Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пройдемся по известным масл-карам:

 

Pontiac GTO The Judge Hardtop Coupe 1970 (GMP)

 

Pontiac GTO, несомненно, один из самых культовых масл-каров. Начнем разбор этой модели с машин, так или иначе имеющих отношение к 1970 году.

В 1968 году автомобиль Pontiac GTO получил кардинально измененный дизайн. На смену старому кузову пришел новый, напоминавший фастбэк, который стал чуть-чуть короче. Машина начала смотреться куда агрессивнее. Появился новый передний бампер (т.н. Endura bumper), который помимо того, что эффектно смотрелся, еще и помогал без особого ущерба для машины выдерживать столкновения на небольшой скорости. Популярной опцией были передние фары, спрятанные за грилем. В 1969 году появилась знаменитая опция «The Judge». На Pontiac GTO The Judge устанавливался 400 кубодюймовый (6,5 л) 366-сильный двигатель с системой динамического наддува Ram Air III; данную модификацию также отличали большое антикрыло на багажнике и спец. наклейки на кузове. Опция The Judge была не слишком дорогой 337 долларов, при этом сам автомобиль стоил порядка 2800 долларов. Тем не менее, несмотря на свою популярность и относительную доступность, GTO с опцией The Judge в 1969 году сделали чуть меньше семи тысяч.

В 1970 году дизайн GTO вновь претерпел изменения. Основное, что бросалось в глаза новый передний бампер с четырьмя открытыми фарами (спрятанные фары ушли в прошлое), полностью модифицированная задняя панель и «складки» на передних и задних крыльях прямо над колесными арками. Автомобиль немного потерял в агрессивности, однако все продолжал смотреться убойно.

Перемены произошли и под капотом. Во-первых, был упразднен 265-сильный двигатель V8, который присутствовал на моделях 1968-1969 г.г. Теперь в качестве стандартного мотора предлагался 350-сильный 400-кубодюймовый агрегат. В случае установки системы Ram Air III (которая, кстати, была стандартной для модели GTO The Judge), мощность увеличивалась до 366 л.с., при установке Ram Air IV до 370 л.с. Новинкой в 1970 году стал движок V8 объемом 455 куб. дюймов (7,5 л) мощностью 360 л.с., позаимствованный у полноразмерной модели Bonneville. Впрочем, для модели с опцией The Judge этот мотор не предлагался. «Топовым» для нее был V8 400 с системой Ram Air IV, который, тем не менее, обладал очень высокими характеристиками. На выбор предлагалось несколько трансмиссий: стандартной была ручная трехскоростная; за дополнительную плату устанавливалась четырехскоростная ручная коробка или автомат (GTO The Judge, к тому же, оснащался рычагом переключения передач Hurst). Небольшие изменения произошли в задней подвеске. За дополнительную плату предлагалось рулевое управление с усилителем, которое в некоторой мере улучшало управление автомобилем. Всего было выпущено 3797 моделей GTO The Judge. Они предлагались как в двух вариантах кузова купе и кабриолеты. Последних, впрочем, сделали очень мало (168 экземпляров), покупатели определенно предпочитали закрытые машины.

 

post-7113-1247243168_thumb.jpg post-7113-1247243179_thumb.jpg post-7113-1247243189_thumb.jpg

 

post-7113-1247243207_thumb.jpg post-7113-1247243219_thumb.jpg post-7113-1247243230_thumb.jpg

 

post-7113-1247243246_thumb.jpg post-7113-1247243255_thumb.jpg post-7113-1247243264_thumb.jpg

 

post-7113-1247243274_thumb.jpg post-7113-1247243285_thumb.jpg post-7113-1247243307_thumb.jpg

Отличный суддя!!! :wall:

Опубликовано:

Нова - классная тачка! Но Маисто она не удалась. Несуразно смотрится,грубо...ИМХО.

ЭРТЛ, - и тот сделал её более правильно. Кстати у Джампа она меня тоже - раздражает...ИМХО. Вот.

Понтиак - однозначно великолепный !!!! :wall: :thumbsup:

Опубликовано:

а мне черный больше понравился, недавно приобретал,как раз выбор был желтый или черный...

а модель очень даже понравилась :wall:

Автор - понтиак от GMP - :thumbsup: ,видел правда орандж в живую,но белый тоже - айс.

Спасибо! Мне нравится и оранджевый, и белый.

Завидую тебе белой завистью - мне б живой GTO увидеть :drink:

 

Красавец и пожалуй в белом выглядит лучше чем в других доступных цветах=) Надо бы и мне свой ятминг сменить....

