Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Fairlane красавец! Мне очень нравится эта модель, а рабочие стеклоподъемники вообще класс! Это единственная модель в моей коллекции с такой фишкой))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Отличная модель :wall:

Отличный оригинал :thumbsup:

Я тоже себе очень хочу именно кабриолет, но только в белом цвете с красной полоской. Хотя красный тоже шикарно выглядит!

Поздравляю!!!

Спасибо! :)

Я тоже решил брать не купе, а кабрик. Как-то поприятнее он для меня. А вот с цветом выбора у меня не было, только красный и все. Если можно было бы взять белый, я б еще подумал... А то красных моделей у меня как-то чересчур.

 

Отличный Фордец! :drink:

И цвет шикарно на нём смотрится...

Спасибо Денис! :)

 

Ford Fairlane GT да прикольный ! Достойная модель :drink: . Особенно морда мне его нравиться: серьёзная, внушает.

Спасибо! Мне тоже его передок по душе :wow:

 

Fairlane красавец! Мне очень нравится эта модель, а рабочие стеклоподъемники вообще класс! Это единственная модель в моей коллекции с такой фишкой))

Спасибо! Я обожаю оригинал, и модель тоже очень нравится, тем более она классно сделана. Стеклоподъемники приятная фишка, полностью согласен ;)

 

Отличные кабрики от ГМП :drink:

Спасибо! Теперь надо смотреть в сторону Fairlane купе 1966 года :)

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Chevelle Malibu SS396 1965 (ERTL Authentics - RC2)

 

Автомобиль Chevrolet Chevelle был представлен американской публике в сентябре 1963 года (как модель 1964 года). Относилась данная машина к т.н. «промежуточному классу», заняв в производственной программе компании место аккурат посередине между компактными моделями Corvair и Chevy II и полноразмерными Biscayne, Bel Air и Impala. В то время (а именно к середине 1960-х) в Штатах пошла мода на «средний класс» и отсутствие в модельной линейке Chevrolet такого автомобиля было чревато потерей массы клиентов.

Chevelle был спроектирован на новой платформе (т.н. A-body). Колесная база составляла 115 дюймов (2,9 м). На машину устанавливались двух- и четырехдверные кузова различного типа: седан, хардтоп-седан, универсал, купе, хардтоп-купе (Sport Coupe), кабриолет. Базовой моделью был Chevelle 300, а топовый вариант назывался Chevelle Malibu.

В качестве стандартного силового агрегата на автомобиль устанавливался скромный шестицилиндровый мотор объемом 194 куб. дюйма (3,2 л) мощностью 120 л.с. Также предлагался другой шестицилиндровый движок объемом 230 куб. дюймов (3,7 л) и мощностью 155 л.с. Но для многих покупателей «шестерки» под капотом оказывалось маловато, им хотелось чего-нибудь пообъемистей да помощнее. Поэтому без моторов V8 вряд ли можно было бы обойтись. Была возможна установка нескольких видов «восьмерок». Самый простой движок объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) развивал умеренные 195 л.с. Если на него устанавливали четырехкамерный карбюратор и сдвоенную выхлопную систему, мощность повышалась до 220 л.с. Следует отметить, что 283-й мотор особо выдающимся не был с ним Chevelle разгонялся от 0 до 96 км/ч лишь за 9,7 сек., а четверть мили проходил за 17,5 сек. Наконец, можно было заказать 327 кубодюймовый (5,36 л) движок мощностью 250 или 300 л.с. Вот в этом случае Chevelle превращался в достаточно серьезного спортсмена.

Стандартной трансмиссией была трехскоростная КП. К 327 мотору лучше всего подходила ручная четырехскоростная коробка передач, правда, за нее надо было доплачивать денежки. Можно было выбрать автомат Powerglide, но с ним скоростные характеристики машины ухудшались.

Для топовых версий модели Chevelle - Malibu Sport Coupe и Malibu Convertible - предлагался опционный пакет SS (Super Sport). Стоил он по каталогу 162 доллара и за эти деньги клиент получал обшитый винилом салон (черного или белого цвета), раздельные передние сиденья, центральную консоль, радиальные шины. В 1964 году было сделано 76860 автомобилей с опцией SS приблизительно половина от общего числа моделей Chevelle Malibu.

К 1965 году экстерьер автомобиля слегка освежили наиболее заметной деталью был переоформленный передний гриль в форме буквы «V». К тому же Chevelle прибавил несколько дюймов в длину.

