Stanislaus Опубликовано: 9 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июня 2009 Выезд курьера из Херсона 14 рано утром, 16 к обеду жду машину с моделями у себя.Пару дней на перепаковку и упаковку и к концу сл. недели можно будет начать отгрузку. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 16 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 "Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день. В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
expert - 2 Опубликовано: 16 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 "Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день. В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю....тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :D С уважением, Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 16 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 ...тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :DЛовлю на слове :) Допонительная инфурмация для "ушлых и находчивых" - все попытки заказать модель у ХМ напрямую в Херсоне (а они уже имели место) будет только потеря времени - вся партия у меня, а Вадим Филиппыч не такой человек, чтобы нарушать эксклюзивные права заказчика, он никогда не делал и не будет делать левых моделей. Всего изготовлено 72 штуки, 2 из них сверхлимитные, остаются в музее боевой славы ХМ - т.е. в личной коллекции ВФ. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D Запчасти будут? Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 22 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D Запчасти будут?Запчастей нет. Все модели полностью yкомплектованы. Но если вдруг понадобятся, можно будет в Херсоне выписать. Изменено 22 июня 2009 пользователем Stanislaus Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 6 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 На немецком форуме клуба МБМЦ мой приятель Штефан Цам представил свою модель. Картинки получились лучше, чем у производителя, есть и фотки интерьера и живота. Подвесил и мои статьи в оригинале (в журнале их наверняка обрежут) про Мерседесы в гараже ЕИВ и про модель, правда они на немецком :( но с фотками.Все тут:http://forum.mercedes-benz-clubs.com:80/vi...pic.php?t=21152 Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BiG Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 ... Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! ... Модель в реальности действительно лучше, чем на фото.Большое спасибо за прекрасную модель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2009 Московская концессия завершена - Кегрессы в Москве. Спасибо большое ВСЕМ, кто заказал модели!!! Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Отличная модельСпасибо! http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 (изменено) Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :) Изменено 22 июля 2009 пользователем Stanislaus Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :)Off: Для меня это русская часть коллекции, прозевать которую я никак не смог :D PS: + Большие Ivan_320i и mb143 за помощь http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caterpillar Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2009 Еще один ушёл в Казахстан. Подозреваю, что в Западный? http://lines.akusherstvo.ru/lineika/284232.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2009 Подозреваю, что в Западный?Ага, в Уральск, куда же еще :P Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor65 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2009 Подозреваю, что в Западный? В Западный, в Западный..... :P Еще много чего в Западный уйдет!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexyasinski Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2009 Уважаемые коллеги! Я рад Вам представить мой новый уникальный проект первого "полноценного" полугусеничного автомобиля в мире - Мерседес 26/45 л.с. - Кегресс (Mercedes-26/45 PS - Kégresse). Машина была построена в мастерских Собственного Его Императорского Величества Гаража в Царском Селе по конструкции и под руководством технического директора Гаража ЕИВ Адольфа Адольфовича Кегресса в 1912 году на шасси бывшего в употреблении Мерседеса (год выпуска шасси 1907-1909, по бокам машины опознвательные знаки Гаража ЕИВ - Царские короны).Так-как кроме нескольких фотографий и общих чертежей "Системы Кегресса" с его патентов (у меня они все сканированы с оригиналов в отличном разрешении) никакой документации на эту машину не сохранилось, была проведена многолетняя кропотливая поисковая работа по реконструкции автомобиля и созданию рабочих чертежей, благо размеры шасси и виды ходовой части базовой модели известны были. К работе были подключены даже криминалисты, опознавшие по ч/б фотографиям с уверенностью на 99%, что цвет автомобиля был красный.Так-как А. Кегресс свой первый автомобиль несколько раз переделывал (дополнял, упрощал, совершенствовал) и вид его менялся (например сначала были передние крылья, потом вообще никаких, потом только задние, конструкция лыж тоже менялась), я решил изготовить модель автомобиля в том варианте, в каком он успешно принял участие в зимних гонках Санкт-Петербург - Кроншатд по льду Финского залива (стартовый номер = 3) и в том же виде был выставлен на IV Междунаросной автомобильной выставке в Петербурге в мае 1913 года.Изготовитель лимитированной серии ручной работы 70 штук (при случае успеха возможна дополнительная серия в 50 штук, но не больше!) известная фирма Херсон-Модель. Материал: гальваническая медь, смола, фототравление и др. Высокая степень деталировки, гусеницы вулканизированы из резины, но гусеничная подвеска неподвижная. Дно модели проработано (кардан, передача на гусеницы и т.д.). Модели будут упакованы в акриловые боксы (витринки) и снабжены сертификатами на русском, французском, немецком и английском языках и краткой историей машины. В журнале МБМЦ будет опубликована подробная статья про автомобиль и модель. Предварительная готовность и продажа моделей (из Германии) июнь/июль 2009, предварительная цена 150 евро для членов МБМЦ и 165 евро для "простых смертных", при концессиях возможны скидки, но не большие, т.к. модель сложная и обошлась мне не дешево. Масштаб естественно 1:43.Очень хотелось сделать именно эту модель в целях реконструкции автомобильной истории Российской Империи и освещения малоизвестной страницы истории фирмы Даймлер - модель теоретически представляет интерес, как для коллекционеров Мерседес, так и для коллекционеров руссих автомобилей, ибо переделка была произведена в России и конструктор машины был в то время русским подданым! Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 14 августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2009 Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модельДа, есть еще с десяток. По вопросам приобретения пишите лучше на Эмэйл:kiriletz%t-online.deТак я быстрее отреагирую ;) Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения