Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Круто... :wall: Когда читал, не мог поверить, что это 24 масштаб. :o Не думал, что бывает такая детализация в таком масштабе. :o Обзор великолепен. :thumbsup:

Поздравляю!!!

С уважением, Сергей.

Опубликовано:

Я тоже начал потихоньку смотреть в их сторону, ибо когда увидел, какие Корветы делают в 24-м, глаза на лоб полезли - мои самые любимые модификации! :thumbsup: Но цены, конечно, аховые :(

В том то вся и проблема! Если не делается желанных моделей в 1-18 то действовать надо в соответствии названия данной темы! :D Посмотри,какой у Данвури Минт Понтиак Бонневилль 58 года. Разьве можно его сравнить с Ятминговским?

post-6285-1259091190_thumb.jpgpost-6285-1259091205_thumb.jpg

Круто... Когда читал, не мог поверить, что это 24 масштаб. :o Не думал, что бывает такая детализация в таком масштабе. :o Обзор великолепен. :wall:

Поздравляю!!!

Спасибо! Много хороших моделей в этом масштабе. Даже больше,чем в 1-18.

а как тебе,например такая пластиковая модель?post-6285-1259091218_thumb.jpg

Опубликовано:

Круто... Это пластик? Даже не верится.... Может на 24 перейти.... Заинтересованно посматриваю в сторону этого масштаба.... Думаю, в этом масштабе есть линкольн из бригады.....

С уважением, Сергей.

Опубликовано:

Круто... Это пластик? Даже не верится.... Может на 24 перейти.... Заинтересованно посматриваю в сторону этого масштаба.... Думаю, в этом масштабе есть линкольн из бригады.....

Это пластик. промо-модель. B"Моих последних приобретениях 1-18" - их много.Таун Кар выпускается в 1-24 Ятмингом "президентская серия" в виде стрейча. Конечно не 1984 года,а где-то 77-78 годов. Хотя произвадителем заявлен как 1972 года. Но можно взять и посовременней!

post-6285-1259092871_thumb.jpg

post-6285-1259092891_thumb.jpg

Опубликовано:

Неее, современные мне не нравятся, нравится именно таункар 77 года....

Если когда-нибудь его сделают в 18 масштабе, я буду безмерно счастлив.

С уважением, Сергей.

Опубликовано:

Бонневилль шикарный, конечно :wall: Ят Мингу такого качества и не снилось... Жаль, очень жаль что они не делают моделей в 18-м (я, правда, видел у Данвури одну "большую" модель - Кадиллак 452 1930-го и загорелся - машина блеск, там масштаб точно не 24-й, вроде 1/16 Но дорогущая!!!).

Я, скорее всего, в ближайшее время возьму "на пробу" парочку Франклин Минтовских Корветов :)

Опубликовано:

Меркурий просто блеск :wall: От меня как от благодарного зрителя фотки настоящего

 

Спасибо,Анар!!! :thumbsup: :drink:

 

Бонневилль шикарный, конечно :drink: Ят Мингу такого качества и не снилось... Жаль, очень жаль что они не делают моделей в 18-м (я, правда, видел у Данвури одну "большую" модель - Кадиллак 452 1930-го и загорелся - машина блеск, там масштаб точно не 24-й, вроде 1/16 Но дорогущая!!!).

Я, скорее всего, в ближайшее время возьму "на пробу" парочку Франклин Минтовских Корветов :)

И ничего не жаль. 24 масштаб хорошо приживается на ладошке. Не такой громоздкий и не маленький,как 43.

Кадиллак огромный и страшный ИМХО. Похож на артефактный светильник... :D

Опубликовано:

Да не за что Володя :wall: Кстати там две разновидности.

И вторая,естественно , мне нравится больше. И так-же естественно,что не существует в модели.... :thumbsup: :)

А что с аватарой? Ты перешёл на 1-87 ? B) :D

post-6285-1259312630_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
А что с аватарой? Ты перешёл на 1-87 ?

Старые запасы откопал и что-то ностальгией повеяло... А потом узнал случайно что в городе есть один дистрибьютер Пико, естественно поперся к ним в магазин и понял, надо что-то прикупить, или потом пожалею. Взял себя в руки и вот жду Деда Мороза.

На фоте хороший экземпляр :wall: . У меня была оранжевая цистерна. А вообще у меня все 9мм.

Надо сфоткать, когда у родителей буду. Но все подумаваю о HO. А если покапаться на ебее, то и Z можно найти. Положил макет с паровозиками в карман и пошел. Карманная ностальгия. Извини за оффтоп.

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Приятно, конечно, - автомобиль на ладони. Но не так впечатляет, имхо...

А Кадиллак V16 1930 года - один из красивейших автомобилей своего времени, да, он огромный, но так и должно быть! Считаю, что по красоте он проигрывает только Корду, Дюзику и Ля Салю. А сочетание цветов на нем - одно из самых удачных.

Опубликовано:

А вообще у меня все 9мм.

 

В своё время у меня был набор в 1-120. Приятная дорога !!! :thumbsup:

 

Приятно, конечно, - автомобиль на ладони. Но не так впечатляет, имхо...

А Кадиллак V16 1930 года - один из красивейших автомобилей своего времени

О вкусах- не спорят !!! О впечатлениях - тоже !!!! :wall: :)

Опубликовано:

Согласен полностью! :)

Одни могут посмеяться,другие обидеться...

Но друзья мои... Не сотворите себе кумимра !

И бог вас простит!

Вот так получилось,что на фейсе Жиля Вильнёва пришлось чистить селёдку.... ;)

post-6285-1259351732_thumb.jpg

Опубликовано:

Одни могут посмеяться,другие обидеться...

Но друзья мои... Не сотворите себе кумимра !

И бог вас простит!

