Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Респект за статьи, фотографии и замечательную тему коллекции :wall:

 

Корветы - моя тайная любовь после мустангов. Планирую их потихоньку подсобирать :)

Опубликовано:

Прекрасные модели и очередной отличный расссказзик :wall: :D

Мне больше всего нравится Корвет 4 поколения, про него будет история? ;)

Спасибо!

Вот C4 пока ни одной в коллекции нет (какой позор! :drink: ), но планирую приобрести кабриолет от Greenlight. И тогда обязательно черкану чего-нить интересного.

 

Респект за статьи, фотографии и замечательную тему коллекции :thumbsup:

 

Корветы - моя тайная любовь после мустангов. Планирую их потихоньку подсобирать :)

Спасибо!

У меня наоборот: Станги любовь после Корветов! :lol: Серийные Корветы лучше Автоарта, наверное, никто не делает.

 

Отлично по Корветам, прошелся :drink:

Спасибо! :)

 

Красивые модели...

Только - может было лучше их в разных цветах взять? Хотя - дело вкуса... ;)

Спасибо!

Да, вообще красных Корветов многовато. Просто другой цвет модели 1962 года меня отпугнул, очень холодный, никаких эмоций, а черный Ветт 1959-го взял бы будь у него другой цвет салона (считаю, что черный кузов с белыми боками и красным салоном - неудачное сочетание). В 59-м Корветы красили в очень красивый синий цвет, но этот момент Autoart как-то проигнорировал, а жаль, если бы сделали, получилось здорово...

Опубликовано: (изменено)

Следующий концепт-кар - наверное, самый известный среди концептов Корвета.

 

Chevrolet Corvette Mako Shark 1962 (Autoart)

 

В 1961-м году основные работы над вторым поколением Корвета моделью Sting Ray были закончены. GM требовалось как-то «раскрутить» новый стайлинг Стинг Рэя, который кардинально отличался от моделей первого поколения (1953-1962). Самым простым и в то же время наиболее эффективным путем была постройка концепт-кара, который обладал бы элементами дизайна новой машины и в то же время смог бы подогреть интерес и увеличить популярность модели Corvette как таковой. В то время главным дизайнером в GM был Билл Митчелл, который уже успел разработать несколько интересных прототипов Corvette.

Создание концепта Corvette, который имел ярко выраженный «акулий» дизайн, началось с одной истории. Билл Митчелл на одной из рыбалок сумел поймать здоровенную акулу. Эта рыбина произвела на него столь неизгладимое впечатление, что он задумал построить автомобиль, дизайн которого имел бы нечто общее с акулой; его кузов должен быть длинным, иметь стремительный, агрессивный вид. В разработке концепта принимал участие Ларри Шинода, талантливый стилист, уже помогавший Митчеллу в работе над Corvette Stingray 1959 года. В дизайне Корвета-акулы действительно есть много общего с моделью Stingray 1959 года, а также с концептом XP-700 1960 года. Остались нетронуты некоторые элементы дизайна кузова линии колесных арок, очертания переда и задка машины В то же время добавился ряд характерных черт длинный передний свес (передок машины, с небольшими жабрами по бокам, вызывал четкие ассоциации с акульим носом), новый капот с фальш-воздухозаборниками, измененный боковой выхлоп, полностью стеклянная крыша (позаимствованная у концепта Corvette XP-700 1960 года) и т.д. Нельзя не отметить уникальную окраску машины синяя верхняя часть кузова переходит в белую нижнюю часть. Цвет автомобиля окончательно завершал в сознании образ морского хищника.

Концепт был готов в 1961 году и получил имя Corvette XP-755 Shark. По бокам кузова, у выхода выхлопных труб, красовалась хромированная эмблема акулы и надпись курсивом "Shark". В движение автомобиль приводил корветовский мотор V8 объемом 327 куб. дюймов (5,36 л). В заводской настройке этот вариант развивал приличные 340 л.с., но создатели концепта пошли еще дальше. Мотор имел четыре карбюратора, да к тому же был оснащен нагнетателем, расположенным аккурат в развале (о том, что под капотом у машины действительно все очень серьезно, говорил шильдик «Supercharged», расположенный на капотной «стреле-волнорезе»). Данные по мощности этого двигателя нигде не афишировались, но с уверенностью можно утверждать, что она составляла никак не меньше 500 л.с.

