sincansen Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Круто... Когда читал, не мог поверить, что это 24 масштаб. :o Не думал, что бывает такая детализация в таком масштабе. :o Обзор великолепен. Поздравляю!!! Цитата С уважением, Сергей.
лефортово Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Я тоже начал потихоньку смотреть в их сторону, ибо когда увидел, какие Корветы делают в 24-м, глаза на лоб полезли - мои самые любимые модификации! Но цены, конечно, аховые :(В том то вся и проблема! Если не делается желанных моделей в 1-18 то действовать надо в соответствии названия данной темы! :D Посмотри,какой у Данвури Минт Понтиак Бонневилль 58 года. Разьве можно его сравнить с Ятминговским?Круто... Когда читал, не мог поверить, что это 24 масштаб. :o Не думал, что бывает такая детализация в таком масштабе. :o Обзор великолепен. Поздравляю!!!Спасибо! Много хороших моделей в этом масштабе. Даже больше,чем в 1-18.а как тебе,например такая пластиковая модель? Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
sincansen Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Круто... Это пластик? Даже не верится.... Может на 24 перейти.... Заинтересованно посматриваю в сторону этого масштаба.... Думаю, в этом масштабе есть линкольн из бригады..... Цитата С уважением, Сергей.
лефортово Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Круто... Это пластик? Даже не верится.... Может на 24 перейти.... Заинтересованно посматриваю в сторону этого масштаба.... Думаю, в этом масштабе есть линкольн из бригады.....Это пластик. промо-модель. B"Моих последних приобретениях 1-18" - их много.Таун Кар выпускается в 1-24 Ятмингом "президентская серия" в виде стрейча. Конечно не 1984 года,а где-то 77-78 годов. Хотя произвадителем заявлен как 1972 года. Но можно взять и посовременней! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
sincansen Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Неее, современные мне не нравятся, нравится именно таункар 77 года.... Если когда-нибудь его сделают в 18 масштабе, я буду безмерно счастлив. Цитата С уважением, Сергей.
Anarez Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Меркурий просто блеск От меня как от благодарного зрителя фотки настоящего Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
НиколайЮ Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Бонневилль шикарный, конечно Ят Мингу такого качества и не снилось... Жаль, очень жаль что они не делают моделей в 18-м (я, правда, видел у Данвури одну "большую" модель - Кадиллак 452 1930-го и загорелся - машина блеск, там масштаб точно не 24-й, вроде 1/16 Но дорогущая!!!).Я, скорее всего, в ближайшее время возьму "на пробу" парочку Франклин Минтовских Корветов :) Цитата
лефортово Опубликовано: 26 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Меркурий просто блеск От меня как от благодарного зрителя фотки настоящего Спасибо,Анар!!! Бонневилль шикарный, конечно Ят Мингу такого качества и не снилось... Жаль, очень жаль что они не делают моделей в 18-м (я, правда, видел у Данвури одну "большую" модель - Кадиллак 452 1930-го и загорелся - машина блеск, там масштаб точно не 24-й, вроде 1/16 Но дорогущая!!!).Я, скорее всего, в ближайшее время возьму "на пробу" парочку Франклин Минтовских Корветов :)И ничего не жаль. 24 масштаб хорошо приживается на ладошке. Не такой громоздкий и не маленький,как 43.Кадиллак огромный и страшный ИМХО. Похож на артефактный светильник... :D Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Anarez Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Спасибо,Анар!!! Да не за что Володя Кстати там две разновидности. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
лефортово Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Да не за что Володя Кстати там две разновидности.И вторая,естественно , мне нравится больше. И так-же естественно,что не существует в модели.... :) А что с аватарой? Ты перешёл на 1-87 ? B) :D Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Anarez Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 (изменено) А что с аватарой? Ты перешёл на 1-87 ?Старые запасы откопал и что-то ностальгией повеяло... А потом узнал случайно что в городе есть один дистрибьютер Пико, естественно поперся к ним в магазин и понял, надо что-то прикупить, или потом пожалею. Взял себя в руки и вот жду Деда Мороза.На фоте хороший экземпляр . У меня была оранжевая цистерна. А вообще у меня все 9мм.Надо сфоткать, когда у родителей буду. Но все подумаваю о HO. А если покапаться на ебее, то и Z можно найти. Положил макет с паровозиками в карман и пошел. Карманная ностальгия. Извини за оффтоп. Изменено 27 ноября 2009 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
НиколайЮ Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Приятно, конечно, - автомобиль на ладони. Но не так впечатляет, имхо...А Кадиллак V16 1930 года - один из красивейших автомобилей своего времени, да, он огромный, но так и должно быть! Считаю, что по красоте он проигрывает только Корду, Дюзику и Ля Салю. А сочетание цветов на нем - одно из самых удачных. Цитата
