Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Не понимаю тебя,почему не хочешь купить Бэль Эйр,твои доводы абсолютно не понятны...

Иногда паночкам захочется такого , что никакой учёный человек не разумит....

А я его понимаю... Ой как понимаю !

Коля , - отличная машина и буклетики!!!!!

Ещё раз , - С Днём Рождения !!!

Опубликовано:

Иногда паночкам захочется такого , что никакой учёный человек не разумит....

А я его понимаю... Ой как понимаю !

Коля , - отличная машина и буклетики!!!!!

Ещё раз , - С Днём Рождения !!!

 

Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")

Спасибо за поздравления! :wall:

Опубликовано: (изменено)

Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")

Спасибо за поздравления! :wall:

Хоть Андрюша нас , любителей американских автомобилей , весьма расстроил , всё же надо отдать ему должное ! Он сумел собрать огромное количество красивых моделей ! Всегда было интересно открыть его тему "последних приобретений" ! Зато сколько форумчан теперь получает удовольствие от просмотра его новинок и продаж !!!! :)

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Владимир, я думаю, это Андрей намекает на то, что у него хайвеевский Бел Эйр еще пока свободен... :lol: (Андрей, без обид, просто случайно глянул у тебя в теме "Продажа")

Спасибо за поздравления! :wall:

И в мыслях не было...

Опубликовано:

Хоть Андрюша нас , любителей американских автомобилей , весьма расстроил , всё же надо отдать ему должное ! Он сумел собрать огромное количество красивых моделей ! Всегда было интересно открыть его тему "последних приобретений" ! Зато сколько форумчан теперь получает удовольствие от просмотра его новинок и продаж !!!! :)

И у меня есть три бывшие модели Андрея (правда, еще пока не хвастался), нарадоваться не могу, особенно одной из них. Думаю, в ближайшее время смогу показать. :)

 

Полезная вещица. :wall:

 

Спасибо! Очень красочная книга, к тому же в рекламках самая достоверная информация об автомобиле (пусть и весьма общая)!

Опубликовано:

Недавно Алексей (roWer) показал Hudson Hornet с кузовом купе. А теперь я представляю вашему вниманию кабриолет! :)

 

Hudson Hornet Convertible Brougham 1952 (Highway 61)

 

Можно смело утверждать, что Hudson Hornet является одним из самых культовых американских автомобилей первой половины 1950-х годов, а также наиболее известной и почитаемой из всех моделей компании Hudson за всю ее историю. Сейчас этот автомобиль заветная мечта каждого коллекционера американской классики.

Производство модели Hornet началось в 1951 году. Автомобиль имел характерное стилистическое оформление, отличавшееся от дизайна других американских автомобилей того периода. Кузов, прижатый к земле, его плавные, текучие линии, отсутствие задних колесных арок придавали машине яркий, целеустремленный внешний вид. Кроме того, благодаря своей уникальной форме кузов обладал неплохой аэродинамикой и низким центром тяжести, что, в свою очередь, помогло Hornet добиться многочисленных побед в гонках NASCAR. В течение 4 лет производства Hudson Hornet (1951-1954) дизайн кузова оставался неизменным, в него вносились лишь незначительные косметические изменения (такие как замена молдингов, украшений на капоте и т.п.), дабы освежить внешний облик машины. Появившаяся в 1955 году новая модель Hornet уже имела в своей основе кузов от автомобиля Nash, который для нее постарались получше задропировать. Однако получившаяся стрепня смотрелась уже совсем по-другому и не сказать, чтобы особо выигрышно.

Hudson Hornet оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 262 и 308 куб. дюймов (4,3 и 5 л соответственно). С двухкамерным карбюратором 5-литровый движок развивал 145 л.с. В 1952 году появилась модификация «Twin-H-Power», позволявшая снимать с того же мотора уже 170 л.с., а позднее, в специальной настройке все 210 л.с. Несмотря на то, что данный силовой агрегат был, мягко говоря, не самым совершенным и современным творением на тот период времени, он отлично проявил себя на спортивных соревнованиях NASCAR.

В модельной линейке компании Hornet занимал верхнюю ступень и предлагался покупателям в четырех видах кузова: четырехдверный седан, купе с центральной стойкой (Club Coupe), хардтоп-купе (Hollywood) и кабриолет (Convertible Brougham). Кабриолетов выпускали меньше остальных например, в 1952-м их сделали всего 360 экземпляров, при том что общее количество выпущенных Hornet в том году достигло почти 36 тысяч.