Chevelle предлагался в четырех вариантах комплектации: 300, 300 Deluxe, Malibu и Malibu SS. Как и год назад, вариант SS был доступен только для моделей Malibu с кузовом хардтоп-купе и кабриолет.

Главные же изменения происходят под капотом машины. Модель 1964 года, несмотря на неплохой 300-сильный мотор, все же уступала по многим показателям своим «старшим братьям» - Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass 4-4-2. Требовалось улучшить рабочие характеристики двигателя, иначе шансов выжить в конкурентной борьбе практически не осталось бы. Тем более, что покупателей все больше и больше интересовали машины промежуточного класса, оснащенные мощными моторами. В отделении Chevrolet осознали всю серьезность момента и взялись за дело.

В дополнение к прошлогодним силовым агрегатам появились более серьезные моторы. Новый вариант 327 движка L79 развивал 350 л.с. Этот мотор имел красивые хромированные части, улучшенный распредвал и гидравлические клапанные толкатели (по сути, сей агрегат представлял собой дефорсированную корветовскую восьмерку на Ветте этот двиг развивал 365 л.с.). Вершиной линейки двигателей был новый V8 объемом 396 куб. дюймов (6,5 л) с мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. 396-й мотор также располагал гидравлическими толкателями клапанов; степень сжатия у него составляла 11,0:1, система питания большой четырехкамерный карбюратор Holley.

Скоростные показатели Chevelle заметно улучшились. Так, модель, оснащенная 396 движком, разгонялась от 0 до 96 км/ч за 6 сек, а четверть мили проходила за 14,66 сек.

Двигатель 396 входил в опцию Z16. Стоимость указанной опции составляла 1051 доллар. Помимо мощного мотора она включала усиленную переднюю подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, барабанные тормоза большего диаметра и улучшенное рулевое управление с усилителем. В пару к такому мотору устанавливалась исключительно четырехскоростная механическая коробка передач с высоким передаточным отношением (4,56:1). Ко всему прочему, заказывая Chevelle с опцией Z16 покупатель безвозмездно получал тахометр на приборную доску и AM-FM радио. Всего был построен 201 автомобиль Chevelle Malibu SS, которые оснащались опцией Z16. Из них - 200 хардтоп-купе и один кабриолет.

А всего моделей Chevelle с опцией SS в 1965 году было выпущено 72500 экземпляров на 4 тысячи меньше, чем в 1964 году.

 

post-7113-1257267812_thumb.jpg post-7113-1257267821_thumb.jpg post-7113-1257267835_thumb.jpg

 

post-7113-1257267850_thumb.jpg post-7113-1257267859_thumb.jpg post-7113-1257267868_thumb.jpg

 

post-7113-1257267883_thumb.jpg post-7113-1257267891_thumb.jpg post-7113-1257267900_thumb.jpg

 

post-7113-1257267916_thumb.jpg post-7113-1257267929_thumb.jpg

 

Люблю угловатый кузов первых Chevelle. Очень они смотрятся хорошо, собранно как-то :) Цвет - темно-синий, с имитацией металлика. На фотках, впрочем, истинный цвет видно только когда снимаешь со вспышкой. А так - непонятно какой. Понравились аккуратные надписи (пусть не травленкой, а серебрянкой), выдвигающаяся антенна, красиво сделанные колесные диски. Не очень понравились передний гриль без отверстий, краска вместо хрома на колесных арках и нарисованные на выхлопных трубах черные точки вместо отверстий... Плюс моя модель приехала без левого подфарника :wall:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

post-7113-1257268543_thumb.jpg post-7113-1257268552_thumb.jpg post-7113-1257268560_thumb.jpg

 

post-7113-1257268574_thumb.jpg post-7113-1257268590_thumb.jpg post-7113-1257268599_thumb.jpg

Черный (мой любимый) салон. Руль покрашен коричневой краской - типа "под дерево". Флок, откидывающиеся сиденья, ремни, на приборной доске тахометр. Коробка - механика, как и должно быть.

