лефортово Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Спасибо!Модели - отличные!!! Поздравляю!!!Зелёный цвет для больших машин - ИМХО :) Ты вот говоришь 66 , 67 , 68 ! Я бы отметил 65 . 69 , и далее ! :D Шестьдесят пятого года,чуть было не купил в Москве настоящую.Этими круглыми торчащими фонариками можно любоваться часами. Остановило меня только одно - двигатель с кпп стояли от Волги....... :o Хотя хозяин уверял - "бэри,слюшай,горя знать нэ будэшь!!! Хороший был мужик. Армянин старый. Но совершил большую ошибку. Правда был полностью убеждён в правильности замены агрегатов...! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 6 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Поздравляю с отличнейшей моделью, она у меня в списке желаний. Так сказать обязательная и очень красивая модель для американоводов. ИМХО.Спасибо! Правильно, бери ее поскорей, модель - отпад, долго будешь под впечатлением! :) Поздравляю с пополнением!) Отличная модель)Спасибо!!! Поздравляю! Модель действительно шикарная. Да и цвет этот - самый удачный для неё.Спасибо Денис! Цвет самый правильный, согласен на все 100 :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 6 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Спасибо!Модели - отличные!!! Поздравляю!!!Зелёный цвет для больших машин - ИМХО :) Ты вот говоришь 66 , 67 , 68 ! Я бы отметил 65 . 69 , и далее ! :D Шестьдесят пятого года,чуть было не купил в Москве настоящую.Этими круглыми торчащими фонариками можно любоваться часами. Остановило меня только одно - двигатель с кпп стояли от Волги....... :o Хотя хозяин уверял - "бэри,слюшай,горя знать нэ будэшь!!! Хороший был мужик. Армянин старый. Но совершил большую ошибку. Правда был полностью убеждён в правильности замены агрегатов...! Спасибо, Владимир! 65-й - конечно, с него началась вся каша :lol: 69-й - скорее всего, вы правы, из той же оперы, но там ведь уже передок поменялся да и выпуклые задние колесные арки (обожаю их!) исчезли...Насчет настоящей машины - считаю, что правильно поступили и не купили такой "гибрид" - волговское двигло в Шеви - извращение <_< Конечно, с эстетической точки зрения это не особо мешает, но ведь на таких машинах надо ездить - в этом тоже кайф :) Цитата
Capdeville Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Ооуу... Импала )) 427-я ) Класс! Мои Поздравления!!! Такие мелкие, но приятные отличия, между 437 и 396 - прямо хоть бери себе вторую )))) Диски у этой тоже очень понравились! Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
kuresh2008 Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Chevrolet Impala SS427 Sport Coupe 1967 (ERTL Authentics)Хороша! Цитата Я в контактеМои мафынкиФорум украинских коллекционеров
Filatoff Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 ... Такие мелкие, но приятные отличия, между 437 и 396 - прямо хоть бери себе вторую )))) Диски у этой тоже очень понравились! Я считаю, их надо иметь обе. Различия весьма существенные, да и красивых авто на стеллажах, много не бывает. ;) Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Ооуу... Импала )) 427-я ) Класс! Мои Поздравления!!! Такие мелкие, но приятные отличия, между 437 и 396 - прямо хоть бери себе вторую )))) Диски у этой тоже очень понравились!Спасибо!!!Правильно мыслишь - их должно быть две! Хороша!Спасиб! :) Я считаю, их надо иметь обе. Различия весьма существенные, да и красивых авто на стеллажах, много не бывает. ;) +100 :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Следующая модель, которая последнее время часто светилсь на форуме: Mercury Cougar Eliminator 1970 (ERTL Elite - Autoworld) Mercury Cougar - пони-кар от фордовской компании Mercury появился на американском рынке в 1967 году. Конструкция Cougar имела много общих черт с автомобилем Ford Mustang. Отличался размер колесной базы у Cougar она была на три дюйма больше. Что касается внешнего вида, то Cougar не был похож на Mustang. Автомобиль отличался оригинально оформленным передком с необычной решеткой радиатора и эффектными «слепыми» фарами, интересным решением задней части, красивой боковой линией кузова, которая у задних колесных арок делала «надлом». Т.