Sokolov Опубликовано: 4 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Два отличных "крейсера" ;) Поздравляю! Они великолепны!!! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 4 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 ;) :P :D У-ух, какой красава!!! Особенно сводит с ума заднее крыло... Настоящий американец!!! :D И модель прям... Уау... Короче классноСпасиб!Да, попка у нее просто отпад! <_< И задние крылья, и линия крыши, имхо, один из лучших фастбэков в истории американского автопрома! Хорошо сказал. ;) Цвета один под стать другому. :)Спасибо, Саша!Цвета да, хорошо гармонируют :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 4 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 офигенная шпала ;) обожаю её!Спасибо!Неудивительно, глядя на твой аватар :) :D Хороший цвет! :D Поздравляю, дружище! Модель смотрится просто бесподобно, её размеры вообще поражают, особенно если поставить рядом с камариком или стангом ))Спасибо, Эд!Да, это настоящий full-size. Полноразмерный масл - это круто! :P Два отличных "крейсера" ;) Поздравляю! Они великолепны!!!Спасибо! :D Цитата
лефортово Опубликовано: 4 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Поздравляю с новиночкой !!!Импала действительно шикарная модель !!! Рад за тебя !!! Очень люблю эту машину ! Иметь две - правильное решение !!!!! ;) ;) :P :D Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
GFET Опубликовано: 5 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Мне тоже очень нравится Импала ;) С удовольствием посмотрел на неё ещё раз, поздравляю! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
НиколайЮ Опубликовано: 6 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Поздравляю с новиночкой !!!Импала действительно шикарная модель !!! Рад за тебя !!! Очень люблю эту машину ! Иметь две - правильное решение !!!!! ;) ;) :P :DСпасибо, Владимир!Да, они должны быть вместе :D Очень жаль, что на полке пока стоит только SS427, а "младшая сестра" в коробке :D Мне тоже очень нравится Импала <_< С удовольствием посмотрел на неё ещё раз, поздравляю!Спасибо! :) Цитата
saldo Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Да, они должны быть вместе :P Очень жаль, что на полке пока стоит только SS427, а "младшая сестра" в коробке ;) Я бы не прочь увидеть твои полки. ;) Цитата C Уважением, Александр!
HURST Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Очень зелененькая нравится! ;) Уже очень давно на нее заглядываюсь, приятно было увидеть ее вновь.Надеюсь когда-нибудь окажется такая же в моем гараже Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Миша Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 "Сестренки" хороши-поздравляю,очень нравится,когда одна и та же модель,показывается в разных вариантах Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 9 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Я бы не прочь увидеть твои полки. :PСаш, сейчас там такой хаос, что даже показывать не хочется ;) Вот куплю стеллажик, расставлю, тогда и пофоткаю всех вместе :D Очень зелененькая нравится! :) Уже очень давно на нее заглядываюсь, приятно было увидеть ее вновь.Надеюсь когда-нибудь окажется такая же в моем гаражеСпасибо!Да, мне тоже зеленый цвет нравится больше всех! Изумительный оттенок! Желаю скорейшего приобретения этой чудесной модели! ;) "Сестренки" хороши-поздравляю,очень нравится,когда одна и та же модель,показывается в разных вариантахСпасибо!Вдвоем они отлично смотрятся, также радует, что ERTL сделал отличия в экстерьере (пусть и совсем небольшие) :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Вторая новинка, которую я очень сильно хотел в коллекцию, ибо от оригинала я в полном восторге: Tucker Sedan ("Torpedo") 1948 (Kyosho) В 1953 году Престон Такер, автор самой экстраординарной машины 1940-х годов Tucker Torpedo, - в одном из своих интервью на вопрос о том, почему его проект постигла неудача, полушутя ответил: «К сожалению, мой автомобиль был слишком хорош»Конечно, в каждой шутке есть доля шутки. Меж тем, в случае, если бы грандиозный план мистера