Перейти к публикации

Mercedes 26/45 Ps Kégresse

Оцените эту тему


Stanislaus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выезд курьера из Херсона 14 рано утром, 16 к обеду жду машину с моделями у себя.

Пару дней на перепаковку и упаковку и к концу сл. недели можно будет начать отгрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день.

 

В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.

Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день.

 

В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.

Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю.

...тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :D

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :D

Ловлю на слове :)

 

Допонительная инфурмация для "ушлых и находчивых" - все попытки заказать модель у ХМ напрямую в Херсоне (а они уже имели место) будет только потеря времени - вся партия у меня, а Вадим Филиппыч не такой человек, чтобы нарушать эксклюзивные права заказчика, он никогда не делал и не будет делать левых моделей. Всего изготовлено 72 штуки, 2 из них сверхлимитные, остаются в музее боевой славы ХМ - т.е. в личной коллекции ВФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D

 

Запчасти будут?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D

 

Запчасти будут?

Запчастей нет. Все модели полностью yкомплектованы. Но если вдруг понадобятся, можно будет в Херсоне выписать. Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На немецком форуме клуба МБМЦ мой приятель Штефан Цам представил свою модель. Картинки получились лучше, чем у производителя, есть и фотки интерьера и живота. Подвесил и мои статьи в оригинале (в журнале их наверняка обрежут) про Мерседесы в гараже ЕИВ и про модель, правда они на немецком :( но с фотками.

Все тут:

http://forum.mercedes-benz-clubs.com:80/vi...pic.php?t=21152

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! ...

 

Модель в реальности действительно лучше, чем на фото.

Большое спасибо за прекрасную модель! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Московская концессия завершена - Кегрессы в Москве.

 

Спасибо большое ВСЕМ, кто заказал модели!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. :wall: Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.

Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :)

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. :wall: Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.

Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :)

Off: Для меня это русская часть коллекции, прозевать которую я никак не смог :D

PS: + Большие :thumbsup: Ivan_320i и mb143 за помощь :drink: :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один ушёл в Казахстан. :wall:

Подозреваю, что в Западный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что в Западный?

 

В Западный, в Западный..... :P Еще много чего в Западный уйдет!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги!

Я рад Вам представить мой новый уникальный проект первого "полноценного" полугусеничного автомобиля в мире - Мерседес 26/45 л.с. - Кегресс (Mercedes-26/45 PS - Kégresse). Машина была построена в мастерских Собственного Его Императорского Величества Гаража в Царском Селе по конструкции и под руководством технического директора Гаража ЕИВ Адольфа Адольфовича Кегресса в 1912 году на шасси бывшего в употреблении Мерседеса (год выпуска шасси 1907-1909, по бокам машины опознвательные знаки Гаража ЕИВ - Царские короны).

Так-как кроме нескольких фотографий и общих чертежей "Системы Кегресса" с его патентов (у меня они все сканированы с оригиналов в отличном разрешении) никакой документации на эту машину не сохранилось, была проведена многолетняя кропотливая поисковая работа по реконструкции автомобиля и созданию рабочих чертежей, благо размеры шасси и виды ходовой части базовой модели известны были. К работе были подключены даже криминалисты, опознавшие по ч/б фотографиям с уверенностью на 99%, что цвет автомобиля был красный.

Так-как А. Кегресс свой первый автомобиль несколько раз переделывал (дополнял, упрощал, совершенствовал) и вид его менялся (например сначала были передние крылья, потом вообще никаких, потом только задние, конструкция лыж тоже менялась), я решил изготовить модель автомобиля в том варианте, в каком он успешно принял участие в зимних гонках Санкт-Петербург - Кроншатд по льду Финского залива (стартовый номер = 3) и в том же виде был выставлен на IV Междунаросной автомобильной выставке в Петербурге в мае 1913 года.

Изготовитель лимитированной серии ручной работы 70 штук (при случае успеха возможна дополнительная серия в 50 штук, но не больше!) известная фирма Херсон-Модель. Материал: гальваническая медь, смола, фототравление и др. Высокая степень деталировки, гусеницы вулканизированы из резины, но гусеничная подвеска неподвижная. Дно модели проработано (кардан, передача на гусеницы и т.д.). Модели будут упакованы в акриловые боксы (витринки) и снабжены сертификатами на русском, французском, немецком и английском языках и краткой историей машины. В журнале МБМЦ будет опубликована подробная статья про автомобиль и модель. Предварительная готовность и продажа моделей (из Германии) июнь/июль 2009, предварительная цена 150 евро для членов МБМЦ и 165 евро для "простых смертных", при концессиях возможны скидки, но не большие, т.к. модель сложная и обошлась мне не дешево. Масштаб естественно 1:43.

Очень хотелось сделать именно эту модель в целях реконструкции автомобильной истории Российской Империи и освещения малоизвестной страницы истории фирмы Даймлер - модель теоретически представляет интерес, как для коллекционеров Мерседес, так и для коллекционеров руссих автомобилей, ибо переделка была произведена в России и конструктор машины был в то время русским подданым!

 

Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......

Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......

Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модель

Да, есть еще с десяток. По вопросам приобретения пишите лучше на Эмэйл:

kiriletz%t-online.de

Так я быстрее отреагирую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...