е. Cougar внешне смотрелся очень неплохо, хотя, может быть, в нем было чуть меньше спортивности, чем в моделях Mustang 1967 года. На машину устанавливались исключительно двигатели V8 объемом 289 и 390 куб. дюймов (4,8 л и 6,4 л соответственно), предлагался огромный выбор дополнительного оборудования. Полностью «укомплектованный» Cougar был не столько машиной спортивного класса, сколько роскошным купе для длительных путешествий. Впрочем, даже «в базе» Cougar предлагал больше удобств для водителя, нежели его «младший брат» Mustang, стоил он, соответственно дороже, и поэтому продавался похуже. Ведь в то время американской молодежи (ведь именно молодые юноши и девушки составляли основной контингент покупателей пони-каров) был нужен простой, дешевый автомобиль спортивного типа а этому определению больше соответствовал Ford Mustang. В 1969 году появилась вторая серия моделей Cougar и просуществовала она ровно два года. С 1971-го началось производство Mercury Cougar второго поколения. Но нас интересует именно модель 1970 года, потому остановимся на ней. Cougar второй серии был выполнен на том же шасси, что и автомобили первой серией, длинна его колесной базы осталась неизменной (111 дюймов). Между тем кузов машины прибавил в длину и в ширину. Стайлинг моделей 1969-1970 г.г. кардинально не отличался от моделей 1967-1968 г.г.; отметим появление на кузове более мягких линий и плавных изгибов. Слегка изменилась форма радиаторной решетки она меняла свой облик и в 1969, и в 1970 году. Cougar предлагался покупателям в кузовах хардтоп-купе и кабриолет. Особой, «заряженной», версией в 1969-1970 г.г. была модель Cougar с опционным пакетом Eliminator. На нее «в стандарте» устанавливался мотор V8 Cleveland объемом 351 куб. дюйм (5,7 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором и развивавший 290 л.с. (в 1970 году 300 л.с.). Cougar Eliminator отличался полосами на кузове, надписями «Eliminator», передним и задним спойлерами, широкими дисками и шинами. Пакет Eliminator был доступен только для Cougar с кузовом хардтоп-купе. Кузов мог быть покрашен в один из трех цветов: оранжевый, желтый или синий. В 1970 году для Eliminator на выбор предлагалось несколько вариантов двигателей. Среди них небольшой Boss 302 объемом 302 куб. дюйма (5 л) и мощностью 290 л.с., а также крупноблочный Cobra Jet объемом 428 куб. дюймов (7 л) и мощностью 335 л.с. Одновременно был упразднен движок объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). За дополнительную плату покупателям предлагалась система динамического наддува Ram Air. Еще одной популярной опцией был пакет Drag Pack, предусматривающий установку мотора Super Cobra Jet, высокое передаточное число 3,91:1 или 4,30:1. Помимо перечисленных моторов, на Cougar Eliminator можно было установить и новый мощный движок Boss 429 со сферическими камерами сгорания и оснащенный системой Ram Air. Его мощность оценивалась в 375 л.с. Тем не менее, известны только два экземпляра Cougar Eliminator, оснащенных таким двигателем. В качестве стандартной трансмиссии на все модели устанавливалась трехступенчатая механическая коробка передач. Опционными были четырехскоростная механическая КП с рычагом переключения передач Hurst и автомат С6 Cruise-O-Matic. Скоростные показатели Cougar Eliminator с движком Boss 302 следующие: разгон от 0 до 96 км/ч 7,6 сек. Время прохождения четверть мили 15,8 сек. Данные цифры не являются особо выдающимися. Более мощный мотор Cobra Jet ненамного улучшал динамику, скорее он добавлял больше ненужного веса. Наиболее оптимальным вариантом, по мнению