Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Далее - возвращаемся непосредственно к Ф1

Очередной Феррари - теперь это Ferrari 312B GP Belgie 1970 Ignazio Guinti #28

by Exoto

 

Огромное спасибо за нее, и многие другие модели в моем собрании Олегу OLAST :wall: :thumbsup:

 

Машина, которая вполне могла принести Жаки Иксу чемпионский титул в 1970 году, пожалуй, первая успешная модель Феррари новой, трехлитровой формулы 1, действующей с 1966 года. Машина, хоть и немного устаревшая, но бравшая в первую очередь мощью оппозитного 12 цилиндрового двигателя - у Икса в сезоне 1970 года 3 победы.

Но у Йохена Риндта, разбившегося в Монце на Лотус 72, их набралось пять... он и стал чемпионом мира, посмертно, в первый, и, я очень хочу в это верить, в последний раз в истории Ф1.

Что сказать о модели? Модель, конечно, не без недостатков. Но о них не хочется говорить.

Просто смотрите :)

post-6868-1260631379_thumb.jpg

post-6868-1260631396_thumb.jpg

post-6868-1260631412_thumb.jpg

post-6868-1260631426_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Следующая модель по праву считается опередившей свое время - центральномоторная компоновка в гоночном автостроении утвердилась только в конце пятидесятых годов, когда мелкие и несерьезные по меркам гигантов Феррари, заднемоторные Куперы дважды лихо обставили их в личном зачете и Кубке Конструкторов 1959-1960 годов.

Auto Union Type C #4 GP Germany 1936 Winner

by CMC

Спасибо еще раз Андрею Andrey

Эта модель замечательна для меня еще и тем, что именно с нее, да с Феррари 156, увиденных мной весной 2009 на галерее олдтаймеров Ильи Сорокина, начался для меня новый виток интереса к моделям Ф1, в конце концов приведший меня сюда. :thumbsup: :drink:

 

а мне вот эта понравилась :wall:

чертегознаИт может качественные фото голову замутили :D

Опубликовано:

а мне вот эта понравилась :wall:

чертегознаИт может качественные фото голову замутили :D

 

Хо-хо, это я еще капот не открыл - а там 16 цилиндровый двигатель, который СМС не стесняется и отдельно продавать. И правильно делает - он того стоит! :thumbsup:

Так что, имхо, надо брать!

И Тестароссу - обязательно!!!

Опубликовано:

Отличные новинки !!!! Жаль , что W196 - в 43 . Смотрю на 375 ремешки отстегнул , :o ой как трудно будет застегнуть .

Принимай мои поздравления !!!! :wall:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Отличные новинки !!!! Жаль , что W196 - в 43 . Смотрю на 375 ремешки отстегнул , :o ой как трудно будет застегнуть .

Принимай мои поздравления !!!! :wall:

 

Спасибо за поздравления!

Да, согласен, жаль, что W196 в 43-м, я его даже продать хотел.... Но потом раздумал - уж очень хорошо сделан. В 43-м много есть машин, о котрых в 18 можно только мечтать... так что пусть будет ;)

а на 375 ремешки и не были застегнуты - капот лежал отдельно.

Так что мне эта "приятная" операция только предстоит :D :P

Опубликовано:

Далее - возвращаемся непосредственно к Ф1

Очередной Феррари - теперь это Ferrari 312B GP Belgie 1970 Ignazio Guinti #28

by Exoto

 

Огромное спасибо за нее, и многие другие модели в моем собрании Олегу OLAST :drink: :drink:

 

Машина, которая вполне могла принести Жаки Иксу чемпионский титул в 1970 году, пожалуй, первая успешная модель Феррари новой, трехлитровой формулы 1, действующей с 1966 года. Машина, хоть и немного устаревшая, но бравшая в первую очередь мощью оппозитного 12 цилиндрового двигателя - у Икса в сезоне 1970 года 3 победы.

Но у Йохена Риндта, разбившегося в Монце на Лотус 72, их набралось пять... он и стал чемпионом мира, посмертно, в первый, и, я очень хочу в это верить, в последний раз в истории Ф1.

Что сказать о модели? Модель, конечно, не без недостатков. Но о них не хочется говорить.

Просто смотрите :)

 

Класс :wall: :thumbsup: :drink: , прекрасная автомобиль =))

 

P.S. опять задумался о покупке Exoto

Опубликовано:

Ну и крайняя на сегодня модель - Renault RE-20 Turbo #16 Rene Arnoux GP France

by Exoto

Очередное СПАСИБИЩЕ!!! :wall: Олегу OLAST :thumbsup:

и в целом распродажам на модели от Exoto Tiffosi!

 

Что сказать о машине? 1980 год... В этот год я увлекся формулой один, на школьном сборе макулатуры случайно увидев в журнале "За Рулем" за 1975 год статью о МакЛарене М23, принесшей титул Эмерсону Фиттипальди в 1974 году. (надо найти, да отсканить, кстати)

1980 год... первый по настоящему конкурентноспособный турбодвигатель Ф1, выигравший в чемпионате 3 этапа, первозвестник заката классической Ф1, сам, увы, так и не выигравший чемпионат...

