовить полностью новую как снаружи, так и внутри машину. Вот и Studebaker для моделей 1950 года взял да и переоформил старый кузов 1947 года. Сначала, правда, в компании намеревались выпустить к 1950-му модель с абсолютно новым стайлингом, но этому помешали разногласия внутри самой фирмы: на Studebaker в то время работали два выдающихся стилиста, будущие легенды американского автомобильного дизайна Вирджил Экснер и Рэймонд Лоуи. Не сумев достичь консенсуса с Рэймондом Лоуи в вопросах внешнего вида моделей 1950 года, Экснер оставил Studebaker и перешел на работу в Chrysler. В итоге в производство пошел задропированный кузов образца 1947 года. Самым ярким и в то же время спорным дизайнерским решением в кузове новой модели был передок со знаменитым передним грилем, выполненным в форме кончика пули (т.н. «Bullet Nose»). Этот элемент придумал один из помощников Реймонда Лоуи Боб Бёрк. Помимо обновленного передка, кузов Studebaker 1950 года отличался от кузова модели 1947 года переоформленными задними крыльями и кормой. В то же время даже в 1950 году кузов Studebaker смотрелся вовсе совсем неплохо. В оформлении кузова ярко прослеживалась авиационная тематика; спереди капот украшала фигурка самолета. Из всех вариантов кузовов моделей 1950-1951 гг. самым необычным и экстравагантным бесспорно считается Starlight Coupe с длинным, заходящим на бока задним стеклом. Это была своего рода альтернатива набирающим популярность кузовам хардтоп. Данный кузов также отличался интересными пропорциями: его задняя часть была почти такая же длинная, как и передняя. Но самым интересным элементом, было все же панорамное заднее окно. Автомобили Studebaker 1950 модельного года подразделялись на три отдельные серии: младшую Champion, на 113-дюймовой (2,87 м) колесной базе; «промежуточную» - Commander, на 120-дюймовой (3,05 м) базе; старшую Land Cruiser, располагавшую самой длинной колесной базой 124 дюйма (3,15 м). Автомобили серии Land Cruiser предлагались только в кузове четырехдверный седан. Купе Starlight было доступно как в серии Champion, так и в Commander.Для моделей 1950 года также были слегка усовершенствованы двигатели. На тот момент Studebaker использовал шестицилиндровые силовые агрегаты. У моторов увеличили степень сжатия, что позволило поднять мощность на несколько лошадиных сил. Весной 1950 года была, наконец, закончена разработка автоматической коробки передач. Двухступенчатый автомат получил название «Automatic Drive». В общем и целом, Studebaker в 1950 модельном году смог более-менее достойно ответить на выпад «Большой Тройки»: и прежний кузов переоформили (как уже отмечалось выше, он все еще продолжал интересно смотреться), и мощность двигателей, пусть на капельку, но подняли, и автоматическую трансмиссию в производство запустили. И за все эти труды получили достойное вознаграждение: очередное увеличение объема продаж и прибылей по сравнению с предыдущим годом. В 1950-м с конвейера сошло свыше 343 тысяч новеньких Студеров. Таких объемов продаж фирма Studebaker, увы, больше никогда не достигнет. Главным событием в 1951 году был дебют нового V-образного восьмицилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов. Для «независимой» фирмы это было особым событием; Studebaker сумел обскакать своих основных конкурентов из «Большой Тройки» - так, Ford представил свой верхнеклапанный V8 только в 1954 году, а Chevrolet и Plymouth - вообще в 1955-м. Объем нового мотора составлял 232,6 куб. дюйма (3,8 л), а мощность 120 л.с. (на 18 л.с. больше шестицилиндрового агрегата). Двигатель также отличался неплохой экономичностью, хотя в те времена, когда галлон бензина стоил 27 центов, это не особенно ценилось. В паре с новым двигателем работали две трансмиссии: трехступенчатая механическая и двухступенчатый автомат, представленный в прошлом году. Пару слов о ходовой части машин 1951 года: в передней подвеске применялись верхние и нижние A-образные рычаги и витые пружины. Сзади стоял неразрезной мост на продольных листовых полуэллиптических рессорах. Тормоза на всех колеса устанавливались барабанные. В экстерьере автомобиля произошло минимум изменений: чуть-чуть подретушировали передок да поменяли расположение молдингов. У серии Commander на пять дюймов сократился размер колесной базы: с прежних 120 до 115 дюймов. На эту же базу переставили серию Champion. 1951 год был закончен хуже, чем 1950-й: было выпущено приблиз. 