Вот так получилось,что на фейсе Жиля Вильнёва пришлось чистить селёдку.... ;)

Владимир, вы меня удивляете, сначала печатно высказались о Трахтенберге, теперь режете селедку на Вильневе, страшно спросить, в чей портрет вы кидаете дротики? :D

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Владимир, вы меня удивляете, сначала печатно высказались о Трахтенберге, теперь режете селедку на Вильневе, страшно спросить, в чей портрет вы кидаете дротики? :D

Ни в чей не кидаю, просто так,Давид! Только по убеждению! :D К Вильнёву претензий не имею! Просто так получилось.... ;)

 

 

post-6285-1260044801.gif1-25 mpc-ertl PROMO 1978 CHEVROLET CHEVETTE

Год начала выпуска - 1976.

Разработка этого автомобиля началась в 1974 году , когда действовало эмбарго на поставку нефти из арабских стран.

Шеветт установил много рекордов. При массе 889 кг он стал самым лёгким из выпускаемых в США легковых автомобилей. Он легче соплеменника Веги на 280 кг.. При этом его база только на 69 мм короче. А габаритная длина (4003мм) на 432 мм меньше.

Хотя за основу и была взята Опелевская модель,считалось,что Шеветт первый из американских автомобилей сконструированный полностью в метрической системе мер. Плюс кузов больше,чем любой другой американский автомобиль , защищён от коррозии.

Впервые в США на Шеветте была установлена электронная диагностическая система.

Такого тщательного рекламного приготовления ,как с этим автомобилем . в США никогда не было.

Боб Лэнд - главный управляющий Шевроле пригласил всех сенаторов и конгрессменов , дабы они из "первых рук"оценили ,что сделала автопромышленность,и особо Джи Эм Си , для удовлетворения нуждам США ! :D

При переделке западногерманской модели под американские стандарты были заменены бамперы удовлетворяющие стандарту безопасного столкновения на скорости 8 км/ч .Стандарт на условия барьерного испытания при скорости 48 км/ч привёл к необходимости применения топливной системы,отличающейся от применяемой на европейских автомобилях... ;)

Так как по стандартам токсичных выбросов (применение катализатора) двигатель 1л совсем уж оказался чахлым,был выбран стандарт - 1,4л . Расход топлива составлял 6л/100 км на шоссе и 7,8 л в городе. КПП была принята за основу выпускаемая в Бразилии. Правда чугунную заменили на алюминеивую.

Джон Моури.главный инженер проекта Шеветт, заявлял - Каждый узел автомобиля Шеветт.- американского производства! За исключением крыши.

post-6285-1260044420_thumb.jpg

post-6285-1260044439_thumb.jpg

post-6285-1260044457_thumb.jpg

post-6285-1260044486_thumb.jpg

post-6285-1260044544_thumb.jpg

post-6285-1260044565_thumb.jpg

post-6285-1260044603_thumb.jpg

post-6285-1260044672_thumb.jpg

post-6285-1260044695_thumb.jpg

post-6285-1260044725_thumb.jpg

post-6285-1260044750_thumb.jpg

Опубликовано:

1-24 MOTORMAX 1974 CHEVROLET VEGA 2300

 

В классе малых автомобилей .с 1970 года выпускался Шевроле 887 ,который в последствии получил коммерческое название "VEGA 2300". По величине рабочего объёма. Модель сочетала в себе смешанный тип европейского и американского типов: скромный внешний вид,динамические показатели,управляемость и плавность хода по европейски .а по вместимости и наличию "начинки" (АКПП,кондей)- американский автомобиль.

Необычным для Америки был открывающийся вперёд капот и высоко поднимающаяся крышка багажника.

Так-же важным фактором малых моделей стала считаться их ремонтопригодность владельцем в условиях "частного гаража"

post-6285-1260050209_thumb.jpg

post-6285-1260050228_thumb.jpg

post-6285-1260050336_thumb.jpg

post-6285-1260050349_thumb.jpg

post-6285-1260050367_thumb.jpg

post-6285-1260050383_thumb.jpg

post-6285-1260050400_thumb.jpg

post-6285-1260050418_thumb.jpg

Опубликовано:

1-24 motormax 1974 FORD PINTO

 

Все разговоры по поводу данной модели сводятся к её жуткому наследию катастроф.

Пинто в начале семидесятых годов пользовался большой популярностью.post-6285-1260053060_thumb.jpg

Однако близкое расположение бензобака к заднему бамперу при столкновении с сзади идущем автомобилем, приводили к частым возгораниям....

Стоимость переделки ,по подсчётам, должна была составлять 11 долларов (по нынешним меркам 503 доллара) или 137 миллионов . Однако руководство концерна решило,что заплатить издержки судебных процессов будет дешевле....post-6285-1260053038_thumb.jpg

Вопреки федеральным законам по безопасности,Форд лоббировал производство в таком виде до 1977 года.

В результате выплаты только за 180 смертельных случаев составили 36 000 000 долларов.

А в общем число издержек концерна при выплатах медицинских и судебных исков встало в 200 000 000 долларов.

Начало выпуска автомобиля - 1971 год. Выпущено 352 402 автомобиля.

post-6285-1260053084_thumb.jpg

post-6285-1260053099_thumb.jpg

post-6285-1260053118_thumb.jpg

post-6285-1260053207_thumb.jpg

post-6285-1260053223_thumb.jpg

post-6285-1260053237_thumb.jpg

post-6285-1260053255_thumb.jpg

post-6285-1260053270_thumb.jpg

post-6285-1260053296_thumb.jpg

post-6285-1260053355_thumb.jpg

post-6285-1260053376_thumb.jpg

post-6285-1260053396_thumb.jpg

post-6285-1260053417_thumb.jpg

post-6285-1260053433_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...