НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Отличные обновки Спасибо!!! :) ОДна из красивейших машин 50-х в 18 масштабе! БРАВО!!!!!!! Салон как "живой!" Спасиб, Эд! Полностью согласен, один из самых-самых "пятидесятников" Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) Едем дальше. За следующие две модели хотелось бы выразить огромную благодарность Денису (Filatoff) Две совершенно разые модели, но обе были в хотелках, и обе доставляют так много радости! Спасибо, Денис! :) Chrysler 300C 2-door Hardtop 1957 (ERTL Precision 100) Концерн Chrysler, один из трех ведущих американских автостроителей, к середине 1950-х годов пользовался репутацией производителя надежных и технически совершенных машин. Компания была основана в 1924 году и сумела обойти на рынке многие автомобильные фирмы именно благодаря качеству своей продукции и новаторским инженерным решениям, применявшимся при постройке автомобилей. Создатели крайслеровских машин нисколько не боялись технических нововведений достаточно упомянуть, например, о креплении двигателя Floating Power, позволявшем минимизировать передаваемую на раму вибрацию силового агрегата (1920-е гг.), гидромуфту сцепления Fluid Drive, представленную в 1939 году, двигатель с полусферическими камерами сгорания (Chrysler Fire Power) появившийся на моделях компании в начале 1950-х. Однако если надежность и техническое совершенство автомобилей Chrysler ни у кого не вызывали сомнений, то в вопросе их внешнего вида все было несколько сложнее. Дело в том, что Chrysler также имел имидж производителя неброских, чересчур консервативных и оттого откровенно «скучных» в плане дизайна машин. А поскольку во второй половине 1950-х годов балом правила футуристическая эра аэрокосмизма, ничем не выделяющиеся внешне автомобили не вдохновляли никого. Американский покупатель теперь жаловал яркие, броские, вычурные машины. В связи с этим руководство Chrysler решило кардинально изменить политику в отношении внешнего оформления своей продукции и подготовить к 1957 году полностью обновленные модели, которые выглядели бы по последнему слову автомобильной моды. Если конкуренты делают умопомрачительные по дизайну машины, мы сделаем свои еще краше и заковыристее с этой мыслью крайслеровские дизайнеры, ведомые Вирджилом Экснером, взялись за дело. Надо сказать, что со своей задачей они не просто справились, а справились восхитительно. Все машины корпорации Chrysler 1957 года смотрелись абсолютно по-новому. Особенно удались автомобили марок Chrysler и Imperial. Мало того, что они выглядели свежо и необычайно эффектно, они оставили позади себя главных законодателей автомобильной моды того времени модели Cadillac. Появление крайслеровских новинок стало неожиданностью для американской публики (мало кто ждал от консервативного Chrysler подобного стилистического прорыва) и в то же время настоящей головной болью для основных конкурентов, и, в первую очередь, корпорации General Motors. Между тем, в GM прекрасно знали, что готовят на 1957 год крайслеровские стилисты, но абсолютно не верили в успех автомобилей с таким авангардистским дизайном, полагая, что время для него еще не пришло. Кроме того, еще оставалась в памяти первая неудачная попытка корпорации Chrysler внести в дизайн своих машин элементы аэростиля. Догадались, о чем идет речь? Конечно, о Chrysler Airflow первой серийной машине в США с кузовом аэродинамической формы, представленной широкой публике в 1934 году. Тогда Airflow потерпел полнейшее фиаско (до сих пор провал Airflow считается одной из самых крупных неудач Chrysler за всю его историю) и не в последнюю очередь из-за того, что американские покупатели оказались совершенно не готовы к уникальному дизайну новинки. Памятуя об этом, в корпорации General Motors рассчитывали, что Chrysler снова наступит на те же грабли, но все оказалось совсем по-другому. В конечном итоге именно крайслеровские машины были признаны самыми красивыми американскими автомобилями 1957 года. Однако в данном обзоре остановимся подробнее на одной модели Chrysler 300C. Первый автомобиль серии 300 появился в 1955 году. На следующий год к цифровому обозначению модели добавилась буква B. И вот в 1957-м 300B сменил совершенно новый 300С. Как уже отмечалось выше, внешний вид всех крайслеровских моделей в том году был просто великолепен. А 300C был самой красивой машиной из всего модельного ряда Крайслера. Он предлагался только с двухдверным кузовом хардтоп-купе или кабриолет (кузов с открытым верхом появился впервые). Длинный (5,57 м), низкий кузов «трехсотого» смотрелся потрясающе. Из многочисленных дизайнерских решений в первую очередь следует отметить крупные кили в задней части машины (самые высокие на тот момент), наклоненный вперед передок с уникальной «двойной» радиаторной решеткой, парными фарами и массивным изогнутым бампером, практически идеально гладкие бока кузова (из украшений был только небольшой тонкий молдинг с эмблемой модели), большая площадь ветрового и заднего стекол. Дизайнеры на славу поработали и над более мелкими деталями экстерьера например, зеркала заднего вида имели очень необычную форму (постарался сфотографировать их на модели). В общем, дизайн у 300C был проработан до мелочей и эта машина абсолютно не зря считается самой красивой из всех крайслеровских моделей. Не только внешний вид 300C вызывал восхищение, но также и его технические характеристики, и ходовые качества. В движение автомобиль приводил V-образный восьмицилиндровый двигатель с чугунным блоком и головками цилиндров, оснащенный полусферическими камерами сгорания. Впервые появившийся на моделях Chrysler в 1951 году, к 1957-му году он пережил множество модернизаций, направленных на улучшение его рабочих характеристик. В 1957 году объем двигателя составлял 392 куб. дюйма (6,4 л); литраж мотора подрос на 38 куб. дюймов по сравнению с предыдущим годом за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Система питания включала в себя два больших четырехкамерных карбюратора. Двигатель Fire Power предлагался в двух вариантах настройки: базовый, со степенью сжатия 9,25:1 развивал 375 л.