Такера увенчался успехом, развитие американской автопромышленности пошло бы по совершенно другому пути. Создатель экстерьера модели Torpedo, знаменитый стилист Алекс Тремулис, писал: «Не сомневаюсь если бы Такер в конце 1940-х довел свое начинание до конца, автомобильная промышленность сделала бы скачок в своем развитии лет на десять»Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что Престон Такер создал автомобиль будущего. И в любом случае остальным автомобильным компаниям (как великой и ужасной Большой Тройке, так и более мелким, «независимым» фирмам), дабы не «потерять лицо», пришлось бы разрабатывать что-то подобное, а не штамповать надоевшие довоенные модели. Но конкурентами Такера был избран куда более легкий и менее затратный способ. Зачем тратить время и деньги, чтобы догнать какого-то выскочку? Гораздо проще его утопитьПрестон Такер в автомобильном мире был, что называется, «свой человек». Долгое время он работал на различные американские автофирмы Studebaker, Pierce Arrow, Dodge Обладал хорошей коммерческой интуицией, прекрасными деловыми качествами, отлично разбирался в технических вопросах (в тридцатых годах активно сотрудничал с Гарри Миллером, создателем великолепных гоночных машин). Такера возмущало, что крупнейшие американские автостроители чересчур увлечены высокими прибылями и гораздо в меньшей степени озабочены совершенствованием своей продукции. Он считал, что фирмы даже наполовину не используют свой истинный потенциал и при своих громадных материальных возможностях трудятся «спустя рукава». Во время Второй мировой войны, работая на военные нужды своей родной страны, Такер разрабатывал план постройки собственного автомобиля. Выпуск легковых машин в начале 1942 года был свернут, дабы автопроизводители могли сосредоточить все свом силы на выполнении военных заказов, которые в ту пору были куда важнее. Не надо было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что после войны разразится настоящая автомобильная лихорадка. Вот в это время и следовало бы вывести на рынок совершенно новую в плане дизайна и конструкции машину. Сами посудите: когда почтенные автоконцерны вроде General Motors или Ford начнут выпуск старых, слегка подновленных довоенных моделей, Такер выпустит такой аппарат, что заткнет за пояс всех конкурентов!Осенью 1946 года Такер приступил к воплощению своей идеи в жизнь. Он собрал превосходную команду инженеров, дизайнеров, управляющих. К примеру, стилист Алекс Тремулис был известен по своим работам на группу Cord-Auburn-Duesenberg; он также разрабатывал экстерьер впечатляющего автомобиля Chrysler Newport 1941 года. 18 сентября 1946 года был взят в аренду завод компании Dodge. На нем предполагалось начать выпуск нового автомобиля Tucker. Следует отметить, что первоначальный проект машины, подготовленный Престоном Такером, имел существенные отличия от серийной модели. Вначале в автомобиль предполагалось установить громадный оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 589 (!) куб. дюймов (9,7 л), выдающий 150 л.с. (пик мощности достигался при 1800 об/мин). Причем размещать сей агрегат предлагалось в «хвосте» машины. Этот мотор, по задумке создателей, должен был оснащаться гидравлическими клапанами, системой прямого впрыска топлива вместо стандартных карбюраторов, герметичной системой охлаждения и приводить в движение каждое колесо через отдельные гидротрансформаторы, расположенные на концах коленвала. Помимо невероятного силового агрегата, новый автомобиль отличался рядом других, не менее фантастических, новшеств: независимая подвеска всех колес на резиновых упругих элементах, дисковые тормоза на всех четырех колесах, 24-вольтовое электропитание (любой другой автомобиль тех лет обходился 6-вольтовым). В салоне машины было использовано множество элементов, обеспечивающих пассивную безопасность пассажиров: мягкая обивка торпедо; ремни безопасности; выскакивающее из своего проема при столкновении лобовое стекло; приборная доска, на которой все переключатели и рычажки были убраны под рулевую колонку (к слову, большинство