журналистов, тестировавших машины, был стандартный двигатель Cleveland. Cougar Eliminator был очень интересным, ярким автомобилем, но у любителей пони-каров особым авторитетом он не пользовался. Во многом это обуславливалось тем, что Cougar с самого появления в 1967 году не считали «чистым» спортсменом, на него смотрели как на шикарный вариант Мустанга. У него был более богатый салон, хорошая шумоизоляция, больше удобств для водителя и пассажира. И даже несмотря на то, что Cougar можно было заказать с мощным мотором, отличной коробкой передач, прочными подвесками (да и смотрелся он сам по себе очень агрессивно), в сознании покупателей продолжал оставаться образ чересчур комфортного автомобиля, не предназначенного для уличных гонок. Очень люблю спортивные модели Mercury 1970 года - Cougar и Cyclone, - поэтому этот экземпляр приобрел с радостью. На мой взгляд, машина очень агрессивно выглядит (особенно спереди!), имхо, гораздо круче Мустанга этого же года выпуска. В целом кузов модели понравился, но огорчили следующие моменты: - боковая выпуклая линиия на кузове слишком скромная (если посмотрите на фотографии с настоящей машиной, там она более характерная); - не открываются фары. Конечно, это не так уж и страшно, но на Чарджере же сделали, почему здесь нет? - на бамперах хром нормальный, а вокруг стекол намазана серебрянка, которая смотрится убого... Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Редкий случай, когда спойлер сзади не кажется инородным телом. Здесь он смотрится классно.Днище примитивно простое. Что больше всего не понравилось в салоне - это отсутствие флока. Зато двери на петлях. в багажнике постелена клееночка и лежит запаска. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 ERTL сделал модель с 302-ым движком. Детализация неплохая. Порадовали капотные петли. Фото настоящего Cougar Eliminator: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Вот еще фото переда машины. Очень он мне нравится :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Chevrolet El Camino SS454 1970 (ERTL) Для начала - краткий обзорчик по самой машине: Впервые серийный автомобиль Chevrolet El Camino (в переводе с испанского это слово означает «дорога») был представлен американской публике 16 октября 1958 года (как модель 1959 года). Многие были склонны считать El Camino ответом на Ford Ranchero, производство которого началось в 1957-м. Ford предложил свой Ranchero как новый вариант двухдверного грузопассажирского, «коммерческого» автомобиля (ко второй половине 1950-х популярность классических двухдверных развозных фургонов постепенно сходила на нет, поэтому требовалось каким-то образом подхлестнуть рынок этих машин, предложив новые варианты моделей). Ranchero представлял собой нечто среднее между настоящим пикапом и легковой машиной. Условно говоря, этот автомобиль с понедельника по пятницу мог использоваться владельцем для перевозки грузов или развозки товаров (короче говоря, быть «рабочей лошадкой»), а в выходные на нем можно было бы с комфортом прокатиться по загородному шоссе, доехать до загородного клуба или отправиться на утреннюю службу в церковь. Стоит отметить, что Ford Ranchero получился очень интересным автомобилем, обратившим на себя внимание народных масс и поспособствовавшим увеличению потребительского интереса к остальной фордовской продукции. И было вполне логично, что Chevrolet должен будет представить свой вариант подобного автомобиля. Так, собственно, все и произошло через 2 года свет увидел El Camino. El Camino планировали продавать совместно с другими грузовыми моделями компании, т.