Спасибо! Повторюсь, оранджевый - тоже отличный цвет для этой машины ;)

 

да ,GTO в белом шикарен !

Спасибо! :)

 

Отличный суддя!!! :drink:

Спасибо! Еще жду ГМПэшный кабриолет The Judge 1971 года и классический GTO 1966-го от Хайвея.

Опубликовано:

Нова - классная тачка! Но Маисто она не удалась. Несуразно смотрится,грубо...ИМХО.

ЭРТЛ, - и тот сделал её более правильно. Кстати у Джампа она меня тоже - раздражает...ИМХО. Вот.

Понтиак - однозначно великолепный !!!! :wall: :thumbsup:

Спасибо!

Абсолютно с вами согласен - у Маисты Нова (как и Камаро-имхо) не получилась, а очень жаль...

 

ГТОшка просто супер :) Продал серебристый такой же от ГТО чтоб потом заменить на белый как у тебя :)

Браво :)

Спасибо! Кстати, на мой взгляд серебряный для GTO тоже неплохой цвет, лучше красного, например...

 

Очень красивый GTO :drink:

Nova эртеэловская мне нравится больше, но оригинал не восхищать не может!

Спасибо! Я видел твою Нову от ERTL и мне очень понравилась, я уже начал подумывать о такой же ;)

 

Нова от GMP не плохая модель, а от Маисты можешь сделать машину "каскадера Маика" ;)

Понтиак красивый :drink:

Спасибо! Мне нравится, что у GMP она дрэговая - я неровно дышу к таким тачкам. Если получится взять от ERTL и GMP, то из Маистовской можно будет сделать то, что предложил ты :lol:

Опубликовано: (изменено)

Следующая модель, тоже широко известная:

 

Plymouth Road Runner Convertible 1970 (GMP)

 

Road Runner наряду с GTO можно отнести к самым культовым масл-карам. Появившись в 1968-м, Road Runner представлял собой простой, мощный и дешевый автомобиль, и все эти слагаемые обеспечили ему такую небывалую популярность, какую не ждали даже в отделении Plymouth. В 1969 году Road Runner получил от журнала Motor Trend титул "автомобиль года". К 1970 году автомобиль слегка освежили - переоформили переднюю и заднюю части машины; по бокам кузова, у задних колесных арок, появились небольшие фальш-воздуховоды. Появился новый капотный воздухозаборник Air Grabber (он был стандартным для моделей, оснащенных двигателем HEMI и опцией для машин с 440-ми двигателями). Road Runer, как и в 1968-м, имел в основе ту же платформу, что и машины Belvedere, GTX (т.н. B platform), причем внешне эти автомобили также практически не отличались.

Покупателям на выбор предлагалось несколько силовых агрегатов. Базовым был 383 кубодюймовый (6,3 л) 335-сильный мотор. За дополнительную плату устанавливали один из вариантов двигателя объемом 440 куб. дюймов (7,2 л) - либо с одним четырехкамерным карбюратором и мощностью 375 л.с., либо с тремя двухкамерными карбюраторами - в этом случае мощность составляла 390 л.с. Вершиной линейки моторов был знаменитый HEMI на 426 кубодюймов (7 л), 425 л.с. отдачи и огромным крутящим моментом. В 1970-м на этот мотор начали устанавливать гидравлические толкатели клапанов - предполагалось, что с ними двигатель будет работать лучше и дольше, и, кроме того, станет немного экологичнее...

Место стандартной трансмиссии в 1970-м заняла ручная трехскоростная коробка передач; четырехскоростная механическая коробка ("базовая" в 1968-1969 г.г.) и трехступенчатый автомат шли как доп. оборудование.

Несмотря на то, что Plymouth продолжал позиционировать Road Runner как дешевый и мощный автомобиль, его продажи упали по сравнению с 1968-1969 годами. Всего сделали 41484 экземпляра. Моделей с открытым верхом выпустили ничтожно мало - 824.