автомобилей того периода не имели практически никаких средств пассивной безопасности). Уникальным элементом должно было стать рулевое колесо, расположенное по центру салона. Соответственно лобовое стекло следовало сделать сплошным, без центральной перегородки. Очень и очень жаль, что и половине этих задумок не нашлось места на серийной машинеВ плане конструкторских задумок и технических новинок автомобиль Такера был, конечно, уникален. Но еще больше сражал его внешний вид. Дизайнеры, что называется, оттянулись на полную катушку. В то же время мало у кого повернется язык сказать, что в экстерьере автомобиля что-то выглядит грубо, коряво, непропорционально и т.п. Конечно, Tucker не был похож ни на одну другую легковую машину тех лет. В плане стиля он шагнул далеко вперед. Длинный, приземистый четырехдверный кузов в популярном на тот момент стиле фастбэк смотрелся совершенно фантастически. Описывать дизайн такого автомобиля дело крайне неблагодарное как говориться, лучше один раз увидеть Уникальными деталями были три передних фары (центральная поворачивалась в ту же сторону, что и передние колеса) и шесть выхлопных труб, выходящих из под массивного хромированного заднего бампера. Проемы дверей заходили на боковой срез крыши для удобства входа-выхода.Однако в процессе постройки автомобиля обнаружилось, что далеко не все идеи Престона Такера могут быть воплощены в жизнь. От широкого лобового стекла без центральной стойки пришлось отказаться не удалось найти производителей и поставщиков, готовых им заниматься. Пришлось делать обычное стекло, перегороженное пополам стойкой, что поставило крест на идее с центральным расположением рулевого колеса. Ничего не получилось у инженеров и с дисковыми тормозамиЗдоровенный 9,7-литровый мотор, которым хотели оснастить автомобиль, вышел слишком капризным, к тому же затраты на его производство оказались чересчур велики. Следовало срочно искать замену. В итоге выбор пал на схожий по компоновке агрегат (тоже оппозитный, шестицилиндровый), но более скромного объема всего 335 куб. дюймов (5,5 л); мотор развивал 166 л.с. при 3200 об/мин. Производством этих силовых агрегатов занималась компания Aircooled Motors, которая выпускала похожие двигатели для вертолетов Bell. Несмотря на то, что название фирмы означало «моторы с воздушным охлаждением», Такеру пришлось переделывать двигатели на жидкостное охлаждение из-за проблем с перегревом. Практически сразу после подписания первого контракта на поставку двигателей Такер приобрел Aircooled за 1,8 миллиона долларов.Проблем хватало и с оригинальной трансмиссией. Изначально предложенную схему с гидротрансформаторами оказалось крайне трудно научить нормально работать из-за множества неполадок и недоработок. Тогда Такер решил воспользоваться трансмиссией фирмы Bendix, ранее применявшейся на автомобилях Cord 810 и 812. Эта мудреная коробка передач с преселективным вакуум-электрическим механизмом выбора скоростей (водитель выбирал нужную передачу с помощью небольшого рычажка, а затем она автоматически включалась при нажатии на педаль газа) тоже была не лучшим вариантом, к тому же и с ней возникали определенные трудности. В конечном счете Такер со своими инженерами модифицировал кордовскую трансмиссию, «подогнав» ее под свой 5,5-литровый двигатель. Именно эта коробка передач, получившая название Tucker Y-1 была установлена на большинство серийных машин.В итоге, первый предсерийный образец автомобиля Tucker уже мало походил на ту машину, которую задумывал построить Престон Такер. И тем не менее, он намного опережал любой другой автомобиль своего времени. Спрос на него был обеспечен. Доходило до того, что некоторые из клиентов и торговцев автомобилями оплачивали покупку нового Tucker вперед, дабы не оказаться в гигантской очереди из желающих купить себе это чудо техники после начала официальных продаж.