В конце 1961 года XP-755 Shark подвергся модернизации. Слегка изменился дизайн общий стиль остался прежним, но появились новые детали тонкий передний бампер, разделенный на три отдельные части, эмблема на гриле, крышка капота с новой формой воздухозаборников, измененные колесные диски. Была убрана стеклянная крыша (впрочем, на некоторых снимках тех лет машину можно видеть с этой крышей данную деталь можно было легко снять, а потом поставить на место). Сменился силовой агрегат вместо мотора с нагнетателем установили двигатель ZL-1 объемом 7 литров, оснащенный карбюратором Holley. Он немного уступал в мощности прежнему движку, но все равно имел очень приличные характеристики (намного приличнее, чем у стандартных корветовских моторов). Сменилось и название концепта теперь он стал именоваться Mako Shark. Окончательно работы над автомобилем были закончены к 1962 году. Mako Shark продемонстрировали публике на Нью-Йоркском автосалоне 1962 года; отсюда было бы корректнее указывать в качестве года выпуска не 1961 а 1962. Впрочем, широкая общественность вообще не принимает во внимание тот факт, что Corvette XP-755 Shark и Corvette Mako Shark это два разных автомобиля. Концепту спокойно прилепили имя Corvette XP-755 Mako Shark но это название НЕПРАВИЛЬНО. Следует отличать два эти концепта друг от друга.

 

post-7113-1248108789_thumb.jpg post-7113-1248108803_thumb.jpg post-7113-1248108812_thumb.jpg

 

post-7113-1248108832_thumb.jpg post-7113-1248108841_thumb.jpg post-7113-1248108856_thumb.jpg

 

post-7113-1248108873_thumb.jpg

 

Модель выполнена отлично - все точно так, как и у оригинала, порадовала хорошая покраска, цвет передан крайне удачно. Mako Shark был немного темнее, чем первый Shark, и этот цвет, имхо, смотрится получше. Единственный минус - на кузове ну очень хорошо видна пыль, да к тому же мой экземпляр имеет несколько царапин, которые, правда, заметны только при определенном освещении.

 

post-7113-1248109065_thumb.jpg post-7113-1248109074_thumb.jpg

Салон как и у настоящего Mako Shark - оригинальные кресла, приборная доска и дверные панели деревянные (в модели, естественно, это наклейки), на полу резиновые коврики, флок. Двери, понятное дело, на петлях.

 

post-7113-1248109191_thumb.jpg

В багажнике кругом флок, обозначена запаска.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Отличный обзор, очень приятно читать. :wall:

Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.opera.ru и скачать себе браузер...

Опубликовано:

авто конечно фифти/фифти для меня пока,а вот обзор как всегда очень интересный :wall:

Спасибо! Модель действительно на любителя, меня в ней прежде всего привлекает уникальный дизайн - впрочем, он вообще мало кого оставляет равнодушным ;)

 

Отличный обзор, очень приятно читать. :thumbsup:

Спасибо, рад что понравилось!

 

Как всегда отличный отчет и очень красивый Корвет. :drink:

Спасибо! :)

Жалко, у мен пока нет Corvette Manta Ray - вместе эти два Ветта смотрелись бы очень сильно.

 

Очень красивая модель :drink:

Спасибо! Стайлинг этого концепта делает свое дело :)

Опубликовано:

Жалко, у мен пока нет Corvette Manta Ray - вместе эти два Ветта смотрелись бы очень сильно.

