Mikle_B Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 PS Очень прошу кого-нибудь из знатоков рынка масштабных моделей ответить на один вопрос. Я неоднократно натыкался в интернете фотографии Автоартовского Стинг Рэя, тоже 1963 года, но в кузове купе. Эти фото я впервые увидел довольно давно, еще до появления фоток кабриолета. И вот какой вопрос - а выпускалась ли вообще такая модель? Или это только планы на далекое будущее? А если выпускалась, то где ее можно найти? Или уже невозможно? На сайте Автоарта она не числится... Увы, не знаток, боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Потому, что такой шикарной моделью уже бы давно кто-то похвастался. Она действительно великолепна, на порядок интересней, чем в варианте кабрио. И этот "разделитель заднего окна" - действительно дизайнерская штучка.Ну, в любом случае надеюсь, что рано или поздно такая модель у тебя появится и мы с интересом ознакомимся с ещё одним обзором. Цитата
Fox Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 PS Очень прошу кого-нибудь из знатоков рынка масштабных моделей ответить на один вопрос. Я неоднократно натыкался в интернете фотографии Автоартовского Стинг Рэя, тоже 1963 года, но в кузове купе. Эти фото я впервые увидел довольно давно, еще до появления фоток кабриолета. И вот какой вопрос - а выпускалась ли вообще такая модель? Или это только планы на далекое будущее? А если выпускалась, то где ее можно найти? Или уже невозможно? На сайте Автоарта она не числится...Есть Sting Ray у фирмы Motorbox (Exoto). Он 1967-го года и очень похож на Maisto-вский. AUTOart заявил уже давно 1963 Chevrolet Corvette coupe daytona blue LE (1/6000 ), но пока тишина.(информация с сайта http://www.scale18.com) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Хорош Нет слов!Очень хочу себе такой же! И обязательно его приобрету!Спасибо! Обязательно бери - это, имхо, один из лучших Автоартовских Веттов! Увы, не знаток, боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Потому, что такой шикарной моделью уже бы давно кто-то похвастался. Она действительно великолепна, на порядок интересней, чем в варианте кабрио. И этот "разделитель заднего окна" - действительно дизайнерская штучка.Ну, в любом случае надеюсь, что рано или поздно такая модель у тебя появится и мы с интересом ознакомимся с ещё одним обзором.Спасибо! Вообще логично, кто-нить давно бы ее "засветил". Я тоже очень надеюсь, что у меня рано или поздно появится такая модель (еесли конечно ее выпустят). Есть Sting Ray у фирмы Motorbox (Exoto). Он 1967-го года и очень похож на Maisto-вский. AUTOart заявил уже давно 1963 Chevrolet Corvette coupe daytona blue LE (1/6000 ), но пока тишина.(информация с сайта http://www.scale18.com) Спасибо за информацию!Sting Ray от Motorbox у меня в коллекции есть, только в виде дрэговой тачки. Но и обычный, "стандартный" Sting Ray тоже планирую приобрести, в цвете Marlboro Red. Кстати, на мой взгляд, он сделан поудачнее Маистовского - формы кузова более правильные...Вот как раз такие фотки Автоартовского Корвета я и встречал! Такой у нее красивый цвет! Раз заявили, то выпустят, куда денутся :) Поскорее бы только! Цитата
Dawid Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Раз заявили, то выпустят, куда денутся :) Поскорее бы только! Они много какие модели заявили, но так и не выпустили, а потом сняли с релизов :( Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
max Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Мыкол , корветы шикарны ! Поздравляю! Спасибо , что продолжаешь нас радовать свиоими образцовыми ( согл. с коллегой) постами . Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
НиколайЮ Опубликовано: 26 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Они много какие модели заявили, но так и не выпустили, а потом сняли с релизов :(Ну раз уж разродились кабриолетом, то почему бы не сделать купе - это ведь не очень сложно... Было бы разумно, такая машина легендарная. Я думаю, что именно купе покупали бы многие. :) Жаль, если и эту забудут :( Мыкол , корветы шикарны ! Поздравляю! Спасибо , что продолжаешь нас радовать свиоими образцовыми ( согл. с коллегой) постами .Спасибо! Постараюсь в том же духе выложить оставшиеся! :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 (изменено) Chevrolet Corvette Sting Ray Sport Coupe Moroso Drag Car 1967 (Exoto Motorbox) 1967-й был последним годом производства автомобиля Corvette Sting Ray. Несмотря на бешеную популярность этой модели с самого начала ее производства, несмотря на то, что для американцев она стала настоящей иконой, ее производство было решено прекратить и запустить в серию еще более совершенную по стайлингу машину, выполненную в духе нашумевшего концепта Mako Shark II 1965 года. Но об этой машине несколько позже, а пока остановимся на модели Sting Ray 1967 года.