Казалось бы, что может помешать Престону Такеру и его творению завоевать американский авторынок? У него на руках были, так сказать, «все козыри»: совершенный, не имеющий аналогов автомобиль, как по дизайну, так и по конструкции; мощная финансовая база; почти готовое производство; наконец, изголодавшиеся по новинкам американские покупатели А в итоге компания Такера выпустила всего 51 автомобиль и канула в лету Писать о том, почему, по каким причинам это произошло, здесь не имеет особого смысла. Все-таки этот обзор посвящен в первую очередь автомобилю. Автомобилю, который взорвал американскую автоиндустрию в конце 1940-х и мог бы оказать огромное влияние на весь мировой автопром, если бы пошел в крупносерийное производство. Сегодня каждый из 51 автомобиля Tucker считается ценнейшим сокровищем, и уходит с аукционов за сотни тысяч долларов. Последние торги вообще закончились на отметке, превышающей один миллион долларов. Бесспорно, Tucker Torpedo один из ярчайших автомобилей в истории американского автостроения. Такер - моя самая любимая (после Cord 810) американская машина первой половины 20 века. Это чума. Первый раз увидев его на фотках в журнале лет в 15, я долго был под впечатлением. Больше всего меня почему то поразили три фары спереди. Просто в голове не укладывалось, как такое вообще возможно. Сейчас я тоже нахожусь под чарами этой машины. Это великий автомобиль, без преувеличений.Однако, даже несмотря на такую сильную любовь к оригиналу, я хотел модель именно от Киошо, хотя вариант от Ят Минга можно купить гораздо легче и дешевле. Но Ят Минговский Такер слишком грубый и несуразный, так же как и ихняя Импала 1959 года. Поэтому для себя я твердо решил брать киошевский. Немного поохотился и теперь этот красавец у меня (очень жаль, что пока для него нет места на полке). Этой моделью действительно наслаждаешься! Пусть она и довольно возрастная, но собрана аккуратно, хорошо покрашена. Цвет, конечно, в идеале хотелось голубой, но и марун - очень хорош. А черный мне не нравится в принципе. Изменено 13 сентября 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Легендарный передок с тремя фарами. Центральная фара не поворачивается (размечтался! ;) ). Хром везде отличный. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Выпуклые передние крылья доходят чуть ли не до центральных стоек. Колпаки с эмблемой фирмы Tucker. Сзади - шесть выхлопных труб - вот это круто! Причудливые задние фонари. Салон выполнен хорошо. Двери - на небольших клюшках. На полу - флок. Детализированная приборная доска. Вообще все приборы и рычажки - только перед водителем. Со стороны переднего пассажира - пустота. На переднем диване сделана имитация ремней безопасности. Оформлен потолок и дверные панели. Изменено 11 сентября 2010 пользователем Мыкола Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Мои искренние поздравления с редкой и красивой моделью!!! ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
roWer Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Круто! ;) То же хочу такую от Киошо! От ЯнтМинга меня как-то не прёт, а сам автомобиль очень нравиться.Порадовал многодетного отца! ;) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Двери открываются "нараспашку". Багажник флокирован. Внутри запаска и чемоданчики. Двигатель выполнен хорошо. Детализация - на уровне, не сравнить с ят минговской. И не стоит забывать про возраст модели... Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Фотографии оригинала: Престон Такер (крайний слева) и прототип Тucker Torpedo: Фото серийного автомобиля: Салончик: Изменено 12 сентября 2010 пользователем Мыкола Цитата
roWer Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Нам надо серьёзно об этом поговорить! ;) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Мои искренние поздравления с редкой и красивой моделью!!! ;)Спасибо, Стас! :D Круто! ;) То же хочу такую от Киошо! От ЯнтМинга меня как-то не прёт, а сам автомобиль очень нравиться.Порадовал многодетного отца! :)Спасибо, Леш!Да, он очень классный, по сравнению с Ят Мингом вообще небо и земля, но и достать его несколько сложнее, чем ят минговский :P Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Нам надо серьёзно об этом поговорить! ;) ;) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.