с. при 5200 об/мин и 569 Нм при 4000 об/мин. Второй вариант, с увеличенной до 10,0:1 степенью сжатия, развивал 390 л.с. Следует отметить, что машин с 390-сильным мотором было выпущено совсем мало, абсолютное большинство «трехсотых» оборудовалось стандартным силовым агрегатом. В паре с мощным двигателем могли работать трехступенчатая механическая коробка передач, либо новый крайслеровский автомат Torque Flite, отличавшийся любопытным механизмом управления водитель выбирал передачу нажатием соответствующей кнопки на приборной доске. Автоматическая коробка вышла у Chrysler очень удачной, поэтому пользовалась большой популярностью у клиентов.В передней подвеске машины впервые были применены торсионные штанги, заменившие собой витые пружины. Задний мост остался на продольных листовых полуэллиптических рессорах. На всех четырех колесах стояли большие барабанные тормоза. Благодаря мощному двигателю 300C отличался выдающимися (для своего времени) скоростными качествами. Несмотря на почти 2 тонны снаряженной массы, «трехсотый» разгонялся до 60 миль/ч (96 км/ч) за 7,7 секунды. Максимальная скорость переваливала далеко за 200 км/ч. Фактически Chrysler 300С был самой быстрой серийной машиной 1957 года. Впрочем, 300C не был чистой спортивной машиной, он принадлежал к другому классу автомобилей персонально-спортивному. Покупатель этого автомобиля получал как отменные ходовые качества, так и высокий уровень комфорта. За это чудесное сочетание приходилось платить хорошие деньги Chrysler 300C с кузовом хардтоп-купе стоил 4929 долларов, а кабриолет обходился на 430 долларов дороже. Всего в 1957 году было выпущено 1918 купе и 484 кабриолета. До того, как я не вынул эту модель из коробки, лучшими моделями у ERTL я считал Импалу 1967 года и Thunderbolt 1964-го. Теперь к ним смело могу отнести и Крайслер. Потрясающая по красоте модель, в изумиельном зеленом цвете! Взял в руки - полный восторг! Отличная покраска (из небольших косяков заметил маленький пузырик на заднем левом крыле - его видно на фотках), отличный хром, хорошая подгонка (правая дверь прилегает не идеально). Но главное - это его восхитительный кузов, поднявший автомобильный дизайн на новую ступень! Что касается цвета, то именно этот вариант считаю самым лучшим. Черный кузов отпал сразу, поскольку я не люблю черные машины. Из оставшихся цветов зеленый - вне конкуренции, имхо. Еще лучше, что эта модель из серии Precision 100, и упакована в хорошую, красивую коробку, в которой помимо модели лежит небольшая брошюрка и сертификат.В общем, как и Хадсон, эта модель - must have любителям американской классики! Изменено 16 мая 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) Наверное, все, у кого есть эта модель, отмечают отличную проработку переда и задка модели. Я полностью того же мнения Чего стоит хотя бы эта великолепная радиаторная решетка и высоченные задние фонари! Прелесть! Кстати, интересная деталь - у настоящего 300С под передними фарами расположены воздухозаборники, подающие холодный воздух к тормозам. Однако многие (в том числе и я) сначала принимают эти воздухозаборники за поворотники из-за характерного красноватого цвета. Но на самом деле, если приглядеться, никаких подфарников там нет, но есть тоненькая сеточка (см фото переда машины). Изменено 11 июня 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Необычное решение зеркала заднего вида Выдвигается антенна Красивый салон с отличной проработкой! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Багажник весь флокирован. На полу - запаска с домкратом. У задней стенки ящик с инструментами или аптечка (?) Движок - это отдельная песня. Я был просто ошарашен, насколько все тонко сделано. Даже у Импалы и Тандерболта не такая детализация! Попробовал отфоткать моторный отсек поподробнее. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Клаксон сразу за радиаторной решеткой. Фото настоящего 300C: Фото двигателя: Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Отлично преподнес, отлично отфоткал отличную модель!!! =)Мои поздравления!!!)))))) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Sokolov Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Красота!!!Жаль, что сейчас таких купэшэк не делают.Разве может какой-нибудь CL сравниться с этим шикарным автомобилем??? Цитата
saldo Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Chrysler 300C 2-door Hardtop 1957 (ERTL Precision 100) Presicion одна из любимых серии - жаль коротенькая. :( Приятно было прочитать комментарии к машине и модели, спасибо! ;) Цитата C Уважением, Александр!