Спасибо! Стайлинг этого концепта делает свое дело :)

 

Согласен. Но еще не все потеряно ;)

Опубликовано: (изменено)

Замечательная и стильная модель. И цвет такой "сложный" тёмно-синий с фиолетовым, такого на моделях и не встречал. Немного хрома и все эти шильдочки, спицы, трубы + традиционно высокое качество АА. :wall:

В очередной раз убеждаюсь - классику не пропьёшь!

Да, и комплексный подход к теме - фото модели + фото оригинала + обзор = и глаз радует и ум работает, чёй-то новое узнаешь.

Изменено пользователем Mikle_B
Опубликовано:

Согласен. Но еще не все потеряно ;)

Ты прав. :) Надо бы поскорее в пару к Mako брать Manta Ray...

 

Замечательная и стильная модель. И цвет такой "сложный" тёмно-синий с фиолетовым, такого на моделях и не встречал. Немного хрома и все эти шильдочки, спицы, трубы + традиционно высокое качество АА. :wall:

В очередной раз убеждаюсь - классику не пропьёшь!

Да, и комплексный подход к теме - фото модели + фото оригинала + обзор = и глаз радует и ум работает, чёй-то новое узнаешь.

Спасибо!

Цвет у модели действительно отличный, меня прям завораживает.

А за то, как Автоарт делает свои Корветы, от меня ему большущее прибольшущее спасибо!

 

Спасибо за увлекательный обзор,

поздравляю с отличной моделью:)

Спасибо! :)

Опубликовано: (изменено)

Следующий, легендарный Ветт:

 

Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible 1963 (Autoart)

 

В конце 1962 года увидело свет второе поколение автомобиля Chevrolet Corvette модель Sting Ray.

Его дизайн начал зарождаться еще в конце 1950-х гг., получил новый толчок в самом начале 1960-х (оформление задней части моделей Corvette 1961-1962 г.г. практически полностью соответствовало таковому у новых машин Sting Ray) и окончательно сформировался к 1963-му году. 10 лет с 1953 до 1963 гг. - Corvette выпускался в одном (но очень удачном!) стиле, который имел немало общего с европейскими спортивными автомобилями. Теперь пришло время кардинально изменить его внешний облик. Билл Митчелл не стал совершенствовать дизайнерскую платформу, созданную Харли Эрлом в начале 1950-х, а фактически решил начать все с чистого листа.

Несмотря на то, что колесная база у автомобиля осталась прежней 98 дюймов (приблиз. 250 см), его кузов был полностью изменен нетронутым остался только задок машины. Митчелл многое взял от своих предыдущих проектов прототипов Stingray и Shark. В кузове Sting Ray хорошо видны их черты слегка приземистый силуэт; мощные, «раздутые» колесные арки; отчетливо выпуклая стрела на капоте Впервые в своей истории автомобиль получил кузов купе в полном смысле этого слова (устанавливаемая на моделях первого поколения жесткая крыша не придавала кузову машин вида настоящего купе).

Уникальной дизайнерской находкой стал вертикальный разделитель заднего окна, предложенный Биллом Митчеллом. Реализовать эту идею в серийном автомобиле оказалось нелегко Митчеллу пришлось отстаивать свой замысел, ибо многие инженеры во главе с Зорой Дантовым отмечали, что из-за перегородки существенно ухудшается обзор назад. Разделитель окна стал предметом жарких дискуссий и споров. К счастью, победу в них одержал Билл Митчелл и Корвет пошел в производство с этой уникальной деталью. Очень жаль, что продержалась она всего год; как только в 1964 году разделитель окна упразднили, Корвет потерял часть своей индивидуальности.

Еще одной яркой деталью машины стали спрятанные фары последний раз это дизайнерское решение применялось аж в 1942 году на машинах De Soto. Некоторые владельцы Sting Ray любили включать фары, когда они еще находились в закрытом положении; когда фары поворачивались, они сильно ослепляли водителей встречных машин. Вот такие шуточки вытворяли счастливые обладатели Sting Ray.