 

post-7113-1257268767_thumb.jpg

 

В багажнике - запаска на клееночке

 

post-7113-1257268794_thumb.jpg

 

Самый мощный мотор для Chevelle в 1965 году. Выполнен хорошо - хромированные крышки клапанов и воздушного фильтра, мелкие детали, капотные петли.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

модель хороша,но вот малибу мне не нравиться совсем((((((( но , все же ПОЗДРАВЛЯЮ))))

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

Малибушка хорошая, как никак Шевик!) Да и модели в серии Authentics вроде бы радуют всегда.) С Обновкой!!!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Цвет напомнил мой GMP-шный Форд, очень интересно смотрится на солнце!

А модель очень понравилась. Похожий есть у Lane. Нет желания взять для сравнения?

Опубликовано:

Ну что могу сказать !? Великолепно! :drink:

Спасибо! :)

 

модель хороша,но вот малибу мне не нравиться совсем((((((( но , все же ПОЗДРАВЛЯЮ))))

А мне наоборот очень симпатичны)

Спасибо за поздравления!

 

Малибушка хорошая, как никак Шевик!) Да и модели в серии Authentics вроде бы радуют всегда.) С Обновкой!!!

Спасибо! Меня эта серия очень радует :thumbsup:

 

Цвет напомнил мой GMP-шный Форд, очень интересно смотрится на солнце!

А модель очень понравилась. Похожий есть у Lane. Нет желания взять для сравнения?

Спасибо!

Может, когда-нибудь возьму и Lane'овский, но точно не эту же модификацию :)

 

Очень красивая модель :wall:

Цвет ей очень идет.

Поздравляю!

Спасибо! :)

Мне, если честно, цвет хотелось бы чуть посветлее, но и так неплохо.

 

PS.

У этого Chevelle есть еще один косяк. Гриль должен быть выкрашен в черный цвет, т.к. это модификация Super Sport (обратите внимание на фотографии настоящего автомобиля). У модели же гриль серебряный...

Опубликовано: (изменено)

Следующая модель, на мой взгляд, одна из самых убойных у ERTL:

 

Chevrolet Impala SS427 Sport Coupe 1967 (ERTL Authentics)

 

Chevrolet Impala одна из настоящих «полноразмерных» машин в модельной линейке компании (наряду с Biscayne, Bel Air и Caprice) к 1965 году претерпела существенные изменения в дизайне и конструкции. На смену крупному, немного неуклюжему кузову модели 1964 года пришел новый, не менее массивный, но благодаря более плавным линиям и обновленным стилистическим формам смотревшийся изящнее, легче, приземистей. Автомобиль получился более «подтянутым», приобрел спортивный вид (особенно лихо смотрелись выпуклые задние колесные арки) и это было ему только на пользу, ибо подобные машины были тогда в почете у большинства покупателей. Помимо того, что Impala преобразилась внешне, ей еще и практически полностью поменяли «начинку» - кузов поставили на новую раму, «перелопатили» подвеску, а также начали устанавливать «свежий» мотор V8 объемом 396 куб. дюймов (6,5 л), который пришел на замену знаменитому движку «409» (впрочем, в 1965-м на машину устанавливались оба агрегата, но к 1966-му 409-й окончательно исчез из линейки моторов). Новая Impala пользовалась довольно высоким спросом в 1965 году удалось продать почти 240 тыс. автомобилей примерно на 50 тыс. больше, чем в 1964 году.

К 1967 году экстерьер моделей Chevrolet Impala изменился незначительно. Справедливости ради стоит сказать, что дизайн сам по себе был на редкость удачным, так что достаточно было вносить лишь небольшие изменения в общий стиль что с успехом и проделывалось три года подряд (1966, 1967 и 1968 модельные года). Так, модель Impala 1967 года с кузовом спорт-купе отличается от аналогичной модели Impala 1966 года в основном более покатой линией крыши, придающей этому кузову форму фастбэка, оформлением переднего гриля и бампера, формой задних фонарей и еще несколькими косметическими нюансами. Спортивные модели Impala SS традиционно можно было отличить от обычных вариантов по черному переднему грилю. Колесная база у всех автомобилей Impala осталась неизменной 119 дюймов (приблиз. 3 м). Предлагались различные типы кузова четырехдверные седан, хардтоп-седан и универсал; двухдверные седан, спорт-купе и кабриолет. Автомобиль Impala SS предлагался только как спорт-купе или кабриолет. Первый вариант можно смело назвать одним из самых красивых кузовов конца 1960-х (а по мне так и вообще одним из лучших за всю историю американского автомобилизма). Эффектная линия крыши делала кузов визуально длиннее, «накачанные» задние колесные арки отдавали мощь, слегка наклоненный передок придавал машине стремительный вид.