 

post-7113-1273589470_thumb.jpg post-7113-1273589478_thumb.jpg post-7113-1273589487_thumb.jpg

 

post-7113-1273589500_thumb.jpg post-7113-1273589509_thumb.jpg post-7113-1273589519_thumb.jpg

 

post-7113-1273589534_thumb.jpg post-7113-1273589546_thumb.jpg post-7113-1273589558_thumb.jpg

 

post-7113-1273589577_thumb.jpg post-7113-1273589589_thumb.jpg post-7113-1273589598_thumb.jpg

 

Знаменитый хайвеевский Hornet мало кого оставляет равнодушным, поскольку оригинальный автомобиль сам по себе необычайно красив и интересен, и его масштабная модель удалась на славу. Эту модель впервые увидел на форуме, мне она сразу понравилась, но в коллекции оказалась относительно недавно, все как-то не складывалось. Модель из последних выпусков, серого цвета с красным салоном. Для автомобилей конца 1940-х - начала 1950-х такой тускловатый цвет считаю удачным, яркие и броские краски, характерные для второй половины 50-х, на мой взгляд, смотрятся на них похуже. Вот, например, ERTL-овский Олдс 88 1949 года буду брать тоже в сером, 100%.

Коробка - "глухая" - нехарактерная для Хайвея. Внутри модель на подставке, прикручена болтами. В комплекте с моделью идет "мягкий верх", как первый раз его одел, так больше и не снимал (убрал только для того, чтобы сделать фотку салона), понравилось, как с ним выглядит машина.

Для любителей американских автомобилей данная модель - обязательная программа!

Опубликовано:

post-7113-1273590783_thumb.jpg post-7113-1273590792_thumb.jpg post-7113-1273590801_thumb.jpg

 

post-7113-1273590823_thumb.jpg post-7113-1273590834_thumb.jpg post-7113-1273590844_thumb.jpg

 

Кузов отлично смотрится с любых ракурсов :wall: Колеса с большими хромированными колпаками, есть ниппели.

 

post-7113-1273590919_thumb.jpg post-7113-1273590932_thumb.jpg post-7113-1273590942_thumb.jpg

Красивые украшения на капоте и багажнике. Открывается лючок бензобака. Хром кое-где слабоват, но это больное место многих моделек от Highway 61.

Опубликовано:

.

Для любителей американских автомобилей данная модель - обязательная программа!

 

 

Поддерживаю на 100%!Колюня,а такой твой выбор осознанный?Ведь есть такой же,но на других колёсных дисках и с наружной запаской сзади или взял что было?

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

post-7113-1273591120_thumb.jpg post-7113-1273591129_thumb.jpg post-7113-1273591139_thumb.jpg

 

post-7113-1273591153_thumb.jpg

Салон смачного красного цвета отлично проработан! Флок, двери на петлях, откидывающиеся сиденья и солнцезащитные козырьки, реалистичная приборная доска...

 

post-7113-1273591461_thumb.jpg

 

post-7113-1273591490_thumb.jpg post-7113-1273591499_thumb.jpg

Двигатель проработан великолепно! Большая крышка капота на правильных петлях.

Опубликовано:

.

 

Поддерживаю на 100%!Колюня,а такой твой выбор осознанный?Ведь есть такой же,но на других колёсных дисках и с наружной запаской сзади или взял что было?

 

На других дисках видел ее, но эти понравились больше, да и цвет, как уже отметил, считаю очень удачным! Когда приобретал, был только этот вариант, но я им доволен. Наверное, лучше него для меня и нету :)

А с запаской можно будет взять купешку (если, конечно, такая модель существует).

Опубликовано:

Книженция очень интересная. Я бы с удовольствием ее полистал :D

Ну а Хадсон просто суперский и кабриолет, и с красным салоном... Ну просто нет слов, одни слюни :wall:

Опубликовано:

Знаю,что купешку делают 52го и 53го года,но как там с запаской-?

В идеале теперь нужно купе 1953 года и желательно с континентал китом :thumbsup:

 

Мои поздравки!

Ну ты знаешь моё отношение к кабриолетам, но тебе они нравятся, так что 1-1. :D

Спасибо, Алексей!

Думаю, купешку тоже прикуплю к нему в парочку B) Может быть даже черного цвета, как у тебя, над цветом буду думать ;)

 

Книженция очень интересная. Я бы с удовольствием ее полистал :D

Ну а Хадсон просто суперский и кабриолет, и с красным салоном... Ну просто нет слов, одни слюни :wall:

Спасибо!!!

Книга хороша, часто ее смотрю, практически ежедневно, завлекают эти красочные рекламки. Могу смело порекомендовать, кстати, у издательства Taschen есть и небольшие книжечки в мягком переплете, тоже посвященные рекламе автомобилей. Разбиты по десятилетиям, я видел у нас 1950-е, 1960-е и 1970-е. У еня имеется второй вариант. Хотя они и меньше размером, но по количеству страниц почти не уступают этой большой книге, при том что стоят гораздо меньше. Так что посмотри, может найдешь, купишь, получишь массу удовольствия! ;)

 

Николай!Хадсон супер!

Спасибо Михаил! :drink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...