Перейти к публикации

Сбербанк купил акции Опеля

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Канадская Magna приобрела 20% Опеля, Сбербанк - 35%, партнером Опеля станет ГАЗ, правда пока не понятно, как будет строиться это партнерство, ГАЗ конечно же в сделке не участвовал, он сам в долгах, а GM сегодня объявило о банкротстве. По идеи эти меры должны спасти сам Опель от разорения, одно из условий сделки было сохранение всех четырех заводов Опеля в Германии, правда все равно уволят 2-2,5 тыс. человек.

 

Я конечно не экономист, но во время мирового кризиса покупать акции компании, у которой тоже проблемы...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Канадская Magna приобрела 20% Опеля, Сбербанк - 35%, партнером Опеля станет ГАЗ, правда пока не понятно, как будет строиться это партнерство, ГАЗ конечно же в сделке не участвовал, он сам в долгах, а GM сегодня объявило о банкротстве. По идеи эти меры должны спасти сам Опель от разорения, одно из условий сделки было сохранение всех четырех заводов Опеля в Германии, правда все равно уволят 2-2,5 тыс. человек.

 

Я конечно не экономист, но во время мирового кризиса покупать акции компании, у которой тоже проблемы...

 

технологии и наработки.

Опубликовано:

Канадская Magna приобрела 20% Опеля, Сбербанк - 35%, партнером Опеля станет ГАЗ, правда пока не понятно, как будет строиться это партнерство, ГАЗ конечно же в сделке не участвовал, он сам в долгах, а GM сегодня объявило о банкротстве. По идеи эти меры должны спасти сам Опель от разорения, одно из условий сделки было сохранение всех четырех заводов Опеля в Германии, правда все равно уволят 2-2,5 тыс. человек.

 

Я конечно не экономист, но во время мирового кризиса покупать акции компании, у которой тоже проблемы...

Умные в кризис и покупают. Главное маркетологов не слушать, чтобы не влететь, при покупках. Касаемо Опеля, то у него не всё так плохо. А ГАЗ (Дерипаска) имеет долю в Магна, котрая в свою очередь, получает долю в Опель. Там сложное построение. :lol:

Опубликовано:

Умные в кризис и покупают. Главное маркетологов не слушать, чтобы не влететь, при покупках. Касаемо Опеля, то у него не всё так плохо. А ГАЗ (Дерипаска) имеет долю в Магна, котрая в свою очередь, получает долю в Опель. Там сложное построение. :lol:

 

Если я не ошибаюсь, Дерипаска отдал свою долю в Магне пару месяцев назад.

Опубликовано: (изменено)

Если я не ошибаюсь, Дерипаска отдал свою долю в Магне пару месяцев назад.

Да, точно. Но кому отдал не уточнили....

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

Канадская Magna приобрела 20% Опеля, Сбербанк - 35%, партнером Опеля станет ГАЗ, правда пока не понятно, как будет строиться это партнерство, ГАЗ конечно же в сделке не участвовал, он сам в долгах, а GM сегодня объявило о банкротстве. По идеи эти меры должны спасти сам Опель от разорения, одно из условий сделки было сохранение всех четырех заводов Опеля в Германии, правда все равно уволят 2-2,5 тыс. человек.

 

Я конечно не экономист, но во время мирового кризиса покупать акции компании, у которой тоже проблемы...

 

У GM - не все так плохо на самом деле,вчера была аналитическая справка оп евроньюсу,скинула с баласта марки убыточные,в америке проблемы со сбытом,а предприятия в китае - на подъеме, в австралии и других азиатских секторах - все в порядке,продажи стабильны...

 

шут его знает, возможно банкрот скоро всплывет под другим флагом:)))

Опубликовано: (изменено)

технологии и наработки.

Какие технологии и наработки? Между газом и опелем пропасть, чтобы применить технологии опеля газу придется потратить миллионы на покупку необходимого оборудования и обучение персонала, максимум они смогут организовать отверточную сборку опелей. Интересно оборудование, которое они приобрели для сборки Крайслеров подойдет?

У GM - не все так плохо на самом деле,вчера была аналитическая справка оп евроньюсу,скинула с баласта марки убыточные,в америке проблемы со сбытом,а предприятия в китае - на подъеме, в австралии и других азиатских секторах - все в порядке,продажи стабильны...