GFET Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Изгиб переднего бампера как-будто нижняя губа )))Красивая машина, поздравляю! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Отлично преподнес, отлично отфоткал отличную модель!!! =)Мои поздравления!!!))))))Спасибо, Стас! Рад, что понравился мой обзорчик :) Красота!!!Жаль, что сейчас таких купэшэк не делают.Разве может какой-нибудь CL сравниться с этим шикарным автомобилем???Спасибо! :) Нее, никакой CL и прочая современная лабуда и рядом не стоит с таким красавцем, имхо! Presicion одна из любимых серии - жаль коротенькая. :( Приятно было прочитать комментарии к машине и модели, спасибо! ;)Спасибо и вам Александр!Действительно очень обидно, что эта серия так быстро оборвалась. Мне еще надо из нее Lincoln Zephyr '1937, успеть бы взять! Изгиб переднего бампера как-будто нижняя губа )))Красивая машина, поздравляю!Спасибо!Да, с нижним бампером здорово подметил, есть такое ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Chevrolet Corvette 1982 (Welly) Краткую историческую справку по Корвету 1982 модельного года я написал, когда показывал мой автоартовский Collector Edition. Поэтому повторяться не буду. Отмечу лишь самое основное. 1982 год стал последним для Корветов третьего поколения. Автомобиль продержался на производстве 15 лет, причем все это время базовый дизайн кузова оставался неизменным. Менялся вид передних и задних бамперов, боковых вентиляционных отверстий, в 1978 году появилось большое заднее стекло. Но в целом характерный, атлетичный стиль Корвета был с ним на протяжении всех этих 15 лет. Лично я просто без ума от этого кузова, для меня Корвет третьего поколения - самая красивая машина на свете. К началу 1980-х годов Корвет был не столько жестким спортсменом (подобных машин в то время в Штатах просто-напросто не было), сколько машиной туристической. Мощность двигателей была невысока, зато рос уровень комфорта. В 1982 году покупателям предлагался один тип двигателя - V8 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) и мощностью 200 л.с. Впервые с 1965 года мотор оснащался системой впрыска топлива Cross-Fire Injection взамен обычного карбюратора. Коробка передач также была одна - четырехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic. Эта моя первая модель фирмы Welly. И на мой взгляд, сделана она поинтереснее, чем Ббураго, Маисто или Ят Минг. Конечно, до восхитительного автоартовского Корвета этой модели далеко как до луны, но за свои деньги очень достойная машина! Теперь у меня есть как обычный Ветт 1982 года, так и особая версия Collector Edition. Насчет цвета теперь думаю чуток стормозил, надо было брать белый или серебряный, ибо красных Корветов у меня многовато. Но красный цвет тоже отлично смотрится на этой модели, очень ей идет. У модели прозрачная крыша, по-идее должна сниматься но я не пробовал, побоялся ненароком отломать. Плюс ко всему, колеса одеты на мои самые любимые диски - как на модели 1978 года. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Поскольку модель бюджетная, фары не поднимаются. Вместо номерных знаков таблички с надписью "Corvette" - как-то мозолят глаза, лучше б пустыми оставили. А так на задней панели написано Corvette и тут же внизу на номере Corvette... Постой пластмассовый салон. Из приборов сделаны только спидометр и тахометр, вспомогательных датчиков на центральной консоли нет - их только обозначили, но циферблатов не наклеили. Двери на клюшках. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) Двигатель понравился - сделан очень недурственно (опять же для бюджетной модели). Фото настоящего Корвета 1982 года: Еще раз хотел бы поблагодарить Дениса (Filatoff) за эти две модели. И отдельную благодарность выражаю Николаю (Klarny), который приютил их у себя, ибо забрать модели сразу я никак не мог. Спасибо, друзья! Изменено 16 мая 2010 пользователем Мыкола Цитата
Fox Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Отиличные новинки, Николай если можно групповое фото корветов 82-го, чтоб оценить отличия :) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Ну и совместные фото с автоартовским Collector Edition: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 16 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Отиличные новинки, Николай если можно групповое фото корветов 82-го, чтоб оценить отличия :) Спасибо, Вячеслав! А фотки есть, можешь посмотреть, правда я такой фотограф, что едва ли можно будет нормально сравнить эти две модели :) Цитата
777bocha777 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Колюня,с большим удовольствием посещаю твою тему близкую мне,как собственно самой темой коллекции так и очень интересной своей информативностью. ;) Цитата С уважением,Андрей.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.