е. под этим подразумевалось, что автомобиль должен стать настоящим «трудягой». Вместе с тем, в рекламной литературе отмечалось, что «El Camino предлагает лучшие качества настоящего легкового автомобиля». Несмотря на то, что El Camino был представителем линейки «коммерческих» машин, которые никогда не отличались особым дизайном, его стайлинг имел очень много общего с полноразмерными шевролетовскими моделями. А в «золотом» 1959-м все модели Chevrolet были нарядны как никогда. И El Camino имел длинный, приземистый, броский кузов с ярко выраженными плавниками, загибающимися на бока, причудливыми задними фонарями, двумя «ноздрями», расположенными над передним грилем и прочими модными штучками. Вид у машины получился потрясающим что тут говорить В конструктивном плане El Camino имел много общего с моделью Impala. В основе обоих автомобилей использовалось шевролетовское «пассажирское» шасси на X-образной раме. Подвеска всех колес на пружинах. Колесная база составляла 119 дюймов (приблиз. 3 м). Всего в 1959 году было построено 22246 автомобилей Chevrolet El Camino. Основной конкурент - Ford Ranchero - разошелся в количестве 14169 штук. Однако уже в 1960-м продажи El Camino сильно сократились продали на 8 тыс. автомобилей меньше, чем в предыдущем году. В компании Chevrolet решили остановить производство машины. Однако это был далеко не конец. Выпуск El Camino возобновили в 1964 году, и после этого модель продолжала жить до 1987 года. В 1964-м, когда компания Chevrolet вернулась к производству El Camino, его решили перевести из «полноразмерного» класса в «промежуточный». Другими словами, если самые первые модели выпуска 1959-1960 гг. строились на одной платформе с «крупной» Impala, то в 1964 году донором для El Camino стал «среднеразмерный» автомобиль Chevelle (впервые появившийся в том же 1964-м). Также отметим тот факт, что и El Camino, и Chevelle собирали вместе на одних и тех же заводах. Таким образом, у El Camino 1964 года выпуска было шасси от модели Chevelle с длинной колесной базы 115 дюймов (2,9 м). Подвеска всех колес была пружинной. Сзади устанавливались спец. амортизаторы, не позволявшие машине сильно «проседать», если кузов был полностью загружен. В качестве силовых агрегатов предлагались как шестицилиндровые, так и восьмицилиндровые моторы. Интересно, что если устанавливался шестицилиндровый двигатель, то в машину можно было загрузить 1200 фунтов (544 кг), в случае, если покупатель выбирал мотор V8, грузоподъемность уменьшалась на 100 фунтов (45 кг). В 1964 году новый Chevrolet El Camino разошелся в количестве 32548 экземпляров (8,8% от общего объема продаж моделей Chevelle). Фордовская модель Ranchero пользовалась куда меньшим спросом в 1964-м ее приобрели 17316 человек. В 1966 году El Camino освежили внешний вид. Еще одним заметным событием того года стало появление в линейке моторов нового движка биг-блока объемом 396 куб. дюймов (6,5 л) мощностью 325 или 350 л.с. В 1968 году все легковые машины General Motors получили два варианта колесной базы: у двухдверных моделей она была на несколько дюймов короче, чем у четырехдверных. Несмотря на то, что у El Camino было только две двери, его колесная база была такой же, как у четырехдверных автомобилей (116 дюймов). В очередной раз поменялся дизайн модели. Наконец, перейдем к 1970 модельному году (ибо модель от ERTL как раз этого года). Вновь стайлинг El Camino претерпел изменения правда, они не были столь капитальными, как, скажем, в 1968 году. Прежде всего, в глаза бросался обновленный передок две пары круглых фары; эффектная решетка радиатора, состоящая из четырех частей; большой хромированный бампер. El Camino предлагался в «обычном» и «специальном» исполнении внешних отличий между ними было немного (грубо говоря, на втором было больше хромированных деталей). Существовал также спортивный пакет SS, который почему-то не был доступен для «обычного» El Camino. Опционный пакет SS включал в себя мощный мотор, спец. колеса, решетку радиатора черного цвета, полосы и эмблемы на кузове, особую отделку сидений в салоне и другие приятности. По сути, наиболее интересной моделью El Camino 1970 года выпуска был именно вариант SS. Помимо предлагавшихся ранее 396-ых двигателей (их объем был увеличен с 396 до 402 куб. дюймов, но название решили оставить прежним «396») появились новые мощные моторы: LS5 и LS6. Их объем составлял 454 куб. дюйма (7,4 л). Мощность движка LS5 равнялась 360 л.