А позволить себе этот автомобиль мог далеко не каждый. Corvette Sting Ray был ориентирован на тех американцев, которые имели доход выше среднего, хотя, по правде говоря, в те времена таких людей было не так уж и мало. Во всяком случае, продажи машины по сравнению с 1962 годом выросли почти на 50 процентов. В 1963 году было продано 21513 автомобилей. Бесспорно, Sting Ray ошеломил американскую публику. Почти для каждого он превратился в автомобиль мечты.

 

post-7113-1248278940_thumb.jpg post-7113-1248278929_thumb.jpg post-7113-1248278953_thumb.jpg

 

post-7113-1248278974_thumb.jpg post-7113-1248278985_thumb.jpg post-7113-1248278994_thumb.jpg

 

post-7113-1248279016_thumb.jpg post-7113-1248279028_thumb.jpg post-7113-1248279037_thumb.jpg

 

post-7113-1248279054_thumb.jpg post-7113-1248279063_thumb.jpg

 

Очень ждал эту модель. Когда появилась возможность ее приобрести, взял не раздумывая. Наверное, это первая модель, когда я не сомневался: брать или не брать. БРАТЬ! И я ничуть не пожалел. Модель превосходна. Все аккуратно, точно. Глядя на Маистовский Sting Ray иногда замечаешь: что-то не так, не те пропорции, не те линии. Тут такого нет.

Модель 1963 года можно отличить от Стинг Рэев других годов выпуска по декоративным вентиляционным решеточкам на крышке капота. Очень понравилось, как они выполнены на модели.

Порадовали работающие фары, только обидно, что открывать их надо пальцем - рычажка как, например, на Корвете 1978 года нету...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1248279698_thumb.jpg post-7113-1248279712_thumb.jpg post-7113-1248279721_thumb.jpg

 

post-7113-1248279746_thumb.jpg post-7113-1248279756_thumb.jpg

 

У Sting Ray, в отличие от моделей первого поколения, багажника не было. Отчасти его функцию выполнял отсек под крышу (в кабриолетах) или пространство за сиденьями (в купе).

 

post-7113-1248279904_thumb.jpg post-7113-1248279914_thumb.jpg

 

Что касается "начинки" Sting Ray, то она мало изменилась по сравнению с Корветом 1962 года. Двигатели остались те же самые - различные варианты V8 объемом 327 куб. дюймов (5,36 л). Autoart сделал модель с самым крутым двигателем, оснащенным системой впрыска топлива Ramjet. Его мощность составляла 360 л.с.

1963 год примечателен тем, что заказывая модель с таким мотором и с кузовом купе можно было дополнительно установить опционный пакет RPO Z06. Он был разработан Зорой Дантовым и вообще был предназначен для машин, принимавших участие в соревнованиях. Пакет Z06 включал в себя улучшенную подвеску, тормоза, рулевое управление. Бензобак имел больший объем. На автомобиль Sting Ray Z06 могла быть установлена только четырехскоростная механическая коробка передач. Стандартным был дифференциал повышенного трения Positraction (для остальных Корветов - опция). Пакет Z06 стоил 1818 долларов, при том что сам автомобиль предлагали за 4252 доллара.

Также стоит отметить появление в 1963 году независимой подвески задних колес на поперечной листовой рессоре. Интересно, что поперечная задняя рессора применяется на Корветах до сих пор.

Опубликовано:

Фото настоящего Sting Ray:

 

post-7113-1248280900_thumb.jpg post-7113-1248280915_thumb.jpg post-7113-1248280932_thumb.jpg

 

Купе со знаменитым разделителем заднего окна:

 

post-7113-1248281015_thumb.jpg

 

PS Очень прошу кого-нибудь из знатоков рынка масштабных моделей ответить на один вопрос. Я неоднократно натыкался в интернете фотографии Автоартовского Стинг Рэя, тоже 1963 года, но в кузове купе. Эти фото я впервые увидел довольно давно, еще до появления фоток кабриолета. И вот какой вопрос - а выпускалась ли вообще такая модель? Или это только планы на далекое будущее? А если выпускалась, то где ее можно найти? Или уже невозможно? На сайте Автоарта она не числится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...