 

шут его знает, возможно банкрот скоро всплывет под другим флагом:)))

Ну там вроде теперь государство возьмет их под контроль

Умные в кризис и покупают. Главное маркетологов не слушать, чтобы не влететь, при покупках. Касаемо Опеля, то у него не всё так плохо.

Будем надеяться, я то не против, но не разведут ли у нас дебаты по поводу того, что вложились в иностранного производителя, а не в российского? :D

И не продадут ли они их в скором времени, если найдется покупатель?

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

 

Будем надеяться, я то не против, но не разведут ли у нас дебаты по поводу того, что вложились в иностранного производителя, а не в российского? :D

И не продадут ли они их в скором времени, если найдется покупатель?

Пофиг дебаты. На РБС вроде анализ был, во скоко нам обходится "поддержка" совавтопрома. ЖМ и Крайслер такие бапки не снились

Опубликовано:

Короче, на то, что мои предки не получают в пенсию и на то, что я потом никогда не получу, они и покупают себе бизнес за границей. Это ОНИ себе купили, мы тут не при чём. Нас уже давно всех поимели и дальше иметь будут. Эта нынешняя банда у власти приведёт страну к тому, что наступит голод и разруха. А я уже в Дудинке видел корабли, набитые рудой, которые идут потом в Германию. Те, кто думает, что Норильский никель выпускает никель, наивно заблуждаются. И так во всём.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Какие технологии и наработки? Между газом и опелем пропасть, чтобы применить технологии опеля газу придется потратить миллионы на покупку необходимого оборудования и обучение персонала, максимум они смогут организовать отверточную сборку опелей. Интересно оборудование, которое они приобрели для сборки Крайслеров подойдет?

 

 

При чем здесь газ и опель? автопром,автомобили - понимаете?

 

не надо быть таким скептиком,тем более рассуждая как простые обыватели.

 

а оборудование от крайслера - это другая песня к опелю никакого отношения не касаемо.

Изменено пользователем OLAST
Опубликовано:
При чем здесь газ и опель? автопром,автомобили - понимаете?

 

не надо быть таким скептиком,тем более рассуждая как простые обыватели.

Что хотел сказать этим постом?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

В канадско-австрийском концерне Магна по 30% акций у ДжиЭм и у ГАЗ - вместе они держат контрольный пакет. Приговор Опелю (якобы спасение) вынесен вчера - уходит под контроль Магны, при этом федеральное правительство Германии раскрутилось для поддержки на 350 млн. евро - не много, но все равно выброшенные на ветер деньги немецких налогоплательщикв, причем не для спасения Опеля (его агония только оттянется), а на предвыборную кампанию. У нас уже месяц ТВ невозможно смотреть, по всем программам психотеррор под названием "ХДС/ХСС во главе с гениальной Меркелихой спасают рабочие места на "Опеле" :) Сплошное очковтирательство! в Германии на Опеле занято 25 т человек, еще столько же рабочих мест у смежников. Закроют завод в Антверпене (бельгийцы уже в панике, хотя там всего 250 человек работают) и вероятно в Бохуме. В Рюсселсхайме сократят, но в Айзенахе и Испании (где делают Корсы) и в Польше (где рабсила в 10 раз дешевле) пока ничего не тронут. Короче по любому, даже под крылом Магны, максимум через 2 года Опелю кирдык, но тогда уже выборы пройдут и всем будут рабочие места по барабану. Интересно, что не нашлось ни одного немецкого инвестора для спасения "национальной легенды" - дураков среди капиталистов тут немае. Очередной развод это!

А ГАЗ от этого только может выиграть - поговаривают, что через Опель наконец пропихнут Газели в ЕС (возможно что и сборка в Германии будет), а умирающий Опель найдет своё место на Российском рынке, возможно, что ГАЗ начнет их сборку. Как не сопротивлялись немцы (они очень боятся инвазиона русского капитала, лучше индийцам подарят, чем русским продадут, они итак в энергетической зависимости от России, не хотят еще и экономическую), но им американцы выкрутили руки, иначе бы Опель сразу бы закрыли, т.к. спрос на их машины упал на 40%. ФИАТ хотел тоже влезть, но итальяхи требовали значительно большей поддержки правительства ФРГ.