269 тысяч автомобилей. Чуть больше 124 тысяч приходилось на серию Commander. Studebaker 1951 года - очень необычный и интересный автомобиль! Наверное, один из самых интересных из всех моделей этой марки, наряду с Avanti. Лично мне его кузов в некоторых ракурсах кажется даже немного комичным ;) От модели - одни положительные эмоции, наверное, потому, что долго хотел ее в коллекцию. Бежевый цвет ей замечательно подходит! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Чудный передок! Хотя кто-то считал, что он просто нелепый. Знаменитый "Bullet Nose" - самая яркая деталь. На капоте - маленький самолетик. Сзади открываетмя крышка бензобака. Над лобовым стеклом - здоровенный козырек. Антенка опускается-поднимается. Ну и не мог не сфоткать заднее стекло. Вот уж, действительно, панорамное! А вот как выглядит задняя часть салона (естественно, фото настоящей машины) В салоне все тип-топ. Двери на петлях, флок, откидывающиеся сиденья, открывающийся бардачок. Приборная доска простовата, как и дверные панели. Зеркало заднего вида установлено сверху на приборной доске. Изменено 29 мая 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) В багажнике - запаска и домкрат. Флока нет. Движок V8. Деталировка неплохая. Крышка капота на петлях, но без пружинок. Изменено 29 мая 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Ну и фото моделей 1950 и 1951 гг.: Commander Starlight Coupe 1950 года Commander Starlight Coupe 1951 года Завод Studebaker. Сборочная линия, 1951 год Цитата
Andrew Bragin Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Еще один красивый ;) и за него снова большое спасибо Андрею (888)! Ford Crestliner Tudor Sedan 1950 (Precision Miniatures) Отличный Форд, в своё время, наряду с 56-м Шеви, подробно рассмотрел его в КМЕТе.Для себя Дэнберевский вижу только в этом цвете, сознательно не беру остальные две расцветки Цитата http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Andrew Bragin Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) Над лобовым стеклом - здоровенный козырек. Козырёк оживляет модель на порядок ;) ;) :P Завидую белой завистью, что на моём нет :D Изменено 2 июня 2010 пользователем dragon_fly Цитата http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Sokolov Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Studebaker Commander Starlight Coupe 1951 (Highway 61) Очень симпатичный бегемотик ;) Цвет приятный. Цитата
лефортово Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Студебеккер - машина очень необычная и прикольная. А мои сверстники на такой даже катались ! Правда - одноместной ! ;) Только не понимаю я покупателей данного хайвэевского творения...... Вот это Студебеккеры ----- а это кто ?---- Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Отличный Форд, в своё время, наряду с 56-м Шеви, подробно рассмотрел его в КМЕТе.Для себя Дэнберевский вижу только в этом цвете, сознательно не беру остальные две расцветки Козырёк оживляет модель на порядок ;) ;) :P Завидую белой завистью, что на моём нет :D Спасибо!Вот и мне нравится именно этот цвет у Форда! Бордовый не так смотрибелен, а вот рыженький, как на третьей фотке, весьма неплох, на мой взгляд.А что касается козырька, то с ним поинтереснее, это точно. Это моя первая модель от Хайвея с козырьком над лобовухой. Надо бы теперь найти купешку Хадсон Хорнет с этой деталькой...А еще он очень идет хайвеевскому же Олдсу 88. Очень симпатичный бегемотик :D Цвет приятный.Спасибо!Бегемотик - хорошо подметил))) Студебеккер - машина очень необычная и прикольная. А мои сверстники на такой даже катались ! Правда - одноместной ! :lol: Только не понимаю я покупателей данного хайвэевского творения...... Вот это Студебеккеры -----а это кто ?----[ :D Одноместной? Переделка что ли? :) На всех фотках - Студебеккеры <_< Просто ракурс неудачный. :D А косячок с бампером, слишком сильно вынесенным вперед и посаженным на непонятную платформу, не так страшен. Общий вид немножко портит, но - именно немножко. Во многом из-за необычности самого переда машины. Вот, например, толстенная "губа" под нижним бампером на автоартовском Корвете 1962 года меня злит гораздо больше. Самое удивительное, что на модели 1959 года с этим полный порядок. Цитата
777bocha777 Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Выскажу сугубо личное,уверен, спорное мнение.Настоящей машины я конечно живьём не видел,а по видео этот Студер выглядит не таким "тяжеловесным" каким он вышел у Хайвея.Здесь,как раз такой редкий случай,когда мене авторитетному "бюджетному" производителю-Ят Мингу, модель со всеми её недостатками удалась чуть лучше.Уж во всяком случае не таким "бегемотиком",а более легкой,более близкой к прототипу. Цитата С уважением,Андрей.
НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Выскажу сугубо личное,уверен, спорное мнение.Настоящей машины я конечно живьём не видел,а по видео этот Студер выглядит не таким "тяжеловесным" каким он вышел у Хайвея.Здесь,как раз такой редкий случай,когда мене авторитетному "бюджетному" производителю-Ят Мингу, модель со всеми её недостатками удалась чуть лучше.Уж во всяком случае не таким "бегемотиком",а более легкой,более близкой к прототипу. Андрей, а я даже не видел Студер от Ят Минга (не хочу в очередной раз ставить смущающуюся рожицу; просто напишу - какой позор...). Но лично я не нахожу данную модель Студебеккера "легкой" на вид. Возможно, из-за массивной крыши, центральных стоек и заднего окна. Наверное, неудачное крепление бампера с определенных ракурсов прибавляет машине "тяжести" (к тому же и сам бампер поставлен кривовасто), но в остальном кузов сделан довольно неплохо. Также полагаю, что определенную роль в восприятии модели могли сыграть мои слабые фотки; если бы снимки делал профессиональный фотограф, модель могла выйти "полегше" ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Продолжаю показывать "старые новинки". На очереди - замечательная лэйновская моделька: Shelby Mustang GT350 1967 (Exact Detail Replicas) К 1967 году автомобиль Ford Mustang пережил первую основательную модернизацию. В самых общих чертах, новый Mustang стал больше, тяжелее и мощнее. Кузов машины приобрел более атлетичный, «накачанный» вид. Длинные, текучие линии кузова, плавный изгиб задних крыльев (самая характерная деталь «мускулистого стайлинга), задняя панель, изящно вогнутая внутрь, увеличившийся в размерах передний гриль благодаря этим новым дизайнерским решениям автомобиль заметно посвежел и прибавил агрессивности, которой недоставало (имхо) моделям 1964-1966 годов. Увеличение размеров естественно сказалось на массе автомобиля она подросла с 2488 (1129 кг) до 2568 (1165 кг) фунтов правда, едва ли изменение на 35 кг можно назвать серьезной прибавкой в весе Были представлены новые двигатели крупноблочные V-образные «восьмерки» объемом 390 (6,4 л), 427 (7 л), а в середине года 428 (7 л) куб. дюймов. Новые агрегаты прибавил Мустангу прыти.Серьезные изменения, произошедшие с обычной моделью Mustang, означали, что должна быть обновлена и знаменитая модификация Кэрролла Шелби GT350. Шелби взял новый кузов Mustang и усовершенствовал его, добавив несколько уникальных деталей. Была модифицирована носовая часть машины она стала на несколько сантиметров длиннее и выполнялась из стекловолокна. В центр переднего гриля вмонтировали две дополнительных фары. На крышке капота появились два воздухозаборника. По бокам кузова также находились воздухозаборники у задних колесных арок (для охлаждения тормозов) и на задних стойках крыши (подавали воздух в салон). Задняя панель имела небольшой интегрированный спойлер, а также длинную «цепочку» фонарей. С этими дополнительными деталями Shelby Mustang выглядел просто убойно, почти как настоящий гоночный автомобиль. 1967 год примечателен появлением новой модели Shelby Mustang GT500. Она оснащалась большим 427 кубодюймовым (7 л) двигателем мощностью 355 л.с. (эта цифра была существенно занижена, в действительности мотор развивал более 400 л.с.). По скоростным параметрам она превосходила «младшую» модель GT350 (например, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч): GT500 4,8 сек., GT350 7,8 сек.), однако последняя все еще продолжала оставаться настоящим скоростным Мустангом от Шелби, с отлично настроенным движком. В 1967 году силовой агрегат Shelby GT350 V8 объемом 289 куб. дюймов (4,7 л) лишился спец. стальных выхлопных патрубков, что отрицательным образом сказалось на его мощности. Тем не менее, «на бумаге» мощность продолжала оставаться прежней а именно 306 л.