 

post-7113-1247318148_thumb.jpg post-7113-1247318172_thumb.jpg post-7113-1247318189_thumb.jpg

 

post-7113-1247318208_thumb.jpg post-7113-1247318222_thumb.jpg post-7113-1247318253_thumb.jpg

 

post-7113-1247318275_thumb.jpg post-7113-1247318304_thumb.jpg post-7113-1247318326_thumb.jpg

 

post-7113-1247318343_thumb.jpg post-7113-1247318378_thumb.jpg

 

Как известно, GMP наклепала огромное количество вариаций этой модели. Я выбрал именно эту - ее увидел первой и именно она мне запала в душу, хотя потом встречал еще много вариантов. Это самый обыкновенный кабриолет Road Runner с базовым 383-м мотором, в цвете Lemon Twist, черным как смоль салоном и колесными дисками Rally. ГМПэшный Road Runner модель ну оооочень известная и многими обожаемая, у ней все открывается, крутится и вертится, что-то про нее писать наверно лишнее. Скажу только, что на моей модели капот слева не плотно прилегает.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Всеми любимые стеклоподъемники: :)

post-7113-1247319117_thumb.jpg post-7113-1247319133_thumb.jpg

 

В багажнике стандартный "набор джентльмена" - запаска+домкрат

post-7113-1247319165_thumb.jpg

 

Ну и самое-самое, что нравится мне в этой модели - проработка двигателя:

post-7113-1247319257_thumb.jpg post-7113-1247319280_thumb.jpg post-7113-1247319294_thumb.jpg

 

post-7113-1247319314_thumb.jpg

Опубликовано:

супер)))будут еще?

Спасибо! Конечно будет ;)

 

Отличный экземпляр:))

Поздравляю:)

Спасибо! :)

 

Must Have :drink: у меня GTX, но Роадрунер возьму скорее тоже кабрик :wall:

:thumbsup:

Правильно, бери кабриолет, т.к. GTX - купе, то лучше вместо еще одного купе брать открытую машину. У меня тоже есть GTX как у тебя, тока мой красного цвета :D

Опубликовано: (изменено)

Следующий номер нашей программы:

 

Plymouth GTX 1970 (GMP)

 

В 1970 году Plymouth запустил рекламную линию «Rapid Transit System», которая представляла обновленные спортивные автомобили этой компании. В их число входили модели Cuda, Duster 340, Sport Fury, Road Runner и GTX. Реклама отличалась яркими цветами, модной графикой, в полном смысле являясь отражением того времени.

Plymouth GTX в 1970 году претерпел небольшие изменения стайлинга, аналогичные моделям Belvedere и Road Runner, с которыми он, кстати, разделял платформу. GTX позиционировался как люксовый масл-кар, этакий топ-вариант популярного Road Runnerа. Он был доступен только в кузове купе-хардтоп (кабриолеты тогда начали потихоньку снимать с производства практически все производители, поскольку по всему было понятно, что в скором времени этот кузов запретят из-за требований по безопасности). Стали доступны новые виды высокостойких кузовных красок с необычными названиями типа Tor-Red, In Violet, Lemon Twist, Lime Light, Moulin Rouge и др. Был доступен новый капотный воздухозаборник Air Grabber, который также устанавливался на Road Runner.

Для GTX не предлагалось 383 мотора, который был стандартным для Road Runner. Базовым был 440-й двигатель (7,2 л) мощностью 375 л.с. За доп. плату этот же двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с., а также могучий HEMI с отдачей в 425 л.с. Что касается динамических характеристик, то GTX в этом отношении уступал более легкому Road Runnerу. Особым спросом этот автомобиль не пользовался гонщики выбирали Road Runner, а тот, кому хотелось комфортную спортивную машину покупали Sport Fury. В 1970 году было выпущено 7748 автомобилей Plymouth GTX более чем в два раза меньше, нежели в 1968 и 1969 гг.

С 1970 года ни оглушительная популярность масл-каров, ни громкая реклама не могли существенно повлиять на падение покупательского спроса на эти машины. Цены на бензин, страховки и сами автомобили росли, экологические нормы становились строже

Начался закат эры этих прекрасных автомобилей.

 

post-7113-1247332869_thumb.jpg post-7113-1247332892_thumb.jpg post-7113-1247332901_thumb.jpg

 

post-7113-1247332916_thumb.jpg post-7113-1247332931_thumb.jpg post-7113-1247332944_thumb.jpg

 

post-7113-1247332959_thumb.jpg post-7113-1247332974_thumb.jpg post-7113-1247332984_thumb.jpg

 

post-7113-1247332995_thumb.jpg post-7113-1247333014_thumb.jpg post-7113-1247333025_thumb.jpg

 

Собственно все, что относится к Road Runner'у, можно сказать и про эту модель. Отличия в кузове минимальны - например, фары в хромированных ободках, есть воздухозаборник Air Grabber (работающий - это очень понравилось), по бокам полосы - характерная черта модели GTX... В комлекте шли боковые стекла - прикрепил сразу. Плимуты 1970 года относятся к моим любимым масл-карам, поэтому я очень люблю эти две модели, тем более, они так здорово сделаны.

Изменено пользователем Мыкола

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...