Что касается ее внешнего вида, то он изменился крайне незначительно по сравнению с предыдущими годами. Форма кузова итак была сверхудачной, и каждый год в нее вносились лишь незначительные изменения. Так, в 67-м в очередной раз поменялся вид боковых вентиляционных отверстий. Для машин, оснащенных 427 двигателем, был предусмотрен особый воздухозаборник, расположенный над выпуклой стрелой на капоте деталь очень эффектная и в то же время функциональная.Слегка изменилась линейка моторов. Стандартным был знаменитый small block на 327 кубодюймов (5,36 л) мощностью 300 л.с. («базовые» 300 л.с. Корвет получил в 1966 году, до этого мощность самого слабого мотора равнялась 250 л.с.). Был доступен еще один вариант этого двигателя, L79, с увеличенной до 350 л.с. отдачей. Для любителей больших и мощных моторов предлагалось три двигателя, все объемом 427 куб. дюймов (7 л): L36 с четырехкамерным карбюратором Holley, гидравлическими толкателями клапанов, мощностью 390 л.с.; L68 с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 400 л.с.; L71 с тремя двухкамерными карбюраторами, степенью сжатия 11,0:1, твердыми толкателями клапанов и мощностью 435 л.с. (спустя некоторое время этот мотор можно было заказать с алюминиевыми головками блока цилиндров вместо чугунных). На автомобили с моторами L79 и L71 ставилась исключительно ручная четырехскоростная коробка передач. Для остальных моделей стандартной была ручная трехскоростная трансмиссия, а за доп. плату можно было установить автомат Powerglide (который, кстати, использовался последний год). Был и еще один мотор, доступный для Sting Ray в 67-м, который, правда, не рекламировался, мог быть установлен только по отдельному заказу и только за большие деньги. Это был гоночный мотор, и он делал из серийного Корвета настоящий снаряд. Речь идет о двигателе с кодом L88. Его объем составлял 427 куб. дюймов (7л). Это был сверхпрочный движок, выполненный из чугуна, но имевший алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый радиатор, самую высокую степень сжатия (12,5:1), четырехкамерный карбюратор Holley. Его истинная мощность в 1967-м широко не афишировалась, по документам она составляла 430 л.с. (данные по реальной мощности этого двигателя разняться - чаще всего можно встретить значение в 600 л.с., однако такую мощность развивали моторы, подготовленные для гонок; в варианте для обычных Корветов мотор развивал приблиз. 560 л.с.) Заказывая Корвет с мотором L88, клиент автоматически получал четырехскоростную ручную коробку передач Muncie M-22 (только она могла работать с таким двигателем), дифференциал Positraction, усиленную подвеску и тормоза; вместе с тем он лишался таких «комфортных» штучек, как кондиционер и радиоприемник. По всему ясно, что Sting Ray с мотором L88 был в первую очередь предназначен для гонок и для ежедневных поездок совершенно не годился. Стоил такой движок ни много, ни мало 1500 долларов, при том что цена базовой машины составляла 4240 долларов, поэтому нашлось только 20 богатых смельчаков, отважившихся заказать себе этот вариант Корвета.Модель от Exoto Motorbox представляет собой, как видно по фоткам, не обычный Корвет, а специально подготовленный для участия в дрэг гонках. И подготовленный не кем-нибудь, а довольно известной фирмой Moroso. Компания была основана в 1968 году Диком Моросо выдающимся гонщиком, а впоследствии известным разработчиком и производителем комплектующих для гоночных автомобилей. Поскольку Дик сам был отличным гонщиком, его продукты быстро получили спрос и стали пользоваться популярностью среди энтузиастов автомобильных гонок на четверть мили. Не раз отмечал, что крайне не равнодушен к таким автомобилям. Пусть где-то они выглядят немного забавно, может даже нелепо, но зато гоняются они просто зашибенно! В данном случае все признаки дрэг тачки налице - гигантские задние колеса, большущий воздухозиборник на капоте, сзади маленькие колесики, чтобы машина не сильно вставала "на дыбы", в салоне дуга безопасности, огнетушитель... Почему-то задний бампер есть, а переднего - нет. Качество модели среднее. Не Автоарт, конечно, но и не Маисто. Мне очень понравилось, как сделан мотор. Для полноты картины к этой модели неплохо бы прикупить обычные Корветы с 327 и 427 моторами от той же Motorbox. Изменено 19 августа 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 26 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Еще одна фотка двигателя: Фото обычного Sting Ray 1967 года: И гоночные Корветы Moroso (на фото модели 1966 года): Цитата