лефортово Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А вообще у меня все 9мм. В своё время у меня был набор в 1-120. Приятная дорога !!! Приятно, конечно, - автомобиль на ладони. Но не так впечатляет, имхо...А Кадиллак V16 1930 года - один из красивейших автомобилей своего времениО вкусах- не спорят !!! О впечатлениях - тоже !!!! :) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Согласен полностью! :) Цитата
лефортово Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Согласен полностью! :)Одни могут посмеяться,другие обидеться...Но друзья мои... Не сотворите себе кумимра !И бог вас простит!Вот так получилось,что на фейсе Жиля Вильнёва пришлось чистить селёдку.... ;) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Dawid Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Одни могут посмеяться,другие обидеться...Но друзья мои... Не сотворите себе кумимра !И бог вас простит!Вот так получилось,что на фейсе Жиля Вильнёва пришлось чистить селёдку.... ;)Владимир, вы меня удивляете, сначала печатно высказались о Трахтенберге, теперь режете селедку на Вильневе, страшно спросить, в чей портрет вы кидаете дротики? :D Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
лефортово Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Владимир, вы меня удивляете, сначала печатно высказались о Трахтенберге, теперь режете селедку на Вильневе, страшно спросить, в чей портрет вы кидаете дротики? :DНи в чей не кидаю, просто так,Давид! Только по убеждению! :D К Вильнёву претензий не имею! Просто так получилось.... ;) 1-25 mpc-ertl PROMO 1978 CHEVROLET CHEVETTEГод начала выпуска - 1976.Разработка этого автомобиля началась в 1974 году , когда действовало эмбарго на поставку нефти из арабских стран.Шеветт установил много рекордов. При массе 889 кг он стал самым лёгким из выпускаемых в США легковых автомобилей. Он легче соплеменника Веги на 280 кг.. При этом его база только на 69 мм короче. А габаритная длина (4003мм) на 432 мм меньше.Хотя за основу и была взята Опелевская модель,считалось,что Шеветт первый из американских автомобилей сконструированный полностью в метрической системе мер. Плюс кузов больше,чем любой другой американский автомобиль , защищён от коррозии.Впервые в США на Шеветте была установлена электронная диагностическая система.Такого тщательного рекламного приготовления ,как с этим автомобилем . в США никогда не было.Боб Лэнд - главный управляющий Шевроле пригласил всех сенаторов и конгрессменов , дабы они из "первых рук"оценили ,что сделала автопромышленность,и особо Джи Эм Си , для удовлетворения нуждам США ! :D При переделке западногерманской модели под американские стандарты были заменены бамперы удовлетворяющие стандарту безопасного столкновения на скорости 8 км/ч .Стандарт на условия барьерного испытания при скорости 48 км/ч привёл к необходимости применения топливной системы,отличающейся от применяемой на европейских автомобилях... ;) Так как по стандартам токсичных выбросов (применение катализатора) двигатель 1л совсем уж оказался чахлым,был выбран стандарт - 1,4л . Расход топлива составлял 6л/100 км на шоссе и 7,8 л в городе. КПП была принята за основу выпускаемая в Бразилии. Правда чугунную заменили на алюминеивую. Джон Моури.главный инженер проекта Шеветт, заявлял - Каждый узел автомобиля Шеветт.- американского производства! За исключением крыши. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 1-24 MOTORMAX 1974 CHEVROLET VEGA 2300 В классе малых автомобилей .с 1970 года выпускался Шевроле 887 ,который в последствии получил коммерческое название "VEGA 2300". По величине рабочего объёма. Модель сочетала в себе смешанный тип европейского и американского типов: скромный внешний вид,динамические показатели,управляемость и плавность хода по европейски .а по вместимости и наличию "начинки" (АКПП,кондей)- американский автомобиль.Необычным для Америки был открывающийся вперёд капот и высоко поднимающаяся крышка багажника.Так-же важным фактором малых моделей стала считаться их ремонтопригодность владельцем в условиях "частного гаража" Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 1-24 motormax 1974 FORD PINTO Все разговоры по поводу данной модели сводятся к её жуткому наследию катастроф. Пинто в начале семидесятых годов пользовался большой популярностью.Однако близкое расположение бензобака к заднему бамперу при столкновении с сзади идущем автомобилем, приводили к частым возгораниям....Стоимость переделки ,по подсчётам, должна была составлять 11 долларов (по нынешним меркам 503 доллара) или 137 миллионов . Однако руководство концерна решило,что заплатить издержки судебных процессов будет дешевле....Вопреки федеральным законам по безопасности,Форд лоббировал производство в таком виде до 1977 года.В результате выплаты только за 180 смертельных случаев составили 36 000 000 долларов.А в общем число издержек концерна при выплатах медицинских и судебных исков встало в 200 000 000 долларов.Начало выпуска автомобиля - 1971 год. Выпущено 352 402 автомобиля. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 ;) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.