с., но в действительности из-за вышеупомянутой «потери» она упала приблизительно до 270 л.с. Крутящий момент двигателя составлял 446 Нм. Система питания один четырехкамерный карбюратор Holley. Выжать из 289-го мотора больше «лошадей» помогал нагнетатель Paxton, устанавливавшийся по особому заказу и обходившийся покупателям в 549 долларов. С помощью этого устройства мощность повышалась примерно до 400 л.с. (официальные данные по мощности двигателя, оборудованного нагнетателем, нигде не публиковались). Стандартной для GT350 была четырехскоростная механическая коробка передач. По желанию покупателя на автомобиль могла быть установлена автоматическая трансмиссия. Ходовая часть не отличалась особыми инженерными изысками. Передняя подвеска на поперечных рычагах неравной длины с витыми пружинами и амортизаторами. Для повышения устойчивости на дороге и улучшения управления применялся стабилизатор поперечной устойчивости. Задний мост был подвешен на продольных листовых полуэллиптических рессорах. Быстро останавливаться автомобилю помогали передние дисковые тормоза диаметром 11 дюймов, и барабанные тормоза сзади. Колеса «обували» в 15 дюймовые шины Good Year. Shelby Mustang GT350 в 1967 году обходился покупателям в 3995 долларов. Всего было построено 1175 экземпляров этой модели. Следует отметить, что в конце 1967 года Кэрролл Шелби передал корпорации Ford права на производство автомобилей Shelby Mustang. Производство автомобилей было перенесено из Лос-Анджелеса в Мичиган, поближе к фордовским заводам. Мне абсолютно не пришлось ломать голову над тем, какой именно Шелби выбрать из всех вариантов, предлагаемых Лэйном. Модель GT500 мне не особо симпатична; имхо - самый первый и самый правильный Шелби Мустанг - это GT350. Что касается годов выпуска, то модели 1968-го мне не нравятся из-за их передка - форма переднего гриля очень уж мудреная, и прямоугольные доп. фары убого смотрятся. Две больших круглых фары на гриле модели 1967 года куда смотрибельнее. Но это сугубо мое мнение, мои фломастеры ;) Все, у кого есть эта модель, от нее в восторге. И я тоже. Вообще считаю, что модель 1967 года - лучший Шелби Мустанг за всю историю модели! Даже учитывая машины 1965-1966 гг. Да и мои самые любимые Мустанги тоже 1967 и 1968 гг., так что ничего удивительного нет.У модели красивый цвет, классические белые полосы пущены через весь кузов. Покраска - отличная! Много качественного хрома - этим Лэйн радует. Насчет колес - имхо, лучше бы были "Магнумы", но эти тоже неплохи, идут.А вообще обратил внимание на один момент. Если посмотреть на фотографии оригинала, то машина кажется шире и более прижатой к земле, так сказать, более распластанной. А у Лэйна Шелби вышел каким-то узковатым. Не знаю, заметны ли эти диспропорции на моих фотографиях, но вживую модель кажется уже. Но это опять же на мой взгляд... Изменено 5 июня 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Все фары вклеены. Передний гриль - "глухой". На крышке капота сделана имитация гоночных замков. На номерном знаке нарисована кобра ;) На мой взгляд, белые полосы на боковинах покрышек заставили бы колеса смотрется поинтереснее. Присутствуют ниппели. Изменено 5 июня 2010 пользователем Мыкола Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.