Dawid Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Пусть где-то они выглядят немного забавно, может даже нелепо, но зато гоняются они просто зашибенно! Согласен, для человека не особо интересующимся автомобилями, такие модели напоминают своими формами и большими колесами - игрушки, но для "нас" смотрятся обалдено! А передний бампер думаю был снят для снижения веса, да и вообще меньше деталей менять, если будет авария)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Ilya Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Отличный драгстер Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
levdesign Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Sting ray в драге просто отличный!!! Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
НиколайЮ Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Интересная модель!Спасибо! Сначала я к Корветам дрэгстерам относился немного скептически, но потом, увидев их в деле, подумал и изменил свое мнение :) Согласен, для человека не особо интересующимся автомобилями, такие модели напоминают своими формами и большими колесами - игрушки, но для "нас" смотрятся обалдено! А передний бампер думаю был снят для снижения веса, да и вообще меньше деталей менять, если будет авария)) Кстати, еще и цвет такой яркий у него, как у игрушки! :) Про бампер согласен, чем меньше такая машина весит тем лучше... А при аварии на таких скоростях уже никаких деталей менять не придется - зато придется сам автомобиль :lol: Отличный драгстер Спасибо!!! Sting ray в драге просто отличный!!! Спасибо! :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) Ну вот и мое самое любимое третье поколение Корветов: :) Chevrolet Corvette Stingray Convertible 1969 (Autoart) В 1968 году появилось новое - третье - поколение Chevrolet Corvette. Впрочем, основная новизна касалась дизайна модели, внутри практически все осталось по-прежнему.Кузов машины был выполнен в духе концепта Mako Shark II 1965 года, развившего «акулий» дизайн Корвета. В кузове модели 1968 года действительно что-то было от акулы. Но у большинства американцев оригинальный кузов Корвета 1968 года, зауженный по бокам и расширявшийся у колесных арок, вызывал ассоциации с бутылкой от популярного напитка Coca Cola. Стиль «бутылки Кока-Колы», создателем которого был выдающийся дизайнер Рэймонд Лоуи, в те времена использовался многими компаниями, но в большей степени корпорацией General Motors (сравните, к примеру, кузова среднеразмерных моделей Chevrolet, Pontiac 1965 и 1966-1967 модельных годов; если первые характеризуются в основном некой угловатостью и прямыми линиями, то вторые, напротив, внешне более плавные, вытянутые, стремительные).Во всех отношениях новый корветовский стайлинг получился удачным это утверждение можно доказать тем, что форма кузова практически не изменилась за всю историю третьего поколения автомобилей (1968-1982). Конечно, были и те, кому больше нравились накачанные Стинг Рэи (1963-1967), от которых мощь прямо-таки перла. Но американцы в большинстве своем полюбили атлетичный кузов новых Корветов. Колесная база осталась неизменной 98 дюймов (приблиз. 250 см), но за счет увеличенных переднего и заднего свесов, машина смотрелась длиннее и приземистее своего предшественника.Начинка автомобиля, по сути, осталась той же самой. Кузов из стекловолокна устанавливался на раму. Подвеска спереди и сзади независимая; передняя рычажная на витых пружинах, задняя на поперечной листовой рессоре. Линейка моторов также не изменилась предлагалось два движка small block объемом 327 куб. дюймов (5,36 л) мощностью 300 и 350 л.с. и 3 больших 427-ых двигателя мощностью от 390 до 435 л.с. По спец. заказу на Корвет можно было поставить гоночный мотор L88, но машин с такими агрегатами построили всего чуть больше ста штук чтобы заказать себе такой вариант, надо было быть не просто смельчаком, а богатым смельчаком.Единственным заметным техническим нововведением была замена старой допотопной двухступенчатой автоматической коробки передач Powerglide на более современный трехскоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Автоматическая коробка предлагалась за доп. плату, стандартной была ручная 3-х скоростная трансмиссия. Также можно было заказать 4-х ступенчатую «механику» (с моторами L71 и L88 она шла «в базе»).Из других нововведений отметим перемещение аккумулятора теперь он располагался за сиденьями (было сделано для лучшего распределения веса). На модификации купе были упразднены боковые форточки-ветровики (впрочем, как и на многих автомобилях в конце 60-х годов). Расширился список доп. оборудования. Цена на новый автомобиль составляла 4663 доллара для машины с кузовом купе и 4320 долларов для кабриолета.