Модель выполнена великолепно, жаль, нет гонщика в кокпите.

post-6868-1260632950_thumb.jpg

post-6868-1260632975_thumb.jpg

post-6868-1260633028_thumb.jpg

post-6868-1260633051_thumb.jpg

post-6868-1260633089_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Супер!!!... :wall: сколько счастья на тебя свалилось, поздравляю!

 

 

а что с 312В за косяк? :thumbsup: ... сам такую жду

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Супер!!!... :wall: сколько счастья на тебя свалилось, поздравляю!

а что с 312В за косяк? :drink: ... сам такую жду

 

Спасибо! Да косяком это назвать сложно - немного болтаются передние колеса... ничего страшного, ну и, как у Тиррелов - нет съемных панелей. А в остальном - супер! :thumbsup:

 

Поздравляю!

Очень понравился Auto Union :drink:

А ремешки на Феррари 375 застегнуть сложно, но возможно - я жену просил))

 

Спасибо! Надо в пару Тип Д... как нибудь потом ;)

Ремешки пока не застегиваю - мои модели ждут стеллаж и пока живут в коробках :(

Опубликовано:

Поздравляю с такими замечательными поступлениями!

Тут тебе и СМС, и ББР, и Экзото!

По поводу Панамеры - имхо действительно, немного декалек многовато. Наверное лучше бы #4, победитель ЛМ 1954. Ну, раз цена привлекательная, наверно надо было брать...

Ну а Тиррелы наверное решил все доступные собрать? )

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю с такими замечательными поступлениями!

Тут тебе и СМС, и ББР, и Экзото!

По поводу Панамеры - имхо действительно, немного декалек многовато. Наверное лучше бы #4, победитель ЛМ 1954. Ну, раз цена привлекательная, наверно надо было брать...

Ну а Тиррелы наверное решил все доступные собрать? )

 

Спасибо! Да, такой рано начавшийся кристмас... :lol:

Про 375+... я, честно говоря, и не планировал ее брать, но, блин, этот сейл... :lol: :wall:

конечно, в тему лучше бы #4, Ле Мановскую, но раз уж есть эта....

Места (как и денег) всегда мало.. лучше теперь 512 от ББР подожду, ее то точно надо будет Ле Мановскую взять!

 

А Тиррелов в 18 мало, и все интересные... теперь вот Тру Скел подтягивается, дай им бог все, что задумали, исполнить.

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Да косяком это назвать сложно - немного болтаются передние колеса... ничего страшного, ну и, как у Тиррелов - нет съемных панелей. А в остальном - супер! :wall:

 

... а, ну эт не беда, половина Ф1 70-80 годов у ехото так сделана, а колёса думаю от самой модели зависит как они закреплены... посмотрим.

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Потрясающие модели! "Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен! А в чем вообще состоит особенность распродажи на Экзото Тифози? Я посмотрел выставленные Ф1 модели, там цены вроде на порядок выше, чем на еБае..

Опубликовано:

С Обновками !!! Отличные модельки! Действительно жаль что без гонщиков (( С ними живее както.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

"Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен!

 

Это ты про Рено?

... а почему "Желтый чайник"?

 

кста я ранее показывал немного другой вариант ;) ...

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано: (изменено)

Потрясающие модели! "Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен! А в чем вообще состоит особенность распродажи на Экзото Тифози? Я посмотрел выставленные Ф1 модели, там цены вроде на порядок выше, чем на еБае..

 

Спасибо! Если посмотреть на самом сайте Эксото цены, то регулярно и непонятно, по какому принципу модели по нескольку дней продаются с большими скидками - этот Рено, в частности, стоил 98,95$

Сейчас он опять стоит 298,95$, зато вариант с Жабуем, победителем ГП Австрии, с фигуркой гонщика и на дождевой резине, стоит дешевле, чем был - всего 239,37$

тынц!

 

 

С Обновками !!! Отличные модельки! Действительно жаль что без гонщиков (( С ними живее както.

 

 

прелесть :wall: , реально жаль что без гонщика

 

Спасибо! Ну, я утешаю себя, что можно рядом с такой моделью поставить фигурку гонщика, когда она у меня будет ;)

 

 

Это ты про Рено?

... а почему "Желтый чайник"?

 

кста я ранее показывал немного другой вариант ;) ...

 

Желтым чайником прозвали самый первый Рено с турбодвигателем - РС1:

"Ах, до чего же веселил поначалу публику этот нелепый «желтый чайник», прозванный так острословами за фирменный цвет и постоянно дымящий, ломающийся двигатель! Всего четыре старта в сезоне-77 и ни разу Жабуй не смог добраться до финиша. "

Взято отсюда

Хотя вот здесь пишут по другому:

"уже в 1977 первые болиды Рено вышли на трассу - на Гран-При Великобритании ''желтый чайник'' (так их называли за характерный звук турбированного мотора, напоминающий закипающий чайник) вывел Жан-Пьер Жабуй"

А здесь, если кому интересно, можно почитать об истории Рено в Ф1.

 

РЕ 20 уже никто чайником не называл - к тому времени всем было ясно, что будущее за турбодвигателями.

Изменено пользователем Снусмумрик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...