На автомобили Impala устанавливались как простенькие шестицилиндровые моторы, так и классические V8. Стоит отметить, что «шестерки» выбирали немногие машин с такими моторами в 1967 году сделали чуть меньше 19 тысяч. Все лавры забирали мощные и приемистые V-образные восьмицилиндровые агрегаты свыше 550 тыс. «Импал» (не считая вариант SS) были оснащены движками V8. Спортивный вариант автомобиля Chevrolet Impala модель Impala SS была произведена в количестве 74 тыс. экземпляров. Ее продажи упали по сравнению с предыдущим, 1966, годом. Объяснялось это, отчасти, тем, что все больше покупателей уходили в сторону «промежуточной» модели Chevelle (как ни крути, такие машины привлекали американцев все больше и больше). Также нельзя забывать, что в 1967-м дебютировал Chevrolet Camaro, компактный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером, который также отнял потенциальных покупателей у Impala SS. Впрочем, Camaro в основном покупала молодежь, которой пока просто не были нужны большие, полноразмерные машины. А Impala SS выбирали люди совершенно другие - им нужна была мощная машина для каждодневных поездок, которая была бы достаточно быстрой и при этом предоставляла максимум комфорта.

Impala SS действительно могла дать своему владельцу и мощь со скоростью, и комфорт. На этот автомобиль устанавливались различные варианты шевролетовского V8 (шестицилиндровые двиги на серию SS, как ни странно, тоже тулили, правда, очень редко с ними выпустили всего 400 машин). Самым слабым двигателем был small-block объемом 327 куб. дюймов (5,36 л) и мощностью 275 л.с. Далее шел 396 кубодюймовый (6,5 л) мотор мощностью 325 л.с. Венчал программу знаменитый корветовский 427 блок (7 л) мощностью 385 л.с. Все двигатели оснащались четырехкамерными карбюраторами. С 427 движком Impala превращалась в настоящую мощную машину, способную составить конкуренцию самым горячим масл-карам. Таких машин было произведено только 2124 штуки.

Коробка передач на всех моделях «в стандарте» была механической, трехступенчатой. В качестве дополнительного оборудования предлагалась ручная 4-х скоростная коробка и автоматы Powerglide или Turbo Hydra-Matic.

 

post-7113-1257536514_thumb.jpg post-7113-1257536526_thumb.jpg post-7113-1257536550_thumb.jpg

 

post-7113-1257536570_thumb.jpg post-7113-1257536580_thumb.jpg post-7113-1257536591_thumb.jpg

 

post-7113-1257536610_thumb.jpg post-7113-1257536621_thumb.jpg post-7113-1257536635_thumb.jpg

 

post-7113-1257536662_thumb.jpg post-7113-1257536672_thumb.jpg

 

Эту модель я впервые увидел на форуме. Причем видел довольно у многих - и именно в этом цвете. И мне она необычайно понравилась. Начал задумываться о покупке все серьезнее и серьезнее. "Последней каплей" стал сравнительный отчет двух Импал в теме у Владимира (Лефортово). Потом стал думать, какую модификацию и какого цвета выбрать. Остановился на SS427 зеленого цвета (Mountain Green).

Когда взял в руки модель, она превзошла все мои ожидания. Она большая, ее кузов невероятно красив, хочется смотреть и смотреть на нее, выбирая ракурс поудачнее; впрочем, она в любом ракурсе смотрится здорово. Какие формы... :wall:

Наверное, не стоит писать о том, как классно эта модель сделана. Ибо многие форумчане имеют ее в своих коллекциях и на форуме она уже светилась не раз. От себя скажу - для поклонников американских автомобилей - эта модель must have и точка :) Хотя, это, наверное, и так все понимают :D

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Поздравляю с отличнейшей моделью, она у меня в списке желаний. :wall: Так сказать обязательная и очень красивая модель для американоводов. ИМХО.

Опубликовано:

Следующая модель, на мой взгляд, одна из самых убойных у ERTL:

 

Chevrolet Impala SS427 Sport Coupe 1967 (ERTL Authentics)

 

.......

От себя скажу - для поклонников американских автомобилей - эта модель must have и точка :) Хотя, это, наверное, и так все понимают :D

 

Поздравляю! Модель действительно шикарная. :wall:

Да и цвет этот - самый удачный для неё.

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...