Нельзя упустить из виду еще один важный момент. В 1968 году Корвет еще не назывался Stingray. Лишь год спустя над боковыми вентиляционными отверстиями («жабрами») появился хромированный шильдик «Stingray». В 1968 году автомобили с кузовом кабриолет назывались просто Chevrolet Corvette, а модификация купе Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe (Sting Ray в данном случае скорее обозначает кузов купе, а не название самой модели. В 1968-м удалось продать рекордное количество Корветов 28566 экземпляров.В 1969-и дизайн автомобиля не изменился все-таки модель находилась на производстве всего один год. Поменяли по мелочи дверные ручки и все. Теперь Корвет официально получил обозначение Stingray это имя он носил до 1977 года.Появился новый базовый мотор. Это был small block объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) и мощностью 300 л.с. Остальные двигатели продолжали держаться в строю. Большие 427 двигатели находились на производстве последний сезон. В 1970-м их сменили еще более крупные движки объемом 454 куб. дюйма (7,4 л) мощностью 390 и 460 л.с. Нельзя не упомянуть об уникальном двигателе ZL-1. Корветов с таким мотором сделали всего две штуки, и назывались они соответственно ZL-1. Мотор ZL-1 представлял собой усовершенствованный движок L88, его объем равнялся 427 куб. дюймов (7 л), но он был полностью выполнен из алюминия. За счет своей уникальной конструкции и технических усовершенствований двигатель развивал 500 л.с. это была официальная мощность. Естественно, она была занижена. Реальная мощь этого зверя нигде не объявлялась.В 1969 году было продано 38762 Корвета на 10 тысяч больше, чем в 1968 году. Впервые за историю модели, машины с кузовом купе покупали лучше кабриолетов. Считаю Стингрэй самым лучшим по дизайну американским автомобилем. Его кузовом готов любоваться бесконечно... Если Sting Ray ассоциируется у меня с этаким культуристом, у которого все мышцы на виду, то Stingray - скорее с легкоатлетом - у этого тоже мышцы будь здоров, но они не так сильно обозначены, отсюда более гладкая, плавная форма. Имхо, Stingray - настоящий стальной атлет!Модель замечательная, желтый цвет - мой любимый! Мечтал о кабриолете 1969 года желтого цвета с черным салоном и 427 двигом очень давно, когда лет в 14 увидел фотографию такой машины в книжке Дэйвида Джекобса. Автоарт помог осуществиться столь сокровенному желанию.Машина изумительна. На модели эффектный боковой выхлоп - это удовольствие в 1969-м считалось опцией, за него надо было выкладывать денежки. Также на модели опционные колесные диски, доп. багажник и хромированные боковые "жабры".Удручает три вещи:1) Нет центральной секции гриля - та, что за номером. Конечно, не криминал, но вид спереди слегка подпортило;2) На моей модели нет антенны - тоже ничего страшного, но и дырку созерцать не очень приятно;3) Плохо работает левая фара - не держится в поднятом положении. А вот это уже не нравится Но в остальном - все супер. У меня модель одного из моих самых любимых автомобилей - чего еще желать? Только оригинал в 1:1 :) Изменено 27 ноября 2009 пользователем Мыкола 2 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Еще немного фоток самой модели: Салон - отличный. Детализированная приборная доска, классный руль с тремя спицами, флок, рабочие солнцезащитные козырьки и т.д. Могучий 427 блок. Мотор меня немного огорчил. Такого красавца не могли как следует сделать! Подетальнее например. Во всех остальных автоартовских Корветах проработка мотора лучше. А еще нет наклейки на воздушном фильтре - на модели серебряного цвета она присутствует. Причем по ходу это косяк у всех моделей желтого цвета. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Фото настоящего Стингрэя 1969 года: Цитата
Shumaher07 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Crazy lemon is super color for this car!!!!!!!!!!!! Цитата
fantazer Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Суперский корветт))))отличный цвет)))прекрасная модель)))замечательный отчет))) Цитата моя коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) Chevrolet Corvette Stingray Convertible 1969 (Autoart)О, вот это у же ближе к делу :DПросто старичков я не особо люблю, а тут уже близко дело к жаркому ;) :D А будет общий план всех Корветов? Изменено 28 июля 2009 пользователем Dark Shamann Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
levdesign Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Слюни, модель отличная Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.