Опубликовано:

спрос на их машины упал на 40%

 

Почему? Нет, я понимаю, что у всех упали продажи. Но почему у Опеля больше остальных? Разве плохие машины?

Опубликовано:

Почему? Нет, я понимаю, что у всех упали продажи. Но почему у Опеля больше остальных? Разве плохие машины?

Вообще да!

А как же Инсигниа?

Ведь завод по её производству на третью смену перевели, т.к. не справляються с заказами.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Почему? Нет, я понимаю, что у всех упали продажи. Но почему у Опеля больше остальных? Разве плохие машины?

Трудно ответить... Но именно Опель находится в самом тяжелом положении. Я полагаю потому, что:

1) Слишком маленький тираж, даже если Воксхол добавить (по сравнению с такими европейскими акулами-конкурентами, как Фау-Ве, Рено, ФИАТ).

2) Отставание в пердовых технологиях от конкурентов, особенно за последние 10 лет. Причина этому - большие суммы денег уходили в материнский концерн, не хватало денег на развитие модельного ряда.

3) Принадлежность к американскому концерну, отсюда почти полное отсуствие государственых заказов (а они большое подспорье германскому автопрому) - в полиции, армии, гос. учреждениях Опелей почти не видно, во всяком случае их число там последние годы неуклоно снижается. В госсекторе в малом клсссе почти полная монополия Фау-Ве, а госсектор это один из крупнейших зказчиков на внутреннем рынке ФРГ!

4) Быстрое снижение качества Опелей - обычно через 10 лет они начинают ржаветь (это один из примеров), но цены на них высокие, именно по Опелю бьёт конкуренция из Японии и Кореи в первую очередь.

 

Вывод: кто-то должен от глобализации страдать, но не VW !!! ибо там большая доля германского государственного капитала. Судя по всему, как и при энергетическом кризисе 70-х, именно Фау-Ве (у них продажи снизились меньше всего - только на 15%) выйдет из кризиса победителем, а Опель станет очередной жертвой. Возможно и Форд (причины те же). Таким образом Германия заодно избавится от участия американсого капитала :)

Даймлер, БМВ и МАН тоже трясёт, но эти "легенды" спасут любыми способами - найдутся инвесторы в Германии, да и шейхи саудовские туда бабки вбивают. Это видно по биржевым курсам - их акции снова на подъеме. Короче выбрали жертву - лучше слить один Опель, чем опyстить весь немецкий автопром.

Опубликовано: (изменено)

Что хотел сказать этим постом?

 

 

а в чем дело,что-то не понятно?

 

пост №7.

Изменено пользователем OLAST
Опубликовано:

а в чем дело,что-то не понятно?

 

пост №7.

Ничего. Вот виден вполне ясный диалог:

технологии и наработки.

Какие технологии и наработки? Между газом и опелем пропасть, чтобы применить технологии опеля газу придется потратить миллионы на покупку необходимого оборудования и обучение персонала, максимум они смогут организовать отверточную сборку опелей.

А дальше... :

При чем здесь газ и опель?

А что мы обсуждаем в этой теме? :thumbsup:

автопром,автомобили - понимаете?

Мы в ассоциации играем? Тогда я продолжу: газ, газопровод :D

не надо быть таким скептиком,тем более рассуждая как простые обыватели

Ну свое мнение о передачи технологии я выразил, конкретного ответа, если интересно было продолжить разговор, не увидел...

Возможно и Форд (причины те же).

Бьем в тотем и надеемся, что это не произойдет :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Еще один фактор - когда выбрали жертву и стервятники уже почуяли запах падали, то ничего не удержит уже жертву от падения, психологический фактор силён!

Ну кто будет покупать Опели, когда немецкие газеты ежедневно печатают подобные карикатуры? :lol: :D

post-291-1243870356_thumb.jpg

post-291-1243870366_thumb.jpg

post-291-1243870377_thumb.jpg

post-291-1243870388_thumb.jpg

post-291-1243870400_thumb.jpg

post-291-1243870412_thumb.jpg

×
×
  • Создать...