с.; LS6 развивал потрясающие 450 «лошадей» и 680 «ньютонов» за счет своей усовершенствованной конструкции. В пару к этим моторам можно было заказать либо четырехскоростную механическую коробку передач, либо трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic, ибо только эти трансмиссии могли работать с огромным крутящим моментом, вырабатываемым такими движками. С 454-ми двигателями El Camino из добротных рабочих лошадок превращались в настоящих скакунов, отличающихся небывалой прытью. Четверть мили они проходили всего за 13,4 сек. если учесть, что El Camino так или иначе машина грузовая, результат просто потрясающий.Всего в 1970 году построили 47707 экземпляров Chevrolet El Camino. Долго хотел себе в коллекцию этот пикапчик! Вот уже два месяца им любуюсь. Модель из обычной серии ERTL, поэтому выполнена довольно просто, что, тем не менее, не мешает ей отлично смотреться. Когда выбирал себе модель, была возможность взять ее в черном цвете, но серебряный как-то больше приглянулся. Цитата
AX4917AH Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Супер!Машина из фильма От Заката до Рассвета!Любимый фильм.Любимая машина! Поздравляю!Очень красивая! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Простой салон черного цвета. Откидываются сиденья. Коробка передач - автомат с оригинальным шевролетовским рычагом (хотя на рычаг меньше всего похоже) :) Под капотом - самый мощный движок из всех, предлагавшихся в 1970 году - 7,4-литровый LS6 мощностью 450 л.с. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 (изменено) Фото настоящего автомобиля: - базовая модель - вариант SS. Сегодня надеюсь успею показать еще одну Иртловскую модель ;) Изменено 4 декабря 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Супер!Машина из фильма От Заката до Рассвета!Любимый фильм.Любимая машина! Поздравляю!Очень красивая! Спасибо большое!Фильм, кстати, пока не смотрел, но раз уж там эта тачка, то надо обязательно глянуть... :) Цитата
AX4917AH Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Спасибо большое!Фильм, кстати, пока не смотрел, но раз уж там эта тачка, то надо обязательно глянуть... :) Это достаточно старый фильм,98 год,чтолиНо смотри обязательно 1 часть,они там вначале на нем катаются.Пыльный такой Цитата
Capdeville Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 (изменено) С Обновками! Хорошие персонажи!!!) ЗЫ - жаль Автоворлд все модельки Элит серии не переделывает на крючках. А вот Камино я бы взял лучше от Welly - но это уже имхо ;) Изменено 14 ноября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
лефортово Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 С новинками!!!!! - боковая выпуклая линиия на кузове слишком скромная (если посмотрите на фотографии с настоящей машиной, там она более характерная); - не открываются фары. Конечно, это не так уж и страшно, но на Чарджере же сделали, почему здесь нет? Иртл,к сожалению, всегда отличался нечестностью в копийности. Прискорбно,да ладно... ;) :) Как говорил Шариков -"чтож я не понимаю что-ли,- слон животное полезное" !Вот и у меня такое же мировозрение по поводу Кугаров и Мустангов.Прикольная серия у Иртла. И не отстой и не Аутентикс. И радует и злит. Потому,что закос на качество!!!Но не Аутентикс. Нефига фарам открываться! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Dark Shamann Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 (изменено) Mercury Cougar Eliminator 1970 (ERTL Elite - Autoworld)УХХХ какой зверёнок!!! :) Изменено 14 ноября 2009 пользователем Dark Shamann Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.